Форестер 5

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
У форумчанина Nicephorus есть опыт эксплуатации двадцатки и в сложных
условиях.
Опыт будет после 100 000км
а пока двигатель не лег при прогреве масла до 120 и гонок в горах. но я переставал газовать на 120 градусах. пробег 36000км. масло не жрет. Залил Амсоил синганутуру 0-20
 
  • Like
Реакции: doс_7

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
Опыт будет после 100 000км
а пока двигатель не лег при прогреве масла до 120 и гонок в горах. но я переставал газовать на 120 градусах. пробег 36000км. масло не жрет. Залил Амсоил синганутуру 0-20
ИМХО, у амсоила золы многовато для прямовпрыскового мотора. Хотя, если жора масла нет, то и все равно на эту золу, вроде... А так масло топ, конечно.

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 

Radian62

На тропе
2 Мар 2020
50
4
8
Привет. Принимайте в семью. Месяц назад забрал 2.5i L ES. За месяц ощущения исключительно положительные. Пока обкатка, но и этого для комфортной езды хватает. В мануале написано не более 4000. Некоторые пишут, что крутят не более 3000. Есть ли смысл не более 3000 крутить, на трассе при обгонах до 3000 не очень комфортно.
Вроде пока косяков и глюков не обнаружил. Проверил двери вроде ржи нет, но прокрас в углах не самый качественный.
Радио работает стабильно, там где обычно работает (сравниваю с Короллой). Штатный навигатор без пробок при наличии car play удовольствие сомнительное. Отсутствие Яндекса конечно огорчает, из apple, google, 2 гис, больше понравился 2 гис как наиболее похожий на Яндекс, оповещает о камерах и знаках скорости. Но есть баг, если переключить экран сбивает навигацию. Удивило отсутствие мультитач на всех навигаторах car play. Это как то лечится? В будущем хочу рутануть старый Самсунг и поставить Яндекс. Вопрос нужно ли обновлять ШГУ если штатный навигатор не интересен?
Сейчас мучаюсь выбором 0w-20 или 5w-30 на ТО-0. Я так понимаю единого мнения нет и быть не может. На королле отказал 190к на оригинальном японском 0w-20, бед не знал, отдавал со слезами. Сейчас многие советуют 5w-30.
Когда забирал показали бумагу от Субару что ассистент дальнего света у нас в стране не дружит с ай сайтом (непомню сейчас про hba или adb написано было). На то-0 буду пытать диллера. Но и меть проблемы с гарантией из-за этой фишки не хочется.
Родная защита дифференциала сильно съедает просвет, намерил 17-18 см под защитой, немного расстроило, в колее можно приложить, защита двигателя и коробки более аккуратные.
Кожа, да, практически сразу старается принять форму 5 точки, есть смысл мазать чем то, или у диллера потом претензии будут, если захочу по гарантии поменять.

Добавлено через 9 минут 23 секунды
Ни кто не задумывался поставить саб с усиком от Премиума. Если ли под него штатная проводка и за сколько можно достать? Я так понимаю в остальном в целом отличий нет с другими комплектациями.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Родная защита дифференциала сильно съедает просвет, намерил 17-18 см под защитой, немного расстроило, в колее можно приложить, защита двигателя и коробки более аккуратные.
Кожа, да, практически сразу старается принять форму 5 точки, есть смысл мазать чем то, или у диллера потом претензии будут, если захочу по гарантии поменять.
.


Народ, объясните, зачем вы ставите защиту снизу при 220 мм клиренса?
Неужели кто то на Форе, тем более на этом, офроудом собирается заниматься, ездитт по говнам с камнями? Или охота платить каждый раз за снятие и постановку и иметь клиренс 170 мм? Не понимаю. При 170 как раз и большая вероятность влупиться.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Камрады подскажите, срочное дело, кто нибудь при установке сигналки обходил(организовывал отключение при постановке на сигу) кейлесс? Надо в сам блок управления лезть, или можно проще организовать, через провода? Как оно у нас? Если нельзя отключить, кто как страхуется от перехвата управления?
Очень срочно надо узнать!
 

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
Привет. Принимайте в семью. Месяц назад забрал 2.5i L ES. За месяц ощущения исключительно положительные. Пока обкатка, но и этого для комфортной езды хватает. В мануале написано не более 4000. Некоторые пишут, что крутят не более 3000. Есть ли смысл не более 3000 крутить, на трассе при обгонах до 3000 не очень комфортно.
Вроде пока косяков и глюков не обнаружил. Проверил двери вроде ржи нет, но прокрас в углах не самый качественный.
Радио работает стабильно, там где обычно работает (сравниваю с Короллой). Штатный навигатор без пробок при наличии car play удовольствие сомнительное. Отсутствие Яндекса конечно огорчает, из apple, google, 2 гис, больше понравился 2 гис как наиболее похожий на Яндекс, оповещает о камерах и знаках скорости. Но есть баг, если переключить экран сбивает навигацию. Удивило отсутствие мультитач на всех навигаторах car play. Это как то лечится? В будущем хочу рутануть старый Самсунг и поставить Яндекс. Вопрос нужно ли обновлять ШГУ если штатный навигатор не интересен?
Сейчас мучаюсь выбором 0w-20 или 5w-30 на ТО-0. Я так понимаю единого мнения нет и быть не может. На королле отказал 190к на оригинальном японском 0w-20, бед не знал, отдавал со слезами. Сейчас многие советуют 5w-30.
Когда забирал показали бумагу от Субару что ассистент дальнего света у нас в стране не дружит с ай сайтом (непомню сейчас про hba или adb написано было). На то-0 буду пытать диллера. Но и меть проблемы с гарантией из-за этой фишки не хочется.
Родная защита дифференциала сильно съедает просвет, намерил 17-18 см под защитой, немного расстроило, в колее можно приложить, защита двигателя и коробки более аккуратные.
Кожа, да, практически сразу старается принять форму 5 точки, есть смысл мазать чем то, или у диллера потом претензии будут, если захочу по гарантии поменять.

Добавлено через 9 минут 23 секунды
Ни кто не задумывался поставить саб с усиком от Премиума. Если ли под него штатная проводка и за сколько можно достать? Я так понимаю в остальном в целом отличий нет с другими комплектациями.
Ответ по маслу в вашем же посте. Если Вы на королле 190 тысяч без бед проехали, что здесь заставляет лить 5w30?

Лейте 0w20, тем более это основная вязкость по мануалу.

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
ассистент дальнего света у нас в стране не дружит с ай сайтом (непомню сейчас про hba или adb написано было).
"Ассистент дальнего света" - это "High Beam Assist" (HBA). Это, похоже, представитель производителя не дружит с фактом, что эта фича незапланированно просочилась в книжки и в народ - они, наверное, хотели его на рестайл оставить, а тут всплыло (ненуачо, я ж не знал, что они не хотели его отдавать - подумал, что просто включить забыли).

Если кто-нибудь найдёт информацию о том, что наш EyeSight какой-то не такой, как на западе, где он прекрасно дружит с HBA, не стесняйтесь, публикуйте!

Ни кто не задумывался поставить саб с усиком от Премиума. Если ли под него штатная проводка и за сколько можно достать? Я так понимаю в остальном в целом отличий нет с другими комплектациями.
Вот это сейчас было неожиданно. Как по мне - так всё наоборот: саб не нужен, всё остальное в FR полезно. Разве что люк на любителя (есть и плюсы, и минусы).

Народ, объясните, зачем вы ставите защиту снизу при 220 мм клиренса?
Каждому своё. Мне с ней спокойнее. Я этой защитой уже и канистру пластиковую подмял на 110 км/ч, и в колее на пузе висел в ожидании трактора (причём, там и 250 мм не хватило бы). А что до камней - так они разные бывают. Лучше собрать два камня защитой, чем без неё одним из них что-то пробить.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
"Ассистент дальнего света" - это "High Beam Assist" (HBA). Это, похоже, представитель производителя не дружит с фактом, что эта фича незапланированно просочилась в книжки и в народ - они, наверное, хотели его на рестайл оставить, а тут всплыло (ненуачо, я ж не знал, что они не хотели его отдавать - подумал, что просто включить забыли).

Если кто-нибудь найдёт информацию о том, что наш EyeSight какой-то не такой, как на западе, где он прекрасно дружит с HBA, не стесняйтесь, публикуйте!


Вот это сейчас было неожиданно. Как по мне - так всё наоборот: саб не нужен, всё остальное в FR полезно. Разве что люк на любителя (есть и плюсы, и минусы).


Каждому своё. Мне с ней спокойнее. Я этой защитой уже и канистру пластиковую подмял на 110 км/ч, и в колее на пузе висел в ожидании трактора (причём, там и 250 мм не хватило бы). А что до камней - так они разные бывают. Лучше собрать два камня защитой, чем без неё одним из них что-то пробить.

Не спорю, на любителя. Просто без защиты вы бы не сунулись в колею, где сели на брюхо и где пришлось идти за трактором. А над канистрой бы без защиты просто проехали не заципив.
Чувство типа защищенности порождает вседозволенность. Отсюда и тракторы. Все ИМХО конечно, чисто по опыту предыдущих Жипов.

По НВА, похоже вы правы, оставили задел под рейстал, другого обьяснения не нахожу. Или по сертификации что то не срослось.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Не спорю, на любителя. Просто без защиты вы бы не сунулись в колею, где сели на брюхо и где пришлось идти за трактором. А над канистрой бы без защиты просто проехали не заципив.
Немного не так. С колеёй - очень хотелось доехать, и там можно было пройти над колеёй, но я соскользнул. А та канистра без защиты промяла бы пластиковый пыльник и дальше - что там самое низкое над ним. Кстати, защита картера не уменьшает клиренс, т.к. ставится вместо родного пластикового пыльника. Защита вариатора торчит ниже сантиметра на два, наверное. Про задний дифф не задумывался, но что-то сомневаюсь про 170. Думаю, там всё же побольше.

По НВА, похоже вы правы, оставили задел под рейстал, другого обьяснения не нахожу. Или по сертификации что то не срослось.
Вот тут интересный документ о том, что всё срослось: https://forester.club/showpost.php?p=1212100&postcount=3384
 

Radian62

На тропе
2 Мар 2020
50
4
8
Вот это сейчас было неожиданно. Как по мне - так всё наоборот: саб не нужен, всё остальное в FR полезно. Разве что люк на любителя (есть и плюсы, и минусы).

Родной звук можно назвать нормальным только по отношению к другим штатным системам аналогичного класса. Колхозить нормальный звук с шумкой дверей, протягиванием проводов и установки усилка где-нибудь на новой машине совесть не позволяет. Хочется пока «малой кровью» добавить некоторых новых звучаний.
А по поводу разницы с премиумом: реально есть разница в режиме «глубокий снег» на премиуме и отключении стабилизации на остальных комплектациях?
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Про штатный звук других модификаций ничего не скажу. Мой штатный звук меня более, чем устраивает, но вот что низы пришлось частично задавить, потому что саба часто бывает слишком много, а отдельно он не отключается (провода выдёргивать не пробовал).

реально есть разница в режиме «глубокий снег» на премиуме и отключении стабилизации на остальных комплектациях?
Да кто его знает! ;-) Вот тут, например, без X-Mode Форь диагоналку почти не едет: https://www.youtube.com/watch?v=C4ic2U8p14k
Как думаете, отключение стабилизации поможет ему заехать в данном случае? Я думаю, что не поможет.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
А по поводу разницы с премиумом: реально есть разница в режиме «глубокий снег» на премиуме и отключении стабилизации на остальных комплектациях?

Где то обзор был, как на премиуме смогли заехать в снежную горку только поставив на Нормал). Но там надо было ходом, а все вспомогательные системы душили.
Менеджер уверял, что одно и то же, что в Премиуме, что у других.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Народ, объясните, зачем вы ставите защиту снизу при 220 мм клиренса?
Неужели кто то на Форе, тем более на этом, офроудом собирается заниматься, ездитт по говнам с камнями? Или охота платить каждый раз за снятие и постановку и иметь клиренс 170 мм? Не понимаю. При 170 как раз и большая вероятность влупиться.
во-первых с родной защитой движка за снятие установку платить не надо, там окошко.
во-вторых к родной защите идет железная пластина соединяющая передний бампер с защитой, в результате вы его не оторвете когда будете задом сдавать в грязи
в третьих, защита диффа одна из самых не нужных вещей, но она узкая и хорошо сглажена, почти во всей грязи мешать не будет.
камни, корни как и наши дороги бывают разные. я даже с бордюра не один раз падал на защиту, что на мазде6 седан, что на форе... так что она работает.
 

Igor33

На тропе
23 Фев 2020
32
3
0
56
Доброго дня. Посмотрел, на машинке локеры какие-то куцые. Кто-нибудь заморачивается пластиковыми "неоригиналами". Или этого достаточно? И еще. Есть такой косяк не хороший, это на задней двери примыкание стекла к нижне пластиковой панели. На драйве владелец резинку клеил. Может кто еще какой вариант предложит?
 

tim163

На тропе
30 Июн 2019
30
1
8
Коллеги, добра всем
Есть ощущение, что очень низко брызгает вода на лобовое стекло, может быть см 10-12 над левым дворником
Подскажите, можно ли у нас слегка приподнять брызгалки на лобовое стекло?
Смотрел, смотрел на них так и не понял конструкцию, а просто лезть и сломать не хочется
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
можно ли у нас слегка приподнять брызгалки на лобовое стекло?
Можно. Возьмите современную канцелярскую кнопку с пластиковой ручкой, аккуратно вставьте в отверстие и потяните вверх.
 
  • Like
Реакции: Сергей Че

GUS

На тропе
2 Окт 2019
121
15
18
54
Хибины
Да как! Там щель между стеклом и пластиком.
Короче..., его не устраивала щель между стеклом и каким то пластиком на пятой двери со стороны багажника? Как он разглядел то её))?...А можно ссылку на щель багажную))
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Сегодня только обратил внимание, на 2,5 Элеганс ES ТО нет кнопок складывания задних сидений из багажного отделения, стоят заглушки. На спичках сэкономили ... На предыдущем четвертом Форе комл. СВ были и я ими частенько пользовался.
Как на Премиуме?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250