Мне больше интересно, хватит ли у них ума сделать турбовый движок для России не 250, а 249 лошадей...
Какая разница 250 или 249? Налог до 250 включительно, следующая ступень с 251 силы начинается.
Меня больше смущает, что судя по ценам приведенным выше, будет не 2.0 турбо, а снова 2.5 в россии, а 2.5 атмо не будет... Или я что-то не так понял?
Приберегли для STi ))
Нет, налог начинается с 250,0001 л.с. на старых трибеках, на некоторых моделях, в ПТС была 187 кВт, что равнялось 250,7 л.с.. Так налог был 37800 руб. Вот обидно.Какая разница 250 или 249? Налог до 250 включительно, следующая ступень с 251 силы начинается.
Не факт, эта версия пока тайна))) Может и варик там будет, а не автомат)))значит и автомат будет вместо варика :lol:
Нет, налог начинается с 250,0001 л.с. на старых трибеках, на некоторых моделях, в ПТС была 187 кВт, что равнялось 250,7 л.с.. Так налог был 37800 руб. Вот обидно.
Fyfgf7, Совершено правы! Точно также и с "младшеми братьями". !50 - ещё нет, а 151 - уже да. И налог, и коэффициент по "автогражданке".
Вы правы - часто так делали налоговики. Только это незаконно и значит можно было прийти и сказать - не имеете права пересчитывать лошади по киловатам, так как лошади указаны в ПТС, лошади указаны в законе - никаких киловат. Тем более что киловаты в ПТС пишутся пересчетом из лошадей и округлением.Нет, налог начинается с 250,0001 л.с. на старых трибеках, на некоторых моделях, в ПТС была 187 кВт, что равнялось 250,7 л.с.. Так налог был 37800 руб. Вот обидно.
не не так. До 250 л.с. это до 250 и включительно 250 л.с.. А 250,00000001 л.с. уже другая ставка.То есть, если 250.099 сил не попадаешь, а 251.001 попадаешь))) Правильно?
В России будет новый мотор 2.0 Турбо 240л.с. (350Нм) и только с CVT. Полный привод через муфту, как на текущем форике с 4АТ. Будет доступна система SI-Drive и новая X-mode. В задачи последней вложена способность провести владельца по "бездорожью" при этом придать ему ощущение, что он в танке Именно поэтому, отказались от VTD, ибо муфтой можно более гибко управлять при работе режима X-mode.
VTD и новая CVT будет доступна на Legacy следующего поколения...
Больше сказать ничего не могу, товарищи!
Неужели, всё-таки механики не будет?:-(В России будет новый мотор 2.0 Турбо 240л.с. (350Нм) и только с CVT.
Неужели, всё-таки механики не будет?:-(
Откуда дровишки? Вначале вроде как про ВТД поговаривали.
Ясно.Официальная информация будет весной Это не официальная, но не обман!
Неужели, всё-таки механики не будет?:-(