Тоже примерно 15000 км. Бортовой комп сообщит, когда пора на ТО!а межсервисный интервал тоже 15000?
Тоже примерно 15000 км. Бортовой комп сообщит, когда пора на ТО!а межсервисный интервал тоже 15000?
Итак, Х3 из США, не "пакетная", 30d, АКПП-8ступ., База + сервотроник, регулир.жесткости аммортизаторов, обогрев руля, мульти-руль, системы Perfomance control & Viriabal sport steering, автоматич.закр.-откр.багажника,складывание задних сидений 40-20-40, спортивные передние сидения с электр.регул.пояснич.отдела спины, подогрев перед.сидений,биксенон,датчик дождя, парктроник,салон кожа-ткань. Шумка лучше - дизеля в салоне НЕ СЛЫШНО вообще! Автомат с двигателем работают СУПЕР! Накатал 500км. В целом нравится. Посадка высокая - хорошо видно клюв. Обзорность отличная, как на Форике.В итоге 2.0d special edition? Опишите поподробнее про Бэху: цена, комплектация, допы, ручка\автомат, Калининград(?); по сравнению с фориком: шумка, двигатель\коробка, салон, багажник и вообще общее впечатление об этой конкретной бэхе, сколько уже накатали?
Спасибо!
добавлю 5 копеек...
есть такое понятие как гравийка (дорога без твердого покрытия, шебенка, гравий и т.д.)
предложу пару умозрительных тестов:
1. берем ХЗ и форя (СГ) и лупим по такой дороге на все деньги (у кого сколько есть) нормально так сотню другую км (типа универсал же, машина для путешествий) а потом заезжаем на диагностику подвески и считаем свои расходы... (это при услови и, что для ХЗ не потребуется эвакуатор...)
2. тест №1 только еще сзади пара пацанов в возрасте 4-6 лет...
мой личный опыт показал, что первый тест вызывает недоуменное пожимание плечами для форя и серьезный попадос на бабло для ХЗ
а второй тест, что дети после первых 20 км заблевав все до потолка в ХЗ, пересели в форик и пришли в себя...
но это все так, лирика,
просто я честно, так и не понял баварских маркетологов, и предназначение таких продуктов как ХЗ и Х6, если они только для асфальта (а они стопудово только для асфальта, причем не абы-какого) то накуя в них эти внедорожные реверансы?
вот накуя брать ХЗ если можно в теже деньги взять 3шку позаряженнее - удвольствие, описанное выше было бы куда выше)?
ну трибека и мурано в городе это отдельная, конечно, тема. да и форик за 1.7 млн - это как-то сильно по московски (сорри)Естественно, Х3 не раллийная машина для грунтовых дорог! Но и Forester тоже не внедорожник, хотя может и будет лучше вести себя на "псевдо"внедорожье!
Я на Forester не гонял по грунтовке с детьми на заднем сиденье и на Х3 не буду тоже! Не для этих целей у меня автомобиль предназначен! Кто-то на таких "коровах", как Мурано или Трибека свой зад возит выложив по 2млн.р и ничего! Рады:russian:
Каждому свое!:idea:
ну трибека и мурано в городе это отдельная, конечно, тема. да и форик за 1.7 млн - это как-то сильно по московски (сорри)
а что касается грунтовки и форика, то это как раз его стихия (я про СФ и СГ) сам гоняю часто и именно с детьми почему и подчеркнул эту особенность.
)))) Как ни крути, но после субару можно брать только мерс ))))))
Или субару ))))
Согласен!! Поэтому FORESTER S-edition предпочтительнее, взрослых-стариковских Outback и Tribeca!)))))БЭХА - это так, пацанско-выпендрежное баловство )))))))))
Значит, все-таки Brabus G-500!!!)))))))))да и нет у нас автобанов )
Прийдется подождать немного:trava:- я еще не накопил столько! Ты береги наш SG!Меняю свой SG на ваш GL, с вашей доплатой.
.... А ты что после SG думаешь брать?
добавлю 5 копеек...
есть такое понятие как гравийка (дорога без твердого покрытия, шебенка, гравий и т.д.)
предложу пару умозрительных тестов:
1. берем ХЗ и форя (СГ) и лупим по такой дороге на все деньги (у кого сколько есть) нормально так сотню другую км (типа универсал же, машина для путешествий) а потом заезжаем на диагностику подвески и считаем свои расходы... (это при услови и, что для ХЗ не потребуется эвакуатор...)
2. тест №1 только еще сзади пара пацанов в возрасте 4-6 лет...
мой личный опыт показал, что первый тест вызывает недоуменное пожимание плечами для форя и серьезный попадос на бабло для ХЗ
а второй тест, что дети после первых 20 км заблевав все до потолка в ХЗ, пересели в форик и пришли в себя...
но это все так, лирика,
просто я честно, так и не понял баварских маркетологов, и предназначение таких продуктов как ХЗ и Х6, если они только для асфальта (а они стопудово только для асфальта, причем не абы-какого) то накуя в них эти внедорожные реверансы?
вот накуя брать ХЗ если можно в теже деньги взять 3шку позаряженнее - удвольствие, описанное выше было бы куда выше)?
Как можно сравнивать подвеску дивана японской бабушки и спорт подвеску, конечно по грунтовке колбасит, но замечу, что никакого попадоса (с матчастью знаком) не будет:idea:.
Форь вообще-то преимущественно тоже для асфальта;-)
X3 как и форь компромисс, более смещенный в сторону асфальта.
Тоже смотрел на ГЛК и думал, что куплю его! Но почитал тут топик Forester VS BMW X3 и обратил внимание на Беху! Сравнил с Мерсом по ТТХ и послушал свой внутр. голос и выбрал Х3!!!Серцем выбрал, как в свое время и Форик!слушай, ну вот с этим очень большая беда!
реально, проблема, выбрать альтернативу, ближе всего душа лежит к мерину ГЛК, но черт, не могу переубедить себя, что можно ездить на машине стоимостью более 2-3 месячных зарплат ...
Ты молодец! А мне как то некогда делать "шумку" и тюнинг! Езжу на стоке! На фооруме БМВ говорят можно какую-то коробочку купить по интернету из-за бугра, вставить и будет СЧАстье в виду увеличения мощности и уменьшения расхода горючего!Поэтому пока купил такого же форя (СГ, турбо на ручке) но рестайл, 2.5 и левый руль. Сразу же свапнул в него кожанный бежевый салон, купленный у Ковбоя, сделал капитальну шумку, конечно не немецкая машина, но и уже далеко не громыхающий японец, даже прямого выхлопа в салоне совсем не слышно.
А в планах на осень: 300-330 сил, музыка и капитальное усиление кузова. И пока, наверное хватит на пару лет, а там видно будет, или осел умрет или падишах может дорасту до связки: валкий выский дизельный универсал для дальних поездок + БРЗ на каждый день.
а пока хоть на природу, хоть по трассе, хоть на спринты можно ездить на одной машине...
У тебя КОМПРОМИСС, что над!о!! 5,7с до сотни и до 245км/час не тухнет!! :appl::appl::appl:X3 как и форь компромисс, более смещенный в сторону асфальта.
М-дя..какие ж это говны...проехать по бетонным плитам утопленным в грязной луже....плюс грязь в песчаном карьере...несерьезно...Лазить по говнам можно тоже
http://www.youtube.com/watch?v=mrKyLCtYXOc
http://www.youtube.com/watch?v=5JMGRirVhxE&feature=related
Как бы так.
X3 гавно гавном, дорогой, пантовый, для дефффочек и вообще...
3.0D ведь действительно сказочный мотор (и по характеристикам и по надежности), подобного у форя никогда не было и не будет...