Привет, пацаны.
Прошло несколько дней с гонки, я сдул с размышлений пену эмоций и хочу поделиться тем что осталось.
В 5м этапе за 220 минут мы в первой группе уступили одну позицию, уступили команде которая для каждой гонки подбирает состав почти заново под конкретный клуб. Имхо это не западло.
Однако, движимый желанием пополнить мою полочку со спортивными трофеями за счет последнего 6го этапа чемпионата, делаю следующие предложения которые просто позволят нам преуспеть.
1) Кто как тренировался тот так и ехал. Мы можем распланировать ресурсы так, чтобы их существенная часть была отложена на последнюю неделю, чтобы ехать в максимальном тонусе. До этого можно ездить поменьше, сделав акцент на офп.
2) В этот раз я должен уделить внимание организованности команды. Наличие, например, командной встречи на которой мы проговорим полный план на гонку, должно помочь.
3) За течением всей гонки постоянно и непрерывно будет следить один тактик. Так мы избежим ситуации когда пилот неизбежно садится на убитую машину, а после сессии видит в ведомости у всех машин на трассе и в стеке оценки 5 и парочку 4рок. А также ситуации когда около трассы стоит только пилот, которому сейчас едет.
4) Мы договоримся о знаках подаваемых пилоту группой поддержки. Признаюсь, лично я был очень удивлен, когда наблюдая всю сессию улыбающегося партнера по команде показывающего большой палец вверх, потом узнаю от этого же джентльмена, что я ехал так херово, что он решил, что машина сломалась. Спасибо за жалание подбодрить, но я всю вторую половину гонки парился над пониманием того зачем поменял машину, вместо того, чтобы отключить голову и валить.
5) Мы не будем заставлять пилота менять машину, если он сам не почуствовал, что она сломалась. Опыт с моей сменой показал, что до смены машины я ехал быстрее и по среднему и по лучшему времени, и постепенно улучшал показатели. Хотя велико искушение помочь пилоту на трассе, но нам нужно учитывать потери на смену машины и привыкание к новой.
6) Две сессии подряд для любого из нас возможны только если пилот поедет в пол-силы. Не надо больше ехать две сессии подряд, окромя форсмажора с плохой тачкой на жеребьевке.
Состав нашей команды выглядит достойно на эту гонку, именно к этому этапу я буду готовиться с удвоенной силой, чтобы приехать к победе.
До встречи!
Прошло несколько дней с гонки, я сдул с размышлений пену эмоций и хочу поделиться тем что осталось.
В 5м этапе за 220 минут мы в первой группе уступили одну позицию, уступили команде которая для каждой гонки подбирает состав почти заново под конкретный клуб. Имхо это не западло.
Однако, движимый желанием пополнить мою полочку со спортивными трофеями за счет последнего 6го этапа чемпионата, делаю следующие предложения которые просто позволят нам преуспеть.
1) Кто как тренировался тот так и ехал. Мы можем распланировать ресурсы так, чтобы их существенная часть была отложена на последнюю неделю, чтобы ехать в максимальном тонусе. До этого можно ездить поменьше, сделав акцент на офп.
2) В этот раз я должен уделить внимание организованности команды. Наличие, например, командной встречи на которой мы проговорим полный план на гонку, должно помочь.
3) За течением всей гонки постоянно и непрерывно будет следить один тактик. Так мы избежим ситуации когда пилот неизбежно садится на убитую машину, а после сессии видит в ведомости у всех машин на трассе и в стеке оценки 5 и парочку 4рок. А также ситуации когда около трассы стоит только пилот, которому сейчас едет.
4) Мы договоримся о знаках подаваемых пилоту группой поддержки. Признаюсь, лично я был очень удивлен, когда наблюдая всю сессию улыбающегося партнера по команде показывающего большой палец вверх, потом узнаю от этого же джентльмена, что я ехал так херово, что он решил, что машина сломалась. Спасибо за жалание подбодрить, но я всю вторую половину гонки парился над пониманием того зачем поменял машину, вместо того, чтобы отключить голову и валить.
5) Мы не будем заставлять пилота менять машину, если он сам не почуствовал, что она сломалась. Опыт с моей сменой показал, что до смены машины я ехал быстрее и по среднему и по лучшему времени, и постепенно улучшал показатели. Хотя велико искушение помочь пилоту на трассе, но нам нужно учитывать потери на смену машины и привыкание к новой.
6) Две сессии подряд для любого из нас возможны только если пилот поедет в пол-силы. Не надо больше ехать две сессии подряд, окромя форсмажора с плохой тачкой на жеребьевке.
Состав нашей команды выглядит достойно на эту гонку, именно к этому этапу я буду готовиться с удвоенной силой, чтобы приехать к победе.
До встречи!