forester 99. не брать?

Реклама

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
Народ всем привет! я тут новенький и прошу вашего совета.
Никогда не имел иномарки,но тут появилась первая возможность,причем сразу стать субароводом.
Есть возможность взять американца 1999г. 2.5 атмо,акпп.
Прочитав несколько статей на форуме сложилось впечатление что если начну знакомство с хорошими машинами именно с этой,то сам же об этом крупно пожалею. Машина в хорошем состоянии,нареканий на неё не было,все это из достоверных источников.
Сначала я был очень рад такому событию,но что скажете вы конкретно по этой модели?
Может я зря обрадовался и поторопился?
 

mvvgeo

На тропе
1 Фев 2009
106
1
0
МО,г.Подольск
Диагностику двигателя и системы охлождения сделай, чтобы делали при тебе, стой рядом и смотри, что и как.
 

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
любые диагностики,все в моем распоряжении.
Мне её не впаривают,а просто есть возможность забрать за хорошую цену машину на которой ездил лучший друг моего отца.
С того момента как пригнали в россиию (2005г) поменяли практически все включая ходовую целиком,проехали на ней немного и последние полтора года она стояла в гараже. Реальный пробег 100 тыс миль. Вот такая история.
Просто читаю чуть ли не то,что категорически не берите атмофорик 99 года
 
Ищи на форуме болячки этого года выпуска и что может "вылезти" у американской машины (может и не вылезти), в любом случае заказывай полную диагностику с распечаткой и возможным вложением. Ну и проверяй на сервисе не заинтересованном...
 

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
я спрашиваю совета на тот случай если с машиной все хорошо.
Обосновывается это на том,что люди пишут типа задумайся нужен ли тебе атмофорик. Конкретно с этой машиной никогда проблем не было,я абсолютно уверен в её отличном уходе и содержании.
да и в конце концов какая машина будет лучше за те же 300 тысяч грубо говоря? т.к большими деньгами не смогу располагать
 

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
или хоть объясните чем этот форик хуже чем 2.0 турбо кроме незначительной лично для меня разницы в скорости разгона?
или тут так все круто,что все члены клуба пуляют только на новых лесниках?
 
Последнее редактирование:

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,812
643
0
56
Мосфильм
Тут местами круто, но не так.
И как раз на совсем новых "лесниках" мало кто "пуляет".
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Здравствуйте Тони, у меня SF-5 99 года, но японец и турбовый. У японцев на SF-5 все те же самые болячки что и всех других фориков кроме последнего (часто - скрипучая пятая дверь и 4-ый стучащий на уставшем движке цилиндр, кушается масло). Есть версия 2,5 движка, который греется, это как раз америкос. В принципе все зависит от того, как Вы будете эксплуатировать автомобиль.

Моему авто уже 9 лет, пробег за 150.000 тык. пригнал его с японии (судя по стертому рулю ездил бешеный япошка), но ухаживал за машиной ибо компрессия по приезду у авто была с максимальным отклонением от 0,5 по рядам. По привозу сразу сделал ТО-100. Масло меняю каждые 7-8 тыс. Лью Castrol 10w-60 sport. По каждому сезону машина проходит ТО. Ну и собственно за 3 года я больше ничео не делаю, масло машина не ест и всегда пребывает в хорошем настроении.

Если ТО покажет что с агрегатами (двига, коробка, редукт.) все ок. Берите и не пожалеете!

P.S. позвольте вопрос - если для Вас на атмосфернике и турбовом автомобиле значительной разницы в скорости разгона нет, то очень любопытно, где эта разница для значительна?
Я просто отталкиваюсь от истины "все познается в сравнении". Что же за опыт у вас такой был? ))
 
Последнее редактирование:

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Нормальный движок, если хорошая цена, то бери не пожалеешь. У него есть свои нюансы, но все они достаточно легко устраняются.
А какой он (2х или 4х вальный)?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Я бы в любом случае загнал бы на сервис для диагностики. Это само по себе снимет массу вопросов, но не все.
Про "байки и легенды" - действительно про 2,5 атмо у американской версии форестера были (вроде как) очень много жалоб на перегрев. Кстати они (двигатели) могут быть 2-х вальные (SOCH) или 4-х вальные (DOCH). Вот кажется про 4-х вальные и была бодяга...
Дальше - Субару как и ЛЮБАЯ марка имеет свои болезни и приколы.
Может подъедать масло а может и нет. 4-й цилиндр может стучать и у практически новых машин (10т.км. и далее).
Т.к. это атмо, то меньше гимороя - турбина вещь прикольная, но тоже требует ласки (не глушим сразу после поездки - н.з.), тут этого же нету, но т.к. есть общая тенденция к перегреву, то также можно после поездок давать хоть по пол минуты поработать на холостых.
Болезни кузова как таковые отсутствуют - если не бит и не крашен, он не цветет.
АКПП тоже не плохо бы проверить - если нет рывков/ударов/шумов и прочей нечистой, то достаточно менять масло раз в 80-100 т.км. Есть особенность - если оставить машину на уклоне и АКПП в положение "Р" (паркинг) то патом может потребоваться приложить усилие для того чтобы из этого положения перевести рычаг - это нормально!
Также субару достаточно "вонючая" машина. Некоторые по запахам умудряются даже неисправности искать!
Имейте ввиду! Возможна проблема с радиатором - если он с пластиковыми бачками, зимой глаз-да-глаз. Протечет и моргнуть не успееш, тада или на замену (лучше на цельнометаллический) либо переваривать.
Также одно время я часто слышал (и сам попал) про дефектные разъемы на фарах... Но тут уже всеб перегорело бы...
Ну про пыльники/колодки/стойки/втулки и прочее надеюсь Вы и сами в курсе!

Так или иначе, если есть основания доверять человеку, можете покупать!

Заранее попробую предостеречь насчет доверию всякого рода слухам и байкам - все машины хороши пока не сломаются! Если случится так что у Вас с субару не срастется, то это не повод в них разочаровываться! Неновые машины в принципе это тоже своего рода лотерея.
 

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
Дождался нормальных ответов,спасибо) можно обращаться на ты без проблем)
Насчет скорости - я беру машину для хорошей уверенной езды,а не гонок.
2х или 4х вальный не знаю если честно.
На диагностику свожу естественно чисто для себя,да и про болячки каждой марки понимаю и готов к ним (без них никак).
Просто почитал те статьи что нашел и показалось будто если например приеду на ней на встречу,то на меня будут пальцем показывать)))
Недостатки типа скрипа двери багажника меня совсем не пугают.
Всегда считал субару весьма хорошей маркой и обрадовался,что судьба складывается так,что прийдется связать себя с ней.
Но после отзывов каких то мажорных форестероводов начал сомневаться в покупке данного авто,вот поэтому и хочу услышать побольше комментариев по данному вопросу.
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Tony, привет!
Поскольку сам не так давно был почти в аналогичной ситуации и выбирал машину, попробую обобщить накопленный опыт, надеюсь, пригодится.
С единственной оговоркой – я сразу знал, что буду брать именно Форик, сомнения были только по модели, комплектации и, естественно, выбору конкретного экземпляра.

Для начала еще раз (эх раз, еще раз, еще много, много…) на диагностику, как советовали клубни, обязательно, не просто "для себя", а "ДЛЯ СЕБЯ". Машину ведь не очень жестко эксплуатировали, а она далеко не новая, могут разные сюрпризы вылезти и бывший владелец может о них и представления не иметь – поэтому максимально полная и придирчивая диагностика маст хэв. Я в Плеяде-Коломенское свою диагностировал – не пожалел. Обязательно "потрясти" диагностов насчет рекомендаций и мнения о машине, как в целом, так и по узлам – особое внимание я бы уделил мотору. Отнесись к этому очень серьезно, несмотря на то, что машина хороших знакомых.
Еще я бы по ВИНу пробил историю (Карфакс) – раз машина большую часть пробега прошла в США, неплохо бы постараться понять, как она его прошла и у скольких пользователей.

Насчет Турбо и Атмо – я искал 2.0 Турбо АКПП – нашел ухоженную машину 2,5 Атмо АКПП на автомате 2000 год (2001 модельный). Машина проблем не доставляет (тьфу*3), хотя пробег за 200 000, но жалею немного. Все как обычно: "надо было брать Турбу". Я тоже машину не для гонок покупал, а для уверенной езды. И на АКПП ей до этого чуть-чуть не хватает. Но только при активной езде. Но не хватает. И думаю, что еще 10 коней и спорт режим в коробке почти совсем этот вопрос бы сняли. Все дело в том, что несколько задумчивая машина на автомате, если темперамент флегматичный, то в самый раз, а если ты человек активный и склонен к бодрому поведению на дороге – может быть неприятным сюрпризом. Уверен, что даже не Турба, а МКПП этот вопрос сняла бы. Но я в пользу комфорта склонился и теперь время от времени есть мыслишки – еще бы немного, вот бы Турбу… У меня до этого не очень быстрые машины были – тоже ВАЗ – Нива. Короче, ИМХО, американец 99 года на автомате может здорово в диссонанс войти с твоим собственным темпераментом, если ты человек не флегматичный и пробивает тебя хотя бы порой ездить в потоке активно. Просто динамика машины – ОК, но при желании двигаться быстрее потока 2,5 АКПП могут принести сюрпризы.

Так все, сокращаю количество букаф, теперь постараюсь кротко и по существу.

После Нивы стиль вождения не менял – лежачие полицейские, кочки ямы – пОборту – вывод подвеска у Форя для наших дорог – что надо. Я с августа 2008 г. машиной владею за это время, уверен, любую другую кроме Джипа, разве что, ушатал бы в хлам.
Пробег моего Форя более 200 тыс. (на момент покупки) – только ТО. Ничего не ломается. Это не ВАЗ! Езжу "и в хвост и в гриву".
Короче, если глобально за машину отвечают и ты в людях уверен – бери. Имей деньги на случАй тревоги – косяки все равно могут вылезти, сделаешь и будешь в машине уверен на все 100%.
Такая машина, как Форестер стоит вложений.
Правда, несмотря на изобилие, (про ВАЗ даже не говорю), среди иномарок, машин про которые это можно ответственно сказать, если поразмыслить, не так и много.

А насчет "показывать пальцем", снежок выпадет, будешь сам всем пальцем показывать. Средним. Если желание такое посетит. Так что можешь не переживать. Всегда есть тачка круче, не в одном, так в другом – глупо заморачиваться. ИМХО.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Куда смотреть и что щупать уже написали. Если приемлимая цена - бери. Я ни разу не пожелел, что взял себе 2,5 атмосферник. Кушает 92, динамики для гражданской езды - выше крыши даже на гружёной машине, к АКПП просто надо привыкнуть. Заодно поймёшь, надо ли тебе турбу, поездив на этом.
 

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
Но после отзывов каких то мажорных форестероводов начал сомневаться в покупке данного авто,вот поэтому и хочу услышать побольше комментариев по данному вопросу.

Ну вот на такие отзывы точно не стоит ориентироваться. Я тоже с недавнего времени можно сказать "форестевод-мажор", но до сих пор свой прошлый атмосферный Форик 99 года вспоминаю с теплотой в сердце и немного по нему скучаю. Классная все таки машинка. Просто и со вкусом что называется. На все случаи жизни. На новом уже так по лесам не погоняешь. Жалко однако ))

Американца 2,5л. 99 года мы недавно другу купили. Пробег больше 200 тыс миль. Он очень доволен, пересел на него с гольфа, грит сейчас чувствую себя королем дороги.

Если машина в хорошем тех состоянии - то с пробегом в 100 тыс миль она еще долго не доставит больших хлопот. При надлежащем уходе, конечно.

Ну и конечно 2,5 л. ннамного тяговитее и шустрее 2,0 л. Разница заметно ощущается.

Удачи в общем, если душа к Форику ледит, надо брать не сомневаясь!!
 

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
спасибо за развернутые ответы ребят:)
Вполне возможно ждите пополнения в ваши ряды!)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
спасибо за развернутые ответы ребят:)
Вполне возможно ждите пополнения в ваши ряды!)
Приезжай нивапрос! Мы всем рады! Каждую среду с 8-ми вечера Кафе Макс на территории МГУ. Кстати можеш и так подъехать, мы тебе вживую объясним и покажем!
 

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
я лучше сейчас пока разберусь с машиной т.к. все не на сто процентов,но очень на это расчитываю)
потом поменяю расходники и жидкости,а потом ждите в гости)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Где-то выкладывали спецификации фориков... Надо пакурить, но кажется были. Про СФ однозначно слышал, и с той позиции что они проблемнее
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама