Forester Vs несколько вариантов

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Я в свою очередь не могу понять когда мне рассказывают что всю дорогу 180-200 прошли.... ночью.
один раз так ехал, зимой в метель - 1500 км за 10 часов. больше вжисть так не поеду. причем для чего я это делал не знаю, маленький был ищо
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Называть Форь Уазиком..Вы ездили на Уазике?))
Меня самого форь устраивает, но именно потому что для меня комфорт не столь важен. Но я часто слышу что форь - уазик видимо от тех кто привык к шумке немцев. Если вас он тоже устраивает по комфорту, то я только рад :)
 

komarroff

На тропе
6 Янв 2010
29
1
0
Меня самого форь устраивает, но именно потому что для меня комфорт не столь важен. Но я часто слышу что форь - уазик видимо от тех кто привык к шумке немцев. Если вас он тоже устраивает по комфорту, то я только рад :)

мне комфортно в форанере 1995 года с креслами на полу, на 32- колесах, рамой, безо всяких излишеств)))Так что..А шумку вообще не люблю, мне нравится когда слышно как работает двигатель,и начихать на звук резины.
 

Kostiam

На тропе
19 Мар 2009
45
33
0
Москва
To komaroff,

Дебаты, что лучше машина А или Б можно вести бесконечно и получить полностью объективную картину не так-то просто. Важно, чтобы дискуссия не превращалась в субъективную перепалку: А - круто, Б - г...!

Может попробовать больше практики - приехать на клубную встречу, посидеть/ покататься на форике, арендовать интересующую машину на пару дней и т.д.?

Например, я в течении почти года готовился стать отцом владельцем форика, а в итоге за 2 недели купил аутбэк (в основном из-за неудобной для меня посадки в форике).

На ауте я пока проехал всего чуть больше 1 т.км., машиной доволен. Комфорт, димамичная внешность, симпатичная передняя панель, много места, большой багажник, динамика (165л.с. меня очень устраивают), энергоёмкая подвеска, большой клиренс. Есть ощущение, что машина может больше, чем от неё ожидаешь. :icon_rolleyes:
Большие свесы и общая длина машины меня несколько напрягали перед покупкой, но в итоге проблем нет - передним бампером только один раз слегка приложился о бордюр (съезжал задним ходом, а притормозил маловато, да и бордюр был высокий), по длине - аут по-моему на 28см. длиннее форика (4.73/ 4.45). Много это или нет - решать вам. Мне кажется, что это не принципиально, если учесть бОльший простор сзади и более длинный багажник в ауте. Если авто не на каждый день ездить по пробкам, то габаритами можно пренебречь.

Недостатки аута:
Передние стойки больше завалены к центру кузова - меньше места в районе плечей и головы. Чуть хуже обзорность. В форик садиться удобнее. Свесы и база больше чем у форика - проходимость немного хуже. Багажник по высоте по-моему меньше (хотя до потолка вряд ли кто-то будет грузить). Больше ничего пока не придумал. :) А вот ещё - нет третьей розетки в багажние (в форике есть) и омывалки фар (на дорестайле).

Преимущества аута:
Внешность (это конечно чисто субъективно, но машина очень красивая), комфорт (посадка, музыка, и всякие мелочи - лампочка в бардачке, подлокотник сзади), вместимость салона и багажника, двигатель 2.5 против 2.0 (если вы рассматриваете атмо).

Заранее извиняюсь перед корифеями Субару за такую мелочность, но принципиальных недостатков/ преимуществ аутбэка по сравнению с форестером я не вижу:icon_sorrys:, поэтому написал всё, что смог вспомнить. Как говориться: "форик-морик, аут-шмаут, главное - Субару!". :)

Про другие марки не пишу, т.к. не знаю.

Приезжайте на клубные встречи (по четвергам) или на выезд 30 января - и, надеюсь, будете выбирать машину только из модельного ряда Субару! :lol:

В общем советую поездить на всех машинах, которые вы рассматриваете и это гораздо больше поможет вам определиться, чем обсуждения на форумах.

Прокат Субару (форик, аут) есть в техцентре на ул. Милашенкова (suba.ru), ауты 2009г.в. ещё стоят в салонах (наверно на тестдрайв можно взять), форики - одноклубники наверняка покажут/ прокатят, аут - я могу свой показать.

По поводу цен: новые ауты были дороже фориков (сопоставимые комплектации), но на б/у цены не так сильно отличаются, плюс по аутам больше предложений. Например я свой аут(2005г., автомат, 2.5, 73т.км.) покупал в октябре за 630 т.р., и за эти же деньги был форик 2006г., автомат, 2.0, 65т.км. Т.е. на ауты цены падают сильнее, чем на форики. Одна из причин (субъективно) - хозяин форика в него влюбляется и при продаже уже не может назначить адекватную цену, считая свою машину единственной-самой-лучшей-из-всех-неимеющей-конкурентов. Хотя, по сравнению с падением цен на аллроуды и хс70, аутбеки тоже дешевеют очень медленно. Надо регулярно смотреть напр. auto.ru будете ориентироваться в ценах / кол-ве предложений. Окончательные варианты - обязательно на полную диагностику - например Плеяда.

P.S. Product placement не оплачен. :)

P.P.S. 4Ranner - это мечта детства! По-моему один из самых симпатичных полноценных внедорожников, зачем Тойота 4раннер на Прадо поменяла мне непонятно! Может он у вас ещё и вишнёвый? :D

Удачи в выборе!
 
  • Like
Реакции: komarroff

komarroff

На тропе
6 Янв 2010
29
1
0
Нет, он белый.
85713722.jpg

зы- история говорит,что Раннера сменили Прадо, так как прадо более "поджарый" и должен был составлять конкуренцию Паджерикам мелким. А Раннер с 3-го поколения перестали возить в Европу вообще.
Сейчас вот предложили Раннера 2002 года;-) в 3-й генерации с небольшим пробегом. Думаю. Он уже с фултаймом, да и Раннер никогда не подводил.
Кстати, обратил внимание на такой момент.
Если раннеры/прадо можно найти полно в продаже с пробегами 300-400 ткм без труда на полном нормальном ходу, то Форесторов нет, они не доживают до таких цифр?Просто интересно стало
 
  • Like
Реакции: Kostiam

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Мне кажется, что это не принципиально, если учесть бОльший простор сзади и более длинный багажник в ауте.
А вот в форе'09 места больше и сзади, и спереди - это такое имхо...
Посмотреть вложение 5231
Похоже что сантиметры и вширь, и вдлинь в аутбеке убрали в шумку и в багажник соотвественно.


Точно в ауте преимуществом, с моей точки зрения, является его устойчивость и управляемость на трассе...
Посмотреть вложение 5230
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Форики с пробегом 300-400 легко можно найти в европе, америке и японии. Нет их только в России. Зато здесь есть много специалистов по скрутке пробегов - возможно это связанные вещи.
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
имхо на дальняк и без гавнолоазанья аутбек просто идеален
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250