Я и сам был бы рад покупать новые машины, желательно премиум класса, или хотя бы БУ в идеале с пробегом 5 тыс. Но средства у всех разные. По моим запросам - машина подходит отлично. А мелочи исправить можно, доведя машину до идеала почти.очень рад как за покупателя, так и за продавца, но для меня-это всего лишь уставший конструктор на колёсах! я изначально не хочу вникать в подробности замены лампочек и прочих угадываний скрипа подвески-просто мне -это не интересно!
Самое простое - это вскрыть пластик над ремнем безопасности и посмотреть пиропатрон,если он использован,значит в момент дтп был пристегнут и подушка(и) сработала(и).Разобрать руль тоже несложно и посмотреть подушку,она может быть использована и просто вставлена,тоже и над бардачком.Может стоять обманка,но сканер должен показать ошибку,даже если лампа аирбаг ведет себя нормально.Лампочка аирбега на месте вроде - сегодня только всю приборку проверял. Но посмотрю еще раз завтра. Так вроде он говорил, что авария была без срабатывания подушек, но как проверить подушку в руле не представляю.
Ни я первый такой, ни я буду последним.