Forester vs Freelander 2

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Araneus написал(а):
Помнится где-то на форуме читал, что у фора блокировка при диагоналке срабатывает только до определённого усилия, т.е. если усилие на не вывешенные колеса превышает некоторое значение, то момент все равно уйдёт на вывешенные (свободные) колеса. Так вот, не помню, кто-то говорил, что это некоторое значение довольно невелико, т.е. в серьёзную горку не выедешь при одновременном диагональном вывешивании.
Люди из УС говорили, что при раскрутке двигателя 07/08MY больше 4000 оборотов система стабилизации и псевдоблокировок выключается, дабы не пожечь колодки. С другой стороны у фора переброс момента проходит в течении некоторого времени, которого на сухую и сыпучую горку заспросто может хватить, чтобы закопаться.
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Думаю в свете цен на Форик 2009 м.г. покупка Фрила-2 становится еще более привлекательной. В следующие выходные еду с женой на тест-драйв
 

Taurus(13)

На тропе
4 Дек 2007
44
1
0
Москва, ЮЗАО
Михасик написал(а):
Думаю в свете цен на Форик 2009 м.г. покупка Фрила-2 становится еще более привлекательной. В следующие выходные еду с женой на тест-драйв

Отпишись пожалуйста, очень интересно будет услышать впечатления.
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Taurus(13) написал(а):
Михасик написал(а):
Думаю в свете цен на Форик 2009 м.г. покупка Фрила-2 становится еще более привлекательной. В следующие выходные еду с женой на тест-драйв

Отпишись пожалуйста, очень интересно будет услышать впечатления.

Ок, так как реально выбираю между этими двумя машинами
 

sfsadfdsfds

Входит в лес
28 Май 2008
1
0
0
Ответ: Forester vs Freelander 2

атмофорестеры 2008-2009 2.5 и фрил2 2.2 дизель едут по дороге примерно одинаково
надежность фрила2 и старого форестера одинакова
стоят примерно одинаково (2009)
по грязи форестеры вчистую проигрывают фрилу 2
при этом фрил2 шустрее, безопаснее, комфортнее, престижнее, экономичнее(дизель), имеет 6ст акпп и т д
 
Последнее редактирование:

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Forester vs Freelander 2

вот тут подробно написано про Freelander2 в сравнении с Forester 2008-2009
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=4334&st=0&start=0


вкратце
атмофорестеры 2008-2009 2.5 и фрил2 2.2 дизель едут по дороге примерно одинаково
надежность фрила2 и старого форестера одинакова
стоят примерно одинаково (2009)
по грязи форестеры вчистую проигрывают фрилу 2
и при этом фрил2 шустрее, безопаснее, комфортнее, престижнее, экономичнее(дизель), имеет 6ст акпп и т д

Полностью поддерживаю.
Плюс более качественный интерьер, наличие большого количества опций.
Минус заметил один - на холостых дизель шумноват.
 

sva

На тропе
15 Апр 2008
39
0
0
61
www.mamboo.ru
Ответ: Forester vs Freelander 2

И мои пару слов в тему... (еще не поледних, однозначно ;-) )

Как то недавно, в одной очень бурно обсуждаемой теме ;)
http://www.Club-Forester.ru/index.php?s=&a...ost&p=56984
lr-два-запятая-с-точкой меня "добил".
Чтоб не терять время попусту, в субботу перед тестом нью атмофоря записался и на тест нью фриландера. Тем паче, если верить сайту независимости, они по реальным говнам на нем дадут полазить. Ну, асфальта, думаю, тоже найдем. А потом сразу в форь.
Вот и отпишусь о контрастах, если такие возникнут... Правда на автозаводском форе сугубо асфальт на ТТК предвидится.
я обмолвился о намерении рассказать о первом впечатлении о тест-драйве Форя-2009 и не только...

Так вот, осмелюсь доложить... "sva сказал - sva сделал!"
Итак, в предвкушении теста Форя 2009, заехал по пути на тест Land Rover Freelander 2.
Да, а до этого еще и заглянул в шоу-рум Рольфа с MMC Outlander XL...
Зачем, сапрашивается,- а чтоб проверить один из интересных для меня критериев - насколько легко поместятся в салон Горные лыжи (Volkl Sanouk - для тех, кто в теме), с сохранением хотя бы 1,5 посадочных мест сзади. (Лыжи были привезены в ставшем 2-местным FF2 HB).

Итак, Хуль, точнее, его багажник. Лыжи на пол не легли, но благополучно разместились пятками на подоконнике правой задней двери, сохранив те самые 1,5 посадочных места сзади.

Далее, LR, его багажник и... поведение на асфальте (тест-драйв все таки).
Лыжи влезли в самый притык, при этом сзади не 1.5, а примерно 1.7 посадочного места. Гуд.
Комплектация в тесте - дизель 2.2, АКПП.
Неожиданно приятное впечатление!
Расписанных в статьях аренов не обнаружено. Рулевое управление четкое, достаточно резкое. Разгон бодрый. Работа АКПП не ощущается вовсе. Ни провалов, ни подхватов, кроме маленькой задержки на старте. Про салон и эргономику - без замечаний.

[offtop]Кстати, отвлекаясь про LRFL2 - в тоннах флуда погрязла информация о нормальных ценах и "СТАНДАРТНЫХ" скидках при заказе авто. Тогда два вопроса (спасибо за ответ в оффтоп или в личку) - 1. Это скока? Это как делается? Менеджер мутный, а занудствовать было некогда и незачем - на тест-драйв Форя09 опаздывал :)[/offtop]

Далее - УС на автозаводе.
Традиционно усталое отношение менеджеров,
ощупывание стоящей в шоуруме Турбы. Впечатление о правильности ШИРОКОЙ педали сцепления - усилие не для барышень, однако - в пробках ногу накачать можно прыжковую.
Минут через 15 вернули угнанный кем-то за минуту до моего приезда тестовый Форь :)

Ну, наконец-то!
Вот он, можно заводить рулить и педалить...
После Лендровера чего-то не хватает... наверное, уюта и впечатления, что "маешь вещь".
Ну да ладно, хватаем руль, поворачиваем, ой!
Что это? А колеса повернули? Да... Интересно, а мне показалось, что эта баранка крутится сама по себе.
А на скорости? - хм, та же фигня :(
- Что это там у вас?
- Электроусилитель!
- Блин, ну не до такой же степени!
Хорошо, а как у на с кренами, поворотами, переставками. Ну, ничего плохого - все как на старом. Только вот радиус поворота руками не чувствуешь, только визуально. Руль, как уже было сказано, пустой.

Ждать динамики от 2 л не приходится, но попробуем... попробовали. Ну разгоняется, вроде, из потока не выпадаешь, но зажечь не удастся. Ладно пробуем "по нашему":
понижайка - 1-я - 2-я - на основной ряд, еще газу...
Ага, жужжит и даже едет! :lol:
Только ОЙ! Что это так громко в правом ухе? :sad:
А, это менеджер:
"ВЫ ЧО! Понижайку можно включать только на нейтрали на стоящей(!) машине!"
- Откуда?
- А как же? Только так и не иначе! По другому можете на своей переключать!
- Да-да, конечно *становлюсь тихим, послушным, тошню 60 км/ч* - А как же руководство пользователя - там про это не слова?
- Не знаю, а нас так учат!
- Но по приезде мануал почитаем, ладно?

Забегая вперед скажу, что напряженная беседа с менеджерами с изучением мануала закончилась решением самого рьяного сторонника "стоячих" переключений попробовать так поездить на отцовском Форе, потому как моя убедительность вкупе с толстым японским мануалом пошатнула его непоколебимое знание :p
Ну вот, почти и все, понять Форя я толком так и не успел. Надеюсь сделать это на нормальном выездном тест-драйве, где должны быть представлены все двигатели и машинки.
Да чуть не забыл! Самое главное ;-)
Когда я без особой надежды подтаскивал к багажнику форя свои "тестирующие" лыжи (ну не долны были они влезть в такой маленький форик), челюсть мягко отвисла, опустившись на бампер - они спокойно легли на пол багажника безо всяких притыков, оставив позади еще сантиметров 10 зазора. :razz:
Я не знаю, как это у япов получилось, но факт остается фактом.

[offtop]А на LRFL2 покатался сегодня по серьезному (без смайлов) бездорожью... Но об этом в другое время или вдругой теме.[/offtop]
 

BoBacTbli

На тропе
4 Май 2008
62
0
0
Ответ: Forester vs Freelander 2

Нда, как я и представлял себе - в турбоверсии машина гораздо приятнее, в том числе благодаря таким мелочам, как гидроусилитель.
И все-таки пост получился скорее для раздела "Отчеты о форестере", чем для темы "Forester vs..." где же долгожданное сравнение от автора и вывод? Хотя наверное вывод будет все темже. Что-то лучше, что-то хуже, и еслиб не цена...
 

sva

На тропе
15 Апр 2008
39
0
0
61
www.mamboo.ru
Ответ: Forester vs Freelander 2

Сравнение будет послезавтра.
Если тест Субариков в Шуколово будет ДОСТАТОЧНО бездорожным.

Дело в том, что не описанный мной тест Фрила на бездорожье (полигон Land Rover Experience) произвел ОЧЕНЬ сильное впечатление.
И расписывать его до возможной проверки Форя в деле я счел преждевременным.

Кстати, на вопрос в этой теме о межколесных блокировках на Фриле... их там НЕТ! Просто очень четко работает система подтормаживания буксующих колес. Диагональное вывешивание не парит абсолютно.

А почему оно "парит" Форик? Ведь у него в помощь даже самоблок к такой же (???) электронной системе?
 

maxus

В Лесу
27 Апр 2007
247
0
0
Москва
Ответ: Forester vs Freelander 2

Сравнение будет послезавтра.
Если тест Субариков в Шуколово будет ДОСТАТОЧНО бездорожным.

Дело в том, что не описанный мной тест Фрила на бездорожье (полигон Land Rover Experience) произвел ОЧЕНЬ сильное впечатление.
И расписывать его до возможной проверки Форя в деле я счел преждевременным.


sva, ну где же обещанное сравнение на бездорожье?
 

sva

На тропе
15 Апр 2008
39
0
0
61
www.mamboo.ru
Ответ: Forester vs Freelander 2

Бездорожье было разным...
Фрил - "тарированное", т.е. гарантированно проходимое (но впечатляющее).
Форь - боевое, грязное, красивое, но... но благодаря хорошей подложке по нему спокойно ездили дачники на моноприводе.

Впрочем, это все отговорки.
В общем, покатавшись на всех Форестерах... заказал Фрил.
Вот такая, понимаешь, загогулина.
В Форик практически влюбился заочно, а по факту - ну не воткнул. :( Ни один. Даже турбовый.

А про Фрил - чего там писать.
Едет... рулится... комфортный... проходимец...
Никогда не хотел дизель, но... это нечто!
Никогда не хотел АКПП, но... супер... заказана.
 
Последнее редактирование:

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
38
39
Москва
Ответ: Forester vs Freelander 2

Красивый гад...
Не в обиду Sopelу будет сказано: в Англии есть анекдот, что если видишь Ленд Ровер, значит он едет либо на сервис, либо из сервиса... :)

Да да да! у нас манагеры-впариватели говорят что
"-Если хотите приобрести геморрой-купите Лэнд Ровер"

причём любой

ах да.. и в Рендж Ровере ВОГ дермантин а не кожа(дерево вроде настоящее) и пластик вот как льют на заводе.. (особенно на обшивке задней фрамуги) остаются заусенцы пласстиковые.. и есле постучать по нему.. то звук ппц... ведро...

и рассказывали что ренджи по 500-600 км проезжали своим ходом и вставали колом... просто тупо не откликались на ключ

я на всех ренждах и лендах накотался ) рулит Дефендр одназначна.. но в нём нет межколёсных блокировок , только
межосевая... вот

и это машины по 2 с лишним лимона и больше..

я конечно не отрицаю что Ренжд спорт суперчерджер втягивает хорошо что форю 2.5ХТ до него ой как далеко.. но всё равно никогда бы не купил этот авто даже если бы располагал такими финансами.
 
Последнее редактирование:

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Ответ: Forester vs Freelander 2

я конечно не отрицаю что Ренжд спорт суперчерджер втягивает хорошо что форю 2.5ХТ до него ой как далеко.. но всё равно никогда бы не купил этот авто даже если бы располагал такими финансами.
У Рэндж Ровера Спорт Суперчарджд разгон до 100 за 7,5 - как у 2,5 ХТ на автомате, а у 2,5 ХТ на механике 6,0! На youtube.com много видео с этим Ровером. Судя по ним ХТ 2,5 АКП объедет его наверняка! А МКП тем более!
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
38
39
Москва
Ответ: Forester vs Freelander 2

У Рэндж Ровера Спорт Суперчарджд разгон до 100 за 7,5 - как у 2,5 ХТ на автомате, а у 2,5 ХТ на механике 6,0! На youtube.com много видео с этим Ровером. Судя по ним ХТ 2,5 АКП объедет его наверняка! А МКП тем более!


ну может быть)) со стороны кажется что рендж быстрее

и всё равно я бы не стал Лэнд Ровер покупать кака стала почемуто... в сервисе их куча постоянно у нас.. и вообще... зря Форд продал его индусам.. теперь наверное производство удишевят и вообще будет тата ровер )
 

BoBacTbli

На тропе
4 Май 2008
62
0
0
Ответ: Forester vs Freelander 2

К лучшему ли, к худшему ли, но мой окончательный выбор пал на freel2. Вот уже 20 сентября забрал у диллера красный, дизельный фрилендер2, по стоимости такой же, как был бы красный форь 2.5XT.
Тут конечно не ураганный драйв субары и рокот оппозитника, но по Московским пробкам толкаться и это не плохо.
И с некоторым сожалением я теперь закрываю страницу московского форестер клуба, так и не став его мембером. Теперь у меня на руках шильдик всероссийского Land Rover клуба, и хотя у них на форуме тоже интерестно, и встречи они тоже организовывают, но мне всеже жаль что по разным причинам я так и не стал обладателем собственной Субары Форестер.
Тем же кто встанет перед тем же выбором хочу сказать, что новый Форик (именно 2.5 XT) веселая машинка, и надежная. Но и у фрила есть свои плюсы - тем кто ищет сочетание комфорта и проходимости, а не драйва и проходимости, думаю следует приглядеться к фрилу.
Слухи о ломучести думаю не справедливы (из изучения форума ЛР-клуба и собственного мини-опыта), т.к. навеены первым фрилом и РРС.
А еще очень рекомендую посетить желающим внедорожный полигон Landrover Expirience. У дилеров можно выпросить купон на прохождение внедорожных курсов на этом полигоне, либо купить его за деньги. Это классное развлечение скажу я вам, кроме того, позволит почувствовать характер и особенности машины.
Вобщем удачи всем форестеро-водам и привет от фриловодов! ;)
 

Ruberoid

Входит в лес
10 Сен 2008
13
0
0
Ответ: Forester vs Freelander 2

Только они ни на почту ни на телефон не отвечают почему-то.

Сам мучался тем же вопрос при выборе, но в итоге решился на форестер в основном по финансовому вопросу. Все-таки, чтобы взять Фрил в нормальной комплектации со страховками, ковриками и рейлингами всякими, нужно уже полтора лимона, в то время как 2х -литровый форь можно уложить в лимон 150 безо всяких там люков и ксенонов.
Помимо финансов, форь все-таки поменьше немного, да и смотриться компактнее.

Что же касается езды, то тут мне дизель в сочетании с 6 ступенчатым автоматом очень понравился. И в салоне лендровера потесдрайвили так, что глаза загорелись. И прет замечательно, при этом расход очень внятный (по опыту получилось 9.3 среднее город/трасса, поездка по трассе в деревню - 6.8 литров на сотню.)

А вот сравнить между собой уже смогу когда форестер дождусь. Надо просто на форе хотя-бы месяц порулить, чтобы хоть что-то понять. Впечатление от тест драйва пока - у форестера есть харизма, которая покрывает все то негативное, что может на первый взгляд показаться.
 

sva

На тропе
15 Апр 2008
39
0
0
61
www.mamboo.ru
Ответ: Forester vs Freelander 2

Странные у тебя "соображения по финансовому вопросу"...
Если этот вопрос имеет значение, зачем наворачивать Фрил до 1,5 миллионов???
Комплектация S, имеющая все необходимое + чудесная АКПП ... как раз примерно твоей цене Форя соответствует (с тем самым "вкусным" дизелем, естественно). Про страховку в 3,5% вообще молчу...
Так что все таки вопрос не финансовый, а вкусов!
У каждой машинки своя харизма есть, без сомнений.
 

Ruberoid

Входит в лес
10 Сен 2008
13
0
0
Ответ: Forester vs Freelander 2

Я финансовые соображения выдал исключительно по папиному опыту покупки фрила в комплектации S. И что бы там не было написано на сайте, рельно ушло полтора. Да и страховка с весны подорожала, мы тогда успели в последний день получить страховку за 5,5 процентов, на следующий день объявляли 7.
Кстати, может я конечно ошибаюсь, и из меня ща тоже денег повынимают в 2 раза больше, чем мне предварительно насчитали на всякие допы и страховки, но пока цифры такие...

Согласен, неверно выразился, харизма есть у всех. Но форь веселее всяких там аутлендеров и витар....

Правка: Перечитал все и понял, что ввожу всех в заблуждение. Из допов была дорогая установка рейлингов на крышу, а кому-то они и не нужны вовсе. Плюс поперечины (можно было сэкономить, купить не в салоне, но увы). Это получается конкретно в моем случае разница вылезла, а в общем случае она может быть меньше.
 
Последнее редактирование:

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
43
Домодедово
siriusmg.ru
Ответ: Forester vs Freelander 2

Помнится где-то на форуме читал, что у фора блокировка при диагоналке срабатывает только до определённого усилия, т.е. если усилие на не вывешенные колеса превышает некоторое значение, то момент все равно уйдёт на вывешенные (свободные) колеса. Так вот, не помню, кто-то говорил, что это некоторое значение довольно невелико, т.е. в серьёзную горку не выедешь при одновременном диагональном вывешивании.
Именно так, проверено на засевшем под Рязанью Покровском! Если одно колесо в воде - второе на бревнышко не заедет.

Блокировка форестера - для тяги на скользком скорее заточена.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250