Forester 2008

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
KIgorS написал(а):
Также посмотрите как закриваютса дверки. У меня передняя правая дверка когда закриваєтса трет об пластмаску. Я думал такое может бить только на жигулях.
я конечно не специалист по дверям, но положение двери кажется можно подрегулировать.
у меня тоже в форе такое ощущение, что водительская дверь слегка провисла. надо будет на сервисе задать вопрос про двери.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
dimoon написал(а):
Всем доброго!

Спорт кулисы, давление в колесах, развал... это все важно, но было и в первых Форах...
Тема все же про '08 модельный ряд! :!:
И вот здесь у меня есть пара вопросов к владельцам '07 модельного.
1) Какая запаска в варианте 2.0X (у меня в '08 - штамповка :oops: ).
2) Что-то с весом непонятно: в ПТС 1480 кг, а в спецификации - 1405 кг. Куда и зачем кирпичей наложили! :mad:

Тушилки и прочие лечилки в черном чумадане, вроде, не лишние и даже приятно... но, сдается мне, что поработали в '08 на удешевление (поменьше легких сплавов). :(

Не, я безумно рад, что взял Фор :-D , но есть небольшой осадок :twisted:

Что думаете?
у меня в турбированном форе "кирпичей наложили" аж на 95кг.
я тоже рад безумно своему форю. а небольшой осадок потихоньку вымываю водкой :D
 

KIgorS

На тропе
13 Май 2007
193
52
0
te.ua
auditor1 написал(а):
KIgorS написал(а):
Также посмотрите как закриваютса дверки. У меня передняя правая дверка когда закриваєтса трет об пластмаску. Я думал такое может бить только на жигулях.
я конечно не специалист по дверям, но положение двери кажется можно подрегулировать.
у меня тоже в форе такое ощущение, что водительская дверь слегка провисла. надо будет на сервисе задать вопрос про двери.

Хорошо когда сервис не далико. Мой следущий визит на сервис запланирован когда накатаю 50 000 км. Неохота ехать 800км. в одну сторону по мелочам:)
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
auditor1 написал(а):
если не сложно можно по пунктам расписать, что же должно входить в предпродажку.
Набирать полдня не готов, но есть файл. Как его сюда выложить, кто знает???
 

dimoon

Входит в лес
3 Сен 2007
8
0
0
Е-бург
Иван Иваныч написал(а):
а где тут про 2008 года рестайл господа?

Рестайл?... Очень громко. Так, все тот же стайл.

Из нового:

1) Карманы дверей: были сетки, стал пластик с выемкой под бутылку (этак алкоголиками сделают... уже 4 подбутыльника впереди! Даешь дырки под ящик пива!!! :bayan: )

2) Электрорегулировка вод. сидения в варианте 2.5ХТ с кожей (логично 8) ).

3) +75 кг у 2.0Х, +95 кг у 2.5ХТ (инфа мною не проверенная, но мануал, выложенный на оф. сайте и сведения в ПТС разнятся на эти цифры).
Кто нибудь с '07 модельным черкните массу из ПТС. У меня для 2.0Х АТ '08 - 1480 кг.
Тут где-то были мысли про ставший стальным капот... не принимаю, поскольку вес капотов '07 и '08 примерно одинаков. Может где в другом месте подложили кило, другое каки :trava:
Вопрос с весом меня больше всего напрягает. Может непросушили как следует :arrow: Аптечка с огнетушей стока не весят...


Вот... а про запаску я успокоился: в 2.0Х она всегда была на штамповке.

Вес, конечно, важен, но... положим, пополнел твой друг на несколько гирек, ты ж его любить не перестанешь... :drug:

Думаю, скоро накалякаю свой отчет о новом авто :cool:
 

dimoon

Входит в лес
3 Сен 2007
8
0
0
Е-бург
Энт написал(а):
dimoon написал(а):
Думаю, скоро накалякаю свой отчет о новом авто :cool:
Что же ты молчишь, а как же поздравления с приобретением? :) Теперь уж давай отчётик, тогда и поздравим! :D

Критику принимаю!

Указанный агрегат в эксплуатации 2 дня. И эмоции и машИн необходимо обкатать...
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
про потежеление MY08 - а может, чего усилили в подвеске или кузове? чего-то уж больно много 90кг. ведь не даром форик новый получил 5 звезд у америкосов за безопасность.
хочется надеется на лучшее. :D
 

dimoon

Входит в лес
3 Сен 2007
8
0
0
Е-бург
to DENVER:
Приятные новости! Очевидно, спецификация на оф. сайте устарела. Разница в 5% между мануалом и фактом - многовато будет.

to Monster:
Твоя по определению тяжелее - все же "турба".
А вот если сравнивать "турбы", то здесь начинается самое интересное. Автомат весом 1530 кг (очень близко к спецификации - 1510 кг), у auditor1 - механика 1580 кг. (+95 кг к мануалу)...
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
KIgorS написал(а):
Также посмотрите как закриваютса дверки. У меня передняя правая дверка когда закриваєтса трет об пластмаску. Я думал такое может бить только на жигулях.

И у меня, и у приятеля, покупавшего машину через полгода после моей - такая же хрень. Мне в Крыле регулировали правое переднее стекло, приятель сам подгибал крепление этой пластмасски. Ведь речь идет о маленьком черном дефлекторе на верхней части дверного проема, так?
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Алюминиевая деталь или нет, можно проверить без вскрытия лакокрасочного покрытия с помощью специального инструмента - магнит :) На моем Форе из Al только капот и некоторые детали подвески.
 

KIgorS

На тропе
13 Май 2007
193
52
0
te.ua
БББ написал(а):
KIgorS написал(а):
Также посмотрите как закриваютса дверки. У меня передняя правая дверка когда закриваєтса трет об пластмаску. Я думал такое может бить только на жигулях.

И у меня, и у приятеля, покупавшего машину через полгода после моей - такая же хрень. Мне в Крыле регулировали правое переднее стекло, приятель сам подгибал крепление этой пластмасски. Ведь речь идет о маленьком черном дефлекторе на верхней части дверного проема, так?

Именно он (маленький закрглений прямоуголник как будто припаян к верхней арки). не подскажете как лечить? вроде и мелочь но не приятно.

И ещо одно. При трогание (после того как завел машину) когда уже включаєтса вторає передача слишно как будто какаято пружинка об метал бєт. звук етот мгновенен.

Также есть "шпарина" (не знаю как ето будет по руски) между овалом возле коробки передач AT и пластиком которий идет сверху.

Когда второй раз заправил бак бензина на холостом ходу машину дергает. Как то странно на новой машине. Иле она такая чуствительная к качеству топлива?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250