To komaroff,
Дебаты, что лучше машина А или Б можно вести бесконечно и получить полностью объективную картину не так-то просто. Важно, чтобы дискуссия не превращалась в субъективную перепалку: А - круто, Б - г...!
Может попробовать больше практики - приехать на клубную встречу, посидеть/ покататься на форике, арендовать интересующую машину на пару дней и т.д.?
Например, я в течении почти года готовился стать
отцом владельцем форика, а в итоге за 2 недели купил аутбэк (в основном из-за неудобной для меня посадки в форике).
На ауте я пока проехал всего чуть больше 1 т.км., машиной доволен. Комфорт, димамичная внешность, симпатичная передняя панель, много места, большой багажник, динамика (165л.с. меня очень устраивают), энергоёмкая подвеска, большой клиренс. Есть ощущение, что машина может больше, чем от неё ожидаешь. :icon_rolleyes:
Большие свесы и общая длина машины меня несколько напрягали перед покупкой, но в итоге проблем нет - передним бампером только один раз слегка приложился о бордюр (съезжал задним ходом, а притормозил маловато, да и бордюр был высокий), по длине - аут по-моему на 28см. длиннее форика (4.73/ 4.45). Много это или нет - решать вам. Мне кажется, что это не принципиально, если учесть бОльший простор сзади и более длинный багажник в ауте. Если авто не на каждый день ездить по пробкам, то габаритами можно пренебречь.
Недостатки аута:
Передние стойки больше завалены к центру кузова - меньше места в районе плечей и головы. Чуть хуже обзорность. В форик садиться удобнее. Свесы и база больше чем у форика - проходимость немного хуже. Багажник по высоте по-моему меньше (хотя до потолка вряд ли кто-то будет грузить). Больше ничего пока не придумал.
А вот ещё - нет третьей розетки в багажние (в форике есть) и омывалки фар (на дорестайле).
Преимущества аута:
Внешность (это конечно чисто субъективно, но машина очень красивая), комфорт (посадка, музыка, и всякие мелочи - лампочка в бардачке, подлокотник сзади), вместимость салона и багажника, двигатель 2.5 против 2.0 (если вы рассматриваете атмо).
Заранее извиняюсь перед корифеями Субару за такую мелочность, но принципиальных недостатков/ преимуществ аутбэка по сравнению с форестером я не вижу:icon_sorrys:, поэтому написал всё, что смог вспомнить. Как говориться: "форик-морик, аут-шмаут, главное - Субару!".
Про другие марки не пишу, т.к. не знаю.
Приезжайте на клубные встречи (по четвергам) или на выезд 30 января - и, надеюсь, будете выбирать машину только из модельного ряда Субару! :lol:
В общем советую поездить на всех машинах, которые вы рассматриваете и это гораздо больше поможет вам определиться, чем обсуждения на форумах.
Прокат Субару (форик, аут) есть в техцентре на ул. Милашенкова (suba.ru), ауты 2009г.в. ещё стоят в салонах (наверно на тестдрайв можно взять), форики - одноклубники наверняка покажут/ прокатят, аут - я могу свой показать.
По поводу цен: новые ауты были дороже фориков (сопоставимые комплектации), но на б/у цены не так сильно отличаются, плюс по аутам больше предложений. Например я свой аут(2005г., автомат, 2.5, 73т.км.) покупал в октябре за 630 т.р., и за эти же деньги был форик 2006г., автомат, 2.0, 65т.км. Т.е. на ауты цены падают сильнее, чем на форики. Одна из причин (субъективно) - хозяин форика в него влюбляется и при продаже уже не может назначить адекватную цену, считая свою машину единственной-самой-лучшей-из-всех-неимеющей-конкурентов. Хотя, по сравнению с падением цен на аллроуды и хс70, аутбеки тоже дешевеют очень медленно. Надо регулярно смотреть напр. auto.ru будете ориентироваться в ценах / кол-ве предложений. Окончательные варианты - обязательно на полную диагностику - например Плеяда.
P.S. Product placement не оплачен.
P.P.S. 4Ranner - это мечта детства! По-моему один из самых симпатичных полноценных внедорожников, зачем Тойота 4раннер на Прадо поменяла мне непонятно! Может он у вас ещё и вишнёвый?
Удачи в выборе!