[MEDIA]https://youtu.be/pwxCzdj5nLo[/MEDIA]
Кое с чем не соглашусь с блогерами. В содержании Мицубиси дороже выходит, чем Субару - говорю как владевший и той и другой маркой. Сами автомобили Мицубиси стоят совсем не дорого по сравнению с конкурентами, но родные запчасти стоят очень дорого, дороже чем на Субару значительно, а неоригиналами не всё покрывается. По бездорожью Субару на самом деле имеет лучшую проходимость за счёт другой системы полного привода и также того, что муфта-вариатор за счёт спаренной конструкции менее склонны к перегреву. Есть обзоры, где Аутлендер и Форестер испытывают в грязи и Аутлендер там проигрывает подчистую, за счёт другого перераспределения момента в приводе и муфта Аутлендера перегервается значительно быстрее. А в данном обзоре дама просто хуже умеет ездить по бездорожью. Минус проходимости Форестера это идиотский передний бампер с очень маленьким углом въезда.
ИМХО, сравнивая Аутлендер и Форстер, я бы такой сделал вывод. Аутлендер более утилитарная машина, а Форестер более современная. По потребительским качествам победителей я бы распределил так:
Цена - Аутлендер.
Стоимость запчастей - Форестер.
Расход топлива - Форестер.
Надёжность двигателя - Аутлендер.
Всеядность топлива и масла - Аутлендер.
Надёжность электроники - Форестер.
Надёжность трансмисии - Форестер.
Внедорожность полного привода - Форестер.
Углы въезда бамперов и сцепка для буксира - Аутлендер.
Динамика разгона - Аутлендер.
Управляемость - Форестер.
Вместительность - Аутлендер.
Комфорт - Форестер.
Качество салона - Форестер.
Богатство оснащения - Форестер.