Аутлендер не нравится. 2.4 литра на вариаторе, о котором много негатива, а 3.0 имеет уже огромный налог и не едет на него. Когда платишь за 220 сил, то хочется иметь хотя бы 8.5 секунд до сотки, а не 9.7...
Тут уж тогда лучше брать турбофорь с его 230 и 7.5 секундами - больше выигрыш.
Что странно - тормоза на форе вполне ничего показались...
Тигуан не рассматриваю - фольваген намонстрячился делать машины четко на 3 года - после этого машины, которые не доставили первому владельцу ни одной проблемы, селятся на сервисе и сосут деньги тоннами. У меня мастер, обслуживающий мою машину, работал на официальном сервисе фольцвагена, говорит: хочешь меня озолотить - купи себе фольц.
Я вроде знаю, что 2.0 двиг у них ничего, нормальный, и коробка там автомат вроде не проблемный, но в целом 5-летка почему-то постоянно с сервиса не вылезает...
А форь СШ попробую еще раз потестить, когда найду получше, не такой убитый экземпляр.
Покупка не спешная, машину подбираю скорее на будущее.
Если за это время кто-то предложит СГ9 атмо от 2005 года в хорошем состоянии - скорее всего возьму его...