Forester SH VS Honda CR-V (2008 год)

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
Аутлендер не нравится. 2.4 литра на вариаторе, о котором много негатива, а 3.0 имеет уже огромный налог и не едет на него. Когда платишь за 220 сил, то хочется иметь хотя бы 8.5 секунд до сотки, а не 9.7...
Тут уж тогда лучше брать турбофорь с его 230 и 7.5 секундами - больше выигрыш.

Что странно - тормоза на форе вполне ничего показались...

Тигуан не рассматриваю - фольваген намонстрячился делать машины четко на 3 года - после этого машины, которые не доставили первому владельцу ни одной проблемы, селятся на сервисе и сосут деньги тоннами. У меня мастер, обслуживающий мою машину, работал на официальном сервисе фольцвагена, говорит: хочешь меня озолотить - купи себе фольц.
Я вроде знаю, что 2.0 двиг у них ничего, нормальный, и коробка там автомат вроде не проблемный, но в целом 5-летка почему-то постоянно с сервиса не вылезает...

А форь СШ попробую еще раз потестить, когда найду получше, не такой убитый экземпляр.
Покупка не спешная, машину подбираю скорее на будущее.
Если за это время кто-то предложит СГ9 атмо от 2005 года в хорошем состоянии - скорее всего возьму его...
Попробую высказать свое мнение!) Был СГ9 турбо(машина супер , куча эмоций, отжига и тюнинга. По причине последнего и продал,без тюнинга субару-не субару,а без него не полностью используешь её потенциал. НА атмо сш ездил: скорей всего убитый, потому что все гремит и стучит! Да , дешевкой тоже показался! )Хонда была у отца . Первая црв! Только положительные отзывы за исключением мелких косяков! Мое личное мнение такое:субару надо брать только турбо и желательно на механике(кроме Москвы))) из-за хорошего сочетания динамики и количества лошадей, и крутого полного привода!Если ни первого , ни второго не надо, то и суба нафиг не нужна со своим масложором, бензожором, дешевой отделкой и т.д.!)Внешне не нравится ни хонда этих годов, ни сш! СГ РУЛИТ)))) Это мое мнение) p.s. Сейчас езжу на CX5(на нового турбо форика не хватило, а не турбо мега овощной валенок - мое субъективное мнение).
 
  • Like
Реакции: Scor66

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Да, СХ5 понравился, но в мой бюджет не лезет, только 2.0 на самом пределе, т.е. ушатанные варианты.

Алексей М, ваше мнение как-то очень близко проходит к моим ощущениям. Сам влюблен в СГ9 турбо, но этот этап моей жизни придется пока закрыть.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
У меня вопрос: а у СШ дорестайл - зеркала складываются? Обогрев лобового есть?
Климат однозонный вроде, никаких датчиков света/дождя нет - но это как раз пофигу, а вот зеркала...
 

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
У меня вопрос: а у СШ дорестайл - зеркала складываются? Обогрев лобового есть?
Климат однозонный вроде, никаких датчиков света/дождя нет - но это как раз пофигу, а вот зеркала...

Как уже говорил ,у меня SH9 турба 2008, топ комплектация, зеркала складываются, вручную, кнопки складывания нет, датчиков дождя света тоже нет, подогрев лобового в зоне щеток есть, включается одновременно с обогревом зеркал и заднего стекла.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
субару надо брать только турбо и желательно на механике(кроме Москвы))) из-за хорошего сочетания динамики и количества лошадей, и крутого полного привода!Если ни первого , ни второго не надо, то и суба нафиг не нужна со своим масложором, бензожором, дешевой отделкой и т.д.!)
В точку! Поддерживаю, кроме ручки, автомат тоже хороший. По теме, если выбирать форик атмо или црв, то последняя получше по моему, хотя бы меньше заморочек в эксплуатации и суперский мотор.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
субару надо брать только турбо и желательно на механике(кроме Москвы))) из-за хорошего сочетания динамики и количества лошадей, и крутого полного привода!
Не соглашусь: Турба - игрушка для тех кто не нагонялся, этакая разовая зажигалка, в которой довольна быстро кончается газ (и умирает часто, и хрен продашь). Для меня Форик хорош своим комплексом качеств ехать/лазить в сумме. Лет семь назад в таких габаритах, пожалуй, и не было конкурентов (120-ка гораздо больше). Сравнение Форика с СРВэхой недоразумение: Хонда полный антипод ничего не умеющий, ни на дороге, ни вне её, зато имеет приличный салон и багажник. Мечта блондинок, вобщем :kiss2:

PS: Раньше бы освистал ТС за такие оскорбления Субы, но нынче воздержусь: производитель движется в верном направлении ;-) В линейке 15-го года уже нет механики, осталось совсем немного: для экономии топлива уменьшить клиренс, да отказаться от ППП как от анахронизма:lol:
 
  • Like
Реакции: VALTRON

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
44
Москва, Гольяново
Как уже говорил ,у меня SH9 турба 2008, топ комплектация, зеркала складываются, вручную, кнопки складывания нет, датчиков дождя света тоже нет, подогрев лобового в зоне щеток есть, включается одновременно с обогревом зеркал и заднего стекла.

У меня на SH5 атмо в топе всё тоже самое.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
отказаться от ППП как от анахронизма
Это тогда и не Subaru вовсе будет.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
Сергей 70, а вы бы пересели по своей воле с турбы на атмо? Я, к примеру - ни за что, разве что в случае большой нужды, ну или на аут 3,6.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
У меня на SH5 атмо в топе всё тоже самое.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд

Это тогда и не Subaru вовсе будет.

Так к этому и стремится ФХИ, к продажам большим того, что люди просят...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Не соглашусь: Турба - игрушка для тех кто не нагонялся, этакая разовая зажигалка, в которой довольна быстро кончается газ (и умирает часто, и хрен продашь). Для меня Форик хорош своим комплексом качеств ехать/лазить в сумме. Лет семь назад в таких габаритах, пожалуй, и не было конкурентов (120-ка гораздо больше). Сравнение Форика с СРВэхой недоразумение: Хонда полный антипод ничего не умеющий, ни на дороге, ни вне её, зато имеет приличный салон и багажник. Мечта блондинок, вобщем
Полностью согласен.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Не соглашусь: Турба - игрушка для тех кто не нагонялся, этакая разовая зажигалка, в которой довольна быстро кончается газ (и умирает часто, и хрен продашь). Для меня Форик хорош своим комплексом качеств ехать/лазить в сумме. Лет семь назад в таких габаритах, пожалуй, и не было конкурентов (120-ка гораздо больше). Сравнение Форика с СРВэхой недоразумение: Хонда полный антипод ничего не умеющий, ни на дороге, ни вне её, зато имеет приличный салон и багажник. Мечта блондинок, вобщем
Турба - это, конечно, не необходимость. Но не согласен, что для тех, кто не наигрался. Скорее для тех, у кого есть деньги на содержание этого чуда.
Суба не слишком дорогая - по сравнению со многими другими, едущими не лучше.
Очень хороша турба на трассе...
Так же не согласен, что СР-В ничего не умеет. Динамика у СР-В лучше. Подвеска тоже лучше. На асфальте у СШ Хонда выигрывает вчистую (если СШ не доработанный). По комплектации и салону - СРВ сильно впереди. Так что у СШ только 2 преимущества - чуть больше клиренс и лучше привод.
Да, коробас у ЦР-В 5-ступ...
И форик нынче стал уже не такой уж мужской машиной...

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
а вы бы пересели по своей воле с турбы на атмо? Я, к примеру - ни за что, разве что в случае большой нужды, ну или на аут 3,6
Я пересел. По своей воле. И больше турбу не хочу. Большой атмосферник, типа 3.6 хотел бы. А турбо - нафиг. Нежная, бензин нужен хороший, масло менять чаще, налоги огромные, с низов не едет. Атмо плавней и комфортнее. Когда в основном ездишь в магазин - турба не дает никаких плюсов. Только все время жалко - МАШИНА может, а я ей не даю...
 

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
357
27
28
36
Опять срач на 100500 страниц вангую. Форик-идеальная машина и точка. Коробка TZ, вискомуфта и газелевский бардачок-вверх инженерной мысли.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
. Динамика у СР-В лучше. Подвеска тоже лучше. На асфальте у СШ Хонда выигрывает вчистую

у рдственника былы 2 сирве подряд с первой по вторую..... это такой шлак по сравнению с фориком и по подвеске и по динамике, а по проходимости она может тягаться только с ладой калиной ито не везде! внутри они как все японцы одинаковые!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
это не так, проверено на практике
Вы что сравнивали? 2.0 Хонду и 2.0 субу? Или 2.4 и 2.5?
Просто результат сильно разный.
2.0 суба выигрывает. 2.5 - сливает. Дорестайл по крайней мере точно.
У Хонды лучше мотор, лучше коробка.
Это чувствуется даже просто за рулем.
Да и было кучу тестов в журналах - Хонда и лосиный тест выиграла и все остальные на летнем асфальте у форика. Я помню тогда очень злился, так как фанат Субару. Думал тесты продажные. Но проехавшись и на том и на другом - верю.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Вы что сравнивали? 2.0 Хонду и 2.0 субу
именно эти две в рестайловом варианте sh (2011 гв), в дорестайловом варианте хонда (2008 или 2009 не помню) обе атмо.

я уже писал выше, какие вещи у хонды лучше.

К коробке, мотору, салону, вместимости хонды собственно претензий не имею. я обратил внимание на динамику и на слабую виску.

достойный паркетник под свои задачи - в плане удобства перевозки семейства с барахлом (когда много барахла) из точки А в точку Б очень достойный вариант. В плюсах также отсутствие масложорства, в минусах гОвна.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Так же не согласен, что СР-В ничего не умеет. Динамика у СР-В лучше. Подвеска тоже лучше. На асфальте у СШ Хонда выигрывает вчистую (если СШ не доработанный). По комплектации и салону - СРВ сильно впереди. Так что у СШ только 2 преимущества - чуть больше клиренс и лучше привод.
Умолкаю и больше не перечу. Вам конечно виднее, что лучше, но не столь толерантным предпочтительнее конкретные цифры, а потому динамика 9,2 гораздо гораздее чем 10,7 , а если учесть среднюю динамику машин в потоке, то между ними пропасть ! А что до чуть в разнице клиренса, то Вы наверное, хотели сказать что у Хонды он чуть-чуть есть :p



а Форик, просто неотёсанный хам-с



PS: На будущее не будьте голословными: тема техническая, а не гуманитарная :stol:
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Довольно странно показывать ссылку на механику и рестайловый движек, когда речь шла об автомате и дорестайле. Вот ссылка на другой каталог:
http://auto.ru/cars/subaru/forester...?search[section_id]=1&sale_id=1016999681-9e51
По реальным ощущениям от машины - то же самое - Хонда лучше разгоняется.
Что касается клиренса, тут да, согласен. У Хонды он ниже.
Но опять же - вы показываете фотку Хонды снизу, а форика - до порогов! До порогов, чтоб вы знали, у Хонды тоже огого. Выше чем у СГ точно.
Да, реальный у Форика СШ тоже не такой. У него подвеска низкая и там не 21, а еле-еле 16 см. Хотя в целом, согласен, форь куда лучший проходимец. Намного лучший. Если бы это еще главным критерием было...

Вообще лучший машин для меня пока это форь СГ. Найду его - нафиг никакие СРВ не нужны.
Немного тюнига только и сделаю идеальный авто...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250