Ты колдун!!!
я реалист ))
и брал свою субару уже как мне кажется за космическую цену))
Ты колдун!!!
не знаю что там ответят немцы, но за форег 1.8 уже борщ, а 2л это привет )))
На что копить то???
ну ну)))сойдет и 2.5 атмо, можно новый ))))
хотя если шикануть на 2л можно глянуть glk300
я уж года 2 говорю, что субара лезет в премиум, жалко, что в основном по цене ((
Да, когда я брал свою в марте 2007 года, то 2.5 ХТ, в топе, был приблизительно 48 000 зелени, ну 50, точно не помню. Теперь, если брать топ за 2 000 000, то около 66 000.
Предатель?
Тут видимо хитрая политика.
В смысле, стала - "Хариером"?Да, видимо мы прощелкали, а Субару с 2.0 turbo тихонько прокралась в премиум. Наверно посчитала, что харей, извините, харизмой уже вышла)))
ну а че, мерс glk тот же форег, только лучше )))
да, только, какой-то не-до-Мерин!!! Да, и не поедет он, как Форь - никогда.
Насколько я понял, то в прошлом году Forester впервые обогнал X-trail. Сведения не проверял, со слов знающего человека.а там вполне можно тягаться по продажам с хтрелом
в смысле - попробуй)))че нуну
в смысле - попробуй)))
ездишь на машине много?
теперь осталось догнать жуков и какашкаев.Насколько я понял, то в прошлом году Forester впервые обогнал X-trail. Сведения не проверял, со слов знающего человека.
ну да, скоро у тойоты под каждую модель будет отдельная марка.Ну, а что, в принципе верно. Продажи на фоне старшего брата (Тойоты) исчезающее малы, надо делать ее нишевым продуктом и врубать цену. Тут видимо хитрая политика.