Forester vs Renault koleos

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
вот тут аккуратнее, многие могут обидеться :?
Ээээ. Не надо, никого обидеть не хотел.
Еслиб хотел, то писал такое бы на другом форуме. ;-).
б посему особо не гоняет, так по трассе 120-140. иму нра.
Ежедневно езжу по трассе. Ну уж извините, но даже в не "часы пик"мало, когда можно набрать больше 160.
Пока объедешь всяких товарищей, половина из которых даже не подозревает, что на трассе млять ограничение 110км/час, а не 90 как они себя убеждают и самоуверенно прут 100 по левой полосе, причём даже если две правые свободны :D. Да и к чему вам больше 140-160, времени мало сэкономите, только бензину больше уйдёт. А адреналин словить можно и на 160 с нашим контингентом на дороге :roll:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А чего извиняться, так оно и есть.
Мало того, основная масса владельцев серьезных внедорожников типа Патролов и Круизеров тоже никогда не съезжали с асфальта.
Кстати, Субару тут не показатель, ибо ни Легась, ни Импреза ни даже Форестер никогда не позиционировались как автомобили для бездорожья.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Мало того, основная масса владельцев серьезных внедорожников типа Патролов и Круизеров тоже никогда не съезжали с асфальта.
Кстати, Субару тут не показатель, ибо ни Легась, ни Импреза ни даже Форестер никогда не позиционировались как автомобили для бездорожья.
+ Многа. Форь совсем не джип. Сделан он для города и легкого бездорожья (по мнению японцев, бездорожъем являются все дороги России, причем некоторые наши трассы они причисляют к тяжелому бездорожью, на которое форь не расчитан).
Но по снегу (не очень глубокому) и льду он едит лучше одноклассников типа SUV.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Но по снегу (не очень глубокому) и льду он едит лучше одноклассников типа SUV.

щас, конечно, начнётся...но я внесу свои 5 копеек:

а Грейт Волл Диир - это внедорожник? А Туарег с пневмо и 3-л дизелем?

И, если, да, то почему я с клиренсом 170 мм, без понижаек и проч. проезжаю там, где оно тупо встаёт?

Я готов заехать против любого СУВа и не только на любой территории. Условия просты - машина с точки зрения говнолазания - стоковая(+резина гражданская). Мне ну очень хочется увидеть пределы Форика в сравнении с пределами других авто.

Ну кто смелый? :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
фильтр отвалится(уже, по ходу, отвалился и перекатывается под подкрылками) :)

ничё, Семён, я недавно в сугроб заехал почти по лобовое стекло(до ноздри завалило - дорогу прокладывал на спор). Минута тырканий и вылез. Чувак на Грейт Волле остался сидеть в нём(после меня). Всё так же орал - у меня понижайка, 200+ клиренс и вообще твой паркетник - говно асфальтовое.

Жаль, я не сфоткал(ночь была). Чел реально минут 10 копал, копал - толку 0. Выдернул его. Ну а после того, как мы с ним со светофора "заехали", он как-то прям ещё и помрачнел.

Я вот не даром говорю, что у такой машины как СГ-9 СТИ нет аналогов. Не верят, епт
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
я недавно в сугроб заехал почти по лобовое стекло(до ноздри завалило - дорогу прокладывал на спор). Минута тырканий и вылез. Чувак на Грейт Волле остался сидеть в нём(после меня). Всё так же орал - у меня понижайка, 200+ клиренс и вообще твой паркетник - говно асфальтовое.

Жаль, я не сфоткал(ночь была). Чел реально минут 10 копал, копал - толку 0. Выдернул его. Ну а после того, как мы с ним со светофора "заехали", он как-то прям ещё и помрачнел.

Я вот не даром говорю, что у такой машины как СГ-9 СТИ нет аналогов. Не верят, епт
Может дело было не в бобине:roll:?
Вспомнилось::cool: слюшай, кур топчет, овэц топчет, коров тоже топчет!:icon_sorrys:
ЗЫ. Геометрическую проходимость ни кто не отменял.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
щас, конечно, начнётся...но я внесу свои 5 копеек:

а Грейт Волл Диир - это внедорожник?

Нет. Это обыкновенный рамный грузовик. Причем достаточно длинный.

А Туарег с пневмо и 3-л дизелем?

Это обыкновенный SUV, т.е. машина для хороших дорог + грунтовка.

И, если, да, то почему я с клиренсом 170 мм, без понижаек и проч. проезжаю там, где оно тупо встаёт?

И что? Я на Жигулях-классике ездил там, где Мерседесы застревали, и что теперь, утверждать, что Жигули лучше Мерседеса?

Я готов заехать против любого СУВа и не только на любой территории. Условия просты - машина с точки зрения говнолазания - стоковая(+резина гражданская). Мне ну очень хочется увидеть пределы Форика в сравнении с пределами других авто.
Ну кто смелый? :)

Думаю, что владельцы джипов (именно джипов, а не внедорожников) с удовольствием примут вызов. :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Хурма - я тоже очень высокого мнения про форестер, но понимаю: низкие длинные свесы (особенно у нас с тобой), не высокий клиренс (у нас с тобюой особенно), отсуствие нормальной защиты днища (даже крепления под нее нет), отсутствие всех блокировок (даже у тебя не все), жесткие стойки и независимая подвеска, алюминиевые рычаги (у нас с тобой), низкопрофильная резина с асфальтовым протектором - это все для легких покатушек по снегу, а никак не для бездорожья.
А то, что привод у нас хороший и вытаскивает там, где другие вязнут, не деалет нас реальными джипами, а просто афигенно удивляет челов на больших сувах, которые так не могут.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
дык вы уж определитесь, сколько там самоблоков и отличаются ли они от гражданских :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
сти СГ-9 - гражданское авто. А сколько там самоблоков надо разбирать и смотреть :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250