Forester Club karting team

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Совсем Абдула озверел. Ни своих ни чужих не жалеет.

Если конкретно, то регламент подвергся свежей ревизии и теперь:
1) опоздавшим на взвешивание, которое проходит сегодня 21:00 - 21:40, будет присвоен вес 45 кг.
2) К гонке допущена 10 команда TEAM RS, которая не прошла квалу, но это не их вине, просто квалились еще более сильные команды. По-моему, состав примерно уровня Главмета.

Борьба за как очки (для попадания в грандфинал), так из за место в шестерке (чтобы посеяться в последний шестой этап) предстоит серьезная.

Я думаю, разница между подиумом и 7м местом будет в 1м круге. Тогда надо ехать на подиум.
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
Krokodil написал(а):
Хорошо,
до тех пор, пока ARG не сменит тебя на трассе, помогать менеджерить машинки буду я. Это значит что помогать в подборе машинки для меня будешь уже ты, уважемый ag, причем едва стерев капли пота со лба после своего заезда. Легко не будет.

я готов

у нас выхода другого нет -)
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
41
MSK, м.Динамо

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Надо поделиться впечатлениями от 5го этапа МЛС.
Очков мы не привезли, тогда зачем спрашивается ехали?
ОБъективно могу оценить все кроме своей езды, и то что я видел мне очень понравилось.
АГ "Большой" обеспечил каждому пилоту возможность поехать на машинке с рейтингом 4-5.
АГ "Быстрый" выжал из своих машин все что возможно, вплоть до взрыва колеса. Длительное время держал команду на 1м месте по кругам (до взрыва), под конец второго часа установил лучшее время круга и удерживал его пока на держак конца гонки не пришли отдохнувшие оппоненты со свежими силами. Андрюха заметно спрогрессировал в плане борьбы с оппонентами на трассе.
АРГ, когда с седушкой, ехал и быстрее и стабилнее, чем без седушки. Как мы уже привыкли, отгонял 2 заезда, предоставив нам с Голландцем возможность полностью выложится в наших единственных заездах. Андрей, в седушке, сделанной под тебя лично, я думаю ты будешь даже еще эффективнее.
Голландец ехал сразу после меня и по-моему первые пол-часа ехал быстрее. Ехал как на хорошей тренировке. Со стороны я ошибок не видел, даже в шпильке "форца" улучшил вход по сравнению с тренировкой днем раньше. Очевидно, Серега подошел к гонке в наилучшей "технической" форме, к сожалению за счет формы "физической". Имхо, чтобы после этой гонки ехать еще и в Автодину в воскресенье, следовало субботу провести в барокамере, дышать чистым кислородом (Кросса между заездами небось видел), и питаться жидкими аминокислотами.

Ну и немного субъективного имхо о своем заезде. Личный план на гонку был 50 минут безбашенно "п*здячить". Спасибо команде, что перед заездом помогли не отвлекаться и суметь правильно на это настроиться. В результате я снес себе крышу и весь заезд "комфортной" езды и близко не было. Заставлял себя резко оттормаживаться позднее чем обычно и "на руках" вваливать в повороты (Как потом сказал Стас в результате таки перетормаживал, можно было часть скорости гасить уже держаком с отпущенным тормозом). Через пол-часа такой езды руки в моих мега-пальцастых перчатках грозили засохнуть и отвалиться. Но нифига, время на табло я сек и оно только по чуть-чуть улучшалось. Чтобы не сбить гонщицкий настрой я старался ехать по джентльменски и пропускать тех кто быстрее. Наверное из-за этого не использовал возможности чуть подпортить им всем статистику, да и песка лишнего на слики подсобрал.
Из карта после 50-ти минутного заезда меня можно было вынимать, но вынимать никто не спешил, поэтому я встал и пошел сам.

Я оцениваю выступление нашей команды как наиболее успешное в этом чемпионате :lol: Мы отстали от победителей на 9 кругов, это меньше чем в любом из предыдущих этапов. Состав команды Драйв, которую мы в этот раз объехали, в квалификации вышиб TEAM RS, которые были добавлены в гонку организаторами и заняли в этапе второе место. Ну а "Перцы", которые финишировали всего "восьмыми" сразу перед нами, показали лучшее время круга в этой гонке. Очевидно, что команды с которыми мы сразились, очень усилились, многие даже заменами в составе. А мы будем держаться вместе и улучшаться постепенно. Встретимся на тренировке:)
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
41
MSK, м.Динамо
Серега, хорошо сказал!
Наберусь храбрости добавить свои 5 копеек.

Андрею Большому- с наземной поддержки, огромный спасибонищщще за проделанную работу! Очень приятно, когда человек настолько добросовестно и серьезно относиться к делу.
А его ксеноновый маяк я видел исчо с дальней шпильке как и таблички. Так, что пока обходимся без монокля )

Гусев Джуниур - по прозвищу ЗВЕРЬЬЬ! Лично я наконец увидел от тебя то, чего долго ждал, спортивной злости, соборности, и мля ... ты был чертовски быстр! А можешь еще ускориться, если просто включишь нужный тумблер лидера!
лопавшиеся колеса (под весом андрюхи!) было апофеозом его скорости, резина распадалась на молекулы, когда понимала, что же за классный парень ее стирает! :smile:

Капитан - ехал очень собранно. Мне понравилась твоя концентрация и джентльменский :idea: стиль пилотирования. Серега я думаю, выжимал все что мог, из себя и машины, о чем указывает не выдерживающие пижонские детали экипировки :mad: Все здорово, еще бы скорости мальца добавить, и ты будешь не повторим!
Мы с тобою можем ехать на 30-50 десяток быстрее. Я думаю, если все высказывание собрать воедино, и просто их выполнить на 5, результат будет достигнут.

Андрей АРГ! Ну тебя уже просто было приятно видеть в наших дружных командных рядах. Надеюсь, это обратиться в добрую традицию, а ты мы с Серегой немного недолюбливаем профессию охотникофф за головами) :evil:
По моим прогнозам, Андрэ должен был скиснуть физически после середины первой сесии, в виду огромного кол-ва тренировок перед 5 этапом и отсутствием прокладки фиксирующей накаченное тело андрюхи в бренном карте.
Но Андрюха героически продержался без сидушки, и достаточно стабильно отработал вторую сесию. Удивил!!! Приятно! Все-таки в советском союзе умели закалять волю спортсмена резиновым шлангом и прочим садо-мазо! OLD SCOOL в действии!

Собой не доволен,
1. Считаю, что вторую часть когда я ехал 24.90-25.00 было недопустимо снижать темп на увиличиваюшемся держаке. Боролся с машиной и терял на этом время.
2. Так же было не профессионально с моей стороны не смочь договориться с пропадающими тормозами. В такой ситуации бывал не часто, видимо сказалось. А когда приходиться ставить бричку боком под форцой, чтоб не расшибиться, то и круг уже как то не задается. Все ошибки мне очевидны, будем работать!


Музчины, все идет своим чередом, как и опыт приходит пропорционально сломанному оборудованию!
В следующем этапе МЛСа, я верю! и уверен! мы составим серьезную конкуренцию лидирующим командам.
Осталось попотеть над теми пустячками, что каждому из нас известны и набили оскомину. Многа букв, вроде все сказал.

Всем спасибо, будут бабки – звоните оттопыримся
:drug:
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Gollandec написал(а):
Андрею Большому- с наземной поддержки, огромный спасибонищщще за проделанную работу! Очень приятно, когда человек настолько добросовестно и серьезно относиться к делу.
Спасибищем тут не отделаемся. Раздавать машины в невентилируемой Форце, это реальный удар по здоровью. Поэтому, при всем уважении, я больше Андрея просить помочь в Форце не буду. Игра в одни ворота получается :(

Gollandec написал(а):
А его ксеноновый маяк я видел исчо с дальней шпильке как и таблички. Так, что пока обходимся без монокля )

Не угадал :) Фонариком тебя отстреливал я. Причем так интенсивно, что Нордвестовый Антон меня чуть не порвал, за якобы попытку ослепить их пилота. Потом он конечно извинился.

Gollandec написал(а):
Капитан - ехал очень собранно. Мне понравилась твоя концентрация и джентльменский :idea: стиль пилотирования. Серега я думаю, выжимал все что мог, из себя и машины, о чем указывает не выдерживающие пижонские детали экипировки :mad: Все здорово, еще бы скорости мальца добавить, и ты будешь не повторим!

Какая конкретно экипировка не выдержала? На трассе мне казалось, что защита расстегнулась, но вроде цел остался? И ты это, не таИ скажи где именно добавить скорости.
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
парни спасибо за приятные слова в мой адрес
в свою очередь хочу также сказать вам спасибо
ехали все на максимуме того что умеем....

но нам есть куда прогрессировать! и это радует!

кстати есть идея примотать фотик на карт и включить съемку.....
причем сдеать это последовательно на моем, мирона и ваших картах

и посмотреть на положение карта на трассе в определенные моменты....

причем сделать это в форце, потому как в ДД я даже не всегда вам проигрываю, а зачстую вы меня объезжаете
 

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS
Вот я и прилетел :) всем снова привет!
Судя по всему весло прошла гонка! и плотненько так :) с приключениями :)
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
товарищи картингисты
категорически рекомендую вам открыть сезон просмотра гран при ф-1

квала в 5.55 утра субботы - то есть через 4 часа примерно (это для фанатов вроде меня)
гонка в 7.15 утра в воскресенье

телеканал рен-тв
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
41
MSK, м.Динамо
вчера времена ни кто не улучшил, так что мы едем в 500 господа!!!
УРА УРА УРА!!! :lol:

АРГ ты можеш?
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
пипец....
седня из дома выехал на работу и в первом повороте - первая мысль - как лучше зайти в поврот, чтобы резина более эффективно прогрелась...... :-o
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250