Forester 2.0T VS Forester 2.5

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Помогите советом.Хочу купить форестер 1998-2000 годов,но не могу определиться с мотором.Мнения разделились по поводу атмо и турбы.Я раньше управлял оутбеком с 2.5/165 лыс,вроде устраивало.Сейчас хочу чтоб не хуже было и по старту с низов и по расходу.:-( Хочу услышать мнения людей уже управляющих такими моторами.
может и :bayan: но яя не нашел сравнений.Если есть ткните лицом в ссылку.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
На самом деле куча таких сравнений.
Честно, я бы сейчас выбрал бы атмо в таком выборе - просто потому, что экономичней во всем- и тюнинга делать не надо и бенз дешевле и на низах лучше едит.
Но турба все равно едит интересней и выстрей.
А вот по надежности - примерно равны. Хотя 2.0 может и надежней даже окажется...
Вы же про левый руль говорите?
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
На самом деле куча таких сравнений.
Честно, я бы сейчас выбрал бы атмо в таком выборе - просто потому, что экономичней во всем- и тюнинга делать не надо и бенз дешевле и на низах лучше едит.
Но турба все равно едит интересней и выстрей.
А вот по надежности - примерно равны. Хотя 2.0 может и надежней даже окажется...
Вы же про левый руль говорите?

Да про левый.А по бензину они каталожно примерно одинакого потребляют или это только каталожно?Если тюнинг вообще не брать,привык на стоках ездить,то тогда какую???

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
ф поиск. без обид но есть ещё горячая тема, пусть не точно по вашей заявке, но почерпнуть можно более чем: http://forester.club/showthread.php?t=20100

Спасибо за ссылку,прочитал,думаю...Там же сравнивают турбу и турбу,а мне сравнение атмо 2.5 с турбой 2.0 интересует.



Ктото лично сравнивал эти моторы???
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Тут еще большое значение имеет где ездить. Если по городу, особенно в пробках, то и 2.0 на АКПП вполне потянет, а если по трассам то либо 2.5 либо турбу.
А если хочется "старта с низов", то я бы взял 2.5 атмосферник.
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
А как же "склонность к перегреву"?:p

прям наваждение какое.На оутбеке чуть не перегрел 2.5 литровый мотор. Это что болезнь всех субар или только отдельных агрегатов с 2.5 объемом???:russian_roulette:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
прям наваждение какое.На оутбеке чуть не перегрел 2.5 литровый мотор. Это что болезнь всех субар или только отдельных агрегатов с 2.5 объемом???

если вкратце, то это проблема была только на Легаси\Аутбэке до 2000 г.в.

если мне не изменяет память, эта тема даже где-то была на Форуме.

На Форестерах такой проблемы никогда не возникало.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
если вкратце, то это проблема была только на Легаси\Аутбэке до 2000 г.в.

если мне не изменяет память, эта тема даже где-то была на Форуме.

На Форестерах такой проблемы никогда не возникало.

До 2000 года на четырехвальных была проблема перегрева, после на двухвальных проблема пробоя прокладки. Справедливости ради, стоит заметить, что она встречается несколько реже.
У меня встретилась при пробеге 50 тыс миль...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
пробой и тонкие стенки из-за базовой расточки с 2.2 до 2.5 - две разные вещи. С прокладками гораздо легче бороться, чем с заводским браком блока.

В теории да, а на практике один хрен пол-двигателя разбирать :(
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Это так трудно следить за чистотой радиатора? Если да - то проблемма перегрева у вас будет обязательно! :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Это так трудно следить за чистотой радиатора? Если да - то проблемма перегрева у вас будет обязательно! :)
Безусловно будет. Однако радиатор не всегда причина перегрева. Да и термином "перегрев" зачастую называют пробой прокладки, который тоже, если вовремя не заметить, приводит к перегреву.
Кстати, радиатор у меня был чистым.
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Безусловно будет. Однако радиатор не всегда причина перегрева. Да и термином "перегрев" зачастую называют пробой прокладки, который тоже, если вовремя не заметить, приводит к перегреву.
Кстати, радиатор у меня был чистым.

Да и у меня радиатор был чистым.Я увидел малую информативность на панели приборов связанную с температурой ОЖ.

Пока не увидел (глобальной) разницы между 2.0Т и 2.5 атмо...

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Тут еще большое значение имеет где ездить. Если по городу, особенно в пробках, то и 2.0 на АКПП вполне потянет, а если по трассам то либо 2.5 либо турбу.
А если хочется "старта с низов", то я бы взял 2.5 атмосферник.


Поездки в основном в городе без пробок(заметьте есть и такие),на трассу раз в неделю.
По расходу топлива есть разница или нет?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Расход топлива, как показывает практика, всегда на всех АВТОМАТНЫХ фориках в одном и том же диапазоне: 15-20 литров по городу, 10-12 по трассе.

Механика потребляет меньше топлива, конечно. но не так уж, чтобы разница была прям "ах".
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Расход топлива, как показывает практика, всегда на всех АВТОМАТНЫХ фориках в одном и том же диапазоне: 15-20 литров по городу, 10-12 по трассе.

Механика потребляет меньше топлива, конечно. но не так уж, чтобы разница была прям "ах".

Вы хотите сказать,что и 2.0Т и 2.5 атмо потребляют одинаково???


У меня ранее был оутбек пиндос с 2.5 атмо так там расход был в городе 11-12,с кондеем +1 литр,а трасса до 9 укладывался.

Че форик больше жрет чтоль???


Сразу скажу езжу я не медленно...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250