Forester vs Outlender

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
прыгающая стрелка тахометра непривычно утомляет.
Странно, я вот не замечаю "прыжков" стрелки. Как это может утомлять вообще?))) А прыгающая стрелка спидометра вас не утомляет случаем?))))
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Троллейбусный. не искажайте информацию :pardon:

Троллейбусный это на атмо, а на турбо - тепловозный еще мягко сказано))

Вот когда на самолете реактивном разгоняешся по полосе.. Вот примерно такой эффект)
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Странно, я вот не замечаю "прыжков" стрелки. Как это может утомлять вообще?))) А прыгающая стрелка спидометра вас не утомляет случаем?))))

Неправильно выразился, постоянная смена тональности мотора со скачками стрелки )) У меня такое вообще отсутствует. Какая то магическая сила разгоняет автомобиль ))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
еправильно выразился, постоянная смена тональности мотора со скачками стрелки )) У меня такое вообще отсутствует.
А как же виртуальная имитация передач ? И разве не для того её и придумали, что бы сгладить "кайф" от троллейбуса-тепловоза ?
PS: Вам автоматчикам, конечно виднее в чём кайф от езды, а мне рукоблуду как то привычнее перейти перед обгоном, на пару передач вниз и получить достойный подхват :p
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
А как же виртуальная имитация передач ? И разве не для того её и придумали, что бы сгладить "кайф" от троллейбуса-тепловоза ?
PS: Вам автоматчикам, конечно виднее в чём кайф от езды, а мне рукоблуду как то привычнее перейти перед обгоном, на пару передач вниз и получить достойный подхват :p

Спорт шарп для очень резкой езды. Несколько раз пользовался, но в нем обороты могут зависать на 4 и 5 тысячах. Побаловаться можно, но ездить в нем смысла нет.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Спорт шарп для очень резкой езды. Несколько раз пользовался, но в нем обороты могут зависать на 4 и 5 тысячах. Побаловаться можно, но ездить в нем смысла нет.

А я жду не дождусь поездить) нравится что он передачу держит до последнего, эффект как на механике

И жаль что эти подергивания ради имитации автомата нельзя будет отключить
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
[MEDIA]https://youtu.be/pwxCzdj5nLo[/MEDIA]
Кое с чем не соглашусь с блогерами. В содержании Мицубиси дороже выходит, чем Субару - говорю как владевший и той и другой маркой. Сами автомобили Мицубиси стоят совсем не дорого по сравнению с конкурентами, но родные запчасти стоят очень дорого, дороже чем на Субару значительно, а неоригиналами не всё покрывается. По бездорожью Субару на самом деле имеет лучшую проходимость за счёт другой системы полного привода и также того, что муфта-вариатор за счёт спаренной конструкции менее склонны к перегреву. Есть обзоры, где Аутлендер и Форестер испытывают в грязи и Аутлендер там проигрывает подчистую, за счёт другого перераспределения момента в приводе и муфта Аутлендера перегервается значительно быстрее. А в данном обзоре дама просто хуже умеет ездить по бездорожью. Минус проходимости Форестера это идиотский передний бампер с очень маленьким углом въезда.

ИМХО, сравнивая Аутлендер и Форстер, я бы такой сделал вывод. Аутлендер более утилитарная машина, а Форестер более современная. По потребительским качествам победителей я бы распределил так:
Цена - Аутлендер.
Стоимость запчастей - Форестер.
Расход топлива - Форестер.
Надёжность двигателя - Аутлендер.
Всеядность топлива и масла - Аутлендер.
Надёжность электроники - Форестер.
Надёжность трансмисии - Форестер.
Внедорожность полного привода - Форестер.
Углы въезда бамперов и сцепка для буксира - Аутлендер.
Динамика разгона - Аутлендер.
Управляемость - Форестер.
Вместительность - Аутлендер.
Комфорт - Форестер.
Качество салона - Форестер.
Богатство оснащения - Форестер.
 
  • Like
Реакции: Vlad4203

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250