Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП
Почему-то большинство, говоря о динамике, ведут речь о разгоне с места. Лично для себя считаю более важным показателем разгон примерно с 80 км/ч, так как это наиболее распространенная (по крайней мере для меня) ситуация обгона с ограниченной видимостью либо приближающейся встречной машиной. Так вот, сравнивал со своим 2,0 атмо 2006 на ручке такой же только с АКПП и на год моложе. Авомат сливает, при чем очень сильно. При "тапке в пол" он полторы секунды думает, потом секунды две радует слух рыком оппозитника на 6,5 тыс. оборотов на второй передаче, и только потом врубается третья и мшина начинает ускоряться. За это время механика на третьей передаче уже метров на 30 впереди, то есть закончила воображаемый обгон.
Если Омск не сильно "пробочный" город - рекомендовал бы "ручку".
Ну и согласен с мнением, что купив атмо через пару месяцев будешь жалеть по турбе. По крайне мере у меня так и было. Ну ничего, сегодня в северную столицу прибыл почти мой турбофорик, скоро мы позажигаем:razz: