Серега, хорошо сказал!
Наберусь храбрости добавить свои 5 копеек.
Андрею Большому- с наземной поддержки, огромный спасибонищщще за проделанную работу! Очень приятно, когда человек настолько добросовестно и серьезно относиться к делу.
А его ксеноновый маяк я видел исчо с дальней шпильке как и таблички. Так, что пока обходимся без монокля )
Гусев Джуниур - по прозвищу ЗВЕРЬЬЬ! Лично я наконец увидел от тебя то, чего долго ждал, спортивной злости, соборности, и мля ... ты был чертовски быстр! А можешь еще ускориться, если просто включишь нужный тумблер лидера!
лопавшиеся колеса (под весом андрюхи!) было апофеозом его скорости, резина распадалась на молекулы, когда понимала, что же за классный парень ее стирает! :smile:
Капитан - ехал очень собранно. Мне понравилась твоя концентрация и джентльменский :idea: стиль пилотирования. Серега я думаю, выжимал все что мог, из себя и машины, о чем указывает не выдерживающие пижонские детали экипировки
Все здорово, еще бы скорости мальца добавить, и ты будешь не повторим!
Мы с тобою можем ехать на 30-50 десяток быстрее. Я думаю, если все высказывание собрать воедино, и просто их выполнить на 5, результат будет достигнут.
Андрей АРГ! Ну тебя уже просто было приятно видеть в наших дружных командных рядах. Надеюсь, это обратиться в добрую традицию, а ты мы с Серегой немного недолюбливаем профессию охотникофф за головами) :evil:
По моим прогнозам, Андрэ должен был скиснуть физически после середины первой сесии, в виду огромного кол-ва тренировок перед 5 этапом и отсутствием прокладки фиксирующей накаченное тело андрюхи в бренном карте.
Но Андрюха героически продержался без сидушки, и достаточно стабильно отработал вторую сесию. Удивил!!! Приятно! Все-таки в советском союзе умели закалять волю спортсмена резиновым шлангом и прочим садо-мазо! OLD SCOOL в действии!
Собой не доволен,
1. Считаю, что вторую часть когда я ехал 24.90-25.00 было недопустимо снижать темп на увиличиваюшемся держаке. Боролся с машиной и терял на этом время.
2. Так же было не профессионально с моей стороны не смочь договориться с пропадающими тормозами. В такой ситуации бывал не часто, видимо сказалось. А когда приходиться ставить бричку боком под форцой, чтоб не расшибиться, то и круг уже как то не задается. Все ошибки мне очевидны, будем работать!
Музчины, все идет своим чередом, как и опыт приходит пропорционально сломанному оборудованию!
В следующем этапе МЛСа, я верю! и уверен! мы составим серьезную конкуренцию лидирующим командам.
Осталось попотеть над теми пустячками, что каждому из нас известны и набили оскомину. Многа букв, вроде все сказал.
Всем спасибо, будут бабки – звоните оттопыримся
:drug: