...ну я тоже рыбак...opcorn:А по такому песку у нас на шестерках, четкие пацанчики проезжают, без всяких приблуд.
...ну я тоже рыбак...opcorn:А по такому песку у нас на шестерках, четкие пацанчики проезжают, без всяких приблуд.
Не спорю. Морской песочек тем более коварен. Но по такому ездил на ХТ и на эске. Все ползет более чем хорошо.Rus-tam, песочек сыпучий ой как коварен с непривычки
А можно подробнее свою точку зрения в этой части?С каждым новым япономобилем я всё больше и больше смотрю либо в сторону ненцев (да и то...новые мерендосы капец спорные), либо, с ещё большей охотой, в сторону америки (ну и кАкуры).
То есть, нынешний Форь я бы точно не взял - не моё по всем параметрам, особенно по салону.
С каждым новым япономобилем я всё больше и больше смотрю либо в сторону ненцев
Зато более примитивный SH нравится? Меня в SJ напрягают следующие вещи:Мне совершенно не нравится длинная панель, я предпочитаю короткие, не понравились материалы, дизайн, компоновка, отдельно взятые мелочи вроде вставок, треугольных окошек и тд. Не легло, короче.
Вообще ни какой конкретики. Ну, в общем-то, многие так и делают свой выбор...Угу, СШа нравится больше. Именно тем самым импрезовским салоном. Суба и "салон смотрится солиднее" у меня в принципе вызывает когнитивный диссонанс. Примерно как Ниссан с шилдиком Инфинити. Салон мне совершенно не понравился, экстерьер не вызывает особого возбуждения (но экстерьер СШа у меня в самом начале старта кузова тоже не вызывал приязни). Мягкость всё равно не дотягивает до комфортности, но искра из-за этого потерялась.
Вообще ни какой конкретики. Ну, в общем-то, многие так и делают свой выбор...
Спор должен характеризоваться ожесточенным противостоянием :sad: У руля Форика нет какого-то постоянного состояния, у него свои алгоритмы. Если вы чуть-чуть крутите баранку, то руль тугой, а если быстро или сильно начинаете крутить — становится легким, как пушинка. Ну, это два его крайних состояния. Другой машины у меня не было, но мне нравится.Как только начинается конкретика, Вы сразу же начинаете спорить Например, если назвать руль Субару тяжелым, Вы сразу скажете, что это "приятная тяжесть", что он информативный и это сделано для безопасности, управляемости, обратной связи и т.д. и т.п. Ведь так? Но ведь он все равно тяжелый. И так по всем пунктам.
Спор должен характеризоваться ожесточенным противостоянием :sad: У руля Форика нет какого-то постоянного состояния, у него свои алгоритмы. Если вы чуть-чуть крутите баранку, то руль тугой, а если быстро или сильно начинаете крутить — становится легким, как пушинка. Ну, это два его крайних состояния. Другой машины у меня не было, но мне нравится.
Угу, СШа нравится больше. Именно тем самым импрезовским салоном. Суба и "салон смотрится солиднее" у меня в принципе вызывает когнитивный диссонанс. Примерно как Ниссан с шилдиком Инфинити. Салон мне совершенно не понравился, экстерьер не вызывает особого возбуждения (но экстерьер СШа у меня в самом начале старта кузова тоже не вызывал приязни). Мягкость всё равно не дотягивает до комфортности, но искра из-за этого потерялась.
И да, я говорил про салон. Про управляемость умолчу. За тест-драйв чего-то понять - не вариант. Я тут недавно 3 дня на Х3 катался довольно плотно. Так первый день плевался по-полной, что ведро жуткое, козлит, избыточно заруливает, руль дубовый и вообще гроб на колёсах. А на третий день, после 300км и отжига вполне себе попривык, приноровился, и впечатления остались вполне позитивные (хотя всё равно Форь лучше)))
:stol: М-да ))) где вы нашли у форика переменное усилие на руле ? ))))
У него информативная обратная связь только с гидрачом, электро - ни-о-чем ))))
А может быть, кто-нибудь знает, можно что-нибудь сделать с рулем, чтобы он стал легче? Я очень хочу, чтобы у меня он был "ни о чем"
На гидраче он же мизинцем крутится и обратная связь хорошая.
Если он тугой - значит насос наеп.
Ну у меня другое представление о легком руле. Просто совсем другое. С гидроусилителем, равно как и с рейкой, все 100% исправно и работает ровно так, как придумали в FHI. Но я хочу по-другому. Совсем и безоговорочно.
народ с форума, откатав тест на SJ давно признал, что ничего плохого в электро нет. перепрыгивая в SH жены, вспоминаю о гидро только по звуку насоса при вывернутых колесах. а в случае электро переменное усилие реализуется легче легкого.электро - ни-о-чем
У меня электро... И с обратной связью там всё в порядке. В отличие от того же SJ. Только вот думя пальцами не покрутишь)):stol: М-да ))) где вы нашли у форика переменное усилие на руле ? ))))
У него информативная обратная связь только с гидрачом, электро - ни-о-чем ))))