Forester vs new BMW X3 F25

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
freddy1980, не горячись) Я прекрасно знаю как ХЗ может лазить. А лазить, с нормальным водилой, он может хорошо, лично видел. Я говорил конкретно об этом "бнв икспириенс"...ну детский сад ведь, ты не согласен? Это даже не говна, это просто грязь, по которой с клиренсом повыше и чёткой траекторией вполне можно пробиться.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
freddy1980, не горячись) Я прекрасно знаю как ХЗ может лазить. А лазить, с нормальным водилой, он может хорошо, лично видел. Я говорил конкретно об этом "бнв икспириенс"...ну детский сад ведь, ты не согласен? Это даже не говна, это просто грязь, по которой с клиренсом повыше и чёткой траекторией вполне можно пробиться.

по меркам поездок в супермаркет может и грязь а по меркам банального выезда на природу просто грязная вода и то немного, и я искренне не понимаю, где там жигули шестой модели не сможет проехать? в "как бы" диагоналке?

и еще, я совсем не понимаю, зачем щеголять такой псевдовнедорожностью на машине ПРЕМИУМ класса? Это чисто российский такой прикол на рэнжровере ездить картошку копать?

парни, уже успокойтесь, ХЗ лучше форика.
Но ни комфортом (это не Х5 или Q7), ни проходимостью, ни даже динамикой или управляемостью (кто-нить слышал про СГ-9 СТИ), это просто другой класс машины. Совсем. Во всем. Включая цену (на новые фори цена крайне неубедительна - у субару в россии просто маркетологи еб...ланы) и назначение.

лучше давайте поспорим, что лучше, водка или пиво (смысла больше)...
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Там вместо "Субару" можно поставить любую ипонскую марку... Что Хонду, что Тойоту, что Ниссан
 

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
Да, N55 для меня идеальный мотор - 3 литра, в-троник, твинскролл.

N52B на момент заказа авто в 10 году еще не ставили, был бы, взял дизель однозначно. Впрочем о и бензинке не жалею.

В семье есть 2 F25 - один 3 литра бензин, другой 3 литра дизель. Катался на обоих.
Дизель рулит по частоте посещения заправки, расход в городе существенно отличается - 10-12 против 15-19. На трассе 8 против 10.
Дизель на чипе не отстает по динамике от бензинке в стоке. Разгон у дизеля более троллейбусный, но все равно кр.момент/подхват на бензине мне больше нравится, благо он доступен уже с 1200 об.
DDC (рег.жесткости аморт.) кайфовая вещь, стоит на дизеле, на бензине спорт подвеска, которая оч. напоминает тейн русспек.

Добавлено через 5 минут 11 секунд
freddy1980, не горячись) Я прекрасно знаю как ХЗ может лазить. А лазить, с нормальным водилой, он может хорошо, лично видел. Я говорил конкретно об этом "бнв икспириенс"...ну детский сад ведь, ты не согласен? Это даже не говна, это просто грязь, по которой с клиренсом повыше и чёткой траекторией вполне можно пробиться.

Главное убедить людей, что они ездят на "жыпе".

Для меня БМВ - это мотор+шасси+приличный салон.
 

Mescalito

На тропе
28 Сен 2008
64
5
0
г.Москва, ЮАО
Вот что отметил, сравнивая свои Forester и X3 при движении на скоростях ок.120-150км/час на асфальтовых неровных дорогах.
Форестер крениться меньше на поворотах, нет боковой раскачки! Мне нравиться, как подвеска справляется с небольшими неровностями дороги. Зато на более плавных неровностях на высокой скорости его раскачивает да иной раз так, что - того гляди улетит с дороги. Были неприятные ощущения несколько раз.
Х3 крениться при прохождении поворотов больше и раскачивается из стороны в сторону тоже больше, что мне нравиться меньше! На ней мелкие неровности отчетливее ощущаются, после Форестера! И это в режиме подвески "комфорт"! В режиме "спорт" еще жестче! Но зато проходит плавные неровности более надежно и безопасно! И на шоссе при обгонах и маневрах я чувствую себя более уверенно на Х3, чем на Форестере! Это пока я не гонял свыше 150км/час и не включал режим "спорт+"!
Вот такие, неоднозначные впечатления!
 

Mescalito

На тропе
28 Сен 2008
64
5
0
г.Москва, ЮАО
Стоковая резина. Но там больше задних амортизаторов проблема,т.к. зад практич.отрывается от земли от раскачки вправо-влево!:)
 

Spirt

Входит в лес
5 Сен 2009
12
1
0
49
ЗАО Мск
Вроде как в районе цен Форика Эс-Эдишн сейчас относительно нормально можно взять и Х3 и ГЛК. Периодически темой интересуюсь. Сам отьездил 2 года на SH9, сейчас на БМВ. Чисто вопрос доходов, потому как любой премиум обслуживать дорого + гарантия всего 2 года. ТО на дизелях каждые 10 ткм. У ГЛК есть вменяемый внедорожный набор, у ХЗ его нет. Мощные бензиновые версии с допами уйдут за 2 млн. и более. Прибавляйте сюда еще расходы на страховку. По совокупности всех за и против вернулся бы обратно на Субару по причине его доступности в содержании даже при пробегах за 100 ткм. В премиуме этот рубеж стоит неразумных денег. Как было верно подмечено, маркетологи Субару е@#$%ланы, модельный ряд порядком переоценен и мне нужен в Форике датчик дождя)
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Сам отьездил 2 года на SH9, сейчас на БМВ.
__________________
2008 SH9 & 2010 E90 325i
Вот у меня такая же миграция (частично вынужденная): SH9 '08 -> E90 325i '11. Фор был на первых (мягких) стойках. Честно говоря, я даже не представляю, что ФХИ должны сделать с подвеской, чтобы при возвращении (а очень хочется) за руль Форестера не стало мучительно больно! Особенно на трассе на 140+...

Вроде как в районе цен Форика Эс-Эдишн сейчас относительно нормально можно взять и Х3 и ГЛК.
Да ну... Там новый кузов трешки в +\- комплектации на заднем приводе больше 1.6! Чтоб немец кроссовер хоть чуть-чуть ехал - это за 2.

Мне нужен в Форике датчик дождя)
Это тема. Факт!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250