Я на витаре ездил немного - друг давал прокатиться. Тест был сначала на грунте, потом на асфальте.
Первое что не понравилось - сиденья. Очень свободно - болтаешься в них, вообще не держат.
На грунте идет вроде мягко и плавно, чуть мягче моего кросса, но насолько помню свой атмо форь - гораздо жестче него.
На асфальте: разгон хуже атмо 2.0, на скорости 80 становится страшно двигать рулем, на скорости 120 становится просто страшно.
Багажник высокий и не глубокий - не удобно пользоваться, так как вся загрузка - только друг на друга.
Под днищем разгул железок. Померили рукой клиренс от самой низкой жилезки - он ниже чем у меня на форике - 15 см всего. Так что грязь ему опасна - он ее будет собирать подвеской и тем самым мешать себе ехать.
Запаска висит на двери багажника и весит не хило - дверь уже через 3 года провисает, закрывать становится уже не так легко.
Все двери закрываются как на дешевой машине - никакого "чпок", обычное "брямс" и не понятно с какой силы.
Руль легкий и пустой.
Машина чуть лучше жигулей, но во всем сливает атмо форику, кроме свесов.
полность потверждаю.....
и они ещё не едут совсем-динамика даже с мотором 3,2 никакая для такого объёма-9,5 секунд до ста!