Forester или варианты

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, песочек сыпучий ой как коварен с непривычки
Не спорю. Морской песочек тем более коварен. Но по такому ездил на ХТ и на эске. Все ползет более чем хорошо.
А с дуру усадить и поломать можно что угодно. Герман, я крузер ломал в луже через которую можно было на даже на раф4 проскочить)) А надо было всего лишь заранее щелкнуть межосевую блоку и поддать газку, выскочил бы пулей и не разбирал бы мост в каръере))
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
С каждым новым япономобилем я всё больше и больше смотрю либо в сторону ненцев (да и то...новые мерендосы капец спорные), либо, с ещё большей охотой, в сторону америки (ну и кАкуры).
То есть, нынешний Форь я бы точно не взял - не моё по всем параметрам, особенно по салону.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
С каждым новым япономобилем я всё больше и больше смотрю либо в сторону ненцев (да и то...новые мерендосы капец спорные), либо, с ещё большей охотой, в сторону америки (ну и кАкуры).
То есть, нынешний Форь я бы точно не взял - не моё по всем параметрам, особенно по салону.
А можно подробнее свою точку зрения в этой части?
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Мне совершенно не нравится длинная панель, я предпочитаю короткие, не понравились материалы, дизайн, компоновка, отдельно взятые мелочи вроде вставок, треугольных окошек и тд. Не легло, короче.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Мне совершенно не нравится длинная панель, я предпочитаю короткие, не понравились материалы, дизайн, компоновка, отдельно взятые мелочи вроде вставок, треугольных окошек и тд. Не легло, короче.
Зато более примитивный SH нравится? Меня в SJ напрягают следующие вещи:
*совершенно не_спортивный/не_асфальтовый руль;
*отсутствует обратная связь через руль;
*не понравилось управляемость;
*совершенно не нравятся тоетовские шторки и подогнанные под них зеркала заднего вида;
*тоетовские салонные ручки дверей люфтят уже с нуля;
*приборка хуже, чем у SH 2.5 рестайла.

В сравнении с моим SH5 2.0AT: лучше шумоизоляция, мягче едет по дороге, обзорность лучше, салон смотрится солиднее, кузов круче (не считая задницы). Короче, SH кажется ведром, но спортивным ведром.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Угу, СШа нравится больше. Именно тем самым импрезовским салоном. Суба и "салон смотрится солиднее" у меня в принципе вызывает когнитивный диссонанс. Примерно как Ниссан с шилдиком Инфинити. Салон мне совершенно не понравился, экстерьер не вызывает особого возбуждения (но экстерьер СШа у меня в самом начале старта кузова тоже не вызывал приязни). Мягкость всё равно не дотягивает до комфортности, но искра из-за этого потерялась.
И да, я говорил про салон. Про управляемость умолчу. За тест-драйв чего-то понять - не вариант. Я тут недавно 3 дня на Х3 катался довольно плотно. Так первый день плевался по-полной, что ведро жуткое, козлит, избыточно заруливает, руль дубовый и вообще гроб на колёсах. А на третий день, после 300км и отжига вполне себе попривык, приноровился, и впечатления остались вполне позитивные (хотя всё равно Форь лучше)))
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Угу, СШа нравится больше. Именно тем самым импрезовским салоном. Суба и "салон смотрится солиднее" у меня в принципе вызывает когнитивный диссонанс. Примерно как Ниссан с шилдиком Инфинити. Салон мне совершенно не понравился, экстерьер не вызывает особого возбуждения (но экстерьер СШа у меня в самом начале старта кузова тоже не вызывал приязни). Мягкость всё равно не дотягивает до комфортности, но искра из-за этого потерялась.
Вообще ни какой конкретики. Ну, в общем-то, многие так и делают свой выбор...
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Вообще ни какой конкретики. Ну, в общем-то, многие так и делают свой выбор...

Как только начинается конкретика, Вы сразу же начинаете спорить:) Например, если назвать руль Субару тяжелым, Вы сразу скажете, что это "приятная тяжесть", что он информативный и это сделано для безопасности, управляемости, обратной связи и т.д. и т.п. Ведь так? Но ведь он все равно тяжелый. И так по всем пунктам.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Как только начинается конкретика, Вы сразу же начинаете спорить:) Например, если назвать руль Субару тяжелым, Вы сразу скажете, что это "приятная тяжесть", что он информативный и это сделано для безопасности, управляемости, обратной связи и т.д. и т.п. Ведь так? Но ведь он все равно тяжелый. И так по всем пунктам.
Спор должен характеризоваться ожесточенным противостоянием :sad: У руля Форика нет какого-то постоянного состояния, у него свои алгоритмы. Если вы чуть-чуть крутите баранку, то руль тугой, а если быстро или сильно начинаете крутить — становится легким, как пушинка. Ну, это два его крайних состояния. Другой машины у меня не было, но мне нравится.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Спор должен характеризоваться ожесточенным противостоянием :sad: У руля Форика нет какого-то постоянного состояния, у него свои алгоритмы. Если вы чуть-чуть крутите баранку, то руль тугой, а если быстро или сильно начинаете крутить — становится легким, как пушинка. Ну, это два его крайних состояния. Другой машины у меня не было, но мне нравится.

:stol: М-да ))) где вы нашли у форика переменное усилие на руле ? ))))
У него информативная обратная связь только с гидрачом, электро - ни-о-чем ))))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Угу, СШа нравится больше. Именно тем самым импрезовским салоном. Суба и "салон смотрится солиднее" у меня в принципе вызывает когнитивный диссонанс. Примерно как Ниссан с шилдиком Инфинити. Салон мне совершенно не понравился, экстерьер не вызывает особого возбуждения (но экстерьер СШа у меня в самом начале старта кузова тоже не вызывал приязни). Мягкость всё равно не дотягивает до комфортности, но искра из-за этого потерялась.
И да, я говорил про салон. Про управляемость умолчу. За тест-драйв чего-то понять - не вариант. Я тут недавно 3 дня на Х3 катался довольно плотно. Так первый день плевался по-полной, что ведро жуткое, козлит, избыточно заруливает, руль дубовый и вообще гроб на колёсах. А на третий день, после 300км и отжига вполне себе попривык, приноровился, и впечатления остались вполне позитивные (хотя всё равно Форь лучше)))

ЕСТЬ ПОГОВОРКА. "Первые впечатления всегда правильные"
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
:stol: М-да ))) где вы нашли у форика переменное усилие на руле ? ))))
У него информативная обратная связь только с гидрачом, электро - ни-о-чем ))))

А может быть, кто-нибудь знает, можно что-нибудь сделать с рулем, чтобы он стал легче? Я очень хочу, чтобы у меня он был "ни о чем":)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А может быть, кто-нибудь знает, можно что-нибудь сделать с рулем, чтобы он стал легче? Я очень хочу, чтобы у меня он был "ни о чем":)

На гидраче он же мизинцем крутится и обратная связь хорошая.
Если он тугой - значит насос наеп.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
На гидраче он же мизинцем крутится и обратная связь хорошая.
Если он тугой - значит насос наеп.

Ну у меня другое представление о легком руле. Просто совсем другое. С гидроусилителем, равно как и с рейкой, все 100% исправно и работает ровно так, как придумали в FHI. Но я хочу по-другому. Совсем и безоговорочно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну у меня другое представление о легком руле. Просто совсем другое. С гидроусилителем, равно как и с рейкой, все 100% исправно и работает ровно так, как придумали в FHI. Но я хочу по-другому. Совсем и безоговорочно.

)) Ну тогда нужно менять машину с электрорейкой, а потом если не устроит - перепрограммировать алгоритм работы ))
Хотя на ауте руль ваще лехххкииййй шо пипец )
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
электро - ни-о-чем
народ с форума, откатав тест на SJ давно признал, что ничего плохого в электро нет. перепрыгивая в SH жены, вспоминаю о гидро только по звуку насоса при вывернутых колесах. а в случае электро переменное усилие реализуется легче легкого.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
:stol: М-да ))) где вы нашли у форика переменное усилие на руле ? ))))
У него информативная обратная связь только с гидрачом, электро - ни-о-чем ))))
У меня электро... И с обратной связью там всё в порядке. В отличие от того же SJ. Только вот думя пальцами не покрутишь))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250