Ну, доступна в околотоповой комплектации... Где вырезали только люк (для меня критично, но народ недолюбливает), датчики света и дождя.Двушка - гораздо овощнее. А т.е. всё как у прочих: механика - бюджетное двигло и бюджетная комплектация.
Ну, доступна в околотоповой комплектации... Где вырезали только люк (для меня критично, но народ недолюбливает), датчики света и дождя.Двушка - гораздо овощнее. А т.е. всё как у прочих: механика - бюджетное двигло и бюджетная комплектация.
Насколько я помню из ваших постов, вы в говна не суетесь. Вам и фокуса хватало. А уж там где фокус проедет....
Но про 80 км/ч в 90-градусный... Ну немножко с трудом мне как-то верится... Я, вроде бы, и сам так в начале лета бесился, когда резину поменял, но не вполне уверен, что не вылезал за пределы своей полосы (поворот по односторонней дороге). Уже при 60 надо стараться, и желательно прогретую резину.
И откуда конкретно вы узнали про мою распорку? Очень интересно услышать :roll:
На двушке есть, 6-ступка с короткими передачами без понижайки.
Таких постов от меня Вы найти не могли, потому что их не было - да, действительно, 11 месяцев в году я условно медленно и степенно езжу в Ашан, но 1 месяц я машину убиваю. Так вот гидротрансформатор убить не смог. Правда фордовский, но тоже древний. Даже два - на Фокусе и Маверике. А то, что какое-то время я ездил на Фокусе...ну лучше, чем на Жигулях. А кроме того, все эти покатушки - ни разу не аргумент для меня. Они не демонстрируют, что происходит с машиной во времени - проехал типа, значит, молодец. Хренушки! Пусть это вариатор пройдет тысяч 250, из которых тысяч 50 с прицепом, а тысяч 10 - по бездорожью. Тогда поговорим.
А что творится со сцепой на мехе при буксовании? При пробках: стоп-вперед, стоп-вперед...
А я рассматриваю вопрос в сумме, не взирая на личности, так сказать. И турбовый присмирел, и атмосферник уже не тот что давеча. За тип трансмиссии не хочу рассуждать - исхожу из абсолютных цифр.
Счастливые часов не наблюдают. А мне хватило съездить к себе на дачу на служебном RAV4 2AZ-FE 4АКПП, в ноябре три года назад: машина тупо встала из-за того что свежевыпавший снег не достал даже до ступиц ! Копали больше часа, с тех пор на всех автоматах поставил жирный крест.Мне хватило 5 минут на моей первой машине с автоматом, чтобы понять, что счастье есть, и возвращаться на МКПП я не собираюсь.
Счастливые часов не наблюдают. А мне хватило съездить к себе на дачу на служебном RAV4 2AZ-FE 4АКПП, в ноябре три года назад: машина тупо встала из-за того что свежевыпавший снег не достал даже до ступиц ! Копали больше часа, с тех пор на всех автоматах поставил жирный крест.
Ну это действительно на тролинг похоже. Если вы не можете позволить купить себе SJ, это не значит что салон у него хуже. Прочитайте мнение клубней в теме тестов и отчетов, владельцев SH (про SJ не говорю).
На мой взгляд это небо и земля. Это объективная реальность подтвержденная основной массой тестивших, кроме нескольких упертых консерваторов, ставящих Тигу выше Форя SJ и умирающих по палке:dz:. Иначе зачем Субару менять все кардинальным образом. До этого на субару даже не смотрел из за убогого интерьера. И к Форю по той же причине пришел в последнюю очередь. А увидел новый - понравилось, и ходовая и салон и комфорт. И нравится подавляющему большинству.
Добавлено через 7 минут 21 секунду
Нормальный горбик, не мешает, очень информационный в отличии от девичьей щелки на SH.
Вы посмотрите на щиток на новом РАВе. как будто с игрушечной машинки сняли.
А класть на одну чашу весов вид приборки (дело вкуса, информативность та же) и комфорт в движении по моему уже перебор. Или просто больше придраться не к чему?
Ну задрали эти не обоснованные стоны. И хрен бы с ними, но народ то заходит, читает.. поверит еще. Хочется палку, ну значит это просто не ваша машина, но она не хуже SH/ Она просто другая с другими потребительскими качествами.
Тигу с Форем равнять... пипец.
Ну вот: сам себя высек © Аргументы, кроме соплей в сиропе исключают такие понятия как внешность ! А у меня два железобетонных аргумента: машина стала медленнее, и машина стала менее проходимой. У Вас два варианта ответа: честно это признать и отмазаться, что весь автопром туда катится, или начать пространно вешать лапшу (как заправский менегер-продаван). Какой вариант выберете ?
:sarcastic:А руль-то какой дрянной!
У тебя - оптимальный её вариант!Самая мягкая была в 2007-2009 годах, с газовыми самовыровняйками. У меня уже типа 11MY, только мягкая.
Потому, что ходы подвески стали меньше.Во всяком случае, SJ 2.5 подо мной только так свистел в поворотах, хотя по своим меркам я вообще спокойно ездил
Господа-товарищи, попробуйте, мысленно, представить себя с завязанными глазами за рулем SH/SJ. Отличите поведение машины? Я - нет. SG отличу)))
Я вижу 3 пути:Господа форумчане, Весьма интересная тема сравнения Форестера превратилась в не конструктивный БАЗАР 2-3 "господ".
В связи с этим, прошу выше размещеный флуд продолжить в личке!
Модераторы, пожалуйста почистите тему или заведите новую! Читать это сил больше нет. Данную тему снял с оповешениях о новых сообщениях.
да я вообще не понимаю когда начинают пихать всюду свой sj
нормально же толковали, мол тига комфортнее и т.д
нет опять начали ваш sh по cравнению с sj тратратрататататат
когда же это уже кончится)))
да я вообще не понимаю когда начинают пихать всюду свой sj
нормально же толковали, мол тига комфортнее и т.д
нет опять начали ваш sh по cравнению с sj тратратрататататат
когда же это уже кончится)))
Отвечу только за себя: Все производители паркетов, как сговорились - машинки становятся всё асфальтнее, трансмиссии всё блондинестее, проходимость всё магазиннее. SH был последним из могикан (если не считать SGV), где механика была не бюджетным "недоноском" с начальными мотором и комплектацией. а полноценным вариантом автомобиля, да ещё и с понижайкой ! Именно, это и сподвигло взять уходящую модель, хотя в тырнетах уже во всю крутили ролики с новоявленным диджеем, который по ТХ был уже совсем другим - одним из многих предлагающихся на рынке, и далеко не самый лучший. Мне не понять за что владельцы новинки прощают и дурную архитектуру мотора, и дурной ценник на ЗЧ и обслугу - если подобного пруд-пруди у конкурентов, только дешевле. За внешний вид принципиально молчу, ибо это дело вкуса.
Когда выйдет новый форь ))))) еще больше, еще тормознутее и еще вариатористее )))))))
наверно так3) Создать тему а-ля «[жарко] SJ vs SH» — могу сам создать (основные положения спора, видео и т.п.)
Красавец! :stol:кстати в сеть просочились шпионские фото нового форека SK))
Отписался в личку.наверно так