Forester Club karting team

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Привет, пацаны.
Прошло несколько дней с гонки, я сдул с размышлений пену эмоций и хочу поделиться тем что осталось.
В 5м этапе за 220 минут мы в первой группе уступили одну позицию, уступили команде которая для каждой гонки подбирает состав почти заново под конкретный клуб. Имхо это не западло.
Однако, движимый желанием пополнить мою полочку со спортивными трофеями за счет последнего 6го этапа чемпионата, делаю следующие предложения которые просто позволят нам преуспеть.
1) Кто как тренировался тот так и ехал. Мы можем распланировать ресурсы так, чтобы их существенная часть была отложена на последнюю неделю, чтобы ехать в максимальном тонусе. До этого можно ездить поменьше, сделав акцент на офп.
2) В этот раз я должен уделить внимание организованности команды. Наличие, например, командной встречи на которой мы проговорим полный план на гонку, должно помочь.
3) За течением всей гонки постоянно и непрерывно будет следить один тактик. Так мы избежим ситуации когда пилот неизбежно садится на убитую машину, а после сессии видит в ведомости у всех машин на трассе и в стеке оценки 5 и парочку 4рок. А также ситуации когда около трассы стоит только пилот, которому сейчас едет.
4) Мы договоримся о знаках подаваемых пилоту группой поддержки. Признаюсь, лично я был очень удивлен, когда наблюдая всю сессию улыбающегося партнера по команде показывающего большой палец вверх, потом узнаю от этого же джентльмена, что я ехал так херово, что он решил, что машина сломалась. Спасибо за жалание подбодрить, но я всю вторую половину гонки парился над пониманием того зачем поменял машину, вместо того, чтобы отключить голову и валить.
5) Мы не будем заставлять пилота менять машину, если он сам не почуствовал, что она сломалась. Опыт с моей сменой показал, что до смены машины я ехал быстрее и по среднему и по лучшему времени, и постепенно улучшал показатели. Хотя велико искушение помочь пилоту на трассе, но нам нужно учитывать потери на смену машины и привыкание к новой.
6) Две сессии подряд для любого из нас возможны только если пилот поедет в пол-силы. Не надо больше ехать две сессии подряд, окромя форсмажора с плохой тачкой на жеребьевке.
Состав нашей команды выглядит достойно на эту гонку, именно к этому этапу я буду готовиться с удвоенной силой, чтобы приехать к победе.
До встречи!
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
занимаюсь физкультурой, "рулю" гантелькой пару раз в день, хотел бы чтобы кто нить составил компанию в форце в обратку (как пойдет гонка) в ближ время, чтобы ваще вспомнить - че это за трасса....
 

Kubik

На тропе
10 Ноя 2008
100
0
0
45
Кстати, я с самой гонки пытаюсь осмыслить - откуда взялась идея, что две сессии подряд дают какое-то тактическое преимущество?
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Кстати, я с самой гонки пытаюсь осмыслить - откуда взялась идея, что две сессии подряд дают какое-то тактическое преимущество?

Все просто. За четыре сессии гонку на проедешь, регламент мешает. То есть кто-то из нас едет дважды. Желающий нашелся только один - Казенин. Но ему что-то мешает ездить 2 сессии с перерывом. Поэтому мы сошлись на том, что он едет 2 сессии без перерыва из-за учета реалий и индивидуальных особенностей.
Теперь представим себе, что живем в идеальном мире без реалий и индивидуальных особенностей, и в этом мире пилот не сдыхает через 50 минут. Так вот в этом случае 2 сессии подряд выгодны тем, что окно для пересменки этого пилота составляет не неколько минут как обычно, а длится начиная с 26й минуты до 49й, что предоставляет дополнительную свободу менеджеру. В реальном мире это, похоже, прокатывает без негативных последствий только для пилотов с физ подготовкой как у Мове.
Мне например в последней гонке хватало сил еще на одну сессию, но это потому что из-за чехарды с машинками я так и не вошел в боевой режим (когда силы расходуются как бензин на турбофорике).
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
занимаюсь физкультурой, "рулю" гантелькой пару раз в день, хотел бы чтобы кто нить составил компанию в форце в обратку (как пойдет гонка) в ближ время, чтобы ваще вспомнить - че это за трасса....

Молодцом!:lol:
Тебе когда удобно? Я поставлю резерв и буду рад встрече.
 

Kubik

На тропе
10 Ноя 2008
100
0
0
45
Теперь представим себе, что живем в идеальном мире без реалий и индивидуальных особенностей, и в этом мире пилот не сдыхает через 50 минут. Так вот в этом случае 2 сессии подряд выгодны тем, что окно для пересменки этого пилота составляет не неколько минут как обычно, а длится начиная с 26й минуты до 49й, что предоставляет дополнительную свободу менеджеру.

Мне тут математика подсказывает, что ей глубоко фиолетово подряд пилот едет или не подряд.

Пилот А едет две сессии (75 минут, не более 50 за раз), пилот Б едет одну сессию (50 минут).

А (75 - x минут) - А (x минут) - Б (50 минут)
абсолютно равнозначно
А (75 - x минут) - Б (50 минут) - А (х минут)


Разве нет? Первая смена и там и там делается в широчайшем окне "начиная с 26й минуты до 49й", вторая смена и там и там делается когда время подожмет.

То есть неважно, едет пилот две подряд или две с перерывом. Важно, что первую смену пилота который поедет два раза надо делать в любой момент после 26 минут как только появится отличная машина. А менять как раз лучше на кого-то другого, чтобы наш герой отдохнул перед второй сессией.
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Серега, такая математика без проекции на практическое применение есть демогогия, я воздержусь, по крайней мере по инету.

Ну а если вернуться в реальный мир, то Сереге Казенину в Форце лучше ехать одну сессию, а все остальные из нас не испытывают иллюзий на тему своей железности. Поэтому 2 сессии будут через большой перерыв.
 

Kubik

На тропе
10 Ноя 2008
100
0
0
45
Серега, такая математика без проекции на практическое применение есть демогогия, я воздержусь

Твое право, но мне демагогией кажется как раз твоя фраза. Что изменится при практическом применении - не понимаю. Если не ошибаюсь, ты буквально пост назад писал о преимуществах именно в сферическом случае, нэс па?

Ну да ладно. ;)
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
если будешь на тренировке в понедельник, напомни, обсудим.
Андрюха предложил ездить с 21.00. Я могу подстроиться. Ты как?
 

Kubik

На тропе
10 Ноя 2008
100
0
0
45
Я думал про вторник, вроде Миксы собираются - а пока советы Славки и наблюдение за Катериной для меня самыми полезными были в плане подготовки к прошлой Форце. Я постараюсь уточнить, едут ли они во вторник.
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Я думал про вторник, вроде Миксы собираются - а пока советы Славки и наблюдение за Катериной для меня самыми полезными были в плане подготовки к прошлой Форце. Я постараюсь уточнить, едут ли они во вторник.

измена:(
Звонил в Форцу в 13.30, охраннег сказал ,что клуб откроется в 5 вечера, тогда и звонить.
Позвонил в 15:00, уже куча броней, получилось только так:
21:00 - 3 машины
21.30 - 3 машины
22:30 - 1 машина
23:00 - 3 машины
Если вам, бойцы, это удобно сообщите мне кто чем планирует воспользоваться.
Серега, я держу в голове твою рекомендацию трениться вместе с Миксами, но я не всегда в курсе их планов. Если возьмешь на себя координацию графиков наших тренировок, я поддержу, готов приезжать по вторникам, средам, четвергам.
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
я бы взял 21.00 21.30 и может быть дождался бы 22.30 (но могу от третьего заезда отказаться, т.к. неуверен что хочу третий заезд завтра)
 

Kubik

На тропе
10 Ноя 2008
100
0
0
45
Я еще не знаю точно во сколько завтра будут миксы, если Славка не забыл то на меня с ними одна бронь должна быть.
Вечером или завтра утром точнее отпишусь когда буду в Форце, пересечемся обязательно.
 

Kubik

На тропе
10 Ноя 2008
100
0
0
45
Я приеду к 9 или 9.30, буду до конца, возможно проеду еще 1 заезд в полнось с миксами - они ночные маньяки.
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Помимо ездения в неправильную сторону, предлагаю сегодня обсудить и договориться об режиме как нам вместе и каждому в отдельности удобно максимально подготовиться к этапу.
Обращаю внимание команды на то, что организаторы зачем-то просят команды поспешить с заявками на этап. Предлагаю сегодня собрать взносы (не помню сколько, например 3 килорубля), чтобы без задней мысли смело заявицца. Серегу Казенина я предупредил.
Одобрям?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250