Forester VS Grand Cherokee

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
немного за 4 в последнюю очередь стал бы смотреть на чирик :D

ну как бы мне тоже в его сторону пока не смотреть, его конкуренты это каен, мл амг, х5 м, вобщем машины настолько далекие от форестера, насколько форестер далек от ваза
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
ваз все же ближе к форику, чем форик к каену))
Стесняюсь спросить - а вы как посчитали?
Лично в моем представлении - каен от форика отличается только: больше размер и масса, больше салон, больше двигатель, дороже. Т.е. считай только количественными несколькими показателями. При этом динамика - схожая. Управляемость - схожая. Назначение, тип кузова, принцип работы, привод, тип двигателя (не в смысле V8 и B4 - одинаковые, а в смысле оба бензиновые ДВС с турбиной) - все одинаковое. Оба модели, продающиеся по всему миру, обе претендуют на сегмент машин, владельцы которых ведут активный образ жизни.

Все это как бы к ВАЗу не имеет отношения. Ни кузов, ни двигатель, ни начинка, ни вообще все - никак не схоже с фориком. Т.е. получается, что вы сказали, что обезьяна гораздо ближе к лягушке, нежели к человеку. И стоите с гордо поднятой головой, типа открыли миру истину... Ну ну, жду еще перлов...

Добавлено через 11 минут 6 секунд
А, вы видимо сравнивали их по цене?
Знаете, мне из форика Каен кажется просто большим фориком, все плюсы которого (а ведь есть еще и минусы) не стоят той разницы в цене (для меня).
А вот из ВАЗа форик кажется космолетом, абсолютно недостижимым во всех моментах.
При этом действительно ВАЗ всего на 1-1.2 млн дешевле форика, а форик дешевле Каена на 1.5-2.5 млн. (если не больше - не помню цену каенов новых).
Вот только кроме абсолютных цифр, есть еще относительные. А в них форик дороже ВАЗа в 3-4 раза, а каен форика - в 1.5-2.5 раза.
А если учесть, НАСКОЛЬКО ВАЗ дороже, чем он должен стоить при его качестве и наполненности, то разница вообще стремится к бесконечности.
Вот честно, ВАЗ Калина не может стоить новым больше 100 тыс. рублей. Просто никак не должна. Просто исходя из расчетов. И то - это минимум в 2 раза выше ее себестоимости (какая должна быть, если приравнять ваз к автомобилям). А за сколько их продают? Да еще в убыток себе!!!
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
а обычный 2.5 атмо форик может стоить под 1.5л ?
А вы зайдите посчитайте его растаможку и доставку. Вопрос отпадет сам собой.

Добавлено через 19 минут 26 секунд
Растаможка - почти 16000 баксов. Доставка (даже с учетом опта) никак не меньше 1 т.$. Итого получается с учетом плавающих курсов, надо закаладываться на почти 600 т.р. сверху.
И это не все затраты. Как известно в России не все кончается на оплате честных налогов...
Вот и получается, что машина вместо 800-900 т.р. стоит 1.5 млн. Ничего удивительного. Судя по ценам других производителей - субару совсем не обнаглела...
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
ВАЗ Калина не может стоить новым больше 100 тыс. рублей. Просто никак не должна. Просто исходя из расчетов.
ну занешь, айфон тоже стоит далеко не 1000 баксов. товар стоит столько за сколько его готовы покупать.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
немного за 4 в последнюю очередь стал бы смотреть на чирик :D
да это самая "дешевая" пулялка такого класса
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
ну занешь, айфон тоже стоит далеко не 1000 баксов. товар стоит столько за сколько его готовы покупать.
Это понятно. Но если искусственно понять цены на все товары данного вида (например повысив пошлины до небес), то можно и автоваз продавать за 400+.
А для меня форь стоит своих 1,5 ляма (хотя не понятно, почему я должен государству за разрешение мне его купить платить больше в несколько раз чем прибыль производителя и продавца вместе взятых), а вот Лада калина своих 360 - нет.
Кстати, за разрешение ездить по стране я должен еще государству каждый год 1 штуку баксов платить. Не считая страховки, ТО и штрафов.

Кому как, а мне например весьма обидно, что нас так нагло и беспринципно обдирают...

Добавлено через 31 секунду
не всем нужна пулялка за 4
Кэп - ты?
 

Plutonium

Заблокирован
Ребят, какой кайен турбо за 4 миллиона? Он в базе стот 180.000 евро, чтобы его напичкать, согласно его классу, нужно еще тысяч 50 евро. У меня отец просто изучает предложение подобных машин, так рассказывал мне, что насчитал опции на 50 тысяч евро к базе в 180. Так что кайен турбо в нормальной комплектации стоит 8 ваших миллионов, тут даже гранд широкого привлекать не стоит, не тот уровень джип и порш.

У меня знакомый сейчас берет себе нового лексуса седана LS вроде называется. 6 литров двигло, гибрид, полный привод, в салоне дохрена всего. Примерно рассчитывает на 180.000$. И сабирается сам его водить (эту огромную баржу). Честно, я бы за эти деньги сегодня бы взял форя tS на зиму с прямотоком и ЧВН и новую STi построенную на лошадей 500+. Так я уверен, еще бы денег осталось, чтобы если что купить еще каждому авто по такому же двигателю, если вдруг что случится и еще раз их затюнить. Лично у меня никакого оргазмического состояния эти все "luxury" не вызывают. Я вообще не вижу смысла, покупать себе лимузин и самому его водить. Мне нравится дорога и быстрая езда. Все эти примочки и статусность для меня пока что не важны. Может конечно годам к 50 я изменю свое мнение, однако вряд ли. :)
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
нас так нагло и беспринципно обдирают...

Добавлено через 31 секунду

Кэп - ты?

мож ты?

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Ребят, какой кайен турбо за 4 миллиона? Он в базе стот 180.000 евро,

подумаешь, тут уже понятно объяснили что он от форика не сильно отличается, тоже 4 колеса и пп, зачем переплачивать :sarcastic:
 

Plutonium

Заблокирован
ahsim, ты не совсем прав. Я катался на кайене турбо, правда по старше одно время. Так вот, от заряжённого турбо-форя он отличается только понтами и качеством отделки салона. Ничего сверх естественного в нем нет, тем более за 200+ тысяч евро. Даже бы если я бы мог себе позволить такой авто, я бы никогда его не купил. Да круто, да дорого, да быстро. И что? Ездить и понтоваться? Для меня в машине важен ни статус, ни понты, не отделки салона и супер музыка с кожей Nappa и много функциональным компьютером с 1000 функций и режимом интернет-браузера. Мне важна душа и сердце автомобиля. Когда я еду, я держу только руль и (на механике) селектор кпп. Все! Мне больше ничего не надо, ну можно еще плеер в магнитному всунуть для музыки под настроение. В порше есть душа, есть драйв и эмоции, но не стоит он тех денег, что за него просят. В цене не порш виноват, а наш гребаный экономический союз и ваши заградительные пошлины на автомобили. Я еще помню время, когда такой же порш можно было в базе за 110-120 тыс купить, но это другая история...
 

burber

На тропе
15 Июл 2012
26
0
0
За 4 это вы загнули. Зашел сейчас на сайт мажора - гранд срт8 стоит 3,5, хотя еще недавно, летом, на старте продаж его предлагали за 3,15. Сам на него тогда заглядывался, но отпугнул древний 16-клапанный хеми и ацкий расход.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Не согласен - аргументируй. Не можешь - молчи.

Андрюх, потому что ты эту схему и применил к форику, а по сути даже у телеги тоже 4 колеса, ну разные это машины.
с ростом благосостояния у человека появляется выбор, (ты же себе взял сг кузов а не сф?) предположим что человек не ограничен в средствах и будет выбирать машину, для себя, и семьи, чтобы всем было удобно, комфортно и безопасно, то форик явно будет не в числе лидеров, и если ты можешь себе позволить более лучшее смысл себя ущемлять? так что даже с грандом форика сравнивать бесполезно, это просто другая машина, хотя для своих габаритов и массы он примерно тоже что и форик только в своем сегменте. Он больше (в багажник велик помещался без раскладывания заднего ряда сидений) комфортней форика, например даже в грандах который выпускался до с 1999 - 2004 года на максимальных версиях уже было: двухзонный климат (работающий куда адекватней фориковского), память сидений на 2-х человек с привязкой по радиостанциям, автозатемнение всех зеркал (кстати - очень удобно), подогрев зеркал, очень качественная музыка вместе с хорошей шумкой (классику и джаз слушать было просто кайф), регулируемый педальный узел, датчики света, дождя и это старый кузов, про количество опций в новом кузове можно почитать но там естественно много чего из приятных мелочей добавилось, и знаешь это очень отражается на комфорте, новый Гранд как и предыдущие по прежнему хороший проходимец. Так что те опции которые стоят в этих машинах зачастую не беполезные. (в качестве примера на 100 крузаке, как и у меня в приусе подсветка зеркальцев в козырьках осуществляется плафончиками над ними, в том же гранде уже тогда это было сделано по верхней кромке зеркала, казалось бы мелочь, но жене было удобней в том случае, да и приятней эстетически. Если что гранд начиная с первого кузова включая последний даже несмотря на расставание с даймлером, больше европеец и мерседес чем американец. при этом во всем, и в материалах, и в сборке, и во внимании к деталям. в поледнем кузове плохо только одно, убрали двиг 4,7 бензин, вот это дейтвительно жаль, это бы была золотая середина, так как он и по налогам проходил, и по тяге был очень даже (это из собственного опыта, в крутой подьем вытаскивал груженую ваз 11, мужики после рыбалки по скользкой траве подняться не могли, так поначалу остановился спросить не отцепился ли трос, так как гранд даже нагрузки не почувствовал, просто ехала как обычно, так и вытащил по сути играючи)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
serёga, я во всем, что ты написал с тобой согласен. Разве что сам на гранде не ездил.
СГ я выбрал не по деньгам, я сравнивал по техническим характеристикам и выбрал более совершенный СГ. Естественно, не хватало бы денег на СГ - брал бы СФ не думая. Естественно, будь у меня сразу денег свободных несколько млн. - на фориков даже не смотрел бы, сразу выбирал из более дорогих авто.
Я прекрасно понимаю людей, покупающих Порш Каен, а не форик (или даже 2 форика и 2 импрезы и все в диком тюнинге).
Да, я знаю, что всяких разных опций в Каене намного больше. Многие из них здорово делают комфортней перемещение и даже жизнь в машине.
Однако спор, как можешь заметить о том, что один тут с умным видом заявил, что Форик куда ближе к убогому ВАЗ (уж не знаю какой модели, будем считать самой продвинутой у них калине, посокльку более дорогая приора на деле хуже и старей калины), чем в Каену.
И вот тут я не согласен. И перечислил почему.
Я, имея на руках например 250 т.р. сейчас все равно купил бы форика, очень старого. Имея 1.5 млн - форика нового (хотя уже можно взять БУ Каен). Имея 2 млн - Взял бы все равно форика и затюнил (или Импрезу к нему). Даже имея 3 млн, все равно брал бы еще форика - потому как мне большая часть этих фишек в Каене - не нужны (я к ним еще не привык), а его криминальность и стоимость владения меня пугает.
Но имея меньше 250 - я бы лучше пеком ходил, чем купил БУ ВАЗ. А Новый ВАЗ не взял бы ни под каким соусом.
В моем (и не только) представлении, Каен - ОЧЕНЬ жирный форик. С кучей приблуд, сильно комфортней, сильно дороже. НО с тем же типом кузова, тоже полноприводный, тоже динамичный, тоже с душой. При этом форик рулится лучше каена - потому что жестче и легче. И На форике можно творить безобразие на гонках, а на Каене - вряд ли. И по надежности форик впереди. И, что удивительно, по безопасности тоже впереди.
А в чем впереди ВАЗ? Чем он вообще похож на форика? Может он ближе по комплектации? Может у него такой же тип кузова? Ну признай - я прав. Без вариантов. А ВАЗ - говно.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
serёga,
В моем (и не только) представлении, Каен - ОЧЕНЬ жирный форик. С кучей приблуд, сильно комфортней, сильно дороже. НО с тем же типом кузова, тоже полноприводный, тоже динамичный, тоже с душой. При этом форик рулится лучше каена - потому что жестче и легче. И На форике можно творить безобразие на гонках, а на Каене - вряд ли. И по надежности форик впереди. И, что удивительно, по безопасности тоже впереди.

Андрюх безопасность меряется внутри группы, и упаси боже кого либо, но если лоб в лоб сойдутся каен, гранд чероки или другой внедор с фориком, шансов больше для пассажиров первых, чем для форика, масса делает свое дело. Ну и промежду прочим о надежности (сразу скажу что мой гранд куплен моим хорошим знакомым который знал всю его историю, и то насколько качественно был произведен ремонт, катается на нем по сей день и не жалеет что купил) на этом гранде из за одного недоумка в феврале 2010 я кувыркался на разделительной полосе на Каширке напротив борисовского пассажа, сделал 1,5 оборота остановился на крыше, у меня повреждений не было, у машины одна дверь (водительская с вмятиной, полотно крыши с вмятинами в районе люка, люк целый, 2 передних стекла, 1-но заднее и лобовое в трещинах выдавило снегом, вот и все повреждения. Борис SBA машину видел с места дтп уехал сам, кухов не повело, ни 1 узел в машине поврежден не был, машина была полностью находу, кстати, всегда пристегивайте в машине тяжелые вещи и при том основательно (огнетушители, домкраты и тд) у меня сзади огнетушитель летал, повезло.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
serёga, все больше про каен - гранд даже по цене ближе к форику, но дальше по принципу - это все же внедорожник, тогда как и форик и каен - городкие кроссоверы.
Про крепкость и надежность Гранта тоже наслышан. Хорошая машина, думаю о нем иногда (если второй иметь импрезу).
Каен тоже не рассыпается. Просто менее надежен, нежели форик (не в аварии - просто при эксплуатации).
Ну и да, масса конечно важно. Но я имел в виду исследование (найти ссылку не могу, тут на форуме приводили), когда выбрали самую безопасную машину в мире на основе реальной статистики: реже всех попадает в аварию (пассивая безопастность), минимальные повреждения и смертность при авариах (активная безопастность). Самой безопасной машиной в мире оказался форестер СГ.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
serёga, все больше про каен - гранд даже по цене ближе к форику, но дальше по принципу - это все же внедорожник, тогда как и форик и каен - городкие кроссоверы.
Про крепкость и надежность Гранда тоже наслышан. Хорошая машина, думаю о нем иногда (если второй иметь импрезу).
Каен тоже не рассыпается. Просто менее надежен, нежели форик (не в аварии - просто при эксплуатации).

поройся в ютубе как ползает этот кроссовер, удивишься;-). А статистика штука коварная, в непредвзятую статистику не верю, если исследования проводятся, кто то их оплачивает, опять же группы выборки, места выборки, критерии оценок (даже у нас например, проведи исследование о наиболее популярных у жителей России авто, но в качестве места выборки возьми жителей рублевки, барвихи, и тд. и самым продаваемым авто будет ни фокус, ни лада, ни много еще чего вообщем результаты о жизни населения и его предпочтениях будут очень далеки от реалий)
Форик безусловно хороший и надежный авто. Хотя тема про жор масла у новых машин напрягает, буквально в пятницу общался с владельцем своего стишки, пробег практически 200 масло не уходит, турбина живая)))
и было бы у тебя 3 млн., именно чтоб потратить на машину без ущерба для всех остальных статей твоего бюджета, сомневаюсь что ты бы купил форика:roll:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250