Занимаюсь кузовным ремонтом, освещу тему с этой точки зрения)
Митсы- все, начинаяс 2010, имеют крайне мягкий и тонкий метал кузовных панелей- естественно на безопасность это не влияет- каркас никто не отменял, но гулкость- это да. Кто сидел, к примеру, в 10 Лансере во время дождя-поймет) Зачастую рихтовка идет без молотка- руками придал желаемую форму и вперед))
Тотальная экономия на всем- качество пластика, клипс, не впечатлили.
Уголок зеркала- крепление на одной!!! клипсе и одной загогулинке. Монолитность и отстутствие скрипа? Забудте.
Масса конструкторских решений, при сборке-разборке заставляет использовать ненормативную лексику. Элементарная установка наружной дверной ручки заняла неприлично много времени- пусть будет 10 мин, на тойоте-30 сек. при этом конструкция одинакова. НО здесь недодумали, тут сложно попасть..
Суба тоже включилась в гонку за удешевление производства но, имхо, не так рьяно. Последний форик нареканий почти не вызвал. Было немного странно лицезреть подкрылки, открыв капот, но это чисто личное)
Понимаю, что изложенное мной на эксплуатацию авто слабо влияет, но все же.. именно с таких мелочей и складывается лицо компании лично для меня)