Forester Vs несколько вариантов

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Если за 1.5 года на аутбеке в позапрошлом кузове у меня не было ни одного скола, то за год на форе лобовое по-хорошему надо менять уже =(

Коллега на аутбэке 2004 уже задрал своими слезами над многострадальным капотом. Да и лобовое меняет уже 2-й раз (с октября 2008 по сегодня).
Хотя, лобовик у Форя - "ловец" знатный, это да.
 

komarroff

На тропе
6 Янв 2010
29
1
0
Ну странно: чем митсу и ниссан не угодили? Привод у них точно получше хондовского...
Хонду брать можно только в передним приводом, если переднего привода вам хватит. Переплачивать за то уродство, которое они называют полным приводом - имхо бред.
Митса аутлендер по сути как форик. Ниссана подходящего идеально нет, но вообще ниссаном владел - только хорошее могу сказать.

да, у црв нет нормального полного привода,но он ничем не хуже того же на аутлендере,например.
Ниссан и Митцу не устраивают тем, что это ниссан и Митцу. Личное):mad:
 
Коллега на аутбэке 2004 уже задрал своими слезами над многострадальным капотом. Да и лобовое меняет уже 2-й раз (с октября 2008 по сегодня).
Хотя, лобовик у Форя - "ловец" знатный, это да.
У мя капот был побит децл в районе решетки радиатора еще предыдущим владельцем, но с машиной расстался уже в 7летнем возрасте, а коррозии не было.

о шляпа, не знал,не знаком с уголовной мовой.
про стекло понятно, не первый раз слышу про этот "косяк". ну чтож..., минус форю записан небольшой.

Так не только уголовники говорят, у меня сосед по палате был, механизатор, он тож так говорил.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну вообще ничего смешного не вижу. Аутлендер сделан на базе Лансера, как форик на базе импрезы. Привод организован как на эвике 6-м. Размеры схожие, возможности схожие, наборы двигателей схожие (есть атмо 2 и 2.5 у форика, атмо 2 и 2.4 у аута, турбо 2 и 2.5 у форика, турбо 2 у аута). Вообще выбор между этими авто получается вопрос предпочтения только.
Аутлендер ХЛ на форя 09 очень похож, хоть и не имеет уже турбу, но есть 3 литра.
Можно сколько угодно нелюбить митсубиси, но нельзя не заметить, что именно митсубиси делает машины-конкуренты субаровским, и в чем то эти конкуренты превосходят субару.
Кстати аиртрек (японский вариант аутлендера) быстрее в стоке форика турбо и имеет 5-ти ступенчатый автомат с типтроником - т.е. технически превосходит в этом обычный ХТ.
 

komarroff

На тропе
6 Янв 2010
29
1
0
Давайте уйдет от сравнения Аутлендера и Форика. Никогда и ни за какие деньги (даже если мне заплатят) я не сяду в этот "автомобиль". Аргументы? Не считаю Митцубиси машинами вообще, только если старые, и праворукие для внутреннего рынка. И даже не хочу пробовать объяснять свою точку зрения. Такая же фигня с ниссаном, который для меня перестал существовать когда закончили выпуск старого Патруля Сафари.А больше там и смотреть не на что. Под мои требования..Кашкай,х-трейл? Боже упаси от греха, лучше в Соренто сяду)
 

Anji

На тропе
23 Июл 2009
104
5
0
49
Ну вообще ничего смешного не вижу. Аутлендер сделан на базе Лансера, как форик на базе импрезы. Привод организован как на эвике 6-м. Размеры схожие, возможности схожие, наборы двигателей схожие (есть атмо 2 и 2.5 у форика, атмо 2 и 2.4 у аута, турбо 2 и 2.5 у форика, турбо 2 у аута). Вообще выбор между этими авто получается вопрос предпочтения только.
Аутлендер ХЛ на форя 09 очень похож, хоть и не имеет уже турбу, но есть 3 литра.
Можно сколько угодно нелюбить митсубиси, но нельзя не заметить, что именно митсубиси делает машины-конкуренты субаровским, и в чем то эти конкуренты превосходят субару.
Кстати аиртрек (японский вариант аутлендера) быстрее в стоке форика турбо и имеет 5-ти ступенчатый автомат с типтроником - т.е. технически превосходит в этом обычный ХТ.

Ничео плохого про первый аутлендер не скажу а вот про ХЛ... Эффектная внешность и все- шумоизоляции нет. то есть вообще. салон отвратный. Экономили не только на том, на чем можно экономить, но и на том, что нельзя. Говорю как кузовщик- форь, даже 09, в разы крепче Аута. В общем сплошное разочарование, собственно как и лансер Х.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
123

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Кстати аиртрек (японский вариант аутлендера) быстрее в стоке форика турбо и имеет 5-ти ступенчатый автомат с типтроником - т.е. технически превосходит в этом обычный ХТ.

нет. Сф-5 s\tb уделывает его по всем позициям, включая проходимость. Заезжал неоднократно.

Про ХТ не скажу, но нашпигованный CS даст фору Треку. А еще он на механике бывает, а Трек - нет.

5-ти ступенчатый автомат и расположение рычага по центру - единственное преимущество Трека. Ну и по тюнингу двигла там варианты, а все остальное, включая рулёжку, - кака :) сорри за флуд

По сабжу - у Форика немало "конкурентов". Витары, Трейлы, Аутлендеры, Кашкаи и проч.

Но при детальном рассмотрении Вы поймёте, что все эти авто - всего лишь ингриденты: булочка, майонез, капуста, котлета, сыр. А Форик - полноценный БИГ-МАК, состоящий из этих ингридиентов.

Да, он не так полезен, как капусточка, да и качество мяса, булки и сыра(про майонез вообще молчу) местами оставляет желать лучшего, но как же его, сука, хочется порой сожрать! :)

А все вышеперечисленные авто-конкуренты, это...ну, как Вам сказать:

"...знаком я в свет кое с кем,
кого касается мое повествованье:
За нечто их сочтёшь на расстояньи
Вблизи они окажутся ничем"

:)
 
  • Like
Реакции: Fozzy, Ю.В. и Crash

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
вольво хс90 амно страшное. и по трассам много ездил и в городе. по трассе как водитель - до 100 ехать можно, дальше страшно. на пассажирском сиденье ваще жесть, все время съезжаешь. в городе еще страшнее. крены ужасны, тормозов нет. обслуживание космос.
митсу не нра совсем вутри и снаружи. тоже ездил но не много. ездит ниче так.
на форике по трассе мне легче всего ездить. а ездил я по трассам на расстояния 1500 км в одни руки в один день на ауди а6, хонде цивик 7 купе, вольво хц90, ваз 2109:) расход моего форя по трассе 10л\100км при 4-х человеках в салоне и пооолном багажнике, который загружали через салон:) средняя скорость 95км\ч.

если любишь хонду, элемент не рассматривал? я когда на него очень заглядывался но несраслось. правда салон мне не оч в нем нра. где то читал что чел пересел с мерса на элемент и ему хонда намного больше понравилась на трассе.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Xurma
как всегда многословен и поэтичен, но при этом крайне информативен :)

Добавлено через 9 минут 2 секунды
вольво хс90 амно страшное.
да? странно, что вообще такое сравнение в голову пришло...
в смысле сравнить "ксюху" 90-ую с фориком
они рядом не стояли, ни по размерам, ни по цене...
и даже сравнивая, я бы не был столь однозначен
вольва не создана для "погонять", зато в разы удобней для семьи в целом.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
вольво хс90 амно страшное. и по трассам много ездил и в городе. по трассе как водитель - до 100 ехать можно, дальше страшно.

вся безопасность вольво и заключается в том что на них быстро не поедешь-страшно:)
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
ну это там Степинс про вольву предложил:)
единственное что в ней понравилось - это размер багажника. все остальное "-". может с большим мотором она и рулится по иному, катался на 2,5Т. зачем там и где турбина так и не понял. да и не очень комфортной она мне показалась. хотя мож когда мене буит подшисят я и куплю себе вольву внуков возить на дачу:)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну прям порвали всех!
Я то тоже люблю свой форик больше всех и ни на что другое не хочу (ну разве что стиху). Но приличия ради, все таки принимаю, что существуют другие машины и они могут иметь некоторые плюсы и даже поклонников.
Митсу тоже не считал машиной, но Эвик 6 ездит очень достойно. Аутлендер - все таки по концепции пхож на форь. Хоть мне форь больше нравится.
А у ниссанов есть ГТР... И по кольцу от лучше лубой стихи и эвика, так как для него создан. Так что ниссан умеет делать автомобили.
А вот вольва удивила: до ужаса убогий салон - глазу не за что зацепиться, полное отсутсвие динамики и управления... Не в моем вкусе такое.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
когда мене буит подшисят я и куплю себе вольву внуков возить на дачу:)

вот это её истинное предназначение, но читал тут что сравнивали вольву хс90 с трибекой дак вольва проиграла во всём кроме красивых кожаных сидений.....
 

komarroff

На тропе
6 Янв 2010
29
1
0
Элемент смотрел, даже и сейчас смотрю. Но есть некоторые но,и все они вытекают из американского происхождения Эля.Объем и удобство его "кузова" конечно просто выше всяких похвал.
Про вольво полностью согласен со всем.У меня братишка пока ждал свою машину из ремонта катался на хс 90..плевался как только можно и по тем же самым причинам.Резюме- для старушек машина
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
а как насчет лексуса rx330? 2003-2004гг если поискать и поторговаться то в 750 можно взять мне кажется.
Как он по ездовым качествам, есть кому сравнить?
 

komarroff

На тропе
6 Янв 2010
29
1
0
Ну прям порвали всех!
Я то тоже люблю свой форик больше всех и ни на что другое не хочу (ну разве что стиху). Но приличия ради, все таки принимаю, что существуют другие машины и они могут иметь некоторые плюсы и даже поклонников.
Митсу тоже не считал машиной, но Эвик 6 ездит очень достойно. Аутлендер - все таки по концепции пхож на форь. Хоть мне форь больше нравится.
А у ниссанов есть ГТР... И по кольцу от лучше лубой стихи и эвика, так как для него создан. Так что ниссан умеет делать автомобили.
А вот вольва удивила: до ужаса убогий салон - глазу не за что зацепиться, полное отсутсвие динамики и управления... Не в моем вкусе такое.

У ниссана был 61-й патруль с тд42)
у мицу был второй паджерик. Иногда и палка стреляет)так что все нормально
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250