Это только так кажется.По закону о правах потребителей клиент всегда прав.
Вопрос с жором масла закончился в 15 году.асколько я понимаю основные - жор масла и термостат
У меня тоже подобная фигня стоит, но как-то странно она работает, если ненадолго заглушить мотор. А если двигатель был заглушен на долго, то заново приходится отключать кнопкой.Я сразу решил покупкой на алики копеечной приблуды для его отключения.
Да есть такое. Однако, на премиальных европейцах ЛКП всё же получше и потолще будет. Но с ними зато полно других проблем, каких нет на японцах.Это сейчас почти на всех современных машинах. На всех япошках и на многих европейцах. Про металл то же самое.
У меня через сигналку отключение происходит. Проблем нет. При установке сделали за доп. плату. Вроде как через все современные можно.У меня тоже подобная фигня стоит, но как-то странно она работает, если ненадолго заглушить мотор. А если двигатель был заглушен на долго, то заново приходится отключать кнопкой.
Три года владения в районах крайнего севера - могу сказать , что обогрев салона лучше чем на RAV4, лобовое стекло не запотевает. В остальном согласен на все 100.Приветствую! Сам брал такой Форик 18 года выпуска в такой комплектации чуть более 2 лет назад. Масложор у Субару появляется как правило на пробегах более 200 ткм, при покупке новой машины вам об этом можно не беспокоиться. Термостат проблема старых Субарей с двигателями 2.5 л, а у современных 2.5 л Субару другие проблемы. У 2 л проблем с термостатом нет.
Чем доволен: надёжность (крупных поломок не было), кузов хорошо оцинкован и пока что нет даже намёка на коррозию, комфорт, управляемость, эргономика, динамика для 2 л весьма неплохая на не загруженной машине, небольшой расход топлива, обзорность, отличный свет фар, неплохая проходимость для кроссовера (в т.ч. благодаря системе Х-мод), есть электронная защита от перегрева муфты, плавная работа вариатора, удобная система контроля давления в шинах, ай-сайт работает весьма ненавязчиво и его чувствительность можно настраивать.
Чем не доволен: долбанный СТАРТ-СТОП!!!, оригинальное лобовое стекло просто мусор (трескается на ура с ценой конского табуна), система ай-сайт в плохую погоду и при запотевании или загрязнении лобового стекла отключается, иногда ай-сайт может срабатывать когда не следует на пар от выхлопа впереди идущей машины или препятствие на обочине в крутых поворотах, пластик во внутренней отделке очень легко царапается, ЛКП кузова ОЧЕНЬ НЕЖНОЕ, штатная навигация ужасна (особенно за пределами Москвы), металл очень тонкий и прогибается даже от нажатия пальцем, резиновые уплотнители есть не везде где надо и ещё они легко отклеиваются, штатные тормозные колодки и диски менее ресурсны чем у старых Субару, есть проблемы с наличием оригинальных запчастей и масел, печка греет слабо и кондей холодит очень плохо по сравнению со старыми Субару.
На Рав-4 не ездил, не могу сравнивать. Но по сравнению с Субарами 90 и 2000-х годов печка и кондей у Форика SK слабее значительно. На старом Субаре даже в -30 печка салон прогревала до жары всего за 5 минут, а на SK ставлю на полную и даже в небольшой мороз в салоне прохладно. С кондеем аналогичная ситуация, но только с охлаждением.обогрев салона лучше чем на RAV4
Видимо у Вас проблемы с печкой. У меня все прекрасно греет и очень хорошее регулирование температуры в салоне. Даже в морозы не трогаю температуру, даже наоборот иногда снижаю до 19.5, летом в основном 21.На Рав-4 не ездил, не могу сравнивать. Но по сравнению с Субарами 90 и 2000-х годов печка и кондей у Форика SK слабее значительно. На старом Субаре даже в -30 печка салон прогревала до жары всего за 5 минут, а на SK ставлю на полную и даже в небольшой мороз в салоне прохладно. С кондеем аналогичная ситуация, но только с охлаждением.
Проблем работоспособность печки нет, работает она как положено. С регулированием тоже нет проблем. Просто по сравнению со старыми Субарями она слабенькая и не такая "быстрая", также как и кондей. Ну и для всех свои предпочтения по комфортной температуре. Лично для меня комфортная температура +25, что зимой, что летом. И на SK температура +25 греется печкой очень долго, особенно в мороз. Кондей же с сильной жарой тоже плохо справляется. Если на улице +30 он нормально холодит. А вот если теплее +35, то уже совсем не справляется. На SF, GC, BL почему-то печка и кондей работали гораздо быстрее и эффективнее. Особенно хороша была печка на Легаси BL, даже в сильный мороз она могла нагреть температуру до +40 в салоне, причём очень быстро. Однаждый заболел гриппом с сильным ознобом в дороге и эта печка окзалась настоящим спасением.Видимо у Вас проблемы с печкой. У меня все прекрасно греет и очень хорошее регулирование температуры в салоне. Даже в морозы не трогаю температуру, даже наоборот иногда снижаю до 19.5, летом в основном 21.
Не в эту тему! Был сбой!2 дня не мог на форум зайти, какой-то сбой
Понадеялся как я на я ,наверное, на императорское качество...Что так?
Если любите тепло - особенно в мороз, дайте машине прогреться хотя бы до 40 градусов, поставив климат на 21-23. Потом уже включайте на 28 и обдув в рожу и ноги (по умолчанию климат при прогреве ставит только ноги/ноги и лобовое) - быстро будет 25.Проблем работоспособность печки нет, работает она как положено. С регулированием тоже нет проблем. Просто по сравнению со старыми Субарями она слабенькая и не такая "быстрая", также как и кондей. Ну и для всех свои предпочтения по комфортной температуре. Лично для меня комфортная температура +25, что зимой, что летом. И на SK температура +25 греется печкой очень долго, особенно в мороз. Кондей же с сильной жарой тоже плохо справляется. Если на улице +30 он нормально холодит. А вот если теплее +35, то уже совсем не справляется. На SF, GC, BL почему-то печка и кондей работали гораздо быстрее и эффективнее. Особенно хороша была печка на Легаси BL, даже в сильный мороз она могла нагреть температуру до +40 в салоне, причём очень быстро. Однаждый заболел гриппом с сильным ознобом в дороге и эта печка окзалась настоящим спасением.
Понадеялся как я на я ,наверное, на императорское качество...
Всегда включаю печку после прогрева. Всё равно пока прогреваю, приходится снег чистить.Если любите тепло - особенно в мороз, дайте машине прогреться хотя бы до 40 градусов, поставив климат на 21-23. Потом уже включайте на 28 и обдув в рожу и ноги (по умолчанию климат при прогреве ставит только ноги/ноги и лобовое) - быстро будет 25.
Максимальное значение температуры нагрева печкой у системы-климат контроля на SK это 25 градусов. На большее значение просто нельзя выставить печку, сколько не крути ручку.Потом уже включайте на 28
И рециркуляцию тоже неплохо включать, с ней в разы быстрее прогревается салонпоставив климат на 21-23