Товарищи, подскажите, подтвердите или опровергните отзывы журналюг, которые пишут что пластик в салоне аля китайский авто. Гремучий и царапающийся. Подвеска меня не пугает, так как собираюсь катать на дальняк и мягкая подвеска на наших разбитых дорогах не помешает. Вчера вернулся с Селигера, ездили на октавии, все потроха собака этакая вытрясла.
P.S. Зря Вы так разнесли скаута
Нормальный такой авто. Он же не джип, а универсал повышенной проходимости. Качественные материалы отделки салона, хорошая оцинковка. Из неисправностей последнего поколения выявлен только один баг (конструкторский дефект сцепления), в данный момент узел заменили на доработанный. Все хорошо, если бы не одно но, ждать такой авто
шесть месяцев:russian_roulette:
Всем привет! Скатал сегодня и в шкодовский и в субаровский салоны.
Вообще, если по чесноку, я шкодавод
.
Мои субъективные ощущения после осмотра авто:
- салон в скауте гораздо теснее чем в в форе;
- сидения передние удобнее в форе;
- сидения задние удобнее в форе, в скауте деревянные плюс нет регулировки угла наклона спинки;
- у задних пассажиров скаута мало места для ног, в форе вагон;
-пластик в форе на вид очень даже ничего (за исключением вставок под метал), но на ощупь жесткий, в скауте пластик мягкий но ничем не отличающийся от пластика в моей фабии 01 года выпуска
- багажник у скаута побольше будет ;
- по обзору форь впереди;
- кузов у скаута оцинкованный, а у форя нет;
- привод (рассматриваю мкпп) у форя постоянный, у скаута муфта:
- клиренс у форя польше на 2 см, да и свесы меньше;
- 1.8 турбо против 2,5 оппозитника
:jaza: Форь и дубовый пластик нашей любви не помеха
P.S. Ждать три месяца, скаута шесть.