Forester vs Outlander XL

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Mister написал(а):
...4WD Lock - постоянный полный привод с неизвестным соотношением перед/зад. Возможно, что с изменяемым, НО ездить по полной на нем нельзя...
Если есть такие ограничения, то, как правило, это означает постоянный полный привод с заблокированным межосевым диффом. Поэтому соотношение скорее всего 50/50.

ps кстати, "lock" отчетливо на это намекает :D
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
sopel написал(а):
Так получилось, что я сегодня, как и в прошлый раз, сразу после тебя пощупал XL на ткани. Ткань приятная, но не лучше Фора, скорее другая, на ощупь мягкая. С таким салоном машина выглядет не сказать, что беднее, но просто нищенски - самый подходящий термин. Второй раз XL мне понравился меньше :(, салон Форестера за такие деньги гораздо лучше и оформлен, сделан и выглядет богаче, особенно если бежевый.
А вот теперь на сладкое, после пересчёта рубль на хрен, хрен на доллар, а потом всё наоборот, как это видят в Рольфе и Диаманте, то за машину, стоимостью 44900$, вы заплатите 47400$. ЭТО КОСЯК! По-моему, Фор за 45000$ лучше, в нём есть какая-то изюминка, а в XL нет, это просто Митсубиши...
Ну про волшебный курс Рольфа я писал раньше (правда по-моему на Усовой конфе). Ты еще забыл про 0,3% банковской коммиссии непонятно за что. Правда, тогда уж и 1% в УСе надо добавить.

На вкус и цвет. На мой взгляд салон Мицу как минимум не хуже, а я считаю, что значительно лучше исполнен, чем у Фора. А что касается сравнения максималок у Фора и Мицу, то тут вообще, мне кажется сравнение в одну калитку в пользу Мицу.
Другое дело, что по ездовым качествам Фор конечно по-сильнее будет. Это факт.
Ты просто прибавь к цене Фора все, что есть в Мицу и цифирьку получишь за полтинник стопудово. Но при этом Мицу и дешевеет медленнее, и в обслуживании дешевле, и сервисов больше (нет монополии).
Похоже я следующую машину для жены уже выбрал.
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Мицу дешевеет медленнее Субару?..
Не верю...
GDI движки у них вообще очень ухудшили мое мнение об этой марке.
Сервис - никакой. Рольф по крайней мере..
А насчет курса, ничего что в УСе он 30 р с копейками?..
Это вообще задница полная, грубо говоря, при покупке фора турбо и допов на 5 К.
То есть при стоимости машины в 50000 платишь по сути 56000...
Меня это расстроило...
Но тем не менее, жду Марта:)
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Black Forester написал(а):
sopel написал(а):
По-моему, Фор за 45000$ лучше, в нём есть какая-то изюминка, а в XL нет, это просто Митсубиши...
+1!!!.. Sopel, зачот!!!.. :D :grin:


Соглоасен полностью, сарай он большой, нету субаровской харизмы!
Мерс ГЛ это машина, но и деньги другие, но и разница неоспоримая!
Он стоит свои 120000 у.е. (ну это как по минимуму!)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Артем написал(а):
Мицу дешевеет медленнее Субару?..
Не верю...
GDI движки у них вообще очень ухудшили мое мнение об этой марке.
Сервис - никакой. Рольф по крайней мере..
А насчет курса, ничего что в УСе он 30 р с копейками?..
Это вообще задница полная, грубо говоря, при покупке фора турбо и допов на 5 К.
То есть при стоимости машины в 50000 платишь по сути 56000...
Меня это расстроило...
Но тем не менее, жду Марта:)
А я, собственно, и не убеждаю. Не хочешь - не верь. Только у меня 3 Мицу было... причем одна с GDI...
В УСе курс при покупке машины ЦБ+1%. Давайте говорить то, что знаем.
 

Рюпро

Входит в лес
2 Фев 2007
11
0
0
sopel написал(а):
Фор за 45000$ лучше, в нём есть какая-то изюминка, а в XL нет, это просто Митсубиши...

Только не надо рассказывать сказки о том какая субару легендарная машина, а мицубиси типо так пописать вышло. У мицу машин с изюминками огого, а письками мерятся это глупо. Конкретные машины рассматривать надо, а не фанатично, как мантру повторять, что субару круче всех. Форестер хорошая машина и не более того, проигрывающая подавляющему числу конкурентов по дизайну, комфорту и т.д. и выигрывающая у такоже числа конкурентов по драйверским качествам. И тут при выборе играют роль только предпочтения владельца, я лично предпочитаю более сбалансированные авто, к коим причисляю и XL.

П.С .
В выходные тестил Трибеку знакомого. Ему не понравилась, продаёт, взял Диско 3 вместо неё. Я поездил и получил только массу положительных впечатлений. Так что покупаю Трибеку 2006г с пробегом 10 тыщ за 45к. Этот вариант мне кажется явно предпочтительней и XL и форестеров всяких+)
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Рюпро написал(а):
Так что покупаю Трибеку 2006г с пробегом 10 тыщ за 45к. Этот вариант мне кажется явно предпочтительней и XL и форестеров всяких+)
Базара нет!
Поздравления :D :D :D
 
Рюпро написал(а):
Только не надо рассказывать сказки о том какая субару легендарная машина, а мицубиси типо так пописать вышло. У мицу машин с изюминками огого, а письками мерятся это глупо.

Ну, собственно, почему и нет? Мы все-таки фан клуб Субар Фориков, нам по статусу полжено немнго фанатизма. И мы часто не прочь выяснить реальные качества машин в сравнении.

Рюпро написал(а):
Так что покупаю Трибеку 2006г с пробегом 10 тыщ за 45к. Этот вариант мне кажется явно предпочтительней и XL и форестеров всяких+)

Хороший вариант. Поздравляю. :grin: :grin: :grin:
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Рюпро написал(а):
sopel написал(а):
Фор за 45000$ лучше, в нём есть какая-то изюминка, а в XL нет, это просто Митсубиши...

Только не надо рассказывать сказки о том какая субару легендарная машина, а мицубиси типо так пописать вышло. У мицу машин с изюминками огого, а письками мерятся это глупо. Конкретные машины рассматривать надо, а не фанатично, как мантру повторять, что субару круче всех. Форестер хорошая машина и не более того, проигрывающая подавляющему числу конкурентов по дизайну, комфорту и т.д. и выигрывающая у такоже числа конкурентов по драйверским качествам. И тут при выборе играют роль только предпочтения владельца, я лично предпочитаю более сбалансированные авто, к коим причисляю и XL.

П.С .
В выходные тестил Трибеку знакомого. Ему не понравилась, продаёт, взял Диско 3 вместо неё. Я поездил и получил только массу положительных впечатлений. Так что покупаю Трибеку 2006г с пробегом 10 тыщ за 45к. Этот вариант мне кажется явно предпочтительней и XL и форестеров всяких+)
А чего тогда тут про Трибеку пишешь?Тут в клубе у всех Форестеры. :D
 

Рюпро

Входит в лес
2 Фев 2007
11
0
0
[/quote]
А чего тогда тут про Трибеку пишешь?Тут в клубе у всех Форестеры. :D[/quote]

Ну форестер то у меня тоже есть=))............просто мне побольше машинку надо ещё=)
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Не понимаю как можно с начала взять Трибеку, а потом Диско...
Разные машины полностью!
Я ещё понимаю ЛХ470 поменять на Диско или ГЛ, но сознательно брать сначала трибеку...
Странно как-то!
 

Рюпро

Входит в лес
2 Фев 2007
11
0
0
oleg написал(а):
Не понимаю как можно с начала взять Трибеку, а потом Диско...
Разные машины полностью!
Я ещё понимаю ЛХ470 поменять на Диско или ГЛ, но сознательно брать сначала трибеку...
Странно как-то!

А до Трибеки, у данного автолюбителя был Туарег, 2-х летний кажется поменял, а перед ним если память не изменяет кадилак какой то =))
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Mister написал(а):
Ты просто прибавь к цене Фора все, что есть в Мицу и цифирьку получишь за полтинник стопудово. Но при этом Мицу и дешевеет медленнее, и в обслуживании дешевле, и сервисов больше (нет монополии).

А что там есть такого жизнено важного, чего нет в Форе? Шестиц. мотор, шестиступ. коробка, подрулевые переключатели? К чему всё это, если разгон у Фора быстрее в простом режиме "D"? Трансмиссия? Не убиваемость? Колёса 18"? На счёт дешевеет медленее - это ещё вопрос, на счёт дешевизны обслуживания у Митсу - это вообще миф.
В любом случае, раз планка поднята к полтиннику, я предпочту добавить десятку до ЛР Диско-3 SE, чем покупать это косорылое чудо.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
sopel написал(а):
Mister написал(а):
Ты просто прибавь к цене Фора все, что есть в Мицу и цифирьку получишь за полтинник стопудово. Но при этом Мицу и дешевеет медленнее, и в обслуживании дешевле, и сервисов больше (нет монополии).

А что там есть такого жизнено важного, чего нет в Форе? Шестиц. мотор, шестиступ. коробка, подрулевые переключатели? К чему всё это, если разгон у Фора быстрее в простом режиме "D"? Трансмиссия? Не убиваемость? Колёса 18"? На счёт дешевеет медленее - это ещё вопрос, на счёт дешевизны обслуживания у Митсу - это вообще миф.
В любом случае, раз планка поднята к полтиннику, я предпочту добавить десятку до ЛР Диско-3 SE, чем покупать это косорылое чудо.
Жизненно важное в машине - это аптечка и ремни безопасности. Остальное менее важно.
Мне это напоминает дискуссию с Лехой Селивановым по поводу аута и фора, когда он на любой плюс Мицу уверял, что это нафиг не нужно, напрочь забывая о том, что в Мицу это все есть за меньшие деньги.

Действительно, зачем машине V6? Херня полная, тяжелый, большой и т.д.
На фига 18" диски? Я вон тут паджа на 16-х видел, урод-уродом, но ведь едет же...
Зачем музыка хорошая? Это вон пусть педики из ночный клубов своим хаусом по улице ухают...
Зачем коробка шестиступенчатая? Педалей ведь все равно 2...
Зачем климат нормальный? Кто особо болезненный, пусть дома сидит, а не на машинах понтуется...

Так что ли? Я согласен с написанным выше. Не надо превращать Субару вообще и Фора в частности в мантру. Недостатков у машины - вагон. Не замечать их - глупость.

А по поводу Мицу, уверяю, что реальная, а не декларируемая стоимость содержания ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ!!! Поверьте, человеку, оплачивающему счета и за Фор и за Аут.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250