Форестер против конкурентов

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Alex-Konstantinov написал(а):
777 написал(а):
Vi написал(а):
Velimir написал(а):
Пока про турбо на АКПП толком сказать ничего не могу - обкатка.
Поскорей проходи обкатку. А потом - 3, Power и педаль в пол :smile:

Долго не надоест :)
То Velimir.
Лично я обкатку закончу на 4-5 тыс.км, по совету многих с данного форума, так и настоятельных советов Уса, которые они давали при ТО 1600.
А потом тапку в пол и....
Тапку в пол и.... и да здравствует 20л/100км :)



А то и больше...20-чка єт нормально!
Форестер ж ГУМНО :)
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
DENVER написал(а):
Velimir по музыке я конечно не согласен.Добиться можно отличного звучяния и лучше чем дома это опробовано еще на Альке.Я очень люблю ритмичную музыку ессно с хорошими басами.6 дин+саб+3 усилка+канденс+хорошая голова,чем я щас и занимаюсь,осталось уже не много.
А клафиша Пауер вообще че добовляет.В принципе и на D хорошо нажав на тапку до 6 тык легко раскручивается.
Не давно прошел ТО-0 1600 взяли 3500р.а почем 15000тык км?
Power удлиняет передачи, заставляя коробку переключаться на повышенных оборотах - > улучшает динамику (но больше ест бензуса). К резкому нажатию газа в режиме D отношения не имеет.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Pavel тоесть как не имеет? если на D я нажму тапку резко до 6000 об раскручу легко.а с режимом Пауэр тоесть до красной зоны или что то я не допанимаю? с тем же как и многие здесь пишут 3+Пауер что дает?
то что на четвертую не перейдет понятно,так и на D при нажатии тапки 3 крутит 6-7000 об.что то не чувствуется разницы :(
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
DENVER написал(а):
Velimir по музыке я конечно не согласен.Добиться можно отличного звучяния и лучше чем дома это опробовано еще на Альке.Я очень люблю ритмичную музыку ессно с хорошими басами.6 дин+саб+3 усилка+канденс+хорошая голова,чем я щас и занимаюсь,осталось уже не много.

Спорить не буду, а вот когда закончите - хотелось бы пересечься и послушать (или как минимум фотки результата, а еще лучше процесса установки всей этой красоты вместе с ценниками)

DENVER написал(а):
А клафиша Пауер вообще че добовляет.В принципе и на D хорошо нажав на тапку до 6 тык легко раскручивается.

Клавиша Power работает так, что заставляет коробку переключаться на более высокую передачу при оборотах выше, чем в режиме Drive примерно на 1,5 -2 тысячи. В результате машинка дольше остается на текущей передаче (т.е. выжимаешь из текущей передачи максимум и только потом втыкается более высокая), задержки при кикдауне субъективно меньше (коробка быстрее/охотней перескакивает на пониженную при кикдауне). Короче этот режим для ситуаций, когда надо зажечь (собственно схоже с режимом "3", котроый рекомендуется использовать в городском плотном потоке).

DENVER написал(а):
Не давно прошел ТО-0 1600 взяли 3500р.а почем 15000тык км?

Еще ни одного ТО не прошел, поэтому точно по цене сориетнировать не могу, но на форуме проскакивала информация, что на сайте УС-а есть официальные расценки на все ТО (зайди на сайт и воспользуйся поиском).

Удачи тебе и твоему Форегу.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Люди,а вообще стоит защиту редуктора ставить или нет?всего 2000р стоит. Говорят,что там грязь накопится над защитой и гнить все начнет :???:
И вообще что из допов на Форик надо ставить,чтоб не для красоты толькоо но и практично было,ветровики там еще чего? у нас у официалов 7000 за ветровики заправсили :-D
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
DENVER написал(а):
Pavel тоесть как не имеет? если на D я нажму тапку резко до 6000 об раскручу легко.а с режимом Пауэр тоесть до красной зоны или что то я не допанимаю? с тем же как и многие здесь пишут 3+Пауер что дает?
то что на четвертую не перейдет понятно,так и на D при нажатии тапки 3 крутит 6-7000 об.что то не чувствуется разницы :(
Есть резкое нажатие до упора (Kick-Down), а есть просто резкое нажатие. Вы что имеете в виду?
С пояснением Велимира согласен.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
квадратная oem-защита (защита дифференциала только, про защиту редуктора не в курсе :) ) вообще опасная какая-то, будет забавно упереться этим коробом, сдавая назад
плюс при активной езде, скажем, летом, можно так замечательно прогреть дифференциал, ух...

http://www.perrinperformance.com/products/show/322/Differential-Cover-Rear-?model=15&category=8
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Я постаил защиту заднего дифа.
Чтоб камешки и грязь его не облепляли.
Копиться она не буднт, если хоть раз в год мыть днище.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
В Бутово есть мойка на которой в списке услуг есть отдельной строкой мойка:
- днища
- колес
- двигателя (включая радиатор)

Моют вручную (считаю, что лучше, чем автоматическая) промышленным Керхером.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Тема:Форестер и конкуренты.А конкурент у Форестера был всегда только один-Аутлендер.Потому как примерно одинаково ехал и рулился.Их всегда и сравнивали.В любых тестах Форестер отсутствует как вид.Остальные НЕ КОНКУРЕНТЫ.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Gnom написал(а):
Тема:Форестер и конкуренты.А конкурент у Форестера был всегда только один-Аутлендер.Потому как примерно одинаково ехал и рулился.Их всегда и сравнивали.В любых тестах Форестер отсутствует как вид.Остальные НЕ КОНКУРЕНТЫ.

Фор конечно супер машина! Но вот новый Фрил 2 очень хорош, хоть и цена немного кусается. Вот, рекомендую почитать:

http://auto.fixa.ru/auto_company/land_rover/new_freelander_2/new_freelander_2.php

Вытащить бы такой на покатухи и посмотреть как он будет месить гуамно. Думаю дизельный будет даже попроходимее, чем Форька. :(
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Viktor_Zh написал(а):
Gnom написал(а):
Тема:Форестер и конкуренты.А конкурент у Форестера был всегда только один-Аутлендер.Потому как примерно одинаково ехал и рулился.Их всегда и сравнивали.В любых тестах Форестер отсутствует как вид.Остальные НЕ КОНКУРЕНТЫ.

Фор конечно супер машина! Но вот новый Фрил 2 очень хорош, хоть и цена немного кусается.

Виктор,

Нет. Форь - ГУАМНО (да простят меня за плагиат Шнивоводы), Фрил - вот это твоя машинка. Соберись с силами и бери не сомневайся. Но только потом не забудь про нас убогих и призжай на покатухи (думаю, будет весело).
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Velimir написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Gnom написал(а):
Тема:Форестер и конкуренты.А конкурент у Форестера был всегда только один-Аутлендер.Потому как примерно одинаково ехал и рулился.Их всегда и сравнивали.В любых тестах Форестер отсутствует как вид.Остальные НЕ КОНКУРЕНТЫ.

Фор конечно супер машина! Но вот новый Фрил 2 очень хорош, хоть и цена немного кусается.

Виктор,

Нет. Форь - ГУАМНО (да простят меня за плагиат Шнивоводы), Фрил - вот это твоя машинка. Соберись с силами и бери не сомневайся. Но только потом не забудь про нас убогих и призжай на покатухи (думаю, будет весело).

Да ладно, я же свой! Не нужно мне писать, что Форь - ГУАМНО.
Лучше шнивоводам это пишите.
Я все равно Форь люблю, но Фрил 2, мне кажется, его все таки переплюнул. 2.2 дизель с 6-ступкой автоматом - весч!
Если Субару ничего не предложат на новом Форе - туго им прийдется.
:(
Хотя Дизель они уже выпустили оппозитный, поглядим какой будет с ним автомат идти. Думаю в 2008 году его будут на Форь таки ставить (на модельном году 2009). :D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Привозите свой Фрил на вспучивание. :D Можно летом,можно зимой.Гравийка у STI клуба есть,можно выставить Атмо,можно Турбо.Как обычно,ставлю вискарь,если Фрил объедет Форю.))))))Можно и 22.04. на Дмитровский полигон,на горную трассу. :D Хрен кто приеде,как обычно.
Форик машина не для говен, а для трассы.Турбо Форик однозначно вспучит Фрил.Остальное просто треп,нежен тест.Свой,а не журнальный. :D А маньяки здесь и в STI клубе точно найдутся. :D
 
23 Сен 2006
46
1
8
Тверь
А нам в Россию, дизельного Форега поставлять НЕ БУДУТ!!!! И правильно! БензинТурбоФореГ рулит! Зимой вся наша солярка замерзнет, и главный плюс Форега умрет. И автоматы Ваши замерзнут. :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Максим Николаевич написал(а):
А нам в Россию, дизельного Форега поставлять НЕ БУДУТ!!!! И правильно! БензинТурбоФореГ рулит! Зимой вся наша солярка замерзнет, и главный плюс Форега умрет. И автоматы Ваши замерзнут. :D
Полностью согласен с данным утверждением, как и с тем, что в России ни одна машине на дизиле не ездит, перемерзают ещё на таможне!!!
П.С. Если бы жена научилась ездить по нормальному и с денежкой проблем не было, то года через 3 второго форя на дизеле взял бы к имеющемуся (если бы хорошо себя зарекомендовал).
Кстати, вроде в Германии в том году было продано новых авто с дизелем 51%, а бензин только 49% - если я не ошибаюсь.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
А когда вообще новый Форь появится,а то шас напокупаем новтя а потом бац и новенький.Главное чтоб не изуродовали как Импрезу с Трибекой,они на вид стали ширпотребом каким то,индивидупльность пропала 8)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250