Forester vs Outlender

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=b203wKwGrYA[/MEDIA]


после того, как у Аутла будет приятная внешность + такая техника, покупка Форя XT будет более чем оригинальным поступком
А что такого на видео с чем не справиться должен хt? У меня есть своя горка покруче той что на видео так вот с ходу ее беззубый 3й рав брал, а на кольцах с кватро имелась эта гора по всякому. Уклон там такой, что тормоза не держат машина катиться, лед все дела. Жду зиму:p будем экзаменовать зубарки (подозреваю должны справиться:D ну тс то точно:forester_forever:)
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
от Эволюшена меньше, чем в Форестере от СТИ
- у Форика от СТИ нет вообще ничего. кроме стремящейся цены
- ЕМНИП единственно отличие трансмиссии ГТ от Эво - отсутвие заднего активного диффа
а последующий текст относится к другим поколениям и версиям Аутла. я речь веду о ГТ (у нас - Спорт)
У меня есть своя горка покруче
тоже с гладким льдом по одному борту и чистой железкой по другому, и тоже на фрикционых шинах?
на кольцах с кваттро
на каких кольцах, А3?
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
У меня порой чувство возникает, что , ребята, мы все с других планет. Ну читаю ваши посты и... с ahsim пост 7 пошло и ушло. Читая крайний пост, "у Форика от СТИ нет вообще ничего. кроме стремящейся цены". Вы эти чтоль, гуру ниибацо?
И параллельно вам люди обсуждают кредиты. Да офуеть тема
 
- у Форика от СТИ нет вообще ничего. кроме стремящейся цены
- ЕМНИП единственно отличие трансмиссии ГТ от Эво - отсутвие заднего активного диффа
а последующий текст относится к другим поколениям и версиям Аутла. я речь веду о ГТ (у нас - Спорт)

тоже с гладким льдом по одному борту и чистой железкой по другому, и тоже на фрикционых шинах?

на каких кольцах, А3?

Нет конечно, но на той горке уклон в два раза больше, штурмовал ее на шипах, на не шипах туда не заехать хоть на чем:? А4 аллроад кольца раньше юзал, вроде как с них квака начинается на А3 халдекс. У нас в Уфе горок достаточно, заледенеет поеду "снимать скальпы" с них:D
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Вот если бы такой, 3 литра, 6АТ, S-AWC и за 1.45 млн - то весьма неплохо

1415887863_outlander-phev-concept-s-2014.jpg
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
- ЕМНИП единственно отличие трансмиссии ГТ от Эво - отсутвие заднего активного диффа
Не совсем так, разница имхо очень приличная. А "железок" от эвика там ждать так вообще смысла никакого.

9f5766dd64d9681bfbfc949267283.jpeg
 

sysanoo

Входит в лес
23 Сен 2014
19
0
0
41
Москва
У меня есть товарищ, водит аут 3 литра. его слова "Пипец что за машина , посадил 3-их назад человек и при выезде с парковки, фаркопом весь пандус прочертил" + запасочка сзади висит как плуг)) ему поля перепахивать а не по бездорожью летать. он даже не может взять на прицеп квадрик, машина по земле волочится начинает. Я ему корректно намекнул, что мол меняй на ФОРЯи будет тебе СЧАСТЬЕ!!!
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,910
474
83
Москва
коллаборационист, Хорошо бы посмотреть тест-драйвы с этой системой. И ещё сравнительные. Например с Форем.:rul:
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
942
176
43
58
Тюмень
Тенденция, однако... Если Форь проигрывает в динамике, на божий свет вытаскивается тезис о его проходимости. Если же проигрывает в проходимости, то тут нестройный хор затягивает песню о динамике турбо - Форя. И все такие довольные, продвинутые челы. А остальные, не Субо - владельцы - лохи печальные...
...У плохой хозяйки всегда кот виноват... :idea:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Субару! Даешь активный дифф!!!
У Субару это немного иначе, но реализовано в системе TVS на врх. Которая неплохо работает.
Тенденция, однако... Если Форь проигрывает в динамике, на божий свет вытаскивается тезис о его проходимости. Если же проигрывает в проходимости, то тут нестройный хор затягивает песню о динамике турбо - Форя.
Ну а что особо вытаскивать))) Трансмиссия в Аутлендере реализована хуже. Аналогию можно провести с субаровской TZ, только еще и с режимом полного размыкания передней оси от задней. По сути, как раз она ближе к "подключалке", и даже ближе, чем пресловутая TZ. Повторюсь, я видел, что такое работа трансмиссии на эксельке трехлитровой. Задняя ось при застревании категорически "молчит", а не должна по идее. Это говорит о том, что передача момента на заднюю ось реализована хреновато.

У Субару, несмотря на некоторую схожесть по задумке, муфта на цвт имхо лучше рассчитана, так как способна на постоянку работать на большем преднатяге, чем у Мицу.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Последнее редактирование:

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
942
176
43
58
Тюмень
Алексей Витальевич, :stol:

Добавлено через 12 минут 34 секунды
LUK, Дык, сам выбрал Субу. Ирония в том, что когда открываешь ветку про сравнение машин, хочется не просто огульного, а-ля патриотичного, лобызания в бампер.
Мица едет чуток хуже. Но сколько тех. кто лазит по грязи, с восторгом оценивая проходимость? И сколько тех, кто по нескольку раз в неделю с замиранием сердца вытаскивает масляный щуп? Баланс каждый выбирает сам. Грубо говоря машинка едет пока не повиснет на брюхе. А с каким алгоритмом потом колёса будут попусту взбивать снежную пыль или навоз - вопрос десятый. Путь один - за трактором. :icon_sorrys:
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Мица едет чуток хуже. Но сколько тех. кто лазит по грязи, с восторгом оценивая проходимость? И сколько тех, кто по нескольку раз в неделю с замиранием сердца вытаскивает масляный щуп? Баланс каждый выбирает сам. Грубо говоря машинка едет пока не повиснет на брюхе.
Ну вообще-то ради улучшенной проходимости кроссоверы и покупаются, не?

Это был даже не мокрый снег, машина не была вывешена (то есть вполне себе не экстремальные условия), так, легкий вылет в сугробчик. Задняя ось даже попыток не делала. И на кой ляд тогда платить за суперпупертрансмиссию?

Ну а про замирание сердца при вытаскивании щупа это даже уже не смешно. Процент машин, настолько реально критично расходующий, чтобы постоянно щуп дергать- мизерный.
Нанотехнологии в массы! (и на 2.0МКПП тоже).
Эта система на вырике реально работает только в пределе и на избыточной скорости в повороте. Она там реально актуальна. Крайне интересно будет посмотреть, как она себя ведет на льду при отключенной стабилизации.

Форь и без нее нормально в этом плане перенастроили. Морду наружу значительно меньше стало тянуть.

На фиг это цеплять на средний руки кроссовер, мне непонятно. Подозреваю, что по причине слишком явной недостаточной поворачиваемости.

Я это собственно все к тому, что техническая реализация многих вещей у фхи несколько интереснее, в плане баланса качеств. Нет явного перекоса в одну или другую сторону.
 
Последнее редактирование:

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
942
176
43
58
Тюмень
Ну вообще-то ради улучшенной проходимости кроссоверы и покупаются, не?
Загадочная русская душа, но по статистике, больше продаётся моноприводных кроссоверов, чем полно. Тут вопрос бедности, а не менталитета. Достаточный дорожный просвет уже хорошо.
С расходом масла и правда не смешно. Просто факт. Он (расход) есть. Больше чем на Мицу. Тоже факт.
Вопрос цены тоже не праздный. Особенно в наши смутные времена.
На вариаторе и тот, и другой - отстой. В плотном, наметённом снегу, который запросто выдерживает вес ребёнка маленького, оба только рычат, а с места ни в какую. Проверено. Скажите, что это региональные особенности? Да. Верно. Но для небольшой прослойки населения енто как раз и важно.
Лакокрасочный слой на обоих - отстой в квадрате. Тут совсем не смешно. Выставочный вариант, какой-то.
А про расположение запаски - кто хоть раз потрошил полностью заполненный багажник на трассе, в дождь, тот с уважением отнесётся к варианту "под", чем к "внутри".
Давайте относиться к конкурентам уважительно. :jaza:
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250