Форестер 5

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
По закону о правах потребителей клиент всегда прав.
Это только так кажется.

Доказывать отсутствие механического и/или химического воздействия (а это прямая обязанность клиента в спорных ситуациях, если будет отказ по такой причине)- через независимую экспертизу так или иначе. Это деньги. И в первую очередь, деньги вперед на саму оценку, адвоката, и возможные апелляции. Это, ну скажем так, задача, плюс временные потери. И не факт, что эти траты не окажутся в чистый минус, дилер тоже зубы показать умеет, со времен Ярдрея юристы посерьезнели.

Дешевле имхо будет по итогу или перекрасить, или забить.
асколько я понимаю основные - жор масла и термостат
Вопрос с жором масла закончился в 15 году.
Проблемы с термостатом нет как класса на двух литрах. Блок управления охлаждением, по которому были вопросы, шел на моторах 2,5 19МГ, это первые SK.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Я сразу решил покупкой на алики копеечной приблуды для его отключения.
У меня тоже подобная фигня стоит, но как-то странно она работает, если ненадолго заглушить мотор. А если двигатель был заглушен на долго, то заново приходится отключать кнопкой.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Это сейчас почти на всех современных машинах. На всех япошках и на многих европейцах. Про металл то же самое.
Да есть такое. Однако, на премиальных европейцах ЛКП всё же получше и потолще будет. Но с ними зато полно других проблем, каких нет на японцах.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
У меня тоже подобная фигня стоит, но как-то странно она работает, если ненадолго заглушить мотор. А если двигатель был заглушен на долго, то заново приходится отключать кнопкой.
У меня через сигналку отключение происходит. Проблем нет. При установке сделали за доп. плату. Вроде как через все современные можно.
 
  • Like
Реакции: stary kot

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
293
32
28
Тверь
Приветствую! Сам брал такой Форик 18 года выпуска в такой комплектации чуть более 2 лет назад. Масложор у Субару появляется как правило на пробегах более 200 ткм, при покупке новой машины вам об этом можно не беспокоиться. Термостат проблема старых Субарей с двигателями 2.5 л, а у современных 2.5 л Субару другие проблемы. У 2 л проблем с термостатом нет.

Чем доволен: надёжность (крупных поломок не было), кузов хорошо оцинкован и пока что нет даже намёка на коррозию, комфорт, управляемость, эргономика, динамика для 2 л весьма неплохая на не загруженной машине, небольшой расход топлива, обзорность, отличный свет фар, неплохая проходимость для кроссовера (в т.ч. благодаря системе Х-мод), есть электронная защита от перегрева муфты, плавная работа вариатора, удобная система контроля давления в шинах, ай-сайт работает весьма ненавязчиво и его чувствительность можно настраивать.

Чем не доволен: долбанный СТАРТ-СТОП!!!, оригинальное лобовое стекло просто мусор (трескается на ура с ценой конского табуна), система ай-сайт в плохую погоду и при запотевании или загрязнении лобового стекла отключается, иногда ай-сайт может срабатывать когда не следует на пар от выхлопа впереди идущей машины или препятствие на обочине в крутых поворотах, пластик во внутренней отделке очень легко царапается, ЛКП кузова ОЧЕНЬ НЕЖНОЕ, штатная навигация ужасна (особенно за пределами Москвы), металл очень тонкий и прогибается даже от нажатия пальцем, резиновые уплотнители есть не везде где надо и ещё они легко отклеиваются, штатные тормозные колодки и диски менее ресурсны чем у старых Субару, есть проблемы с наличием оригинальных запчастей и масел, печка греет слабо и кондей холодит очень плохо по сравнению со старыми Субару.
Три года владения в районах крайнего севера - могу сказать , что обогрев салона лучше чем на RAV4, лобовое стекло не запотевает. В остальном согласен на все 100.
Неоднократно писал, что сейчас нет авто , которые будут ездить 30 лет. А вот авто у которых дешевые запчасти - есть.
В целом Форестер хороший авто.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stary kot

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
обогрев салона лучше чем на RAV4
На Рав-4 не ездил, не могу сравнивать. Но по сравнению с Субарами 90 и 2000-х годов печка и кондей у Форика SK слабее значительно. На старом Субаре даже в -30 печка салон прогревала до жары всего за 5 минут, а на SK ставлю на полную и даже в небольшой мороз в салоне прохладно. С кондеем аналогичная ситуация, но только с охлаждением.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
На Рав-4 не ездил, не могу сравнивать. Но по сравнению с Субарами 90 и 2000-х годов печка и кондей у Форика SK слабее значительно. На старом Субаре даже в -30 печка салон прогревала до жары всего за 5 минут, а на SK ставлю на полную и даже в небольшой мороз в салоне прохладно. С кондеем аналогичная ситуация, но только с охлаждением.
Видимо у Вас проблемы с печкой. У меня все прекрасно греет и очень хорошее регулирование температуры в салоне. Даже в морозы не трогаю температуру, даже наоборот иногда снижаю до 19.5, летом в основном 21.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Видимо у Вас проблемы с печкой. У меня все прекрасно греет и очень хорошее регулирование температуры в салоне. Даже в морозы не трогаю температуру, даже наоборот иногда снижаю до 19.5, летом в основном 21.
Проблем работоспособность печки нет, работает она как положено. С регулированием тоже нет проблем. Просто по сравнению со старыми Субарями она слабенькая и не такая "быстрая", также как и кондей. Ну и для всех свои предпочтения по комфортной температуре. Лично для меня комфортная температура +25, что зимой, что летом. И на SK температура +25 греется печкой очень долго, особенно в мороз. Кондей же с сильной жарой тоже плохо справляется. Если на улице +30 он нормально холодит. А вот если теплее +35, то уже совсем не справляется. На SF, GC, BL почему-то печка и кондей работали гораздо быстрее и эффективнее. Особенно хороша была печка на Легаси BL, даже в сильный мороз она могла нагреть температуру до +40 в салоне, причём очень быстро. Однаждый заболел гриппом с сильным ознобом в дороге и эта печка окзалась настоящим спасением.
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
114
3
18
Извините за поздний ответ, всем привет. По поводу ржавчины на задней двери, сказали так. В гарантии отказано потому, что в гарантийной книжке написано: осмотр кузова на каждом ТО. А я у них после ТО1 не разу не был.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
851
74
28
Петербург
Проблем работоспособность печки нет, работает она как положено. С регулированием тоже нет проблем. Просто по сравнению со старыми Субарями она слабенькая и не такая "быстрая", также как и кондей. Ну и для всех свои предпочтения по комфортной температуре. Лично для меня комфортная температура +25, что зимой, что летом. И на SK температура +25 греется печкой очень долго, особенно в мороз. Кондей же с сильной жарой тоже плохо справляется. Если на улице +30 он нормально холодит. А вот если теплее +35, то уже совсем не справляется. На SF, GC, BL почему-то печка и кондей работали гораздо быстрее и эффективнее. Особенно хороша была печка на Легаси BL, даже в сильный мороз она могла нагреть температуру до +40 в салоне, причём очень быстро. Однаждый заболел гриппом с сильным ознобом в дороге и эта печка окзалась настоящим спасением.
Если любите тепло - особенно в мороз, дайте машине прогреться хотя бы до 40 градусов, поставив климат на 21-23. Потом уже включайте на 28 и обдув в рожу и ноги (по умолчанию климат при прогреве ставит только ноги/ноги и лобовое) - быстро будет 25.

Но это скорее сценарий, когда сразу не едем. В движении прогревается быстро.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Если любите тепло - особенно в мороз, дайте машине прогреться хотя бы до 40 градусов, поставив климат на 21-23. Потом уже включайте на 28 и обдув в рожу и ноги (по умолчанию климат при прогреве ставит только ноги/ноги и лобовое) - быстро будет 25.
Всегда включаю печку после прогрева. Всё равно пока прогреваю, приходится снег чистить.
Потом уже включайте на 28
Максимальное значение температуры нагрева печкой у системы-климат контроля на SK это 25 градусов. На большее значение просто нельзя выставить печку, сколько не крути ручку.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250