Vi написал(а):
Velimir написал(а):
А хочешь сэкономить бери маленькую юркую машинку с любым движком вплоть до 1,6 - вот там будет реальная экономия хоть с компом хоть без(будешь ездить, и радоваться, правда не быстро ездить).
Кстати, как турбофор АКПП по сравнению с Гетцем 1.6МКПП?
Vi
Гетц я оставил в семье (на нем с удовольствием ездит супруга). Эти авто (у меня Турбо-Форег) нельзя сравнивать.
Можно, думаю, сраванивать Гетц 1,6 на ручке и Атмо-Форь на АКПП, да и то только по динамике до 140 (после этой скорости Форь достаточно легко оторвется) и может быть в части парковки Гетц выиграет
Во всем остальном: проходимость, управляемость, устойчивость на трассе и в поворотах ИМХО сравнивать не стоит - это разные машинки.
Пока про турбо на АКПП толком сказать ничего не могу - обкатка. В соответствии с рекомендациями УС-а и наших Гуру обороты - не более 4000, скорость - не более 120 и режим коробки - только D (Drive). После 1-го ТО буду пробовать в других режимах как селектора передач, так и в скоростных.
Что сразу врезалось в память как только сел на своего мустанга (это я так его нежно называю когда мы с ним общаемся):
1. Вялые тормоза (хоть и все дисковые). Причина в том, думаю, что пара диск/колодка должна притерется + я должен немного приноровиться к специфике тормозов Субару (в будущем не исключаю замену как минимум колодок, а может быть и всей пары, ИМХО менять суппорты и остальные элементы тормозной системы не имеет смысла ибо на треке гонять не собираюсь).
2. Обалденная управляемость-устойчивость-солидность в движении на любых режимах и по любому покрытию (естественно пока езжу сугубо в гражданских режимах: мягкий набор скорости - мягкое торможение, но потенциал уже понятен - я его чувствую - это породистая лошадка).
До Турбо-Форега у меня не было машин подобного класса, поэтому я всем доволен и качеством отделочных материалов (отсутствие дикого количества управляющих кнопочек на торпеде как на БМВ/Вольво и др. я считаю большим плюсом Форега в частности и Субару вообще. Как признался один мой знакомый, он не только не пользуется, но даже не знает назначения большинства кнопочек у себя в БМВ 745 в последнем кузове и это не мешает ему уже 1,5 года успешно ездить на ней) и шумкой и звуком (добиваться приемлемого звучания в автомобиле считаю не разумно - МУЗЫКУ, которую люблю я слушаю дома на приличной аппаратуре и в машине ничего подобного уверен добиться невозможно ни за какие деньги, а зачем тогда спрашивается вся эта суета с плясками вокруг фигвама - бубнит себе радио пополам с новостями и ладно. Машина для езды, а не для прослушивания музыки).
Повторюсь единственное над чем считаю целесообразно заморочиться - это тормоза. Остальное меня устраивает.
Из допов пока поставил Т-Таймер (HKS), защиту двигателя/картера и дифа, защитную наклейку из резино-пластика на задний бампер (у меня два ротвейлера с когтями, поэтому это критично), систему навигации на базе КПК со встроенным GPS (с прогой кот. называется i-GO. С приемлемой точностью показывает Москву и Питер + все основные дороги России) ну и конечно коврики в салон (все, кроме навигатора ставил в УС-е).
Как уже многие говорили - из него не хочется вылезать. Езжу не каждый день. Поэтому мозг начинает придумывать искусственные задачи чем бы заняться чтобы пришлось куда-нибудь на нем поехать. :lol:
Заранее извиняюсь за очень много букав (может быть не все осилили). Кому интересно - задавайте вопросы - отвечу.
P.S. В отношении работы АКПП специально ничего не сказал ибо ее можно будет подвергать анализу и (может быть критике) не раньше, чем после 1-го ТО (когда можно будет и зажечь и побаловаться разными режимами, в том числе секвентальным). А сейчас можно только сказать автомат как автомат - не хуже и не лучше чем другие.