Рассматривал и то и то (новыми). 2.4 и 2.5
У жены Цивик, о котором могу петь дифирамбы до упаду (кроме клиренса). Неубиваем, всепрощающ и во всём просто отличнейший машин. Так что к Хондам я крайне позитивен, потому и смотрел на Цирву.
Рулёжка плюс-минус одинаковая (Форь чуть лучше пишет затяжные повороты, ЦРВ чуть лучше держится на динамичных перестроениях...подозреваю, что если на Форь поставить шины получше стока - будет паритет). Но при этом надо понимать, что при бОльше клиренсе центр масс у Форя потенциально выше, еслиб не оппозит.
Цирва чуть жёстче по подвеске.
Цирва вместительней. Плюс ещё это отсутствие тоннеля спереди - я чуть не сдался именно из-за этого)) Но от этого усиливается чувство минивенистости за рулём. Главный козырь - отсутствие тоннеля на заднем ряду. Лучше складываются сидения, за счет чего получается бОльший рабочий объём.
Свет лучше чем у Форя.
Шумка чуть лучше.
Крутить пихло надо сильнее (при том намного сильнее). Но это особенности Хонд - они едут с высоких. Масло айВитьки почти не едят, если не запущен двиг и нормальное масло. Автомат "с места" работает грустно. Но "ходом" отрабатывает хорошо, подтыкает всё вовремя и как надо (но пятиступ, что иногда выливается в -2 передачи на кик-дауне, вой мотора и втыкании обратно следующей передачи, "потому что ошибся"). Динамика плюс-минус одинакова при прочих равных (сравниваю с ФБ).
У того кузова при перегрузе получался на задней оси отрицательный развал (пресловутые "колёса домиком", над которыми только ленивые автофорумы не поржали)
Сиденья у ЦВР лучше (вернее больше регулировок)
Расход у Ежа выше, чем у Цирвы. Но я смотрел с ФБ, так что этот пункт меня не волновал.
Угол въезда-выезда и клиренс сделали это авто не для меня. Хоть и ни разу не оффроадер, но раз уж брать "что-то повыше", то хочется иметь возможность не очень переживать на ночной дачной дороге или на глухо заснеженной парковке. Мне хватает пузотёрки жены для острых ощущений.
И что-то ещё меня отвадило от Хонды в своё время. Уже не помню что, если честно. Субъективные мелочи какие-то.
Всё ИМХО, всё на личных впечатлениях, так сказать, "жо#ой" без журналов и обзоров.
У жены Цивик, о котором могу петь дифирамбы до упаду (кроме клиренса). Неубиваем, всепрощающ и во всём просто отличнейший машин. Так что к Хондам я крайне позитивен, потому и смотрел на Цирву.
Рулёжка плюс-минус одинаковая (Форь чуть лучше пишет затяжные повороты, ЦРВ чуть лучше держится на динамичных перестроениях...подозреваю, что если на Форь поставить шины получше стока - будет паритет). Но при этом надо понимать, что при бОльше клиренсе центр масс у Форя потенциально выше, еслиб не оппозит.
Цирва чуть жёстче по подвеске.
Цирва вместительней. Плюс ещё это отсутствие тоннеля спереди - я чуть не сдался именно из-за этого)) Но от этого усиливается чувство минивенистости за рулём. Главный козырь - отсутствие тоннеля на заднем ряду. Лучше складываются сидения, за счет чего получается бОльший рабочий объём.
Свет лучше чем у Форя.
Шумка чуть лучше.
Крутить пихло надо сильнее (при том намного сильнее). Но это особенности Хонд - они едут с высоких. Масло айВитьки почти не едят, если не запущен двиг и нормальное масло. Автомат "с места" работает грустно. Но "ходом" отрабатывает хорошо, подтыкает всё вовремя и как надо (но пятиступ, что иногда выливается в -2 передачи на кик-дауне, вой мотора и втыкании обратно следующей передачи, "потому что ошибся"). Динамика плюс-минус одинакова при прочих равных (сравниваю с ФБ).
У того кузова при перегрузе получался на задней оси отрицательный развал (пресловутые "колёса домиком", над которыми только ленивые автофорумы не поржали)
Сиденья у ЦВР лучше (вернее больше регулировок)
Расход у Ежа выше, чем у Цирвы. Но я смотрел с ФБ, так что этот пункт меня не волновал.
Угол въезда-выезда и клиренс сделали это авто не для меня. Хоть и ни разу не оффроадер, но раз уж брать "что-то повыше", то хочется иметь возможность не очень переживать на ночной дачной дороге или на глухо заснеженной парковке. Мне хватает пузотёрки жены для острых ощущений.
И что-то ещё меня отвадило от Хонды в своё время. Уже не помню что, если честно. Субъективные мелочи какие-то.
Всё ИМХО, всё на личных впечатлениях, так сказать, "жо#ой" без журналов и обзоров.
Последнее редактирование: