Forester или варианты

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
"Плаваете" в теме: знающие люди сказали, что ЩП у нового РАВа от ЗАЗ-965, но я не согласен у запора он подсвечен без светофильтра, на РАВке синеньким (почти что голубым), а значит другой щиток -модернизированный !

Тогда действительно не в теме... От ЗАЗ оно конечно поприличнее игрушечного.:pardon:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Насчёт бодрее, если откинуть единичную 200-ку, можно поподробнее ?

чип-чип и дел к вам спешат ;-)

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Про комфорт не тестил его по вышеназванной причине, но сдается, что вы не правы употребляя слово в разы по комфорту в отношении к Форю SJ, или вы в нем не ездили.

да ездил я на sj, нет там кофорту, нет его и все)
сзади скрипел немного уже на ямах)

в тиги есть))

Х3 F25 есть во всем )
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
чип-чип и дел к вам спешат
Из троих развалившихся моторов в "нашей песочнице", двое были чипованными, а один под вопросом. Быть четвёртым не желаю ни на Зубаре, ни на Фольце. Победа любой ценой - это не к каждодневной эксплуатации !
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
любишь кататься, люби и саночки

Интересный подход. Опрос бы устроить: кто нибудь заведомо готов пожертвовать движком ради пары секунд. Ну если бабла не меряно. Так тогда купится соответствующее авто.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Какая там пара ! Больше ожидание результата от содеянного: у меня на былом 21099 был установлен Multitronics мерявший в т.ч. и разгон, так ампутация ката, замена впуска на нулевой фильтр плюс перепрошивка дали меньше секунды.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
чип-чип и дел к вам спешат ;-)

Добавлено через 3 минуты 18 секунд


да ездил я на sj, нет там кофорту, нет его и все)
сзади скрипел немного уже на ямах)

в тиги есть))

Х3 F25 есть во всем )

Речь то о стоке. Опять надо гадать что на уме...
После этого вынужден подозревать или субъективную оценку Форя или имеющуюся на тестовом Тигуане доп. шумку. Надо самому тестануть. Ну не верю я в порядок на стоке.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Какая там пара ! Больше ожидание результата от содеянного: у меня на былом 21099 был установлен Multitronics мерявший в т.ч. и разгон, так ампутация ката, замена впуска на нулевой фильтр плюс перепрошивка дали меньше секунды.

тем более дурь.:mad:
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Ну это действительно на тролинг похоже. Если вы не можете позволить купить себе SJ, это не значит что салон у него хуже. Прочитайте мнение клубней в теме тестов и отчетов, владельцев SH (про SJ не говорю).
На мой взгляд это небо и земля. Это объективная реальность подтвержденная основной массой тестивших, кроме нескольких упертых консерваторов, ставящих Тигу выше Форя SJ и умирающих по палке:dz:. Иначе зачем Субару менять все кардинальным образом. До этого на субару даже не смотрел из за убогого интерьера. И к Форю по той же причине пришел в последнюю очередь. А увидел новый - понравилось, и ходовая и салон и комфорт. И нравится подавляющему большинству.
Ахах)) За живое что ли задевает критика купленной машины? У меня тоже так поначалу было, пройдёт)
Что там я могу себе позволить, а что нет - решать мне, увольте) И мнение, опять-таки, моё) И я его как бы вполне нейтрально высказал, а уже его несовпадение с чьим-то другим мне как бы ну ооочень побоку.
Машин, сделанный "как все". Как раз для "массовых. которым комфорт важнее". Это расстраивает, да. Сдери шилдики и фирменные молдинги со всех обновлённых кроссоверов японо-корейских, поставь в ряд - ну хрен отличишь, что где. Кстати, тут обновлённый ХТрейл показали - в ту же копилку. Форь раньше отличался своим особым характером. Как в салоне, так и в подвеске, так и на ходу. Теперь он "такой же как у всех, но со звёздочками".
ну значит это просто не ваша машина
Вот когда субаристу про рестайлинг говорят "значит не ваша машина" - тогда-то и становится грустно и обидно. Что некогда камерная марка "для ценителей", марка, водители которой ещё лет 5 назад на светофорах махали друг другу с радостью. А сейчас...ну вот вчера на моё приветствие не отреагировал дядька с наклейкой "моя машина в книге рекордов" и клубной наклейкой, а потом ещё и резанул по-грубому.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Ахах)) За живое что ли задевает критика купленной машины? У меня тоже так поначалу было, пройдёт)
Что там я могу себе позволить, а что нет - решать мне, увольте) И мнение, опять-таки, моё) И я его как бы вполне нейтрально высказал, а уже его несовпадение с чьим-то другим мне как бы ну ооочень побоку.
Машин, сделанный "как все". Как раз для "массовых. которым комфорт важнее". Это расстраивает, да. Сдери шилдики и фирменные молдинги со всех обновлённых кроссоверов японо-корейских, поставь в ряд - ну хрен отличишь, что где. Кстати, тут обновлённый ХТрейл показали - в ту же копилку. Форь раньше отличался своим особым характером. Как в салоне, так и в подвеске, так и на ходу. Теперь он "такой же как у всех, но со звёздочками".

Вот когда субаристу про рестайлинг говорят "значит не ваша машина" - тогда-то и становится грустно и обидно. Что некогда камерная марка "для ценителей", марка, водители которой ещё лет 5 назад на светофорах махали друг другу с радостью. А сейчас...ну вот вчера на моё приветствие не отреагировал дядька с наклейкой "моя машина в книге рекордов" и клубной наклейкой, а потом ещё и резанул по-грубому.

Вы конечно можете говорить что хотите, тосковать по прошлому, но его не вернуть. Индивидуальность это теперь к авто ценой от 3-4 млн. Тем более о шибко большой индивидуальности SH речи тоже не идет.
И я тоже могу говорить что хочу, но тогда получиться срачь: SJ-гуано, SH еще хуже... и что? В чем объективность? Поэтому предлагаю говорить предметно а не на эмоциях. Вот ответьте, чем SH автомат объективно лучше SJ? Только не надо: "мне салон нравится больше", это чисто личное ощущение, по мне так урод уродом.
На мой взгляд машина по всем параметрам получилась лучше. ПО ВСЕМ, кроме возможно внешности передка и то кому как.
Так как насчет аргументов исключая сопли в сиропе?
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Вы конечно можете говорить что хотите, тосковать по прошлому, но его не вернуть. Индивидуальность это теперь к авто ценой от 3-4 млн. Тем более о шибко большой индивидуальности SH речи тоже не идет.
И я тоже могу говорить что хочу, но тогда получиться срачь: SJ-гуано, SH еще хуже... и что? В чем объективность? Поэтому предлагаю говорить предметно а не на эмоциях. Вот ответьте, чем SH автомат объективно лучше SJ? Только не надо: "мне салон нравится больше", это чисто личное ощущение, по мне так урод уродом.
На мой взгляд машина по всем параметрам получилась лучше. ПО ВСЕМ, кроме возможно внешности передка и то кому как.
Так как насчет аргументов исключая сопли в сиропе?

Ну кому-то вариатор не подходит. Возможен такой вариант?
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Форик SJ рулится как г-но, сливая даже SH, причем очень существенно.

Совершенно не согласен. Подвеска близка к идеалу. Ну а если опять же вы поставили в свой SH распорку, то что мешает сделать это с SJ. Но по мне и без нее замечательно, повороты в 90 градусов на 80 км/ч проходит на ура не кренясь. На большей не пробовал.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Ну кому-то вариатор не подходит. Возможен такой вариант?

Однозначно. Поэтому ручку не берем в расчет. А вот чем субаровский вариатор SJ хуже 4-х ступенчатого, древнего как говно мамонта, автомата, поделитесь. Думаете я бы отказался от 6-ти - 8-ми ступки?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
ПО ВСЕМ, кроме возможно внешности передка и то кому как.
Так как насчет аргументов исключая сопли в сиропе?
Ну вот: сам себя высек © Аргументы, кроме соплей в сиропе исключают такие понятия как внешность ! А у меня два железобетонных аргумента: машина стала медленнее, и машина стала менее проходимой. У Вас два варианта ответа: честно это признать и отмазаться, что весь автопром туда катится, или начать пространно вешать лапшу (как заправский менегер-продаван). Какой вариант выберете ?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Форик SJ рулится как г-но, сливая даже SH, причем очень существенно.
чо-то сомневаюсь, по идее, у тебя-то как-раз самая мягкая подвеска, а с 11 года и SJ она должна быть поплотнее и рулиться должен лучше (хотя может дорожное покрытие внесло свои коррективы)
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
А вот чем субаровский вариатор SJ хуже 4-х ступенчатого, древнего как говно мамонта, автомата, поделитесь. Думаете я бы отказался от 6-ти - 8-ми ступки?

Во-первых, это вопрос личных предпочтений - вариатор может нравиться, а может и не нравиться. Как цвет машины - не все люди покупают желтые или розовые машина :) Так и с вариатором. Ну а во-вторых, я знаю, на что способны древние как говно мамонта гидротрансформаторы, а вот способен ли современный вариатор часами буксировать по говнам прицеп или автомобиль? Сомневаюсь однако:) Сталинград там будет после этого. И никакие объявленные на бумаге характеристики по перевариванию крутящего момента ему не помогут. На легке по проселку прохватить мы все могЕм - но не всем этого достаточно.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Ну вот: сам себя высек © Аргументы, кроме соплей в сиропе исключают такие понятия как внешность ! А у меня два железобетонных аргумента: машина стала медленнее, и машина стала менее проходимой. У Вас два варианта ответа: честно это признать и отмазаться, что весь автопром туда катится, или начать пространно вешать лапшу (как заправский менегер-продаван). Какой вариант выберете ?

Я наоборот, говорю, что мне передок SH нравиться больше. Но это действительно субъективно.
Вот интересный вы человек, с какого перепуга 2,5 SJ (9,9) медленнее 2,5 АТ SH (10,2)? Или все про ручку разговор? Так нет ее в SJ, такая вот печалька. Ранее предлагал не сравнивать с ней.
Тот же самый вопрос по проходимости.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Совершенно не согласен. Подвеска близка к идеалу. Ну а если опять же вы поставили в свой SH распорку, то что мешает сделать это с SJ. Но по мне и без нее замечательно, повороты в 90 градусов на 80 км/ч проходит на ура не кренясь. На большей не пробовал.
Подвеска энергоемкая, не спорю. Машина идет весьма мягко, создается впечатление о более высоком классе (но отнюдь не уровне, когда... далее по тексту). Только вот обратной связи нет вообще, управление напоминает видеоигру — ты можешь видить только то, что происходит, но предугадывать и контролировать — удовольствие от вождения, за которое любят и ценят Субу, отсутствует напрочь. Хотел бы я порулить Фориком SG, многие после перехода на SH говорили то же самое, что я про SJ...

А руль-то какой дрянной! Тонкий даже для моих по-женски маленьких ручонок, а еще толстенные спицы не позволяют держать его за середину, что для меня очень важно при крутом и агрессивном маневрировании. На ощупь мне тоже не понравился... Напоминает пятнашку Жигулей. И опять же мне интересно порулить SG...

Но про 80 км/ч в 90-градусный... Ну немножко с трудом мне как-то верится... Я, вроде бы, и сам так в начале лета бесился, когда резину поменял, но не вполне уверен, что не вылезал за пределы своей полосы (поворот по односторонней дороге). Уже при 60 надо стараться, и желательно прогретую резину.

И откуда конкретно вы узнали про мою распорку? Очень интересно услышать :roll:

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
чо-то сомневаюсь, по идее, у тебя-то как-раз самая мягкая подвеска, а с 11 года и SJ она должна быть поплотнее и рулиться должен лучше (хотя может дорожное покрытие внесло свои коррективы)
Самая мягкая была в 2007-2009 годах, с газовыми самовыровняйками. У меня уже типа 11MY, только мягкая. Во всяком случае, SJ 2.5 подо мной только так свистел в поворотах, хотя по своим меркам я вообще спокойно ездил :sarcastic:
Или все про ручку разговор? Так нет ее в SJ, такая вот печалька. Ранее предлагал не сравнивать с ней.
Тот же самый вопрос по проходимости.
На двушке есть, 6-ступка с короткими передачами без понижайки.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Тот же самый вопрос
А я рассматриваю вопрос в сумме, не взирая на личности, так сказать. И турбовый присмирел, и атмосферник уже не тот что давеча. За тип трансмиссии не хочу рассуждать - исхожу из абсолютных цифр. Я и на автомат сяду легко, как только он научится делать то что рукопашная коробка.
На двушке есть, 6-ступка с короткими передачами без понижайки.
Двушка - гораздо овощнее. А т.е. всё как у прочих: механика - бюджетное двигло и бюджетная комплектация.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Во-первых, это вопрос личных предпочтений - вариатор может нравиться, а может и не нравиться. Как цвет машины - не все люди покупают желтые или розовые машина :) Так и с вариатором. Ну а во-вторых, я знаю, на что способны древние как говно мамонта гидротрансформаторы, а вот способен ли современный вариатор часами буксировать по говнам прицеп или автомобиль? Сомневаюсь однако:) Сталинград там будет после этого. И никакие объявленные на бумаге характеристики по перевариванию крутящего момента ему не помогут. На легке по проселку прохватить мы все могЕм - но не всем этого достаточно.

Вариатор на SJ имеет промежуточный гидротрансформатор, который при говнах и подключается. Также предусмотрено место для подключения доп. охлаждения варика при желании таскать прицепы. На других авто такого не упомню.
Насколько я помню из ваших постов, вы в говна не суетесь. Вам и фокуса хватало. А уж там где фокус проедет....
Сомневаться можете сколько угодно, Прямо сейчас выкинуть нафик мануал и делать что хочешь, действительно пишут там маразм всякий..
Вы не поленитесь, в ю-тубе пошерстите, там роликов дофига с SJ по бездорожью и буеракам.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А руль-то какой дрянной! Тонкий даже для моих по-женски маленьких ручонок, а еще толстенные спицы не позволяют держать его за середину, что для меня очень важно при крутом и агрессивном маневрировании. На ощупь мне тоже не понравился... Напоминает пятнашку Жигулей. И опять же мне интересно порулить SG...

На SG turbo, в стоке, стоял руль...МОМО!!! Не даром... :sarcastic:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250