Загадочная русская душа, но по статистике, больше продаётся моноприводных кроссоверов, чем полно.
Если мы говорим о классе среднеразмерных кроссоверов, это не так. В этом сегменте больше продавалось и продается машин с полноприводной трансмиссией.
С расходом масла и правда не смешно. Просто факт. Он (расход) есть. Больше чем на Мицу. Тоже факт.
Никто не отрицает расхода. Речь шла о дергании щупа чуть ли не через день. Так вот это как раз не факт.
На вариаторе и тот, и другой - отстой.
На приведенном в пример ХЛ 3,0 стоит настоящий гидроавтомат. От типа трансмиссии сильно ничего не меняется. Вопрос в реализации. У Мицубиси это реализация "дешевле", как и на Ниссане.
Я считаю, что в данном сегменте лучше всего трансмиссионные решения отработаны у фхи. Как в отношении общего поведения, так и в отношении надежности. И этой трансмиссии реально с головой в средних условиях использования кроссовера.
Лакокрасочный слой на обоих - отстой в квадрате.
Характерная вещь практически сейчас для всех машин, по причине других материалов и техпроцесса. Ну можно тогда пожаловаться на всех производителей, в принципе. В лигу защиты сексуальных реформ)))
Давайте относиться к конкурентам уважительно.
Не вопрос. Но обычно ситуация выглядит однобоко, к сожалению. "У Мицу суперпуперэсавэцэпривод, а Субару лузеры, ггг, чо вы от них хотите, а еще она масло жрет и пластик у нее жесткий".
Это я описал типичное сравнение в принципе, и с любой другой маркой тоже.
Хотя с точки зрения техники, а самое главное, поведения машины проигрыша по итогу практически нет. Текущая линейка в совокупности качеств реально не сильно намного, но поинтереснее своих конкурентов. Если конкретно- это мицу, хонда, тойота, ниссан.
PS Наиболее сравнимым по совокупности качеств и поведению c форестером у мицу был первый аутлендер. Дальше все закончилось.