FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
У SJ Тоже нет палки, кроме 2х литрового овоща, который с вариком вообще не поедет
Вот именно поэтому и взял SаHку на исходе 2012г., несмотря на предстоящее обновление. Пускай салон и не ахти, но движок и трансмиссия правильные !
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
У меня 9,2 по паспорту, а судя по тому что с места обхожу рестайловых Мурзиков с их 3,5 литрами и 8,3 секи, то в ТХ у когото неточность. RAV c 2AR-FE сразу не рассматривал зная о его "головняке" с клиренсом - нашли же чем ограничить - катоколлектором:russian_roulette: И плюс там нет палки (только 6АКПП), а при моих маршрутах без неё никуда !

А водилы Мурзиков пытались на педаль газа давить или продолжали стоять и с недоумением смотреть на Вас? :p
Дома есть рейсталовый Мурзик и форик 2,5 атмо на палке. Может быть я на форике не правильно езжу, но до мурзика ему далеко. :lol:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
А водилы Мурзиков пытались на педаль газа давить или продолжали стоять и с недоумением смотреть на Вас? :p
Дома есть рейсталовый Мурзик и форик 2,5 атмо на палке. Может быть я на форике не правильно езжу, но до мурзика ему далеко. :lol:

2.5 СШ? фобик или ежик?)
скоко корпусов привезет ему мурана до ста кмч?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Сегодня посидел в 2013. Салон на порядок лучше нынешнего. Дверь багажника сглючила при мне. Но разглючилась. Пока не продастся весь 2012-й выпуск аутов, этому форю ловить нечего, ибо цены один в один. Внешне тоже понравился больше нынешнего. Наверно потому что нынешний, да простят меня коллеги, вызывал только недоумение.
Манагеры пока нанем не ездили и ничего сказать не могут.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
так новый форь лучше аута уже одним тем, что у него движок лучше
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А водилы Мурзиков пытались на педаль газа давить ?
Скорее всего нет, ибо скорость не превышала 110-ти в городе :sarcastic: Но поскольку такое случалось неоднократно. то почему то начинаю подумывать о технических особенностях CVT.
PS: Своим перлом я всего лишь хотел сказать не то, что Мурзик ни едет, а то что откровенно валит старт ! Не могут варики обеспечивать передачу большого момента на низах, да ещё и сами при этом "умирают", всё обозначенное смело отношу и к SJ.

Добавлено через 1 час 48 минут 21 секунду
Наверно потому что нынешний, да простят меня коллеги, вызывал только недоумение.

О вкусах не спорят (C) Мне из всех лесников глянется именно третье поколение, решётку только немного доработал, чтобы Мурзика не напоминал, а так сапог - сапогом (как и должен выглядеть мужицкий авто)



SJ живьём пока не видел, но на фотках сплошной гламур.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
на БРЗ с таким же, или очень похожим двигателем турбируя уже сняли 500+сил на сток двигателе)
Это к чему?
Из серии не то он украл, не то у него украли...

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
кто куда не ездил)

за 1.4 ляма мотор либо ФБ либо ЕЖ, варики одинаковые

аут тут без шансов, недаром их сливают cо скидками 150 тыс
ФБ... ЕЖ... все это бессмысленный набор букв, пока не будет опыта реальной эксплуатации. Как ведет себя новый форь не знает никто. В 2008 тоже все думали, что все будет хорошо. А со скидками их продают, потому что рынок стоит. И если не спихнуть сейчас, то потом и 300 будет мало.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Это к чему?
Из серии не то он украл, не то у него украли...

Добавлено через 3 минуты 43 секунды

ФБ... ЕЖ... все это бессмысленный набор букв, пока не будет опыта реальной эксплуатации. Как ведет себя новый форь не знает никто. В 2008 тоже все думали, что все будет хорошо. А со скидками их продают, потому что рынок стоит. И если не спихнуть сейчас, то потом и 300 будет мало.

странно такое слышать от председателя клупа, бгг..)

оказывается разные двигатели - это просто набор букв :sarcastic:

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
О вкусах не спорят (C) Мне из всех лесников глянется именно третье поколение, решётку только немного доработал, чтобы Мурзика не напоминал, а так сапог - сапогом (как и должен выглядеть мужицкий авто)

SJ живьём пока не видел, но на фотках сплошной гламур.

плюсую, со многих ракурсов СШ поинтереснее выглядит, более поджаро что ли
по салону разницы на порядок не заметил, а оформление приборки, климата на СШ 2.5 лучше однозначно!
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
субарик СГ, мотор ЕЖ
Ну, дык он по ТХ сливает рестайлу более секунды, а по жизни FB25 на палке с места уезжает от Мурзика и только после 40-50-ти тот начинает упираться.
PS: Это я ещё на пониженном ряде не пробовал цепляться, а то может и STI не в авторитете до сотки будет :mrgreen: :mrgreen:
 
Последнее редактирование:

Shiko87

Входит в лес
31 Мар 2013
2
0
0
37
Может не в той теме отписался, но решил тут..
Вопрос о выборе нового кросовера.
До этого были, Москвич 2141, Хонжа Сивик 4d. Сейчас Сузуки SX-4 4х4.
Из выбора в виде Сервант и Раф 4, облазив всех на предзаказе Раф 4 дизель(это испровимо).
Заехал на днях в Субару и... честно увидел мужской авто с 220мм клиренса, нормальным салоном, с плюшками для водителя в виде подсветки ног при выходе, капот с пневмо стойкой, доступностью анрегатов двигателя и нормальным багажником. Стоит дороже чем конкуренты, но не кретично.

Подскажите по 2,5л двигателю и про вариатор на Форе? Просто никогда не сталкивался с данными двигателями и с маркой.. А слухам верить не люблю.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Любой двиг хороший, 2.5 даже шьется;) Про вариатор если только у аутбекеров спрашивать ибо на форики они ставятся только с этого поколения. Тестдрайв очень поможет с выбором я думаю...
Про тип двигателя - оппозит, рядник, в-образник - какая разница если не сам в них копаешься...3 года гарантии - в серивисе все сделают есличЁ...
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
облазив всех на предзаказе Раф 4 дизель
Всё зависит, от того как много будете ездить. Дизели серии 2AD-FHV только для России новые, в Европе юзаются с 2006-го и беспроблемными их не назовёшь http://toyota-club.net/files/faq/13-01-01_faq_ad-engine.htm. Вариатор "вещь в себе" - если повезёт, то легко отходит 200-300 тысяч, но стиль вождения должен быть спокойным и без экстремизма в гомнах, а если нет, то агрегат ремонтонепригодный (замена цепи мало что даёт, т.к. изнашиваются привалочные поверхности конусов) ценник на новый агрегат, просто космический - недалеко ушёл от седанов С-класса.

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Подскажите по 2,5л двигателю
Движок новый (2010), продвинутый: появилась цепь и двойная система регулировки фаз (впуск-выпуск), облегчён доступ и сервис мотора http://translate.yandex.ru/translat...u.com/Win11/itsWhatMakes.htm&lang=en-ru&ui=ru, но к сожалению масложор нестабилен (во всяком случае на 0W20) - то он есть, то его нету и в основном это зависит от оборотов и стиля вождения.
 
Последнее редактирование:

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Наверно потому что нынешний, да простят меня коллеги, вызывал только недоумение.

прошу понять и простить :)

но мне внешне SG (икона стиля) никогда не нравился, особенно ссади

урод уродович уродов (с) Стиллавин

все эти обвесы и нарощенные почтовые ящики конечно его спасали внешне)

хотя как машина очень норм для своего времени, хоть и тесная

импреза лиса нравилась, а форик sg нет)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250