Форестер 2010 2.0 АКПП. Мои впечатления

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
kuva77, удивительно, но у меня совсем противоположные ощущения. Специально на поворотах пытался вывести в занос, что бы знать, когда начинает нести, но лампочка системы курсовой устойчивости зажглась только один раз, когда газонул одной стороной на льду. второй на асфальте. При этом машина выранялась почти сразу.
Может в резине проблема? Я на "стоковой". Мне в салоне сказали, что хотя она не зимняя, а всесезонная, но для Москвы и области на зиму пойдет
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
kuva77, удивительно, но у меня совсем противоположные ощущения. Специально на поворотах пытался вывести в занос, что бы знать, когда начинает нести, но лампочка системы курсовой устойчивости зажглась только один раз, когда газонул одной стороной на льду. второй на асфальте. При этом машина выранялась почти сразу.
Может в резине проблема? Я на "стоковой". Мне в салоне сказали, что хотя она не зимняя, а всесезонная, но для Москвы и области на зиму пойдет

Видимо трансмиссия с КПП и АКПП разные. А может дело в прошивке. Не ясно. Причём я на зимней резине с шипами. Резина конечно так себе, но тем не менее.
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
kuva77, Если отключить систему курсовой устойчивости, душить движок перестанет, но подтормаживать колеса все равно будет. Резонансного заноса не получится. Только если предохранитель выдергивать, но тогда и АБС отключится.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
kuva77, Если отключить систему курсовой устойчивости, душить движок перестанет, но подтормаживать колеса все равно будет. Резонансного заноса не получится. Только если предохранитель выдергивать, но тогда и АБС отключится.

Спасибо за совет. Будем попробовать.

Добавлено через 52 секунды
kuva77, попробуйте создать отдельную тему. Должны "клубни" прореагировать и посоветовать

Спасибо.
Вероятно придётся.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Мне в салоне сказали, что хотя она не зимняя, а всесезонная, но для Москвы и области на зиму пойдет

Бридж или Йока? Хотя один хрен... Она "пойдет" на одну только зиму, потому что еще новая. На следующую - меняй на зимнюю однозначно, не экономь на собственной безопасности! :suba:
 

sergeevalex

На тропе
28 Ноя 2010
82
7
0
52
Мне в салоне сказали, что хотя она не зимняя, а всесезонная, но для Москвы и области на зиму пойдет
А там не сказали (случайно), что единственное, что вас соединяет с дорогой - это эти самые резинки?:pig_ball:
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
Бридж или Йока? Хотя один хрен... Она "пойдет" на одну только зиму, потому что еще новая. На следующую - меняй на зимнюю однозначно, не экономь на собственной безопасности!
Однозначно (надеюсь с кредитом к тому времени рассчитаюсь)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Мне в салоне сказали, что хотя она не зимняя, а всесезонная, но для Москвы и области на зиму пойдет
Не пойдет.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Есть желание тоже поделиться впечатлениями от полного привода. На сегодня двоякие. Хоть и говорят, что на ручке постоянный полный привод, но в поворотах есть ощущение подключения задней оси не сразу. А только после того как притопишь газ.
Это вопрос адаптации. Если раньше не ездил на полном приводе, то надо немного привыкнуть, а лучше потренироваться на площадке.
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
Цитата:
Сообщение от Виктор 2010
Мне в салоне сказали, что хотя она не зимняя, а всесезонная, но для Москвы и области на зиму пойдет

Не пойдет.
Цитата: "Пиво лучше, чем вода. Водка тоже, ... но дороже"
Как не пойдет, если я езжу по льду и машина едет устойчиво? В Москве ведь уже зима ... и снег и гололед.
Но на бардюр для парковки стало гораздо труднее забираться
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Это вопрос адаптации. Если раньше не ездил на полном приводе, то надо немного привыкнуть, а лучше потренироваться на площадке.

Спасибо за совет. Будем обучаться. Но однозначно пришёл к выводу, что полный привод разный на разных авто. Прошлая зима на Volvo XC 90. Впечатление совершенно другое.:for_driving:
Резина, на которой продавался Форик, мне даже летом не понравилась. А как на ней зимой перемещаться вообще не представляю! На месте Виктора, переобулся хотябы на липучку.
 

peretss

На тропе
19 Окт 2010
34
7
0
Донецк Украина
При покупке авто, она была обута в Бриджстоун Дуелер ( типа всесезонная). Я на ней отъездил две зимы, при том прошлая зима была довольно-таки показательна своей суровостью. Так вот в прошлом году у меня не было ни одного случая, когда бы я почувствовал дискомфорт при вождении. Я не агитирую за всесезонку, для каждого сезона свой вариант, но иногда бывает банальный подсос с деньгами и выбора просто нет! Если осторожно то можно одну зиму покататься.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Цитата: "Пиво лучше, чем вода. Водка тоже, ... но дороже"
Как не пойдет, если я езжу по льду и машина едет устойчиво? В Москве ведь уже зима ... и снег и гололед.
Но на бардюр для парковки стало гораздо труднее забираться
Успеха. Тормозить и траекторию держать "гораздо труднее" не стало?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Но однозначно пришёл к выводу, что полный привод разный на разных авто.
Логично;-)
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
Успеха. Тормозить и траекторию держать "гораздо труднее" не стало?
У меня первая полноприводная, так что просто удивляюсь насколько устойчиво авто входит в повороты. Главное не мешать рулю встать на место (супруга один раз придерживала - занесло, объяснил - дальше без проблем ... тфу, тфу, тфу).
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Я не агитирую за всесезонку, для каждого сезона свой вариант, но иногда бывает банальный подсос с деньгами и выбора просто нет!
Разумеется я далек от того, чтобы заглядывать в чужой карман и уж тем более что-то навязывать, но для меня логический ряд

Недешевая машина->% по кредиту->страховка через "уполномоченные" СК-> расходы на ТО-> отсутствие денег на зимнюю резину

выглядит странновато.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
+1:(

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
При покупке авто, она была обута в Бриджстоун Дуелер
Ну я бы не стал сравнивать ее и штатную Йоку.
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
Параметры своей "стоковой" резины напишу позже. В уме что-то типа G...lander. Завтра посмотрю.
На маджентисе 08 зимняя липучка (аналогичную буду покупать на следующий зимний сезон). Реально на Форике себя лучше чуствую в поворотах и при торможении
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Geolander. Йока. Поворотами и торможениями лучше пока не увлекаться. Немного перефразируя подпись Мистера "Едем не быстро и богобоязненно"
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Кстати, по поводу поведения Форестера SH АКПП на заснеженных дорогах в поворотах. Вчера говорил с Димой (Sniper), сегодня утром по снегу в очередной раз проверил свои ощущения - всё действительно так, как он мне вчера описывал свои ощущения .

Резюме:

В режиме "D" - входишь в поворот почти как на обычной переднеприводной машине - несёт перед, если переборщил со скоростью входа, недостаточная поворачиваемость явно выражена. На траекторию машина встаёт, если тупо бросить газ и загрузится передок.

В режиме "Sport" - чувствуется, что задок заходит в поворот чётко по траектории, машину не выносит. Если начинается снос, то не одного передка, а всего корпуса. Степень сноса и вообще радиус поворота легко регулируются степенью нажатия педали акселератора.

Итого - по скользской дороге надо ездить либо в Спорте, либо в ручном режиме, контролируя передачи.

Смысл в чём: посуху этого особо не заметно, но зимой это явно выражается - на Форе SH АКПП режимы Sport и Drive отличаются не только тем, как управляется коробка передач, но фактически имеем SI-DRIVE, только не на три (Intelligent, Sport, Sport Sharp), а на две программы - Drive и Sport. Т.е. изменяются не только программы управления АКПП, но и по-другому работает TCM, управляя муфтой, перебросывая и удерживая момент между осями.

При этом режим Drive аналогичен режиму Intelligent - т.е. вяловатый отклик на газ и "заточенность" на топливную экономичность.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Разумеется я далек от того, чтобы заглядывать в чужой карман и уж тем более что-то навязывать, но для меня логический ряд Недешевая машина->% по кредиту->страховка через "уполномоченные" СК-> расходы на ТО-> отсутствие денег на зимнюю резину выглядит странновато.

Вероятно всё зависит от стиля управления авто. А также от места эксплуатации. Если одна Москва, то тихой сапой можно передвигаться. А если трасса, километров на 300, то стрёмно. Тем более с нынешними перепадами температуры. Как обледенеет всё.
На счёт кармана - полностью согласен, заглядывать не стоит. НО РЕЗИНА – это в первую очередь безопасность![
Ну я бы не стал сравнивать ее и штатную Йоку.

ДА,ДА,ДА.
 
Последнее редактирование модератором:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250