Forester SH VS Honda CR-V (2008 год)

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Рассматривал и то и то (новыми). 2.4 и 2.5

У жены Цивик, о котором могу петь дифирамбы до упаду (кроме клиренса). Неубиваем, всепрощающ и во всём просто отличнейший машин. Так что к Хондам я крайне позитивен, потому и смотрел на Цирву.

Рулёжка плюс-минус одинаковая (Форь чуть лучше пишет затяжные повороты, ЦРВ чуть лучше держится на динамичных перестроениях...подозреваю, что если на Форь поставить шины получше стока - будет паритет). Но при этом надо понимать, что при бОльше клиренсе центр масс у Форя потенциально выше, еслиб не оппозит.
Цирва чуть жёстче по подвеске.
Цирва вместительней. Плюс ещё это отсутствие тоннеля спереди - я чуть не сдался именно из-за этого)) Но от этого усиливается чувство минивенистости за рулём. Главный козырь - отсутствие тоннеля на заднем ряду. Лучше складываются сидения, за счет чего получается бОльший рабочий объём.
Свет лучше чем у Форя.
Шумка чуть лучше.
Крутить пихло надо сильнее (при том намного сильнее). Но это особенности Хонд - они едут с высоких. Масло айВитьки почти не едят, если не запущен двиг и нормальное масло. Автомат "с места" работает грустно. Но "ходом" отрабатывает хорошо, подтыкает всё вовремя и как надо (но пятиступ, что иногда выливается в -2 передачи на кик-дауне, вой мотора и втыкании обратно следующей передачи, "потому что ошибся"). Динамика плюс-минус одинакова при прочих равных (сравниваю с ФБ).
У того кузова при перегрузе получался на задней оси отрицательный развал (пресловутые "колёса домиком", над которыми только ленивые автофорумы не поржали)
Сиденья у ЦВР лучше (вернее больше регулировок)
Расход у Ежа выше, чем у Цирвы. Но я смотрел с ФБ, так что этот пункт меня не волновал.

Угол въезда-выезда и клиренс сделали это авто не для меня. Хоть и ни разу не оффроадер, но раз уж брать "что-то повыше", то хочется иметь возможность не очень переживать на ночной дачной дороге или на глухо заснеженной парковке. Мне хватает пузотёрки жены для острых ощущений.

И что-то ещё меня отвадило от Хонды в своё время. Уже не помню что, если честно. Субъективные мелочи какие-то.

Всё ИМХО, всё на личных впечатлениях, так сказать, "жо#ой" без журналов и обзоров.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pablo68 и Scor66

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Scor66, Я так понял. Что решение по Хонде принято. Зачем остальное "размазывать по тарелке"?
Извините, если вам так показалось.
Решение не принято. Все может измениться.
Вообще я написал скорее для того, чтобы узнать еще для себя какие-то преимущества форестера, что помогло бы перевесить на его сторону.
Пока многие либо подтверждают то, что я думал раньше, либо приводят не корректные данные сравнения.
Что я понял на текущий момент:
Складывание зеркал (важно для меня) появилось с 10 года.
Двухзонный климат (не особо важно) с 11.
Проблемную заднюю подвеску решили тоже в 11, но установили двигатель ФБ, который лучше тянет, но у некоторых кушает масло.
Форь менее угоняем.
Пока в общем и целом получается так: форь с 11 года в бюджет не лезет, а форь до 11 года - неполноценный по многим параметрам.

Плюсы форя (стоящие): Привод, клиренс, цена (дешевле Хонды за тот же год), неугоняемость, дешевле резина (ибо меньше радиус), проще поменять музыку на нормальную, есть спорт-шифт, зад не проседает.

Плюсы Хонды (стоящие, по сравнению с форем): комфортнее, лучше салон и качество материалов, больше и удобнее багажник, больше колеса (по ямам нашим лучше), лучше комплектация (двухзонный климат и складывание зеркал в 8-м году), более надежный двигатель, 5-ти ступ. АКПП, проще найти и выбрать, проще с запчастями.

По динамике и надежности примерно паритет. По размеру салона тоже.
По рулежке думаю в реале разница не велика.

В целом получается, что если форь смотреть от 11 года, то Форь для меня выигрывает скорее. Но до 11 года - уже сомнения гложат - смысл брать новую машину, у которой нет ничего из современных функций?

Что у форя с Си-Драйвом? С 11 года он есть? Что у него с музыкой - читает МП3 и флешки?

Почему спрашиваю про 11 - потому что если решу ориентироваться на него - просто буду копить. Если решу, что смысла нет - не буду.

И еще раз повторюсь: была бы возможность взять живой СГ9 2.5 атмо - взял бы его и нафиг мне Хонда не нужна. СГ9 практически идеальная машина и пофиг что уже устаревшая. Зато в ней я понимаю, за что плачу каждый рубль, а вот с СШ дело не имел и потому не понимаю.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Что у форя с Си-Драйвом? С 11 года он есть? Что у него с музыкой - читает МП3 и флешки?
Автомат на СШ точно такой же, как и был до этого. 4-ступ, с ручным режимом. Си-драйв - э то уже СЖ, с вариатором.

Флешки, МП3, Айподы, Айфоны и Андройды - без проблем.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Извините, если вам так показалось.
Решение не принято. Все может измениться.
Вообще я написал скорее для того, чтобы узнать еще для себя какие-то преимущества форестера, что помогло бы перевесить на его сторону.
Пока многие либо подтверждают то, что я думал раньше, либо приводят не корректные данные сравнения.
Что я понял на текущий момент:
Складывание зеркал (важно для меня) появилось с 10 года.
Двухзонный климат (не особо важно) с 11.
Проблемную заднюю подвеску решили тоже в 11, но установили двигатель ФБ, который лучше тянет, но у некоторых кушает масло.
Форь менее угоняем.
Пока в общем и целом получается так: форь с 11 года в бюджет не лезет, а форь до 11 года - неполноценный по многим параметрам.

Плюсы форя (стоящие): Привод, клиренс, цена (дешевле Хонды за тот же год), неугоняемость, дешевле резина (ибо меньше радиус), проще поменять музыку на нормальную, есть спорт-шифт, зад не проседает.

Плюсы Хонды (стоящие, по сравнению с форем): комфортнее, лучше салон и качество материалов, больше и удобнее багажник, больше колеса (по ямам нашим лучше), лучше комплектация (двухзонный климат и складывание зеркал в 8-м году), более надежный двигатель, 5-ти ступ. АКПП, проще найти и выбрать, проще с запчастями.

По динамике и надежности примерно паритет. По размеру салона тоже.
По рулежке думаю в реале разница не велика.

В целом получается, что если форь смотреть от 11 года, то Форь для меня выигрывает скорее. Но до 11 года - уже сомнения гложат - смысл брать новую машину, у которой нет ничего из современных функций?

Что у форя с Си-Драйвом? С 11 года он есть? Что у него с музыкой - читает МП3 и флешки?

Почему спрашиваю про 11 - потому что если решу ориентироваться на него - просто буду копить. Если решу, что смысла нет - не буду.

И еще раз повторюсь: была бы возможность взять живой СГ9 2.5 атмо - взял бы его и нафиг мне Хонда не нужна. СГ9 практически идеальная машина и пофиг что уже устаревшая. Зато в ней я понимаю, за что плачу каждый рубль, а вот с СШ дело не имел и потому не понимаю.
У меня СШ рест 2,5 и по динамике он явно лучше хонды, СШ с автоматом едет примерно 9,5 до сотни, лучше паспорта но пока коробка сильно не нагреется, у тестя срв 2 литра, пластик отделка лучше, шумка лучше, но СШ хоть и больше болтает но едет он гораздо азартней, и хонду я уже вытаскивал))) это про проходимость, ну и подвеска форя мне больше нравится
П.с. Хонда отличная машина но после субы вряд ли.....
И по нашим саратовским направлениям просвет лучше с запасом)))
 
Последнее редактирование:

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
У меня СШ рест 2,5 и по динамике он явно лучше хонды, СШ с автоматом едет примерно 9,5 до сотни, лучше паспорта но пока коробка сильно не нагреется, у тестя срв 2 литра, пластик отделка лучше, шумка лучше, но СШ хоть и больше болтает но едет он гораздо азартней, и хонду я уже вытаскивал))) это про проходимость, ну и подвеска форя мне больше нравится
П.с. Хонда отличная машина но после субы вряд ли.....
И по нашим саратовским направлениям просвет лучше с запасом)))

СШ с ФБ25 едет на уровне аккорда, проверено неоднократно

ЦРВ с ним вобще без шансов

А чтоб СШ не болтало - надо распорки поставить)
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
А чтоб СШ не болтало - надо распорки поставить)
ага турбу свапнуть , тейны, брембы......))))
для гражданской езды форя более чем достаточно, хотя мне уже мало)))
сж хт думаю хватит , но брембы придется ставить))
а сколько аккорд едет? я пытался замерить разгон подручными средствами ))среднее вышло 9,5 , но если коробас нагреется от приоры еле уходит)))(хотя может приоры тоже тюнят)))
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Смотрел сегодня на мытый Цивик жены - и вспомнил ещё одно.
ЛКП, железо, да и сам пластик у Хонд лучше.

Ну и стоит понимать, что наклон стекла Цирвы позволяет не считать лобаш расходником и не возить с собой табор абсолютно всех встреченных на ночной трассе мух.

Но где ЦРВ на убитой бетонке пробивает подвеску, и вообще за колёса страшно жуть, я на СШ могу чай из кружки пить, и доча не просыпается даже.
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
больше колеса (по ямам нашим лучше)
Я бы не сказал, что большие - лучше, лучше поставить резину большего размера.
Не уверен, что это лучше. Мне 4-х ступенчатая нравилась очень. У меня на ПС 5 ступенчатая, так её приходится периодически принудительно загонять на четвёртую, она до последнего пытается ехать на пятой.
живой СГ9 2.5 атмо - взял бы его и нафиг мне Хонда не нужна
Золотые слова.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Вопрос сравнения Форика СШ с Хондой ЦРВ в результате решился уверенным нокаутом обоих и неожиданной 100% победой форика СГ!
Как ни странно, но некоторые мечты реально сбываются даже если ты не директор Газпрома (кажется шутка начинает терять свою актуальность...).
Бойся своих желаний - говорят мудрые...
В общем машина куплена - теперь выбор больше не стоит.
Приобрел форика СГ 2007 года европейца (куплен у Оф дилера в РФ в 2008, один хозяин все это время), атомсферника на АКПП с 2.5 двигателем.
Понимаю, что таких не бывает, но я хотел именно такую машину, с фазами и 4-х вального 2,5 литрового европейского форика на автомате без кожи (не люблю кожу). И вот пожалуйста - я его купил.
Что сказать про динамику? Вот таким должен быть любой форика 2.5! Хонда ЦРВ нервно курит. Форь американский (2-х вальный) - догрызает последний ноготь. Форестер СШ валко перекатываясь на распухших боках угрюмо скрипит маслоупотребляющим двигателем, не успевая за странной машиной, которой субару никогда не выпускала, хотя там все - родное, субаровское...
В общем получается так: 204 головы и 257 блок, убранные каты и прошивка от Саши А80. Результат - отличная динамика во всем диапазоне, крутится до 7000, легко набирает 180 (больше не пробовал пока) - по ощущениям около 8.5-9.0 сек до сотни и 185 сил. Отличные низы, и верхи не постные.
И это на огромных (225/55/17) и тяжеленных тапках! Поставь я сюда узенькие 17-ти кг. колеса (стоят на моем втором форе пока) - он наверно 177 сильную турбу обгонит!

А Хонда ЦРВ видимо не получит шанса в моей семье пока... Да и СШ тоже. Теперь если только SJ...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Scor66,
Поздравляю!
Американец всегда загадка. Как тех. состояние? Пробивал машинку?
Фото в студию!
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
ну что ж , поздравляю с реализацией мечты!
сг реально хороший аппарат!
жаль, мне он уже становится маловат...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Своих фоток пока нет, вот тут фотки продавца:
http://forester.club/showthread.php?t=45381

Это не американец. Это европеец. Его негде пробивать - нет у нас карфакса.
Состояние в целом хорошее, но очень много мелочей, которые надо исправлять.
Работы на много месяцев у меня (так как на все сразу тупо денег нет :) )
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Поздравляю:)!Интересно,а компрессор возможно подобрать под 257 блок?.Было бы круто:)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Поздравляю:)!Интересно,а компрессор возможно подобрать под 257 блок?.Было бы круто:)
Да он без компрессора едет хорошо!
Единственное, что не хватает для счастья - ТВ коробка со спорт-шифтом. Но есть в мечтах ее поставить...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
ПТФ обе разбиты, правая фара не горит (залило блок розжига), ремень водительский не убирается сам, чет слегка хрустит в подвеске, есть пара мест где пройтись подкрасить (под капотом), лампочки в приборке перегоревшие есть, музыка штатная не особо устраивает, стоит дополнительный иммобилайзер (убрать надо) и нет сигналки (поставить надо), что-то скрипит при открытии двери багажника, чуть провисла водительская дверь.
Тюнинг:
Нет брызговиков, хотел внедрить дисковые задние тормоза, возможно поставить передние от турбы (скобы), поменять брызгалки на веерные (от японца).
Что уже сделано: внедрено зеркало панорамное, починена фиксация на подлокотнике, в машине все разложено и подготовлено к постановке на учет.

Большая часть "косячков" - мелочь (вот не знаю что в подвеске - диагностика подвески сказала что все в норме, значит дефект скрытый) и я о них знал при покупке (кроме подвески).
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Scor66, Нет предложения. Просто заметил это на фотке.
Самый простой вариант продаётся в любом автомагазине. Или перетяжка.
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Ремень водителя не убирается,а подушка в руле есть?Лампочка аирбага не перегоревшая в приборке?Вроде было сказано,что капот и бампер красились?
Я бы на это обратил внимание.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250