Forester VS Grand Cherokee

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
новому черроки ставили фиатовский дизель. известно ли что о нем, как себя повел за этот год? Что в морозы? какие косяки, ждать ли в 2013 обновления и исправления недочетов, если они были? Актуально, т.к. будем брать после НГ джипу, как вторую большую машину.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
новому черроки ставили фиатовский дизель. известно ли что о нем, как себя повел за этот год? Что в морозы? какие косяки, ждать ли в 2013 обновления и исправления недочетов, если они были? Актуально, т.к. будем брать после НГ джипу, как вторую большую машину.

новому гранду дизель делает не фиат а вм мотори, в свое время они уже делали дизель для гранда, их дизель одно время ставился на WJ объем 3,1 - был крайне неудачным, в результате чего стали ставить 2,7 от мерина если научились, молодцы конечно, пока информации крайне мало, но если очень интересно то лучше читать тут обновления ждать совершенно точно! как раз недоточеты и исправят))) вообщем лучше почитать тут и именно про этот дизель http://jeep4x4club.ru/topic/4539-30-dizel-ot-vm-motori-dlja-novogo-grand-cherokee-2011/
себе бы дизель не купил, их бензиновые движки в наших условиях гораздо живучей
 
Последнее редактирование:

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
новому гранду дизель делает не фиат а вм мотори,

упс, а я где-то точно читала, что фиатовский дизель... ну да бог с ним..
а обновления будут очень сладкие. но у нас появится только осенью 2013 http://jeep4x4club.ru/topic/18264-jeep-grand-cherokee-restailing-2014/

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
особенно радует восьмиступка))

Добавлено через 8 минут 5 секунд
нашла , вот выдержка ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
На самом деле установка итальянского дизеля под капот Jeep – это отнюдь не сенсация. Jeep ставил дизели VM motori (Vittirio Martorelli), ставшей с 1995 года подразделением Detroit Diesel, уже давно. 3.1-литровый рядный пятицилиндровый двигатель развивал 150 л. с. при 4000 об/мин и момент в 373 Нм при 2000 об/мин. Сменивший его в 2002 году немецкий двигатель CRD 2.7 л производства Mercedes-Benz, развивал уже 163 л. с. при 4000 об/мин, и момент в 400 Нм при 1800 об/мин также был пятицилиндровым рядным. Революции не произошло – итальянский дизель вернулся в родное гнездо для европейской модификации Grand Cherokee. На родине эти машины с дизельными моторами не продают. Однако по конструкции Jeep получил совершенно новый силовой агрегат. Теперь в нем шесть цилиндров, расположенных V-образно. Имея рабочий объем 3.0 литра, двигатель развивает максимальную мощность 241 л. с. при 4000 об/ мин и крутящий момент 550 Нм в диапазоне 1800–2800 об/мин. Конструкция двигателя отличается компактностью и малой массой. Габаритные размеры: длина – 695 мм, ширина – 729 мм, высота – 697.5 мм. Масса полностью снаряженного двигателя равна 230 кг. Наряду с высокой жесткостью блок-картера тихую работу обеспечивает прочный масляный картер, выполненный из алюминиевого сплава. Нижний поддон усилен с учетом эксплуатации автомобиля во внедорожных условиях.
отсюда : http://media.club4x4.ru/1332-jeep-grand-cherokee-poluchil-ot-italyancev-novyj.html

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
оказывается, разработан дизель совместно с вм и фиатом... т.ч. в принципе, можно сказать, что двигло там итальянское:
http://www.test-drive.ru/jeep/67320/
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
оказывается, разработан дизель совместно с вм и фиатом... т.ч. в принципе, можно сказать, что двигло там итальянское:
http://www.test-drive.ru/jeep/67320/

вм мотори - итальянская компания)))) я выше привел ссылку, там отзывы реальных владельцев.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
манагеры в салонах говорят "фиатовский" . Да не суть важно, все равно, разработчик Фиат, впрыск MultiJet II запатентован ими же. я о том, что итальянское, хорош ли он в эксплуатации в россии.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
манагеры в салонах говорят "фиатовский" . Да не суть важно, все равно, разработчик Фиат, впрыск MultiJet II запатентован ими же. я о том, что итальянское, хорош ли он в эксплуатации в россии.

вот в той ссылке как раз про эксплуатацию в России, только смотреть от середины и далее.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
serёga, а что можешь сказать именно про этот кузов джипа:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4930.html
Я понимаю, что уже устарел, но мне он больше всех нравится...

этот кузов у меня и был, мне нравился и нравится, следующий за ним спорно, что внутри что снаружи, а последний достойное продолжение этого рода, выпускался до 2004 смотреть лучше с 2001 там был рестайл и устранение детских болячек, оптимально комплектацию 4,7 лимитед и системой квадра драйв, крайне надежен, практически неубиваем, в силу конструкции рулевого управления (на этой модели еще нет рулевой рейки) управляется очень своебразно, бензин ест побольше форя но ест любой 92 смотреть надо состояние, пробег в принципе пофигу, но машина должна быть ухоженной, это важно, иначе потребует денег, запчасти очень дешевые.
кстати не знаю почему, но когда в него садишься оздается ощущение полной безопасности и на качество дорог полный пофигизм, вот когда с него на приус пересел:russian_roulette: была психологическая жесть))))) но пока так надо.
 
Последнее редактирование:

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов

раз уж подняли этот вопрос, то это тоже тест http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=m0tYD_nIoJk

ЗАЯВЛЕНИЕ CHRYSLER:
Инженеры Chrysler Group изучают результаты тестов Grand Cherokee 2012 шведского журнала. Во время теста журналу удалось заснять Гранд Чероки в положении на 2-х колесах, как это обычно бывает при экстремальном маневре перегруженного автомобиля.
Инженеры крайслера неоднократно пытались воспроизвести результаты тестов шведского журнала при нормальной загрузке, но безрезультатно.
Последующие тесты были произведены 8 июля шведским журналом в Швеции, в присутствии инженеров Chrysler Group. 3 автомобиля Гранд Чероки прошли 11 тестов, подготовленных шведским журналом. "Двухколесного" результата опять не удалось достичь.
Нехарактерные для автомобиля результаты были получены на перегруженном транспортном средстве. Пределы загрузки автомобиля четко указаны на автомобиле и в руководстве по эксплуатации.

если посмотрели до конца, то его тестили вместе с Вольво ХС 90 и Туарег потому победители сразу были понятны. А загрузить машину выше предела и максимально подвеску задрать, при таких параметрах склонность к перевороту будет у любого внедорожника, да и кроссовера тоже
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
на первом ролике амплитуды были покруче...

в том и суть что первое видео купленный тест, второе видео профессиональная тестирующая организация, а потом я привел объяснения крайслера по поводу первого видео, и что ребята в присутствии крайслеровцев такое повторить просто не смогла при соблюдении всех норм
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
в том и суть что первое видео купленный тест
да там даже видно, как водила "доворачивает" при "переставке", и пассажиры еще, возможно, делают в этот момент "качок". Да и скорость - повыше.
 
Последнее редактирование:

Plutonium

Заблокирован
От оно как, а мы уже с товарищами похоронили широкий, а перец что хотел его купить в ближайшее время, вообще поник и сказал, что хер он посадит в это гавно жену и детей и купит туарэг. Как встречу, все объясню ему. Вот это плохие журналисты...
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
От оно как, а мы уже с товарищами похоронили широкий, а перец что хотел его купить в ближайшее время, вообще поник и сказал, что хер он посадит в это гавно жену и детей и купит туарэг. Как встречу, все объясню ему. Вот это плохие журналисты...

а когда современным журналистам была вера? им кто больше заплатит тот и пан, ведь не просто так у нас почти во всех автожурналах если появляется тест автомобилей и в списке есть продукция VAG дальше уже можно не читать, кто сказал что у них не так? крайслер с фиатом в Европе своими моделями кроссоверами и внедорожниками стали сильно портить кровь европейским производителям на их же территории, вот и вовоюют как умеют. Только к сожалению методы конкуренции все ниже и ниже в плане моральных качеств.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Всё кроме Форика - гумно! :forester_forever:
Реасе :drug:

Влад, форик клевый, разберусь со своими делами и там посмотрим или s-эдишн или его аналог в след кузове.
А по сути у каждой машины свои цели и задачи.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250