Фирменные гидрокрекинговые масла из бочек - убийцы моторов?

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Да! Пичем при использовании фирменного масла при пробеге 4000 км. Высокий расход, гудронообразная масса вместо масла. Сначала не придал данному факту значения, но буквально в этот день попалась обсуждаемая статья. Там как раз эти признаки указаны. Поэтому и начал изучать этот вопрос.
А на счет "Как часы" - как гласит народная мудрость - "От тюрьмы и от сумы не зарекайся".
Фиксируем 4000 км.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
фирменное, залито на заводе.
Фиксируем залито на заводе.

Вывод. Владелец решил не проходить ТО1600 и ездил на обкаточно-транспортировочном говне, которое неизвестно еще когда было залито. Получил гудрон. И чему тут удивлятся? А главное - причем тут гидрокрекинг?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Я уже готов присоединиться к Янусу в недоумении.... Вы, пардон, просто поболтать зашли? Результат не нужен, важен процесс?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Я уже готов присоединиться к Янусу в недоумении...
А что мешает?
Содержательно у вас аргументы очень близки и эта позиция мне предельно понятна, за что я вам обоим очень признателен.
Но и вы проявите немного уважения к мнению других и дайте возможность высказать свои точки зрения и выслушать их.
Если в этом обсуждении вам с Янусом все предельно понятно и само обсуждение неинтересно, то просто не надо в нем участвовать.
Например, на этом форуме сотни тем, которым мне неинтересны и я там не участвую. Все просто.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Мое мнение- в последнее время очень много народа стали считать себя высокопрофессиональными инженерами =) и тема по ссылке на ойлклубе- характерный тому пример)) особенно посты типа "ну вкладыши коренные гарантированно задрало-то"))))))

Я бы понимал, если бы эти темы между собой обсуждали профильные специалисты, квалифицированно разбирающиеся в вопросе, но ведь нет. Огромное количество автолюбителей стало прямо знатоками основ масел, какие присадки лучше/хуже, как оно там густеет и на что там влияет)))) Вот ей-богу, это как эпидемия на форумах, какой же класс/вязкость заливать и особенно муки выбора производителя)))) так что Янус прав- тема на поговорить

А особенно веселят фразы, про ип какой-то там как официальную точку продаж мотюл, где паленки точно быть не должно))))) Я вас умоляю, да хрен его знает, что вам на одной розничной точке в след.раз продадут))))) а генеральный импортер или там оптовик ни сном ни духом не будет в курсе, они партии на полках не отслеживают и эксклюзива на приобретение не требуют)))) Говорю, как человек, продающий масла мелким оптом и в розницу, правда не легковой группы.

PS у меня с х-cess 5w40 и с мотюлом в принципе проблем не было никогда, в тч при морозах за 30, и имхо большинство геморроев связано не основой масла, а с тем, что в моторе болталось хз что))

PPS чисто моя точка зрения, дискутировать желания особо нет)
 
  • Like
Реакции: Yanus

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
Интересует вопросик-что грозит мотору в который заливается Неоригинал-мотыль,кастрол(не суть важно) который отличается от фирменнного повышенной вязкостью при 40С и 100С? И правильно ли отступать от требований производителя?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А что мешает?
Содержательно у вас аргументы очень близки и эта позиция мне предельно понятна, за что я вам обоим очень признателен.
Но и вы проявите немного уважения к мнению других и дайте возможность высказать свои точки зрения и выслушать их.
Если в этом обсуждении вам с Янусом все предельно понятно и само обсуждение неинтересно, то просто не надо в нем участвовать.
Например, на этом форуме сотни тем, которым мне неинтересны и я там не участвую. Все просто.
я готов уважать позицию, которая есть. А когда ее нет, то и уважать как-то нечего...
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
большинство геморроев связано не основой масла, а с тем, что в моторе болталось хз что))
Ну, если именно специалисты, а не лохопеты, создающие подобные темы, связывают процесс полимеризации масла с катализатором гидрокрекинга, то я бы предположил, что процесс полимеризации скорее связан с тем, что "болтается" в виде осадка мелкодисперсионных частиц в бочке, а не в моторе.
По крайней мере, это логично и имеет объяснение.
Лично я не склонен верить в нечистый дух, поселившийся в мотор одного из 20 автовладельцев.
А , если это так, то теоретически эти "сливки" может отведать любой автовладелец, если сервис недостаточно добросовестно отнесется к своей работе, не зависимо от марки масла.
Поэтому, я считаю, что будет спокойней заливать Мотюль на эстеровой основе, например, Motul 300v 0w40 Trophy, если исходить из этой информации
Я: - скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?
Инженер: - да, эти масла состоят на 100% из эстеров.
только непонятно как это может корреспондироваться с этим выводом?
Масло с индексами вязкости 0W20 и 0W30 в Subaru применять нелья.
.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
по секрету скажу, что емкость тары принципиально значения не имеет)) дилер может лить и из мелкой фасовки запросто) ну и цифра 1 из 20- это не статистика ни разу))) наработка в м/ч, режимы эксплуатации, слишком много всего учесть надо) даже тот факт, что на сервисе могли долить до уровня какой-нить минералочки)
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Прочитал все тему так и не понял, что хочет ТС?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Прочитал все тему так и не понял, что хочет ТС?
Во-первых, выяснить насколько факты полимеризации гидрокренкинговых масел имеет массовый характер.
Информация подобного рода может быть собрана в теме от пользователей, так и от журналистов, если не говорить о том, что тема бессмысленна, я не понимаю, что хочет ТС, десять лет лью Мутюль, сам не знаю какая у него основа, но не жужжу.
Во-вторых, думаю обсуждение позволит выбрать масло на эстеровой основе или на основе ПАО, подходящее для конкретных моторов Субару, которое будет соответствовать рекомендация производителя хотя бы по вязкости.

Добавлено через 1 час 16 минут 46 секунд
на сервисе могли долить до уровня какой-нить минералочки)
Чтобы там ни было, думаю сразу попросить в качестве допов поменять заводское масло и залить альтернативное.
На обкатку Мобил 1 0W-40 пойдет.
 
Последнее редактирование:

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
По моему вы слишком сильно копаете и загоняете себя. Используйте любое подходящее по допускам вашему авто масло, делайте поправки на условия эксплуатации, меняйте масло при использовании его 300-400 моточасов (+/- зависит как от масла так и от эксплуатации авто) и будет вам счастье.
 

igor.

Заблокирован
7 Апр 2012
225
23
0
:bayan:Вскрывался мотор на 326тык. Весь пробег на Мотыле 5/40 и под "конец" -10/40. ТО на СТО,масло с бочек.Замечаний к маслу не было -- вообще.
PS: до 250тык. доливал раза три,но не литруху.
Сори,не реклама.
 
  • Like
Реакции: F/s

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Весь пробег на Мотыле
А серии какие? Мне, например, по индексу вязкости определить серию. масла указанного бренда непросто.
И потом какой мотор?
Это к вопросу о том насколько указанный индекс вязкости соответствует рекомендациям производителя к современным моторам?
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
У друга легаси с мотором 2.5 покупалась в Германии с пробегом 15000.На сегодня пробег 442000 км.Изначально использовал MOTUL 300V 5-30.Масло менялось через 7000-7500 км.Ужор даже при таком пробеге около 0,5-1 л.А ездит он очень активно.
 
  • Like
Реакции: F/s

igor.

Заблокирован
7 Апр 2012
225
23
0
А серии какие? Мне, например, по индексу вязкости определить серию. масла указанного бренда непросто.
И потом какой мотор?
8100 Х-clean(5/40) и 6100(10/40),если не ошибаюсь -?.Двигло - 2,5i с SH9(2008).

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
На обкатку Мобил 1 0W-40 пойдет.
На обкатку моторист советовал Мотыль 6100 - 10/40,на котором и обкатывал.
 
  • Like
Реакции: F/s

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
F/s, У каждого свои индивидуальные условия эксплуатации и то что у кого то масло не угарает/ угарает не означает, что у вас будет тоже самое. Проще посмотреть анализы отработок интересующих вас масел на битоге, статистики будет на несколько порядков больше чем вы ее наберете здесь, да и в качественном плане она блучше, а не просто слова - 100 тык Полет нормальный :). Хотя какие вы интересы преследуете - одному вам известно.
Данный ваш разговор практически не о чем.
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
37
москва
Был ёпель- лил фирменное GM, приехав на то на форике мне предложили либо фирменное либо мобил! Я спросил в чем разница, ответ :"мобил легче купить если понадобится, продается везде"! Пробег 26000 масло не уходит! литрушка с остатками выданная сервисом уже вторая летит в помойку за ненадобностью! ВСЕ!!! Так что лью субару!
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Димонoff, зачем выкидывать? за несколько смен по литрушкам наберется нужный объем. :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250