Forester IV - SJ!

Zab_Judah_

Входит в лес
14 Ноя 2012
16
0
0
думаю будет символически дешевле немцев на 100-150р

и брать ее будут не из-за того что она дешевле на 100-150р
а из-за боязни связываться с немцами и другими мифами про них :russian:

Знакомая купила MB C - series (что-то из серии самых дешёвых: С180 или что-то вроде).. Так пока было просто ТО - нормально. Но как дело коснулось негарантийных вещей, за котороые КАСКО не отработает (сломался датчик парковки от удара прохожего ногой и оказалось что нужно менять бампер в сборе) - то сервис MB стал на такое бабло её ставить, что она была просто в шоке.

Тоже самое - друзья, владельцы А5 и А6 приезжают на ТО - и каждый раз счет 50-60к, смотрят - там хрен пойми что меняют, и не понятно нужно ли, и не понятно поменяли ли. Вывод такой, что покупая такую машину - к тебе будет подход как к мешку с деньгами, которого доить и доить. Особенно у нас в стране, где уже подоборзели на сервисах премиум авто..

В том же У-Сервисе, как бы его не ругали, когда мне по гарантии красили заднюю дверь (поржавела на врыксе), то починили мне бампер заодно (хотя формально его нужно было менять - слетели держатели-клипсы), дали банку краски - в общем куда более простой подход.
 
9 Окт 2009
233
32
0
Если подвести итоги обсуждений, то могу сделать вывод:
Обещали ВТД привод - не будет его.
Обещали расход 7,5 - 8,5 на турбе, так по тестам меньше 12,5 нет.
Обещали хорошую музыку, только для внутреннего рынка.
Обещали гарантию 5 лет, не будет в РФ.
Обещали цену как на предыдущий, так в Штатах уже дороже на 2 килобакса.
Что в сухом остатке: новая система впрыска, так это большой вопрос.
Вариатор это хорошо, не хз как долго будет работать. Мехи нет на турбо.
Хотя все решит цена на авто. Если она будет очень близка к однокласникам немецкой тройки, то думаю шансов в РФ у этой модели завоевать рынок нету.

Позволю себе прокомментровать немного :)
ВТД не будет.
Расход меньше, чем на текущем 2.5 турбо. Город 11,2; загород 7,0; смеш 8,5. Тут всё-таки непосредственный впрыск топлива.
Хорошая музыка Hamman Cardon однозначно будет доступна в РФ.
Цена - а фиг её знает :))) Думаю 2,0Т в полной комплектации будет около 2млн.р.
Добавлю, по сравнению с текущем Форестером новый стал однозначно премиальней, начиная с шумоизоляции и заканчивая дверными ручками... всё изменилось!
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Думаю 2,0Т в полной комплектации будет около 2млн.р. Добавлю, по сравнению с текущем Форестером новый стал однозначно премиальней, начиная с шумоизоляции и заканчивая дверными ручками... всё изменилось!
За ручки не скажу, но за элементарное приведение в соответствие (а шумка это стандартный атрибут полноценного авто) цена великовата ! У конкурентов за эти деньги можно приобрести авто сегментом по круче :p
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Цена ))) Думаю 2,0Т в полной комплектации будет около 2млн.р.

да зашибись че :icon_popa:

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Знакомая купила MB C - series она была просто в шоке.

Тоже самое - друзья, владельцы А5 и А6.

знаю людей у которых ничего не ломалось и платили только за ТО, да оно дороже и гарантия 2 г.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Думаю 2,0Т в полной комплектации будет около 2млн.р.
Делаем ставки? :)
Думаю 2.0T в топе будет стоит 1.700.000-1.800.000
Ещё надо учитывать этот факт:
Также после вступления в ВТО Россия обязалась понизить ввозные пошлины на новые легковые автомобили с 30% до 25% от их стоимости, а в последующие шесть лет – до 15%. На поддержанные иномарки снижение пошлин было еще более ощутимым – с 35% до 25%. К 2018 году их ставка должна составлять 20% от стоимость машины. Остальные изменения произойдут после 2019 года, когда будут заметно снижены – до 12,5% - пошлины на легковые машины не старше трех лет с мощностью двигателя от 2,8 литра. До этой же отметки опустится ставка сбора и на кроссоверы с мотором от 3,5 до 4,2 литра.

А ещё у нас страна парадоксов.
При повышении мировой цены на любой товар, цены у нас соответственно подымают пропорционально. Прибыль увеличивается.
При понижении мировой цены, цены у нас подымают для компенсации потерянной прибыли на единицу товара. То есть снижение цен, обычно идёт в карман продавца, а не покупателя. Опять таки прибыль увеличивается. :idea:
 

Zab_Judah_

Входит в лес
14 Ноя 2012
16
0
0
Мне кажется, в топе, 2 turbo тормознется около 1800 − 1850 млн.

если проводить аналогию с двухлитровым XV (т.е. учесть насколько выросла цена из-за растаможки и комиссии наших салонов), то цены на турбофорь должны быть в районе 1.7 млн. 1.8 млн в топе. Если около 2 млн - то проданных форей будет на порядок меньше, т.к. народ будет брать за эти деньги GLK, Q5, X3
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
текущем Форестером новый стал однозначно премиальней,

вообще современней и примеальней это не одно и то же субару не премиум и не будет ей, его конкуренты это црв, рав 4, и х-трайл, на фоне них в плане комфорта и удобства эксплуатации форестер пока догоняющий, а если по цене поднимет до этого самого премиума, то ловить там форестеру нечего, может и стала шумоизоляция лучше, но думаю точно не как в бмв, ауди, лексусе мерзюке, ровере, акуре может еще чего забыл, то же самое и с музыкой, наверняка она стала лучше, но не думаю что прям в разы.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
[MEDIA]http://youtu.be/s6_eNeqvKEw[/MEDIA]
P.S. Наплодили тем одинаковых - туда вставь, сюда вставь


Прикольно они глушак вообще под днище подтянули, симпатишно...

По цене - думаю +100руб точно можно ожидать в топе, а база по цене думаю не очень сильно пострадает.
 

Zab_Judah_

Входит в лес
14 Ноя 2012
16
0
0
вообще современней и примеальней это не одно и то же субару не премиум и не будет ей, его конкуренты это црв, рав 4, и х-трайл, на фоне них в плане комфорта и удобства эксплуатации форестер пока догоняющий, а если по цене поднимет до этого самого премиума, то ловить там форестеру нечего, может и стала шумоизоляция лучше, но думаю точно не как в бмв, ауди, лексусе мерзюке, ровере, акуре может еще чего забыл, то же самое и с музыкой, наверняка она стала лучше, но не думаю что прям в разы.

это точно. вообще тенденция идет к тому, что традиционно не премиум марки явно стали более премиум.. посмотрите на салон нового рав4 - имхо форику даже до него не тянет по "премиальности"
Toyota_RAV4_2013_dailyauto.ru_13.jpg


НО! Сам Рав4 это не по-прежнему премиум, потому что реальные представители этого сегмента ушли еще дальше и салоны машин становятся кокпитами звездолетов
На фото салон типичного и не самого яркого представителя премиум - lexus gs..
Lexus-GS-F-Sport-interior.jpg


Так что субару форестер со своим простеньким салоном из начала 2000-х до премиума целая миля..

P.S. Все равно субару нравится :)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Если про торпедо Лексуса, ещё можно сказать, что о вкусах не спорят, то панель РАВки просто повергает в шок и уныние:russian_roulette: Как такое можно сравнивать с классической панелью Форика ? Уж скорее Логан напоминает :mrgreen:
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Нуу незнаю форестеру по шумке и отделке той же отделки да рав х-трейлов и срв еще далеко, т.к. его там нету, а вот по управляемости форик(замечу при безо всех)есп и втд он рулится на много порядков лучше остальных как на трассе, так и в мелком говне. Тест на своей ниссане х-трейл 07 механика, форик сф 01 2,5литра автомат и 2,5 турбо автомат 07. Форики на много впереди даже на автоматахю .Эа црв рав не скажу, незнаю..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250