Ответ: Forester vs Freelander 2
И мои пару слов в тему... (еще не поледних, однозначно ;-) )
Как то недавно, в одной очень бурно обсуждаемой теме
http://www.Club-Forester.ru/index.php?s=&a...ost&p=56984
lr-два-запятая-с-точкой меня "добил".
Чтоб не терять время попусту, в субботу перед тестом нью атмофоря записался и на тест нью фриландера. Тем паче, если верить сайту независимости, они по реальным говнам на нем дадут полазить. Ну, асфальта, думаю, тоже найдем. А потом сразу в форь.
Вот и отпишусь о контрастах, если такие возникнут... Правда на автозаводском форе сугубо асфальт на ТТК предвидится.
я обмолвился о намерении рассказать о первом впечатлении о тест-драйве Форя-2009 и не только...
Так вот, осмелюсь доложить... "sva сказал - sva сделал!"
Итак, в предвкушении теста Форя 2009, заехал по пути на тест Land Rover Freelander 2.
Да, а до этого еще и заглянул в шоу-рум Рольфа с MMC Outlander XL...
Зачем, сапрашивается,- а чтоб проверить один из интересных для меня критериев - насколько легко поместятся в салон Горные лыжи (Volkl Sanouk - для тех, кто в теме), с сохранением хотя бы 1,5 посадочных мест сзади. (Лыжи были привезены в ставшем 2-местным FF2 HB).
Итак, Хуль, точнее, его багажник. Лыжи на пол не легли, но благополучно разместились пятками на подоконнике правой задней двери, сохранив те самые 1,5 посадочных места сзади.
Далее, LR, его багажник и... поведение на асфальте (тест-драйв все таки).
Лыжи влезли в самый притык, при этом сзади не 1.5, а примерно 1.7 посадочного места. Гуд.
Комплектация в тесте - дизель 2.2, АКПП.
Неожиданно приятное впечатление!
Расписанных в статьях аренов не обнаружено. Рулевое управление четкое, достаточно резкое. Разгон бодрый. Работа АКПП не ощущается вовсе. Ни провалов, ни подхватов, кроме маленькой задержки на старте. Про салон и эргономику - без замечаний.
[offtop]Кстати, отвлекаясь про LRFL2 - в тоннах флуда погрязла информация о нормальных ценах и "СТАНДАРТНЫХ" скидках при заказе авто. Тогда два вопроса (спасибо за ответ в оффтоп или в личку) - 1. Это скока? Это как делается? Менеджер мутный, а занудствовать было некогда и незачем - на тест-драйв Форя09 опаздывал [/offtop]
Далее - УС на автозаводе.
Традиционно усталое отношение менеджеров,
ощупывание стоящей в шоуруме Турбы. Впечатление о правильности ШИРОКОЙ педали сцепления - усилие не для барышень, однако - в пробках ногу накачать можно прыжковую.
Минут через 15 вернули угнанный кем-то за минуту до моего приезда тестовый Форь
Ну, наконец-то!
Вот он, можно заводить рулить и педалить...
После Лендровера чего-то не хватает... наверное, уюта и впечатления, что "маешь вещь".
Ну да ладно, хватаем руль, поворачиваем, ой!
Что это? А колеса повернули? Да... Интересно, а мне показалось, что эта баранка крутится сама по себе.
А на скорости? - хм, та же фигня
- Что это там у вас?
- Электроусилитель!
- Блин, ну не до такой же степени!
Хорошо, а как у на с кренами, поворотами, переставками. Ну, ничего плохого - все как на старом. Только вот радиус поворота руками не чувствуешь, только визуально. Руль, как уже было сказано, пустой.
Ждать динамики от 2 л не приходится, но попробуем... попробовали. Ну разгоняется, вроде, из потока не выпадаешь, но зажечь не удастся. Ладно пробуем "по нашему":
понижайка - 1-я - 2-я - на основной ряд, еще газу...
Ага, жужжит и даже едет! :lol:
Только ОЙ! Что это так громко в правом ухе? :sad:
А, это менеджер:
"ВЫ ЧО! Понижайку можно включать только на нейтрали на стоящей(!) машине!"
- Откуда?
- А как же? Только так и не иначе! По другому можете на своей переключать!
- Да-да, конечно *становлюсь тихим, послушным, тошню 60 км/ч* - А как же руководство пользователя - там про это не слова?
- Не знаю, а нас так учат!
- Но по приезде мануал почитаем, ладно?
Забегая вперед скажу, что напряженная беседа с менеджерами с изучением мануала закончилась решением самого рьяного сторонника "стоячих" переключений попробовать так поездить на отцовском Форе, потому как моя убедительность вкупе с толстым японским мануалом пошатнула его непоколебимое знание
Ну вот, почти и все, понять Форя я толком так и не успел. Надеюсь сделать это на нормальном выездном тест-драйве, где должны быть представлены все двигатели и машинки.
Да чуть не забыл! Самое главное ;-)
Когда я без особой надежды подтаскивал к багажнику форя свои "тестирующие" лыжи (ну не долны были они влезть в такой маленький форик), челюсть мягко отвисла, опустившись на бампер - они спокойно легли на пол багажника безо всяких притыков, оставив позади еще сантиметров 10 зазора. :razz:
Я не знаю, как это у япов получилось, но факт остается фактом.
[
offtop]А на LRFL2 покатался сегодня по серьезному (без смайлов) бездорожью... Но об этом в другое время или вдругой теме.[/offtop]