Re: Forester 2013!
+100р и это уже норм x3 и glk ребята :idea:
ahsim, +1.
стоить под 1.9.
+100р и это уже норм x3 и glk ребята :idea:
ahsim, +1.
стоить под 1.9.
Поехали. Альтернатива? opcorn:
+100р и это уже норм x3 и glk ребята :idea:
А что BMW и Mercedes заморизили цены и ждут пока остальные подтянутся?+100р и это уже норм x3 и glk ребята :idea:
И не надо будет ничего допиливать!
просто глядя на новый форик уже по фоткам понятно что это погрямуха типа sh, крепления сидушек опять, сверчки в огромных количествах будут 100% и отсутствие шумки по сравнению с немцами/
это можно простить за 1л и нельзя за 2л ))
И эта очаровательная девушка в базе? Беру)))
И эта очаровательная девушка в базе? )))
Мне кажется, что она чисто бутафорская, судя по тому, как выглядит металл (вроде металл).
По толщине напоминает термоэкран а возможно, это он и есть, турбина вроде же снизу
ДХО в бампере походу опция, на фото то есть то нет.
PS Немного офф.
При разговоре о ценах, такое впечатление, что все застряли в 00-х годах. Я уже писал- Х-Трэйл 2,5 атмо в топе сейчас 1,5, ЦРВ где-то рядом. Когда турба сг стоила 1,14, Соренто торговали за 1, Х-Трэйл (не топовый)- так же за 1. Ща Соренто 1,5-1,6, Сид- 0,9 уже, и как то шока нет особо. На этом фоне, цена на турбу уже не кажется беспредельной. Хотя, конечно, всем хочется, чтобы еще оно было и по цене сг.
Немцы в базе- это гут, только где они катаются, базовые эти? Опять же- товарищ ГЛК взял в августе, 220 цди, за 1,66. Это, считайте, самый дешевый мотор, которого уже и не будет. Форестер на этой цене, практически, сейчас заканчивается, не считая ы-эдишн.
это защита турбины. на атмо такой штуки нет:неужели на форике будет оригинальная металлическая защита картера
А как же защиту на турбо вкорячить?это защита турбины. на атмо такой штуки нет:
По толщине напоминает термоэкран а возможно, это он и есть, турбина вроде же снизу
ДХО в бампере походу опция, на фото то есть то нет.
PS Немного офф.
При разговоре о ценах, такое впечатление, что все застряли в 00-х годах. Я уже писал- Х-Трэйл 2,5 атмо в топе сейчас 1,5, ЦРВ где-то рядом. Когда турба сг стоила 1,14, Соренто торговали за 1, Х-Трэйл (не топовый)- так же за 1. Ща Соренто 1,5-1,6, Сид- 0,9 уже, и как то шока нет особо. На этом фоне, цена на турбу уже не кажется беспредельной. Хотя, конечно, всем хочется, чтобы еще оно было и по цене сг.
Немцы в базе- это гут, только где они катаются, базовые эти? Опять же- товарищ ГЛК взял в августе, 220 цди, за 1,66. Это, считайте, самый дешевый мотор, которого уже и не будет. Форестер на этой цене, практически, сейчас заканчивается, не считая ы-эдишн.
1990000 GLK 300 Особая серия. 190000 за целлофан))) в "Звезде России"ГЛК ща 300 за 1.8 продают в целофане если че
1990000 GLK 300 Особая серия. 190000 за целлофан))) в "Звезде России"