ну а как об аутлендере говорить без смайла, гг)правильно, что смайл в конце стоит
ну а как об аутлендере говорить без смайла, гг)правильно, что смайл в конце стоит
А что такого на видео с чем не справиться должен хt? У меня есть своя горка покруче той что на видео так вот с ходу ее беззубый 3й рав брал, а на кольцах с кватро имелась эта гора по всякому. Уклон там такой, что тормоза не держат машина катиться, лед все дела. Жду зиму будем экзаменовать зубарки (подозреваю должны справиться ну тс то точно:forester_forever[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=b203wKwGrYA[/MEDIA]
после того, как у Аутла будет приятная внешность + такая техника, покупка Форя XT будет более чем оригинальным поступком
У меня аутл у товарища
Товарищ плюется
Но проехал уже тыщ 60
Кредит однако
:russian_roulette:
Кредит - дело святое!:sarcastic:
- у Форика от СТИ нет вообще ничего. кроме стремящейся ценыот Эволюшена меньше, чем в Форестере от СТИ
тоже с гладким льдом по одному борту и чистой железкой по другому, и тоже на фрикционых шинах?У меня есть своя горка покруче
на каких кольцах, А3?на кольцах с кваттро
- у Форика от СТИ нет вообще ничего. кроме стремящейся цены
- ЕМНИП единственно отличие трансмиссии ГТ от Эво - отсутвие заднего активного диффа
а последующий текст относится к другим поколениям и версиям Аутла. я речь веду о ГТ (у нас - Спорт)
тоже с гладким льдом по одному борту и чистой железкой по другому, и тоже на фрикционых шинах?
на каких кольцах, А3?
Не совсем так, разница имхо очень приличная. А "железок" от эвика там ждать так вообще смысла никакого.- ЕМНИП единственно отличие трансмиссии ГТ от Эво - отсутвие заднего активного диффа
У Субару это немного иначе, но реализовано в системе TVS на врх. Которая неплохо работает.Субару! Даешь активный дифф!!!
Ну а что особо вытаскивать))) Трансмиссия в Аутлендере реализована хуже. Аналогию можно провести с субаровской TZ, только еще и с режимом полного размыкания передней оси от задней. По сути, как раз она ближе к "подключалке", и даже ближе, чем пресловутая TZ. Повторюсь, я видел, что такое работа трансмиссии на эксельке трехлитровой. Задняя ось при застревании категорически "молчит", а не должна по идее. Это говорит о том, что передача момента на заднюю ось реализована хреновато.Тенденция, однако... Если Форь проигрывает в динамике, на божий свет вытаскивается тезис о его проходимости. Если же проигрывает в проходимости, то тут нестройный хор затягивает песню о динамике турбо - Форя.
А как же. В Субе - баланс есть, и - стабильность!)А остальные, не Субо - владельцы - лохи печальные...
Нанотехнологии в массы! (и на 2.0МКПП тоже).У Субару это немного иначе, но реализовано в системе TVS на врх.
Ну вообще-то ради улучшенной проходимости кроссоверы и покупаются, не?Мица едет чуток хуже. Но сколько тех. кто лазит по грязи, с восторгом оценивая проходимость? И сколько тех, кто по нескольку раз в неделю с замиранием сердца вытаскивает масляный щуп? Баланс каждый выбирает сам. Грубо говоря машинка едет пока не повиснет на брюхе.
Эта система на вырике реально работает только в пределе и на избыточной скорости в повороте. Она там реально актуальна. Крайне интересно будет посмотреть, как она себя ведет на льду при отключенной стабилизации.Нанотехнологии в массы! (и на 2.0МКПП тоже).
Загадочная русская душа, но по статистике, больше продаётся моноприводных кроссоверов, чем полно. Тут вопрос бедности, а не менталитета. Достаточный дорожный просвет уже хорошо.Ну вообще-то ради улучшенной проходимости кроссоверы и покупаются, не?