FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
кстати у Жипа Широкого дизель поинтереснее:M5:

Добавлено через 7 минут 46 секунд
бензин 282 л.с. х 150=42300 руб
дизель 173 л.с. х 38=6574 руб
у Прадика понравились комплектации Престиж Плюс, Люкс 5 мест и Элеганс в принципе можно глянуть - это комплектации с Дизелем.
если уж брать, то чтоб богато)))

Да, разница по налогам + расход бензина солидная.
Джип мне тож нравится, но он заметно дороже. Не готов я столько выкладывать за машину. И на нем как то в говны жалко. А на Прадике, вполне можно помесить)))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Конечно по налогам и расходам дизель в плюсе (кстати какой налог на дизель и бензин?). Если бы ехал...нормально. Я не собираюсь на нем гонять, как на Форе. Вот обгоны на трассе????
Взять бы и лет 7, а то и больше не париться.
Через такое количество лет..., воможно: не соляра, не бензин - не будет актуальна...:)
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
электрический прадо, отличная идея))
в век когда горячая вода из под крана дороже интернета
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Большой вопрос? Электричество - сейчас рулит.
угу:mrgreen:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/imiev/price/
я лучше на турбофорике поезжу)

Добавлено через 54 секунды
Да, разница по налогам + расход бензина солидная.
Джип мне тож нравится, но он заметно дороже. Не готов я столько выкладывать за машину. И на нем как то в говны жалко. А на Прадике, вполне можно помесить)))
кстати, чем прадик интереснее: есть разные комплектации на вкус, цвет и кошелек
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
угу:mrgreen:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/imiev/price/
я лучше на турбофорике поезжу)

Добавлено через 54 секунды
кстати, чем прадик интереснее: есть разные комплектации на вкус, цвет и кошелек

Кстати, говорят, 3 литровый дизель, легко чипуется до 200 л.с. И типа официалы не против. Но точно не знаю.
Эх прокатился бы ты...

Мы, как сектанты здесь))) Ладно, будем надеяться, что у ФХИ есть совесть)))
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Кстати, говорят, 3 литровый дизель, легко чипуется до 200 л.с. И типа официалы не против. Но точно не знаю.
Эх прокатился бы ты...
тойота вроде как не шьется(((

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
...Мы, как сектанты здесь))) Ладно, будем надеяться, что у ФХИ есть совесть)))
не у FHI, а у СубМоРус...они тут рулят
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Почитал еще, мозги раком((( Ничего непонятно. Там несколько версий прошивок. Есть типа дилерские есть другие. Толи снимают с гарантии толи нет... Но, в процессе перекура на их форуме, начитался всякого и как то поостыл. Проблем на Прадах немало. Мне показалось, что Форестер, по сравнению с ними, вообще без проблем. В общем пришел откуда ушел. 3.0 дизель на трассе слаб. У меня, в основном, пробеги на дальняк. По городу стал ездить очень мало. А на трассе обгоны... Не знаю как я смогу после турбы на энтом тракторе... Тут надо менять совсем стиль езды. Боюсь ломки)))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Да... Выходит будет в топе XT 1,8 ляма. :mad:

Вот сейчас в России 2,5 атмо TV SH 2012:
1469500 рублей

На Украине:
314800 гривен 2,5 XS TV SH 2012
356100 гривен 2,5 i-S GS SJ 2013
388500 гривен 2,5 XT NS SJ 2013

Разница 2,5 XS-2,5 i-S: 41300 гривен или 153000 рублей.
Разница 2,5 i-S-2,5 XT: 32400 гривен или 121000 рублей.
Добавляем разницу к TV у нас 1469500+153000=1622500 рублей получается 2,5 i-S 2013 SJ у нас.
Добавляем разницу между атмо и турбой к 1622500+121000=1743500 рублей 2,5 XT 2013 SJ у нас.
Ну может чутка накинут за новый кузов. Итого действительно получается под 1,8 ляма.
Я правда математик ещё тот :) Но вроде бы верно все?
Дороговато короче... Особенно если учесть, что сейчас самый простенький форь меньше 1 ляма...
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Да... Выходит будет в топе XT 1,8 ляма. :mad:

Вот сейчас в России 2,5 атмо TV SH 2012:
1469500 рублей

На Украине:
314800 гривен 2,5 XS TV SH 2012
356100 гривен 2,5 i-S GS SJ 2013
388500 гривен 2,5 XT NS SJ 2013

Разница 2,5 XS-2,5 i-S: 41300 гривен или 153000 рублей.
Разница 2,5 i-S-2,5 XT: 32400 гривен или 121000 рублей.
Добавляем разницу к TV у нас 1469500+153000=1622500 рублей получается 2,5 i-S 2013 SJ у нас.
Добавляем разницу между атмо и турбой к 1622500+121000=1743500 рублей 2,5 XT 2013 SJ у нас.
Ну может чутка накинут за новый кузов. Итого действительно получается под 1,8 ляма.
Я правда математик ещё тот :) Но вроде бы верно все?
Дороговато короче... Особенно если учесть, что сейчас самый простенький форь меньше 1 ляма...
Энт, надо проще посмотреть сегодняшнюю цену в Украине на Сидишен и она в ноль равна цене на новый ХТ, правильно?
И учти, что там нет, люка, кардона и навигации, там пробелы.
Вот и вся математика. Не думаю, что Россия придумает какую нибуть завлекаловку для своих потенциальных клиентов, мы же их знаем.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Да, если так, то люк, кардон, навигация - на вскидку еще сотка. 1.9 получается + коврики, защита, брызговики... Однако :-(
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ты колдун!!!
Вот тогда Паджеро 3.8 V6 MIVEC Ultimate 5AT (S72 (2012)) 2 099 000 с полным фаршем. Двигатель 250 л.с бензин. Так, к примеру)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250