Forester vs new BMW X3 F25

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
добавлю 5 копеек...
есть такое понятие как гравийка (дорога без твердого покрытия, шебенка, гравий и т.д.)

предложу пару умозрительных тестов:
1. берем ХЗ и форя (СГ) и лупим по такой дороге на все деньги (у кого сколько есть) нормально так сотню другую км (типа универсал же, машина для путешествий) а потом заезжаем на диагностику подвески и считаем свои расходы... (это при услови и, что для ХЗ не потребуется эвакуатор...)
2. тест №1 только еще сзади пара пацанов в возрасте 4-6 лет...

мой личный опыт показал, что первый тест вызывает недоуменное пожимание плечами для форя и серьезный попадос на бабло для ХЗ
а второй тест, что дети после первых 20 км заблевав все до потолка в ХЗ, пересели в форик и пришли в себя...

но это все так, лирика,
просто я честно, так и не понял баварских маркетологов, и предназначение таких продуктов как ХЗ и Х6, если они только для асфальта (а они стопудово только для асфальта, причем не абы-какого) то накуя в них эти внедорожные реверансы?

вот накуя брать ХЗ если можно в теже деньги взять 3шку позаряженнее - удвольствие, описанное выше было бы куда выше)?
 

Mescalito

На тропе
28 Сен 2008
64
5
0
г.Москва, ЮАО
В итоге 2.0d special edition? Опишите поподробнее про Бэху: цена, комплектация, допы, ручка\автомат, Калининград(?); по сравнению с фориком: шумка, двигатель\коробка, салон, багажник и вообще общее впечатление об этой конкретной бэхе, сколько уже накатали?
Спасибо!
Итак, Х3 из США, не "пакетная", 30d, АКПП-8ступ., База + сервотроник, регулир.жесткости аммортизаторов, обогрев руля, мульти-руль, системы Perfomance control & Viriabal sport steering, автоматич.закр.-откр.багажника,складывание задних сидений 40-20-40, спортивные передние сидения с электр.регул.пояснич.отдела спины, подогрев перед.сидений,биксенон,датчик дождя, парктроник,салон кожа-ткань. Шумка лучше - дизеля в салоне НЕ СЛЫШНО вообще! Автомат с двигателем работают СУПЕР! Накатал 500км. В целом нравится. Посадка высокая - хорошо видно клюв. Обзорность отличная, как на Форике.
Из недостатков, или скорее даже непривычностей, колею чувствует - руль только держи! Болтанка на неровной дороге в нормальном режиме чуть больше, чем на Форике, а в Спорт режиме жестковато!:) Т.е.на Форе оч.хорошо настроена подвеска или я к Бехе не привык!:) В остальном сел и хочется ехать и ехать и ехать.....
Хотя и Форике по 1000км за сутки накручивал и ничего.
Но Х3 все равно комфортнее и приятнее в отделке, естественно! Если Форик стОит 1,7 млн.,то за Х3 не жалко отдать 2,0млн.р. + допы!!ИМХО!
ПС.Это еще я не крутил движок выше 3000 об. и не летал свыше 150км/ч,т.к.обкатка!

Добавлено через 18 минут 55 секунд
добавлю 5 копеек...
есть такое понятие как гравийка (дорога без твердого покрытия, шебенка, гравий и т.д.)

предложу пару умозрительных тестов:
1. берем ХЗ и форя (СГ) и лупим по такой дороге на все деньги (у кого сколько есть) нормально так сотню другую км (типа универсал же, машина для путешествий) а потом заезжаем на диагностику подвески и считаем свои расходы... (это при услови и, что для ХЗ не потребуется эвакуатор...)
2. тест №1 только еще сзади пара пацанов в возрасте 4-6 лет...

мой личный опыт показал, что первый тест вызывает недоуменное пожимание плечами для форя и серьезный попадос на бабло для ХЗ
а второй тест, что дети после первых 20 км заблевав все до потолка в ХЗ, пересели в форик и пришли в себя...

но это все так, лирика,
просто я честно, так и не понял баварских маркетологов, и предназначение таких продуктов как ХЗ и Х6, если они только для асфальта (а они стопудово только для асфальта, причем не абы-какого) то накуя в них эти внедорожные реверансы?

вот накуя брать ХЗ если можно в теже деньги взять 3шку позаряженнее - удвольствие, описанное выше было бы куда выше)?

На Форике гонял по грунтовке под 80 км/ч - ведет себя достойно!!! Согласен!
На Х3 пока нет, поэтому не скажу ничего!
Естественно, Х3 не раллийная машина для грунтовых дорог! Но и Forester тоже не внедорожник, хотя может и будет лучше вести себя на "псевдо"внедорожье!
Я на Forester не гонял по грунтовке с детьми на заднем сиденье и на Х3 не буду тоже! Не для этих целей у меня автомобиль предназначен! Кто-то на таких "коровах", как Мурано или Трибека свой зад возит выложив по 2млн.р и ничего! Рады:russian:
Каждому свое!:idea:
 
  • Like
Реакции: KAI и Neo

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Естественно, Х3 не раллийная машина для грунтовых дорог! Но и Forester тоже не внедорожник, хотя может и будет лучше вести себя на "псевдо"внедорожье!
Я на Forester не гонял по грунтовке с детьми на заднем сиденье и на Х3 не буду тоже! Не для этих целей у меня автомобиль предназначен! Кто-то на таких "коровах", как Мурано или Трибека свой зад возит выложив по 2млн.р и ничего! Рады:russian:
Каждому свое!:idea:
ну трибека и мурано в городе это отдельная, конечно, тема. да и форик за 1.7 млн - это как-то сильно по московски (сорри)
а что касается грунтовки и форика, то это как раз его стихия (я про СФ и СГ) сам гоняю часто и именно с детьми :) почему и подчеркнул эту особенность.
 

Mescalito

На тропе
28 Сен 2008
64
5
0
г.Москва, ЮАО
ну трибека и мурано в городе это отдельная, конечно, тема. да и форик за 1.7 млн - это как-то сильно по московски (сорри)
а что касается грунтовки и форика, то это как раз его стихия (я про СФ и СГ) сам гоняю часто и именно с детьми :) почему и подчеркнул эту особенность.

У БМВ стихия, видимо, автобаны!:)
SG тоже был у меня. Дорогу держал получше, чем мой последний SF 2.5 XT. Как на грунте, так и на асфальте.
А ты что после SG думаешь брать?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
)))) Как ни крути, но после субару можно брать только мерс )))))
Или субару )))
БЭХА - это так, пацанско-выпендрежное баловство )))))))) да и нет у нас автобанов )
 

Mescalito

На тропе
28 Сен 2008
64
5
0
г.Москва, ЮАО
)))) Как ни крути, но после субару можно брать только мерс ))))))

Значит Гленваген G-500!))))

А может FORESTER S-edition!))))
БЭХА - это так, пацанско-выпендрежное баловство )))))))))
Согласен!! Поэтому FORESTER S-edition предпочтительнее, взрослых-стариковских Outback и Tribeca!)))))
да и нет у нас автобанов )
Значит, все-таки Brabus G-500!!!)))))))))
 
Последнее редактирование:

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
.... А ты что после SG думаешь брать?

слушай, ну вот с этим очень большая беда!
реально, проблема, выбрать альтернативу, ближе всего душа лежит к мерину ГЛК, но черт, не могу переубедить себя, что можно ездить на машине стоимостью более 2-3 месячных зарплат :)

Поэтому пока купил такого же форя (СГ, турбо на ручке) но рестайл, 2.5 и левый руль. Сразу же свапнул в него кожанный бежевый салон, купленный у Ковбоя, сделал капитальну шумку, конечно не немецкая машина, но и уже далеко не громыхающий японец, даже прямого выхлопа в салоне совсем не слышно.
А в планах на осень: 300-330 сил, музыка и капитальное усиление кузова. И пока, наверное хватит на пару лет, а там видно будет, или осел умрет или падишах :) может дорасту до связки: валкий выский дизельный универсал для дальних поездок + БРЗ на каждый день.
а пока хоть на природу, хоть по трассе, хоть на спринты можно ездить на одной машине...
 

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
добавлю 5 копеек...
есть такое понятие как гравийка (дорога без твердого покрытия, шебенка, гравий и т.д.)

предложу пару умозрительных тестов:
1. берем ХЗ и форя (СГ) и лупим по такой дороге на все деньги (у кого сколько есть) нормально так сотню другую км (типа универсал же, машина для путешествий) а потом заезжаем на диагностику подвески и считаем свои расходы... (это при услови и, что для ХЗ не потребуется эвакуатор...)
2. тест №1 только еще сзади пара пацанов в возрасте 4-6 лет...

мой личный опыт показал, что первый тест вызывает недоуменное пожимание плечами для форя и серьезный попадос на бабло для ХЗ
а второй тест, что дети после первых 20 км заблевав все до потолка в ХЗ, пересели в форик и пришли в себя...

но это все так, лирика,
просто я честно, так и не понял баварских маркетологов, и предназначение таких продуктов как ХЗ и Х6, если они только для асфальта (а они стопудово только для асфальта, причем не абы-какого) то накуя в них эти внедорожные реверансы?

вот накуя брать ХЗ если можно в теже деньги взять 3шку позаряженнее - удвольствие, описанное выше было бы куда выше)?

Как можно сравнивать подвеску дивана японской бабушки и спорт подвеску, конечно по грунтовке колбасит, но замечу, что никакого попадоса (с матчастью знаком) не будет:idea:.

Форь вообще-то преимущественно тоже для асфальта;-)

X3 как и форь компромисс, более смещенный в сторону асфальта.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Как можно сравнивать подвеску дивана японской бабушки и спорт подвеску, конечно по грунтовке колбасит, но замечу, что никакого попадоса (с матчастью знаком) не будет:idea:.

Форь вообще-то преимущественно тоже для асфальта;-)

X3 как и форь компромисс, более смещенный в сторону асфальта.

ну я так понимаю, что именно подвеска дивана японской бабушки (все кроме стоек - что есть расходник) прекрасно бегает и прыгает на грунтовом ралли...

а вот где там спорт и какой спорт у хз я хз... не шахматы случаем?
в лучшем случае кинематика пришла из асфальтового кольца, но при чем тут внедрожность? кстати а там спереди не макферсон-ли?

я вовсе не говорю что форь лучше хз, просто с форем все понятно недорогой универсальный универсал на базе импрезы, на котором легко иметь две подвески (зима и лето) и получать удовольствие от покатушек по любым дорогам.

вот с хз - хз, как бы и с асфальта не съедешь, и на асфальте постоянно вспоминаешь, что трешка куда лучше ... разве что универсал, но ведь есть и настоящие универсалы...

еще раз, м-е-д-л-е-н-н-о, поехал бы на хз на грунтовый спринт?
разумеется нет, даже в голову бы не пришло, вот потому и сравнивай хз с рав-4, црв, грандвитарой, антарой и прочими какашкаями, самые то кандидаты для писькомеряния :)
 
Последнее редактирование:

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
Да при чем тут сравнение у кого длинее, заметьте, я ничего такого не говорил.

Мне Х3 нравится по сравнению с форем тем, что он:
1. Рулится лучше
2. Мощнее
3. Комфортнее в салоне и в плане плавности хода
(я не про гонки в силе Колина Макрея) даже на херовом асфальте
4. Больше

Форь лучше тем, что у него:
1. Всеядная подвеска
2. Дешевый тюнинг
3. Надежная ходовая и электрика (но не турбомотор)
4. Дешевле цена

Лазить по говнам можно тоже

http://www.youtube.com/watch?v=mrKyLCtYXOc

http://www.youtube.com/watch?v=5JMGRirVhxE&feature=related

Как бы так.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Neo

Mescalito

На тропе
28 Сен 2008
64
5
0
г.Москва, ЮАО
Я защиту картера на Форик не ставил и на Х3 тоже не поставлю - нет надобности. "Пузотерки" хоть и повышеной проходимости, что один, что другой!:):) Но уж больно хорошие!!! Каждый по своему!
Последней каплей в сторону Х3, а не нового Форика, для меня было то, что ПРОСТО захотелось НОВЫХ (ДРУГИХ) ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ и ЭМОЦИЙ в управлении автомобилем!! Захотелось, чтобы интерьер нового авто был ДРУГОЙ! Захотелось, сделать ШАГ ВПЕРЕД!!!:pardon:

Добавлено через 36 минут 45 секунд
слушай, ну вот с этим очень большая беда!
реально, проблема, выбрать альтернативу, ближе всего душа лежит к мерину ГЛК, но черт, не могу переубедить себя, что можно ездить на машине стоимостью более 2-3 месячных зарплат :) ...
Тоже смотрел на ГЛК и думал, что куплю его! Но почитал тут топик Forester VS BMW X3 и обратил внимание на Беху! Сравнил с Мерсом по ТТХ и послушал свой внутр. голос и выбрал Х3!!!Серцем выбрал, как в свое время и Форик!:)

Поэтому пока купил такого же форя (СГ, турбо на ручке) но рестайл, 2.5 и левый руль. Сразу же свапнул в него кожанный бежевый салон, купленный у Ковбоя, сделал капитальну шумку, конечно не немецкая машина, но и уже далеко не громыхающий японец, даже прямого выхлопа в салоне совсем не слышно.
А в планах на осень: 300-330 сил, музыка и капитальное усиление кузова. И пока, наверное хватит на пару лет, а там видно будет, или осел умрет или падишах :) может дорасту до связки: валкий выский дизельный универсал для дальних поездок + БРЗ на каждый день.
а пока хоть на природу, хоть по трассе, хоть на спринты можно ездить на одной машине...
Ты молодец! А мне как то некогда делать "шумку" и тюнинг! Езжу на стоке! На фооруме БМВ говорят можно какую-то коробочку купить по интернету из-за бугра, вставить и будет СЧАстье в виду увеличения мощности и уменьшения расхода горючего!:D:D
Удачи на дорогах!

Добавлено через 8 минут 55 секунд
X3 как и форь компромисс, более смещенный в сторону асфальта.
У тебя КОМПРОМИСС, что над!о!! 5,7с до сотни и до 245км/час не тухнет!! :appl::appl::appl:
А я решил сэкономить 100т.р.на стоимости авто, и еще немного на горючке и налоге!:roll:
 

Subik

Главный Лесник
М-дя..какие ж это говны...проехать по бетонным плитам утопленным в грязной луже....плюс грязь в песчаном карьере...несерьезно...

в поле надо..на чернозем...
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Жаль, запись с регистратора не сохранилась как я точно вот по такой же грязи как на видео пробиваюсь на моноприводе на Тииде, когда у нас пруд копали и дорогу ГТСкой и бульдозером разворотили. Ну да, если бы встал как на видео - там бы и остался. Но ходом замечательно всё прошлое лето проходил по 2-3 раза в неделю. Только грязный потом весь до антенки. Но как бы...монопривод, шоссейная резина, валкая машина, не ёмкая подвеска, 110 коней, отсутствие есп и автомат без зимнего режима.
Так что...это не то что не показательные выступления...а позор какой-то)
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
ДА что тут говорить-

X3 гавно гавном, дорогой, пантовый, для дефффочек и вообще...

Не покупайте его!

Форь и тиида круче всех!!!

Там в этом карьере и жигули 6 модели проедет без проблем.

Всем пис!!!
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
X3 гавно гавном, дорогой, пантовый, для дефффочек и вообще...

про гавно никто не говорил!
но само направление обсуждения в этой ветке почему-то подтверждает все остальное, поскольку весь спор крутиться о каких-то не существенных и даже глупых мелочах, то проходимость для паркетников, обсуждали, то какой-то мифический комфорт, то вместимость похожих кузовов.
короче, дебильный спор: лучше-ли лучшая (а хз объективно, существенно выше классом во всем) машина или нет...


но почему-то никто из владельцев (сторонников) хз ни словом не обмолвился о том, в чем действительно, у БМВ нет конкурентов - моторы и многорычажка? или это никого не интересует?

3.0D ведь действительно сказочный мотор (и по характеристикам и по надежности), подобного у форя никогда не было и не будет...

выходит, что шильдик все таки больше внимания привлекает чем начинка...
 

Mescalito

На тропе
28 Сен 2008
64
5
0
г.Москва, ЮАО
Согласен, спор идиотскии! Не возможно сказать однозначно - что лучше! Просто сравниваем какие-то отдельные моменты, высказываем мнение и делаем выводы. Каждый делает свой вывод для себя!:)
Я заметил, что в Москве за последние годы стало очень много новых Форестеров. И БМВ тоже предостаточно. Значит народ их выбирает! Покупает! И это, учитывая, не очень гуманные цены на сами авто и на их обслуживание! Значит, соотношение цены-качества, устраивает.
А шильдики, лично для меня, ничто! Жажда ДРАЙВА и УДОВОЛЬСТВИЯ от управления - все!!!:M5:

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
3.0D ведь действительно сказочный мотор (и по характеристикам и по надежности), подобного у форя никогда не было и не будет...

Да,уж не фанаты дизельных моторов господа из компании SUBARU...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250