FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
но добавили стильных форточек ))
Форточки - это вообще: вопль Тойоты!... Не понравился им рост продаж Субарей. И теперь хотят сделать из Форя автобус, да еще с вариатором.((
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
вот она и поехала, как тоёта(во всём)

ну рав4 2.5 едет даже бодрей форя2.5, так что думай сам

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
в место того что бы дать субе надежную 6AT, логично после 4АТ,
нет, они же поперлись в какие-то дебри
и у нового раф4 форточек нет!
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Цитата:
Сообщение от ilwin
Нашел тут видео, как новый форь преодолевает импровизированный брод.
смотреть на 2:48. При этом, судя по всему, это турба.
Значит можно с нижним расположением турбы лужи штурмовать
Можно. Япы оказались не полными дураками и всячески огородили турбину от неприятностей.
Форь на видео - атмо, а япы оказались...... Россия однако. Поглядим через годок.
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
Форь на видео - атмо, а япы оказались...... Россия однако. Поглядим через годок.
как определил?
мне показалось, что у залепленного форя 2 трубы и 18-е диски.

пригляделся внимательнее, походу все-таки действительно атмо
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Эту мурану я на велике уделаю.
Ну так и Сашка, там дорестайловый, ещё с Ёжиком.

у которой разгон до 100 за 8 с. На новой другой варик, и мотор 249 л.с.
Не поверите, но Ваша 8-ми секундная ракета, до сорока такой же овощь как и все варикообразные, Апосля начинает отыгрывать, но старт тупо проигрывает ! ВСЕГДА :p

Атмо форику там делать не чего.
Хорошо, что мой SaHка в тырнетах не силён: клинанул бы от смеха.
PS: Начинаю всерьёз воспринимать идею о присутствующих здесь менеджерах;-)
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Не поверите, но Ваша 8-ми секундная ракета, до сорока такой же овощь как и все варикообразные, Апосля начинает отыгрывать, но старт тупо проигрывает ! ВСЕГДА
А Вы хоть раз на варике ездили?
Хорошо, что мой SaHка в тырнетах не силён: клинанул бы от смеха.
PS: Начинаю всерьёз воспринимать идею о присутствующих здесь менеджерах
Уважаемый, у Вас фобии?
Будешь в наших краях, со своим SaНком, я устрою заезд со стоковыми Муранами, БМВ Х3, и еще с чем захочешь. Тогда, мне думается, твой SaHка от злости "клинанет", если от такой впечатлительный.
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
олько на тестах и по Мурзику камнями преткновения стали варик и торчащий снизу катализатор (нашли же чем ограничить клиренс) !
Про новый варик плохого слова ни кто не сказал, ну кроме тех тест пилотов, которые на нем не ездили, и оперируют старой информацией. Снизу мешает не катализатор, а средняя часть глушителя, лечится заменой на глушитель от Кукурузера 100. Ну это кому надо, потому что для гражданской езды хватает. Ну и это не Жип, со совей электромуфтой в хвостовике заднего моста. А так, если спор о разгоне, так разгоняется он нормально, в пределах паспортных данных.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А так, если спор о разгоне, так разгоняется он нормально, в пределах паспортных данных.
Я его тестил когда ездил на RAV4 3ZR-FAE 6МКПП - совсем не болид: 10,4 до 100. И даже после РАВа приём с места показался очень задемфированным. Как выжимаются три заветных цифры паспортных данных, Вы, наверное, в курсе - проводится серия заездов и лучшие результаты берутся в зачёт. Что там сделали испытатели, чтобы "вымучить" 8 секунд - не знаю, но машина реально на это время ни едет. И самое главное нет толчка в спину, а без этого даже уверенный подхват уже не кажется таким убедительным.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Вы наверное в курсе - проводится серия заездов и лучшие результаты берутся в зачёт. Что там сделали испытатели, чтобы "вымучить" 8 секунд - не знаю, но машина реально на это время ни едет.
Следуя вашей логике, субару тестируют трактористы из Усть Пиздюиска, потому что, у большинства клубней, она едет быстрее паспортных данных, даже без прошивок.
И самое главное нет толчка в спину, а без этого даже уверенный подхват уже не кажется таким убедительным.
А это зачем? По мне, уверенный разгон определяется не толчком в спину, а скоростью движения в отношении общего потока.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Следуя вашей логике, субару тестируют трактористы из Усть Пиздюиска, потому что, у большинства клубней, она едет быстрее паспортных данных, даже без прошивок.
Цитата:
Пипец ! Производитель добровольно ухудшил заявленные параметры своего товара ? А про погрешность спидометра напоминать надо ?
PS: Не важно как проголосуют, важно как посчитать (C) Отец народов:p
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Пипец ! Производитель добровольно ухудшил заявленные параметры своего товара ? А про погрешность спидометра напоминать надо ?
PS: Не важно как проголосуют, важно как посчитать (C) Отец народов:p

Сергей, спор не о чем. Если Вы не заядлый рыбак, охотник или покоритель бездорожья, то Вам надо немного покататься на авто в вариатором, желательно на авто после 2009 года. Думаю, что Ваше мнение изменится.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Я не заядлый, НО часто съезжаю с асфальта (шашлыки, походы выходного дня и т.д.) и лишь иногда (3-4 раза в год) серьёзно "забуриваюсь", но как правило в сопровождении МПС или чего нибудь подобного, да и тягалка с лопатой в багажнике имеются всегда. Варик (даже не убиваемый) не мой вариант, так как ему предпочтителен спокойный образ движения и желательно по ровной поверхности. А я люблю по юнешески повизжать резиной !
PS: Меня с покупкой Сашки никто не гнал: знал, что на подходе новый SJ, но когда посмотрел содержание, то взял предыдущего - он лучше подходит к моим НАДО.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
PS: Меня с покупкой Сашки никто не гнал: знал, что на подходе новый SJ, но когда посмотрел содержание, то взял предыдущего - он лучше подходит к моим НАДО.
Правильно сделал.:)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Сегодня делал весеннее ТО своему Форику в Крылатскомю Заодно и оттестировал SJ. Тестировали по полной программе - часа полтора, манагер не мешал :) !
Нас помимо менеджера на тесте было двое я и Вячеслав. Вячеслав очень скептически смотрел на SJ после своего SG9 турбо (сильно "доработанного"). Тем не менее поехали вместе.

Да, машина была на двигателе 2.0 в спортивном исполнении с вариатором ии подрулевыми лепестками, естественно "не фонтан", тем не менее для первого впечатления сойдёт.

1) вначале прокатились по городу от салона до внедорожной трассы в Крылатском. Сел в машину, настроил под себя руль, сиденье, зеркала - и сразу поехал. Привыкания после SH вообще никакого: сел и сразу поехал, как будто в SJ всегда и ездил ! Специально по пути проверил вариатор "на вшивость": по сравнению с Легасевским вариатором "затупа" на старте нет или он не заметен. Ходом, понятно, вообще E-4At "отдыхает" сразу - даже сравнения никакого. Ну да, чувствуется, что двигателя 2.0 не хватает, но тут "увы" - имеем то, что имеем.

Проверял тормоза - очень адекватные по сравнению с SH !!! Мне они больше Легасевские напомнили. Проверяли сработку ABS с нескольких экстренных торможений - по сравнению с конкурентами, скажем Вольво - просто намного лучше - на порядок, потому что правильно настроена.

По поводу электроусилителя на SJ: специально на него внимания не обращал, но никакого дискомфорта после ГУР на SH и электроусилителя на Легаси я не испытывал: т.е. всё воспринималось как надо, ощущения от езды были на месте.

Далее пошли внедорожные издевательства. Наверное, москвичи в курсе где находится эта самая "внедорожная трасса" и что она из себя представляет. Вчера как раз дожди были, так что самый "сок" понять что там у SJ с проходимостью.

Короче, эту трассу сейчас умудрились перекрыть шлагбаумом да ещё и блоки вокруг набросать, чтобы туда никто не ездил. Включил X-Mode, выключил стабилизацию и поехали прямо по полю, по всей этой раскисшей грязи, беспокоясь как бы на брюхо не сесть - тогда точно сядем.

На удивление - я не ожидал от Sj такого - прёт как танк: прямо, боком, но всё равно едет !!! т.е. засесть попытки были, но чуть прибавишь газу - и всё - машина выкарабкивается. Проверяли диагоналку - как будто не видит - едет и всё, похрустывая тормозами. Т.е. даже не останавливается !

Специально въехал на глинистый (скользский) после дождя крутой подъём, встал на середине, потом поехал: ЛЕГКО !!! Кстати, оказывается, на вариаторных Фориках ЕСТЬ автоматическая противооткатная система - активировать её отдельной кнопкой как на Легаси и Аутбэках не нужно. Работает она точно так же как и на Фориках с МКПП - т.е. встали на подъёме, дальше снимаете ногу с томоза - и тормоза автоматически держат несколько секунд - за это время надо либо опять нажать тормоз, либо газ, иначе машина покатится назад ( У меня было так: стою я на крутом подъёме, снимаю ногу с тормоза, чуть запоздал перенести её на педаль газа - и понимаю что машина не откатывается назад, а стоит на месте ! Что за дела думаю ? Так не бывает ... Ещё чуть подождал - и машина так резво покатилась назад !!! Ну а далее уже попробовал целенаправленно - и результат налицо ! У вариаторного Форика есть полноценная противооткатная система !). Короче, на этом подъёме SJ несмотря на все издевательства и наличие трёх мужиков в салоне в подъём успешно влез. Дальше стал проверять как работает тот самый "спуск с горы" . Короче говоря - спуск скользский, глина после дождя, бросил все педали и действовал только рулем - всё дальше оно вниз ехало само, причем выдерживая прямолинейную траекторию, хотя на глине это было очень непросто.

Короче говоря, покатались всласть и резюме: SJ в говнах себя ведет гораздо более уверенно, чем SH и чем SG - т.е. там, где на SH я бы ехал только "ходом", на SJ это все "едется" как обычно. Бояться приходится только за клиренс - чтобы не сесть на брюхо, тут понятно, что ничего не спасёт :)

2) далее за руль сел Вячеслав и начались "издевательства" над подвеской и проверка управляемости: что собой представляет SJ с точки зрения удовольствия от вождения.

Понятно, что динамикой 2.0 не впечатляет (хотя Нексию мы, конечно, обогнали :D ). Но всё остальное - ВОСТОРГ ! Гоняли по Крылатской улице. Народ нас, наверное крыл матом ! было за что: проверяли раскачку авто, змейку, "лося" ( в качестве "лосей" выступали попутные машины), входы в крутые повороты на скорости, проезд лежачих полицейских на скоростях 100 км/ч. Восторг ! По сравнению с моим доработанным SH (с полиуретаном в подвеске и распорками перед/зад на жёстких амортизаторах) кренов вообще практически нет !
Специально прошлись по лежачим полицейским в повороте на скорости 70 км/ч. SJ вообще НЕ переставляет - машина уверенно держит траекторию!!!

Подвеска мне вообще больше напомнила ту, которая стоит на Легаси последнего поколения - с одной стороны хорошо "сбитая" на скорости, с другой стороны отлично глотает "стиральную доску". Т.е. от такой "крепко сбитой" подвески ожидаешь "зубодробительности" на неровностях, а её нет ! Неровности проезжаются комфортно. При этом нет ощущения "желе", которое нет-нет но проскакивает на SH.

Можно, наверное, ещё что-то вспомнить, но основные впечатления от SJ я описал.

=================================================================

Ну и моё резюме:

кто бы что тут не говорил, но SJ - это большой шаг вперед от SH. И кто бы что не говорил, но по управляемости и работе АКПП по сравнению с SH - это небо и земля. Где в качестве проигравшей стороны выступает SH. А если кто-то начинает утверждать обратное - просто возьмите тест-драйв и прокатитесь сами, составьте СВОЁ мнение: и вся та словесная "шелуха" спадет сама собой.

Уффф ... пока всё.
 
  • Like
Реакции: KeSHoS и F/s

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
ave123,
oscar.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250