Forester Vs несколько вариантов

komarroff

На тропе
6 Янв 2010
29
1
0
а как насчет лексуса rx330? 2003-2004гг если поискать и поторговаться то в 750 можно взять мне кажется.
Как он по ездовым качествам, есть кому сравнить?

так вот я ж и говорю.Сейчас я для себя вижу единственной алтернативой именно Хайлендер (а это рх в рабочей одежке). Катался на хае- шикарно он едет и по трассе,и по городу.Да, он не такой будет четкий по управляемости как Субарик, но никаких страшных кренов в нем нет и в помине. 140-150 на нем едется совершенно замечательно.
Сам лехус брать не буду, уезженные они совсем, при полном функционале Хая

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
для этого есть куча более грамотных авто, прадо к примеру!

Прадо..120-й пока не по карману, а 90-й кузов больно старый. Да и это уже совсем другая песня- рама, мост, понижайки честные и т.д.,Такой уже есть- 4раннер) Нет, были бы деньги, не думал бы, взяли бы сотку и гоняли бы на ней,но в наши деньги только дрова))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
еще напомню такой немаловажный нюанс, СТОК тормоза у Форика - гамно :) Для трассы если рассматривать. Где тормозить иногда приходится весьма интенсивно.

про плюсы форика на дальняки писать не буду, т.к. по комфорту я не притязателен, главное чтобы авто было мощное и управляемое, 140-160, и быстрые обгоны, вот это для меня комфорт, и тут турбо форик все позволяет.
 

komarroff

На тропе
6 Янв 2010
29
1
0
еще напомню такой немаловажный нюанс, СТОК тормоза у Форика - гамно :) Для трассы если рассматривать. Где тормозить иногда приходится весьма интенсивно.

про плюсы форика на дальняки писать не буду, т.к. по комфорту я не притязателен, главное чтобы авто было мощное и управляемое, 140-160, и быстрые обгоны, вот это для меня комфорт, и тут турбо форик все позволяет.

для меня комфорт 110-120, так можно ехать и 1000км в руль, так что думаю мне хватит обычного форя.Турбо боюсь по необъяснимым причинам, хотя ноздря на капоте возбуждает, не скрою.
Тормоза..ну чтож, это надо пробовать. В любом случае- дело это поправимое, если припрет.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Тормоза форя быстро и просто лечатся установкой правильных колодок, типа феродо. Идеал не получается, но тормозит отменно и плывет позже (для большинства вообще никогда).

Добавлено через 32 секунды
Ну и стопер тоже не вредит...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
еще напомню такой немаловажный нюанс, СТОК тормоза у Форика - гамно :) Для трассы если рассматривать. Где тормозить иногда приходится весьма интенсивно.
Я вот почитаю иногда наш форум и начинаю думать "говно тормоза у форика, надо что-то мутить с ними". А как сажусь за руль, такие мысли пропадают. Вот скажи, мил человек, с каких до каких скоростей ты оттормаживаешся на трассе?

про плюсы форика на дальняки писать не буду, т.к. по комфорту я не притязателен, главное чтобы авто было мощное и управляемое, 140-160, и быстрые обгоны, вот это для меня комфорт, и тут турбо форик все позволяет.
Он позволяет при наличии качественного бензина, наличие которого не гарантировано. Такая скорость на трассе нужна только в обгонах, двигаться с такой скоростью на дальние расстояния очень тяжело для водителя и просто опасно. Попробуйте со скоростью 140 проехать часа 3-4.
 

komarroff

На тропе
6 Янв 2010
29
1
0
Я вот почитаю иногда наш форум и начинаю думать "говно тормоза у форика, надо что-то мутить с ними". А как сажусь за руль, такие мысли пропадают. Вот скажи, мил человек, с каких до каких скоростей ты оттормаживаешся на трассе?


Он позволяет при наличии качественного бензина, наличие которого не гарантировано. Такая скорость на трассе нужна только в обгонах, двигаться с такой скоростью на дальние расстояния очень тяжело для водителя и просто опасно. Попробуйте со скоростью 140 проехать часа 3-4.
Потому я и написал выше- надо пробовать. У каждого свои критерии оценки работы тормозов похоже.
А про скорость- это еще надо найти такую дорогу, чтоб можно было ехать несколько часов со скоростью 140:)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А про скорость- это еще надо найти такую дорогу, чтоб можно было ехать несколько часов со скоростью 140:)
Легко, даю навоттку - въехал в Республику Карелия и до Сегежи по М18. В смысле траффик и покрытие позволяет. Менты против.
 

komarroff

На тропе
6 Янв 2010
29
1
0
Легко, даю навоттку - въехал в Республику Карелия и до Сегежи по М18. В смысле траффик и покрытие позволяет. Менты против.

записал, поеду туда поразгоняюсь до 140)У меня по трассе на Цивике "рекорд" был 168, это на коротком кусочке под Тамбовом по новому асфальту в 4 утра))А так..то асфаль Г,то фур до опы.Вон, по Италии катался, встал на автостраду в левый ряд, включил 200км/ч, круиз-контроль и спишь за рулем. Асфальт как зеркало, никто не мешает, полисменов нет.:jaza:
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
да с тормозами , в прниципе, на любой скорости, выше 40км/ч
если несколько раз подряд, крайне интенсивно оттормаживаться, то , в общем то, тормоза у форя "кончаются"... :( Примерно после 3-4 "экстренного торможения" педалька "залипает", форик тормозит крайне неохотно, явно не справляется вакуумник

писалось про это не раз, на всех форумах

По поводу комфорта... если кресла (особенно тряпку) не трогать (в плане переделки), то спина достаточно быстро начинает ныть, и ни в какое сравнение ни с вольвой ни с немцами, например, не идёт :(

Форик ОЧЕНЬ хорошая машина, но не надо его так яростно идеализировать ;):)
 

komarroff

На тропе
6 Янв 2010
29
1
0
По поводу комфорта... если кресла (особенно тряпку) не трогать (в плане переделки), то спина достаточно быстро начинает ныть, и ни в какое сравнение ни с вольвой ни с немцами, например, не идёт :(

Форик ОЧЕНЬ хорошая машина, но не надо его так яростно идеализировать ;):)
Кресла пробовал разные, пока наиболее удобные для меня из тех, что по деньгам -
00946_360.jpg

ну или аналогичные от МОМО. Но сначала надо поездить на родных сиденьях, чтоб понять что именно нужно для конкретной машины.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
да с тормозами , в прниципе, на любой скорости, выше 40км/ч
если несколько раз подряд, крайне интенсивно оттормаживаться, то , в общем то, тормоза у форя "кончаются"... :( Примерно после 3-4 "экстренного торможения" педалька "залипает", форик тормозит крайне неохотно, явно не справляется вакуумник

писалось про это не раз, на всех форумах

Форик ОЧЕНЬ хорошая машина, но не надо его так яростно идеализировать ;):)
А зачем на трассе несколько раз подряд "крайне интенсивно оттормаживаться"?
А его ни кто и не идеализирует (по крайней мере я).
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
А зачем на трассе несколько раз подряд "крайне интенсивно оттормаживаться"?
А его ни кто и не идеализирует (по крайней мере я).
а я не про трассу и говорил ;)
попробуйте в городе (желательно на пустой улице, хотя можно и в потоке ;) ) раза три четыре попытаться резко и быстро нажать на тормоз... Типа как прокачать тормоза и посмотрите

komarroff
если честно, я бы не решился на повседневную машину ставить такие кресла, не уверен, что мне бы было в них удобно
 

komarroff

На тропе
6 Янв 2010
29
1
0
а я не про трассу и говорил ;)
попробуйте в городе (желательно на пустой улице, хотя можно и в потоке ;) ) раза три четыре попытаться резко и быстро нажать на тормоз... Типа как прокачать тормоза и посмотрите

komarroff
если честно, я бы не решился на повседневную машину ставить такие кресла, не уверен, что мне бы было в них удобно

мне в них удобнее, проверенно
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
а я не про трассу и говорил ;)
разговор про трассу был.
попробуйте в городе (желательно на пустой улице, хотя можно и в потоке ;) ) раза три четыре попытаться резко и быстро нажать на тормоз... Типа как прокачать тормоза и посмотрите
этта, с дуру можно много чего сотворить. Если не заниматься вышиванием вдоль и поперёк потока, то это не нужно. Если такая необходимость есть, то это - стиль вождения:roll:.

если честно, я бы не решился на повседневную машину ставить такие кресла, не уверен, что мне бы было в них удобно
+1
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Ю.В., хм... а к чему тогда этот разговор вообще?
вы меня или себя пытаетесь уговорить, что с тормозами у форика всё нормально?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Я вот почитаю иногда наш форум и начинаю думать "говно тормоза у форика, надо что-то мутить с ними". А как сажусь за руль, такие мысли пропадают. Вот скажи, мил человек, с каких до каких скоростей ты оттормаживаешся на трассе?


Он позволяет при наличии качественного бензина, наличие которого не гарантировано. Такая скорость на трассе нужна только в обгонах, двигаться с такой скоростью на дальние расстояния очень тяжело для водителя и просто опасно. Попробуйте со скоростью 140 проехать часа 3-4.

Из второй части вытекает первая:) Если ехать 110-120 и плааавно и неспеша всех обгонять, то не понятно зачем вообще нужен форестер? нужна комфортная баржа, а не японский уазик.
А если ехать 130-140, видишь спереди колонна плетется, и как раз начинается прерывистая, сходу выходим на встречку, мигаем дальним и проходим всех очень быстро. НО если все же какой-нибудь пенсионер медленно выползет перед тобой, то тормозить придется со 120 до 40-50. И тут уже нужна и управляемость, и тормоза.
Комфортная скорость у каждого водителя своя, и от машины это тоже очень зависит. На инфинити gx37 можно 160 валить не напрягаясь, на аутбеке 140, на форе 130.
На вопрос где так гонять, отвечу, Москва-Питер позволяет, Киевское направление тоже.

komarroff
Поэтому если ваша комфортная скорость 110, то я не понимаю зачем нужен форестер, с его минусами по комфорту.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Тормоза форя быстро и просто лечатся установкой правильных колодок, типа феродо. Идеал не получается, но тормозит отменно и плывет позже (для большинства вообще никогда).

Добавлено через 32 секунды
Ну и стопер тоже не вредит...
Согласен! Но подобным тюнингом занимаются в основном активные драйверы, которые 5% от общего количества форестоводов. Остальные считают что лучше оригинала ничего нет.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ю.В., хм... а к чему тогда этот разговор вообще?
вы меня или себя пытаетесь уговорить, что с тормозами у форика всё нормально?
Я ни кого не уговариваю. На форе я езжу третий год и что и как у него с тормозами - в курсе. Разговор был о том, что их не хватает на трассе. Я выразил сомнение, что на трассе (да и в городе) может возникнуть ситуация, когда надо подряд несколько раз экстренно тормозить, если только она не создана водителем сознательно. Это моё мнение, я его не навязываю.
А разговор - к выбору машины топикстартером. Кстати, а как с тормозами у Аутбека? Я на нём не ездил.

Добавлено через 6 минут 9 секунд
Из второй части вытекает первая:) Если ехать 110-120 и плааавно и неспеша всех обгонять, то не понятно зачем вообще нужен форестер? нужна комфортная баржа, а не японский уазик.
А если ехать 130-140, видишь спереди колонна плетется, и как раз начинается прерывистая, сходу выходим на встречку, мигаем дальним и проходим всех очень быстро. НО если все же какой-нибудь пенсионер медленно выползет перед тобой, то тормозить придется со 120 до 40-50. И тут уже нужна и управляемость, и тормоза.
Голова нужна. Без обид.:icon_sorrys:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Голова нужна. Без обид.:icon_sorrys:
никаких обид :) я уже привык, что у всех видение одной и той же картины разное. Я в свою очередь не могу понять когда мне рассказывают что всю дорогу 180-200 прошли.... ночью. Я тоже этого не понимаю. Так что у всех мера разная.
 
Последнее редактирование:

komarroff

На тропе
6 Янв 2010
29
1
0
Комфортная 110, это не значит, что я не хочу ехать 150. Комфортная скорость для меня, это скорость при которой я могу 6 часов не вылазить из руля.
Машина берется не для "зажиганий" и скоростных рекордов. И кстати, я уже писал, что смотрю исключительно обычного,а не турбо форя.
Называть Форь Уазиком..Вы ездили на Уазике?))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250