Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

На счет более быстрого старта с МКПП...
Недавно читал про такой эксперимент
Форд Фокус с МКПП и АКПП Паспортная разница в разгоне до 100 км/ч 2 сек. в пользу МКПП
Так вот, достаточно опытный водитель не разу на МКПП не превысил время разгона на АКПП
Дело в том, что при замере этого времени стартпроисводится с оборотов макс. мощности с пробуксовкой сцепления - так в реальной жизни мало кто ездит Да и в диапазоне 60-120 км./час автомат не уступает механике при тапке в пол. Другое дело, что на мех. гораздо лучше чувствуешь машину.
Так что только личные ощущения после тест-драйва...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

На счет более быстрого старта с МКПП...
Недавно читал про такой эксперимент
Форд Фокус с МКПП и АКПП Паспортная разница в разгоне до 100 км/ч 2 сек. в пользу МКПП
Так вот, достаточно опытный водитель не разу на МКПП не превысил время разгона на АКПП
Дело в том, что при замере этого времени стартпроисводится с оборотов макс. мощности с пробуксовкой сцепления - так в реальной жизни мало кто ездит Да и в диапазоне 60-120 км./час автомат не уступает механике при тапке в пол. Другое дело, что на мех. гораздо лучше чувствуешь машину.
Так что только личные ощущения после тест-драйва...
1. Если это тот эксперимент, о котором я подумал (древний тест), то там есть несколько НО:
- авто были "не свои", а к любой машине надо привыкнуть. Если на авто ездишь хотя бы месяц, то чувствовать её будешь гораздо лучше.
К тому же авто переднеприводный, а для старта это самая жесть. Полный привод форя МКПП в 100 раз лучше (примерно 45/55 постоянно)!
2. То что видел я в диапазоне 60-160 форик АКПП много сливает МКПП.
3. Если кто-то сомневается, готов закатиться (хоть ходом, хоть с холостых, хоть с оборотов) с ХТ SG9 АКПП.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Другое дело, что на мех. гораздо лучше чувствуешь машину.
А еще лучше чувствуешь машину с карбюраторным двигателем, где "подсос" есть, а то всякие эти новомодные электронные приблуды типа инжектора резко ослабляют связь водителя с машиной :)
 
  • Like
Реакции: chester16ru

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Хе.
Это чего это в инжекторе электронного.:lol:

Ну так рычажка "подсос" нету, а дергая его можно было заставить машину ехать по-разному :) Кстати, про АБС тоже забыл, надо исключить как еще одну фигню, что связи с машиной мешает. А про всякие там системы стабилизации и антизаносные системы - вообще молчу, выжигать каленым железом вместе с теми, кто их придумал :)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

1. Если это тот эксперимент, о котором я подумал (древний тест), то там есть несколько НО:
- авто были "не свои", а к любой машине надо привыкнуть. К тому же авто переднеприводный, а для старта это самая жесть.
Факт, на полном гораздо сильнее разница на старте. Но по поводу "привыкнуть" - были у нас параллельные старты трёх турбофоров. Один - на МКПП, сразу прыгал вперед, я на старте отставал сразу корпуса на два, второй турбофор от меня отставал еще на корпус минимум и вообще слабовато ехал. Я думал, он - с автоматом. Хрен там, оказалось, МКПП :)

Там же я стартовал с другим турбофором на АКПП. Так вот, если он стартовал с оборотов, а я - с холостых, то он уезжал на те же два корпуса, но потом я его догонял примерно так же (ну, чуть быстрее), как догонял и турбофор на МКПП.

Стартовал еще с разными турбофорами на АКПП. Знаете, они достаточно по-разному все едут.

Вполне вероятно, что 777 попался не самый "весёлый" экземпляр на АКПП. Блин, да я сам видел, как АКПП сливал FX35 пару корпусов на 402 метра! И сам видел, как другой АКПП выиграл у FX45.

Кстати, у АКПП турбофоров коробка очень быстро перегревается и он ехать перестаёт :)
А у МКПП перегревается только интеркулер (впрочем, у АКПП он тоже перегревается).
На атмо - нет, там момент совсем другой.

Резюмируя:
1) Принципиальной разницы в динамике на ходу по сравнению с моей машинкой я между двумя "живыми" турбофорами АКПП и МКПП не увидел.
2) На МКПП все-таки надо уметь стартовать и переключаться, чтобы ехать на заявленное время.
3) Турбофоры едут далеко не одинаково.

Полный привод форя МКПП в 100 раз лучше (примерно 45/55 постоянно)!
Это на турбе -АКПП распределение 45/55, на МКПП - 50/50 :)

3. Если кто-то сомневается, готов закатиться (хоть ходом, хоть с холостых, хоть с оборотов) с ХТ SG9 АКПП.
А с XT SG9 на тюненой АКПП? :)

Факт, что АКПП чуть медленнее. Но, все-таки именно чуть и основная разница - за счет старта с оборотов. Замените на АКПП штатные диски на легкие, резину - на 225/45, поставьте трансмиссионный кулер, да выньте запаску из багажника - вот вам и динамика МКПП.
Разница в динамике не настолько велика, чтобы париться в пробках с ручкой.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Кстати, про АБС тоже забыл, надо исключить как еще одну фигню, что связи с машиной мешает. А про всякие там системы стабилизации и антизаносные системы - вообще молчу, выжигать каленым железом вместе с теми, кто их придумал :)
Давно отключена эта "бредятина". Калёным железом того, кто это придумал не надо, а вот тех, кто ставит эти штуки и потом их невозможно отключить "кнопкой" и не "частично", а на 100%, тех калёным железом :)
Жаль что не ведут статистики (так как это практически невозможно), сколько "всего нехорошего" приносят эти "прибамбасы" (знаю людей, кто чуть не разбился из-за "умной" электроники).
Это на турбе -АКПП распределение 45/55, на МКПП - 50/50 :)
На турбе не 50/50. Зимой "заднеприводные" повадки заметны невооруженным глазом (так же как и WRX). Проверено не раз :D
Кстати форик был с пробегом 25 тыс. км. и по "мнению очевидцев", быстрей 35 фыкса.

Ну что, есть желающие на "не убитом" стоке закатиться и посмотреть разницу в динамике (заправимся в одном месте, с одним количеством топлива, фигнёй типа выкладывания запасок страдать не будем)? :)
И не стыдно с овощами тягаться???
:) :) :)
Зы. Я ещё в Тушино год назад предлагал закатиться, только желающих не нашлось).
 
Последнее редактирование:

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

2 777:
Паша, прекрати ломать машину!
2 Автор: Берите коробку какая больше нравится.
 

CheGuevara

Входит в лес
5 Сен 2008
8
0
0
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

2 777:
2 Автор: Берите коробку какая больше нравится.

Классный совет... :) Подсказал так подсказал... :)
ДА уж... Времени на размышления 2-3 дня не больше... Уйдёт машинка иначе. Сегодня вот случайно протестировал Калеос. Призадумался... За эти же деньги комплектация довольно любопытная. Да и побольше он... Что делать то?
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

если по душе то бери
 

CheGuevara

Входит в лес
5 Сен 2008
8
0
0
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

если по душе то бери

По душе Форька мне... Но Реношка довольно богатый вариант... Подкупает... Вот непомню я только полноприводных у них... Намаюсь поди с фараоном этим...:arrow:
 

Ann

В Лесу
17 Июл 2008
441
42
0
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

а жена что говорит? ей самой что больше по душе? :)
Мы форестер выбрали после того, как меня муж в автосалон затащил. До этого я и не удумала о субару.
Я согласна с Monster, что многие женщины ездят на ручке. Я - сама пример.
Но я также согласна и с Apossym, если нет желание качать ногу, то лучше автомат.
 

CheGuevara

Входит в лес
5 Сен 2008
8
0
0
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Я в Омске живу. Пробки есть конечно, но со столичными не сравнить. В принципе сам всегда был на механике и большого желания на АКПП переходить нет. Ну в смысле есть так есть, а нет так и х** с ним. :) Супруга в принципе категорически не настаивает. Сам думаю, просто, ей полегче будет на автомате. Что по Калеосу. Ей конечно он поболе нравится. Ну понятно. Дама, так сказать... :) Мне внутренности и происхождение Субару конечно перевешивают фенечки и навороченности Реношки. Реально в плюсе у него движок 2,5 и коробка за те же деньги. Минус самый большой это корейская помесь. Был бы форька с движком 2,5 я бы вообще не парился. И ни на какие фенечки корейско-французские не зарился. А так в раздумьях...
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
38
39
Москва
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Классный совет... :) Подсказал так подсказал... :)
ДА уж... Времени на размышления 2-3 дня не больше... Уйдёт машинка иначе. Сегодня вот случайно протестировал Калеос. Призадумался... За эти же деньги комплектация довольно любопытная. Да и побольше он... Что делать то?

Даже не думай про КалеОс мегааццтой.. просто я работаю в МусаМоторс Оф диллер РЕно
 

CheGuevara

Входит в лес
5 Сен 2008
8
0
0
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Даже не думай про КалеОс мегааццтой.. просто я работаю в МусаМоторс Оф диллер РЕно

А поконкретнее, если можно? У меня на самом деле есть опасения, что кузов недостаточно усилен. Подвеска не адаптированная, да и Самсунгу я в принципе не доверяю. Но всё же хочется аргументов так сказать... Вообще есть мысля разориться в конец и взять Оутбэк 2,5 в базе, чтоб обидно небыло за принятое решение... :) Мечта всяко стоит 150-ти тыщ, даже если их и нету... :evil:
 

Romix

Входит в лес
22 Июн 2008
24
0
0
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Конкретно про Колеос не знаю ничего (кроме того, что по сравнению с концептом он потерял всю свою французскую индивидуальность и футуристичность формы), но в целом Рено не очень хорошо раньше держало уровень качества новых моделей. Только через год-два они выходили на хороший уровень.

Неужели трансмиссия Колеос сравнима с субаровской?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250