Forester vs Outlander XL

Viktor_Zh написал(а):
кому в голову пришла идея подключать задние по прокручиванию передних?

Маркетологам и PR-щикам, мать их!!! :-| И дешево и можно говорить о полном приводе. Из той же оперы: засилие 16-ти клапанных моторов, турбодизелей без момента на низах, смещение акцентов в сторону передвижения по асфальту. Пластмассовые бамперы - мляяя! :-x
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
sopel написал(а):
Трансмиссия:
Электромуфта находится в заднем дифференциале.
Режимы:
2WD-передний привод
4WD-при прокручивании передних колёс, авт. подключаются задние
4WD/lock-псевдополная блокировка, при случае разблокируется сама, наверняка в самый неподходящий момент.
Делаем вывод:
Трансмиссия хуже самой непонятной трансмиссии Форика.

Мотор 3лV6/220л.сил, момент 276/4000об.
Тут турбоФор рулит.
У меня совсем другая информация. См. выше.
Это тебе в салоне сказали?
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Mister написал(а):
У меня совсем другая информация. См. выше.
Это тебе в салоне сказали?

Ой, пардонс глубокоуважаемому собранию :eek:

img9815tz4.jpg


Это я Митсу, с просони, с ЛР Фрилэндером новым попутал :-o

img9818ow3.jpg
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
ksaf написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
кому в голову пришла идея подключать задние по прокручиванию передних?

Маркетологам и PR-щикам, мать их!!! :-| И дешево и можно говорить о полном приводе. Из той же оперы: засилие 16-ти клапанных моторов, турбодизелей без момента на низах, смещение акцентов в сторону передвижения по асфальту. Пластмассовые бамперы - мляяя! :-x
Не маркетологам, а конструкторам, технологам и финансистам.

Подключаемый привод экономичнее и дешевле.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Sopel
Мне реально в салоне говорили совсем другие вещи.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Не маркетологам, а конструкторам, технологам и финансистам.

Подключаемый привод экономичнее и дешевле.

Если хочешь сэкономить - лучше взять монопривод (передний), как например на Додж Калибер.
Подключаемый на бездоре никакой выгоды не дает, а на асфальте может и навредить, когда при сносе передней оси подключается зад и отправляет тебя в отбойник или в поле. :-?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Viktor_Zh написал(а):
Не маркетологам, а конструкторам, технологам и финансистам.

Подключаемый привод экономичнее и дешевле.

Если хочешь сэкономить - лучше взять монопривод (передний), как например на Додж Калибер.
Подключаемый на бездоре никакой выгоды не дает, а на асфальте может и навредить, когда при сносе передней оси подключается зад и отправляет тебя в отбойник или в поле. :-?
Все уже давно не так. Почитай тест Мазда 6MPS. Прогресс не стоит на месте. Первые автоматы тоже поражали медлительностью, тупостью и невозможностью выбраться даже из легкой ямки. Теперь современные АКПП уже обгоняют ручку по динамике разгона и расходу топлива.
 

Predator

На тропе
16 Янв 2007
57
0
0
Russia, Perm
Mister написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Подключаемый на бездоре никакой выгоды не дает, а на асфальте может и навредить, когда при сносе передней оси подключается зад и отправляет тебя в отбойник или в поле. :-?
Все уже давно не так.
Да так, так... У меня у друга отец осенью так с дороги ушел на CR-V, когда подморозило... Другой товарищ рассказывал, как их на сузуки лиане ни с того ни с сего развернуло посреди дороги. хорошо, хоть без последствий... Ну нах... рен такое щастье с подключаемым недоприводом... :eek:
 

Рюпро

Входит в лес
2 Фев 2007
11
0
0
Утверждение, что полный привод всегда лучше подключаемого это определённое лукавство или заблуждение. Всё зависит от исполнения того и другого и от конкретного автомобиля. Как правильно заметили выше, подключаемый привод развивается так же, как и АКПП в своё время. И на новом аутлендере его нельзя рассматривать в отдельности, а нужно смотреть вместе с кучей других электронных систем в данном авто (антизанос, антибукс и т.д.). Кстати если форик пошёл в занос, то вытащить его от туда гораздо сложнее чем моноприводную машину, особенно если нет обольшого опыта вождения полноприводников.
На XL ездил в штатах, в т.ч. по снегу. В целом машина понравилась. Комфорт, динамика, управляемость находятся на очень достойном уровне. Зад на скользкой дороге подключается очень плавно и вовремя и ни о каком вылете в кювет в данном случае говорить не приходится. Машина по уровню скорее ближе к аутбеку, чем к фору. По ощущениям рулится не хуже аутбека и чуть хуже фора. Динамика для не маленькой машины достойная. На сухой дороге ездил на переднем приводе, мне там полный и не нужен в принципе. Субъективно воспринимается как машина, классом выше форестера.
Поэтому если драйв превалирует над комфортом, размером и т.д. наверно лучше фор, если же не только драйв нужен то это вполне достойная замена.
Лично я буду ждать лета и цен на мазду СХ7. Если с ценой не переборщат то буду брать её. Тут, имхо, и субару и мицу нервно курят в стороне. Катался там....по комфорту как минимуи не хуже XL, по драйву лучше фора, имхо. По цене там стоит практически столько же, сколько и аутлендер. Если же цены загнут до небес, возму мицубиси.
Форестер мой маленький для семьи, а 3-х литровый аутбек с моей точки зрения, не может быть на столько дороже XL. Хотя жаль с маркой расстоваться немного.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Рюпро написал(а):
Утверждение, что полный привод всегда лучше подключаемого это определённое лукавство или заблуждение. Всё зависит от исполнения того и другого и от конкретного автомобиля. Как правильно заметили выше, подключаемый привод развивается так же, как и АКПП в своё время. И на новом аутлендере его нельзя рассматривать в отдельности, а нужно смотреть вместе с кучей других электронных систем в данном авто (антизанос, антибукс и т.д.). Кстати если форик пошёл в занос, то вытащить его от туда гораздо сложнее чем моноприводную машину, особенно если нет обольшого опыта вождения полноприводников.
На XL ездил в штатах, в т.ч. по снегу. В целом машина понравилась. Комфорт, динамика, управляемость находятся на очень достойном уровне. Зад на скользкой дороге подключается очень плавно и вовремя и ни о каком вылете в кювет в данном случае говорить не приходится. Машина по уровню скорее ближе к аутбеку, чем к фору. По ощущениям рулится не хуже аутбека и чуть хуже фора. Динамика для не маленькой машины достойная. На сухой дороге ездил на переднем приводе, мне там полный и не нужен в принципе. Субъективно воспринимается как машина, классом выше форестера.
Поэтому если драйв превалирует над комфортом, размером и т.д. наверно лучше фор, если же не только драйв нужен то это вполне достойная замена.
Лично я буду ждать лета и цен на мазду СХ7. Если с ценой не переборщат то буду брать её. Тут, имхо, и субару и мицу нервно курят в стороне. Катался там....по комфорту как минимуи не хуже XL, по драйву лучше фора, имхо. По цене там стоит практически столько же, сколько и аутлендер. Если же цены загнут до небес, возму мицубиси.
Форестер мой маленький для семьи, а 3-х литровый аутбек с моей точки зрения, не может быть на столько дороже XL. Хотя жаль с маркой расстоваться немного.
СX-7 от 52K$
 

Рюпро

Входит в лес
2 Фев 2007
11
0
0
СХ7 только серые сейчас, у официалов появятся предположительно к концу лета, цены ещё точно не определены, но будут меньше серых точно. Вроде предполагают от 45к., но это конечно не точно ещё.
 
Внесу и я свои 5 копеек.

Рюпро написал(а):
Утверждение, что полный привод всегда лучше подключаемого это определённое лукавство или заблуждение.

Рюпро написал(а):
И на новом аутлендере его нельзя рассматривать в отдельности, а нужно смотреть вместе с кучей других электронных систем в данном авто (антизанос, антибукс и т.д.).

Это когда на асфальте, а зачем тогда быть SUV? Это подход как у Toyota RAV4. На асфальте да, и АБС и ЕБД и еще куча аббревиатур помогут зарвавшемуся водителю. Как только дорожные условия выйдут за рамки выученного урока - машина окажется беспомощной. Неровное или скользкое покрытие, сыпучее, низкие температуры и т.д. и т.п. Впрочем, многое решает то, для чего машина берется. Остается только дисгармония - по внешнему виду "ЖЫП", а по сути своей - лифтованная легковушка.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Рюпро написал(а):
Утверждение, что полный привод всегда лучше подключаемого это определённое лукавство или заблуждение. Всё зависит от исполнения того и другого и от конкретного автомобиля. Как правильно заметили выше, подключаемый привод развивается так же, как и АКПП в своё время. И на новом аутлендере его нельзя рассматривать в отдельности, а нужно смотреть вместе с кучей других электронных систем в данном авто (антизанос, антибукс и т.д.). Кстати если форик пошёл в занос, то вытащить его от туда гораздо сложнее чем моноприводную машину, особенно если нет обольшого опыта вождения полноприводников.
.

Полноприводные ранее не водил ... но у нас случилось чудо и выпал таки снег правда расстаял через два дня... удовольствие от вождения не передать сначала как и раньше тащился 30-40 как и все потом попробывал быстрее и понял что на 80 км/ч на скользкой дороге (хорошо укатанный снег) на зимней не шипованной резине фор дорогу держит великолепно а к тому что нужно входить в поворот раньше чем на асфальте привыкаеш сразу .. да есть небольшой снос автомобиля при вхождении в поворот он коректируется только рулем и без раскачиваний кормы )))) по крайней мере все предсказуемо и понятно...
 

Рюпро

Входит в лес
2 Фев 2007
11
0
0
ksaf написал(а):
Внесу и я свои 5 копеек.

Рюпро написал(а):
Утверждение, что полный привод всегда лучше подключаемого это определённое лукавство или заблуждение.

Рюпро написал(а):
И на новом аутлендере его нельзя рассматривать в отдельности, а нужно смотреть вместе с кучей других электронных систем в данном авто (антизанос, антибукс и т.д.).

Это когда на асфальте, а зачем тогда быть SUV? Это подход как у Toyota RAV4. На асфальте да, и АБС и ЕБД и еще куча аббревиатур помогут зарвавшемуся водителю. Как только дорожные условия выйдут за рамки выученного урока - машина окажется беспомощной. Неровное или скользкое покрытие, сыпучее, низкие температуры и т.д. и т.п. Впрочем, многое решает то, для чего машина берется. Остается только дисгармония - по внешнему виду "ЖЫП", а по сути своей - лифтованная легковушка.

Хм..да я вообщем то совсем не ставил перед собой задачу кого то в чём то убеждать, или спорить какой привод лучше. Просто поделилс я личными впечатлениями, с которыми легко можете не соглашаться.

Опять же, имхо, не фор не XL "джипами" не являются. Оба не являются. На укатанном снегу XL специально в занос пускал, меня поведение машины удовлетворило полностью, и поведение своего форика тоже устраивает. А говно месить, уж простите за выражение, ни та не другая машины не предзначены. Могут в какой то степени (думаю что фор получше немного, хотя не факт), но не для этого они обе сделаны, ездили знаем. По сравнению с тем же крузером, патролом или паджерой, проходимость любого паркетника, в т.ч. и субару стремится к нулю. А по управляемости, в т.ч. на скользкой дороге, я уже написал, что мне показалось, что XL рулится немного хуже форестера и не хуже аутбека.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Сегодня щупал XL на ткани. На мой взгляд, ткань выше всяких похвал. И по ощущения более качественная, чем на Форе. В тканевом XL не тонированы стекла, а больше никаких отличий от того, про который я писал нет.

По поводу режимов работы трансмиссии. Читали заводское описание.
2WD - голый передний привод.
4WD - передний привод и задний ондеманд.
4WD Lock - постоянный полный привод с неизвестным соотношением перед/зад. Возможно, что с изменяемым, НО ездить по полной на нем нельзя и даже предусмотрена некоторая защита от дурака. Машина в случае превышения допустимой скорости сама перебросит момент вперед и будет моргать всеми лампами, типа снизь скорость, а лучше крутани вертелку.

Коробка реально шестиступенчатая, ибо в описании указаны передаточные отношения для 6-ти ступеней. Позже будет вариатор, но он будет на двигло 2,4л., который пойдет, видимо, после снятия обычного Аутлендера.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Так получилось, что я сегодня, как и в прошлый раз, сразу после тебя пощупал XL на ткани. Ткань приятная, но не лучше Фора, скорее другая, на ощупь мягкая. С таким салоном машина выглядет не сказать, что беднее, но просто нищенски - самый подходящий термин. Второй раз XL мне понравился меньше :(, салон Форестера за такие деньги гораздо лучше и оформлен, сделан и выглядет богаче, особенно если бежевый.
А вот теперь на сладкое, после пересчёта рубль на хрен, хрен на доллар, а потом всё наоборот, как это видят в Рольфе и Диаманте, то за машину, стоимостью 44900$, вы заплатите 47400$. ЭТО КОСЯК! По-моему, Фор за 45000$ лучше, в нём есть какая-то изюминка, а в XL нет, это просто Митсубиши...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250