а вот по управляемости форик(замечу при безо всех)есп и втд он рулится на много порядков лучше остальных как на трассе, так и в мелком говне. Тест на своей ниссане х-трейл 07 механика, форик сф 01 2,5литра автомат и 2,5 турбо автомат 07. Форики на много впереди даже на автоматах
Совршенно верно, но это надо рассматривать как конкурентное преимущество а не как признак премиальности или способа задрать цену на форик, обратите внимание сколько сузук сх4 на дорогах и сколько xv? зачем мне xv в топе за 1,3 если там уже спокойно идут более объемный форестер с двигом 2,5))) и еще за 1,4 тигуан в конфигурации с тем чего даже как опции у форика нет, нет есть конечно 2 пути продать 2 машины за 2млн и заработать как будто продал 10-к, но потом и обслуживаться будут приезжать тоже 2 а не десяток, сколько вот например ТС продали вот любопытно даже, зачем покупать с-эдишн я понимаю, там отличий от хт космос и из хт никогда не получить с-эдишн. А из эс-эдишна ТС - легко, только номерных шильдиков не будет))))