Forester VS Grand Cherokee

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Forester VS Grand Cherokee... странная тема. Сравниваете несравнимое.
Это РАЗНЫЕ машины. Единого у них только что разве 4 колеса и бензин горящий в цилиндрах.

Про крепкость и надежность Гранта тоже наслышан. Хорошая машина, думаю о нем иногда (если второй иметь импрезу).
Правильный вывод. И правильное сочетание двух разных машин. Правда в моем варианте это Гранд и легаська-RSK.
Если подходить философски - по большому счету машина ведь для чего нужна? Либо подрайвить, либо полазить по дебрям. А все остальное - презренные жоповозки.
biggrin.gif


в поледнем кузове плохо только одно, убрали двиг 4,7 бензин, вот это дейтвительно жаль, это бы была золотая середина, так как он и по налогам проходил, и по тяге был очень даже
Если уж нужна низовая тяговитость и умеренный налог, то лучше не 4.7, а 5.2 или 5.9
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Если уж нужна низовая тяговитость и умеренный налог, то лучше не 4.7, а 5.2 или 5.9

легендарные движки, согласен полностью, мне мой механик рассказывал как с покатушек к нему гранд приехал с пробитым радиатором, охлаждайка еще там в грязи закончилась, так потихоньку и ехали двиг не напрягая примерно 200км, поменяли радиатор, залили ож и машина каталась дальше, так что старые двигатели и в плане тяги и в плане надежности были нечто.

из нынешних только 5,7 тоже хорош, жаль лошадей там много.
 
Последнее редактирование:

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
посмотрели видео с мужем. так показалось, или у машин разные скорости?джип прям несется сломя голову, а остальные вроде помедленнее..
А вообще, читала давно про ХС90, что они склонны к опрокидыванию и у них стальная крыша, вот , если б скорость джипа и перегруз, как бы он проехал?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
И еще, мне кажется что любая большая (высокая) машина может так себя повести, дай скорость. резкий зигзаг, перегруз и вуа ля... вывод, надо брать машинки поменьше (пониже ):forester_forever:
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
И еще, мне кажется что любая большая (высокая) машина может так себя повести, дай скорость. резкий зигзаг, перегруз и вуа ля... вывод, надо брать машинки поменьше (пониже ):forester_forever:

резкие маневры точно не для внедорожников, тот же прадо завалится еще быстрей так как строение кузова несколько иное. Вообщем это все же внедорожники, честно скажу, в отличии от форика на гранде мне летать не хотелось, мягко удобно, плевать на дорожное покрытие, а в некоторых случаях и наличия таковой, вообщем сравнивать их действительно бессмыслица, разные категории, разные задачи. Там где для форика уже тяжелое бездорожья или сложные препятствия с риском повредить машину для внедорожников детский лепет, это из собственного опыта проезда по одному и тому же месту (на приусе даже соваться не стал)
 
25 Мар 2011
423
27
0
46
г. Тверь
Вставлю и свои 5 копеек, может и поможет кому при выборе. Гранд в крайнем кузове , очень хороший машин, брат катается, взял в 2011 лимитед 3,6. До него был тоже гранд предыдущий с дизелем мерседес 3.0, сдал в трейд-ин с пробегом 245000 км. Причем машин был в весьма достойном состоянии. На новом пробег около 35000, устраивает все КРОМЕ: 3.6-явно мало, но для женщин и спокойной езды хватает. Жестковата пружинная подвеска, если в сочетании с 20-ми колесами, лучше брать с пневмой. Какой брать двигатель-это вопрос религии, я бы взял дизель, объясню почему:при сравнении ттх дизелей 3.0 мерседес и 3.0 итальяшки, различий выявлено не было, поэтому подозревается мне, что это копия,либо мерс его продал итальянцам. Повторюсь- это всего мои домыслы, уж больно движки похожи, даже странно.
 
  • Like
Реакции: Дива

Stiga

На тропе
21 Авг 2009
37
1
8
Москва
Ну раз есть такая ветка, то придется написать пару строк, как человеку изменившему марке SUBARU с маркой Jeep. Вообщем, пришло время поменять своего верного друга Форика, и после мук выбора был куплен Гранд Чероки 3,0 дизель в макс.комплектации. Сразу скажу, накатал пока не много - 10000 км., внедорожные возможности пока не довелось проверить. Сравнивать Форь и Джип сложно, но коротенечко так, по основным моментам: подвеска у Jeeр ( у меня на пневме) не такая мягкая, как на прошлых американцах, но и не такая собранная как на Форе. Пневма только поднимает и опускает машину, на жесткость подвески никак не влияет - она постоянна. По управляемости, по сравнению с Форем, Jeep тихо курит в стороне. Мощности дизеля 3,0 ( там 241 л.с и 550 н/м) мне хватает везде, в городе с избытком, по трассе тоже вполне, но я не "гонщег". Расход: трасса в среднем 8 л., город 13.5 л. Разгон до 100 км по ощущениям оч. неплох для такого автомобиля. Заявлен производителем как 8.7 сек. Но коробка 5 АКПП - туповатая. Места внутри вместе с багажником - побольше конечно чем в Форе, но я не сказал бы, что очень намного. Обзорность в Форе намного лучше. Если будут конкретные вопросы по этой теме, то спрашивайте, постараюсь ответить.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Ну раз есть такая ветка, то придется написать пару строк, как человеку изменившему марке SUBARU с маркой Jeep. Вообщем, пришло время поменять своего верного друга Форика, и после мук выбора был куплен Гранд Чероки 3,0 дизель в макс.комплектации. Сразу скажу, накатал пока не много - 10000 км., внедорожные возможности пока не довелось проверить. Сравнивать Форь и Джип сложно, но коротенечко так, по основным моментам: подвеска у Jeeр ( у меня на пневме) не такая мягкая, как на прошлых американцах, но и не такая собранная как на Форе. Пневма только поднимает и опускает машину, на жесткость подвески никак не влияет - она постоянна. По управляемости, по сравнению с Форем, Jeep тихо курит в стороне. Мощности дизеля 3,0 ( там 241 л.с и 550 н/м) мне хватает везде, в городе с избытком, по трассе тоже вполне, но я не "гонщег". Расход: трасса в среднем 8 л., город 13.5 л. Разгон до 100 км по ощущениям оч. неплох для такого автомобиля. Заявлен производителем как 8.7 сек. Но коробка 5 АКПП - туповатая. Места внутри вместе с багажником - побольше конечно чем в Форе, но я не сказал бы, что очень намного. Обзорность в Форе намного лучше. Если будут конкретные вопросы по этой теме, то спрашивайте, постараюсь ответить.
Спасибо за инфу.
А с каким фориком Вы сравниваете?
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
подвеска у Jeeр ( у меня на пневме) не такая мягкая, как на прошлых американцах, но и не такая собранная как на Форе.

то СГ.. у меня CШ, тут с подвеской совсем другая история.. т.ч. джип после нее будет на совсем иных ощущениях.. наверное..
 

Stiga

На тропе
21 Авг 2009
37
1
8
Москва
то СГ.. у меня CШ, тут с подвеской совсем другая история.. т.ч. джип после нее будет на совсем иных ощущениях.. наверное..

у Jeep нормальная подвеска, именно для джипа (ИМХО) , отточенной управляемости спорткара я лично от него и не ждал. Думаю и у Вас не будет разочарований.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Ну раз есть такая ветка, то придется написать пару строк, как человеку изменившему марке SUBARU с маркой Jeep. Вообщем, пришло время поменять своего верного друга Форика, и после мук выбора был куплен Гранд Чероки 3,0 дизель в макс.комплектации. Сразу скажу, накатал пока не много - 10000 км., внедорожные возможности пока не довелось проверить. Сравнивать Форь и Джип сложно, но коротенечко так, по основным моментам: подвеска у Jeeр ( у меня на пневме) не такая мягкая, как на прошлых американцах, но и не такая собранная как на Форе. Пневма только поднимает и опускает машину, на жесткость подвески никак не влияет - она постоянна. По управляемости, по сравнению с Форем, Jeep тихо курит в стороне. Мощности дизеля 3,0 ( там 241 л.с и 550 н/м) мне хватает везде, в городе с избытком, по трассе тоже вполне, но я не "гонщег". Расход: трасса в среднем 8 л., город 13.5 л. Разгон до 100 км по ощущениям оч. неплох для такого автомобиля. Заявлен производителем как 8.7 сек. Но коробка 5 АКПП - туповатая. Места внутри вместе с багажником - побольше конечно чем в Форе, но я не сказал бы, что очень намного. Обзорность в Форе намного лучше. Если будут конкретные вопросы по этой теме, то спрашивайте, постараюсь ответить.

А как сейчас?
У тебя отношения с Джипом сложились?
Как пневма перезимовала?
Купил бы сейчас Гранд?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
VALTRON, Ну ты откапал!:)
Саша, просто сейчас ГЧ 12-го года Лимитед отдают по цене СЖ ХТ в топе...
Наверное много завезли и с ценой первоначальной погорячились, а может косяки какие, по сравнению с рестайлом?
Вот и хотелось узнать...
 

Artamonoff

В Лесу
30 Июл 2008
210
11
0
Мск
Саша, просто сейчас ГЧ 12-го года Лимитед отдают по цене СЖ ХТ в топе...
Наверное много завезли и с ценой первоначальной погорячились, а может косяки какие, по сравнению с рестайлом?
Вот и хотелось узнать...

А смысл брать 12 год? Вот рестайлы новые по 2 мио
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65461057-e687c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53251963-9f19.html
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Саша, просто сейчас ГЧ 12-го года Лимитед отдают по цене СЖ ХТ в топе...
Наверное много завезли и с ценой первоначальной погорячились, а может косяки какие, по сравнению с рестайлом?
Вот и хотелось узнать...
Так машинам почти три года!!!! Вот это ликвидность. Супер!!!:sarcastic:
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Подниму тему)
Есть кто пересел с Форя на Широкого?
Интересуют впечатления.
Кому интересно - поделюсь своими)
 
  • Like
Реакции: greenhell

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250