Фирменные гидрокрекинговые масла из бочек - убийцы моторов?

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
но для ФБ 25 Мутюль не подходит по вязкости. Видимо, имелось ввиду конкретное масло по вязкости.
Видимо человек с той стороны не очень хотел разговаривать, ибо говорить, что Мотюль не подходит по вязкости - это уж совсем за гранью...
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Да мастер вообще мне сказал, что субаровское 0W-20 - на мнеральной основе.
Хотя на сайте Idemitsu черным по белому написано, что масло гидрокренкинговое. :)
Видимо, действительно не очень хотел общаться.
Думаю, это касакется и Motul с аналогичной вязкостью.
Лично у меня не получилось в их ассортименте найти других масел с вязкостью 0W-20.
Возможно сам класс масел с такой вязкостью и не предполагает минеральной основы?
Можно подругому рассуждать.
Если Motul хорош, то, чем уступает фирменное Subaru?
Сам ничего против фирменных субаровских масел не имею, но вероятность их полимеризации, как я понял, отнюдь не теоретическая. Один свежий пример знаю. А впереди лето с пробками.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да мастер вообще мне сказал, что субаровское 0W-20 - на мнеральной основе.
Хотя на сайте Idemitsu черным по белому написано, что масло гидрокренкинговое. :)
Видимо, действительно не очень хотел общаться.
Думаю, это касакется и Motul с аналогичной вязкостью.
Лично у меня не получилось в их ассортименте найти других масел с вязкостью 0W-20.
Возможно сам класс масел с такой вязкостью и не предполагает минеральной основы?
Можно подругому рассуждать.
Если Motul хорош, то, чем уступает фирменное Subaru?
Сам ничего против фирменных субаровских масел не имею, но вероятность их полимеризации, как я понял, отнюдь не теоретическая. Один свежий пример знаю. А впереди лето с пробками.

Надо сначала почитать что подразумевает под собой технология гидрокрекинга. (чисто для интереса, много вопросов отпадет)))

Масло же 0-20 - это масло чисто для экологичности.
Если менять раз в 5-7 тысяч, то ни о какой полимеризации речи не будет. Но все равно движок долго не проживет )
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Надо сначала почитать что подразумевает под собой технология гидрокрекинга. (чисто для интереса, много вопросов отпадет
в самом начале темы имеется описание технологии и самой проблемы использования такого масла. Вопросов только больше.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
в самом начале темы имеется описание технологии и самой проблемы использования такого масла. Вопросов только больше.

Скорее философствования.
В начале есть только разведение воды и не более.

То что масла стали хуже уже давно ни для кого не секрет.
То что гидрокрекинговые масла требуют более частой замены - факт.
То что они позиционируются как масла для экологичности, тоже не секрет.
Так в чем прикол разговора ни о чем?
Выяснить какое масло лить в субару? Так любое, только меняйте чаще и надо понимать, что чем жиже масло, тем больше мы забываем об отжиге.

И как факт - все это уже обсуждалось многократно.
Но периодически возникает заново. Лень искать что ли ? )))
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Я так понял Мобил 1 0W-40 это не гидрокрекинг
www.to-ko.ru/Mobil/Mobil_price.html
Ну, раз его предлагают ОД в качестве альтернативы фирменному, то в общем, наверно, не самый плохой вариант.
Еще бы спецификацию Motul увидеть.

Добавлено через 28 минут 21 секунду
Так в чем прикол разговора ни о чем?
Выяснить какое масло лить в субару?
Я думаю это как раз интересно в последнюю очередь , так как для гарантийной машины выбор ограничен рекомендациями производителя (что также является большим вопросом), так и переодичностью ТО.
В этом обсуждении главное понимание проблемы, исходя из современных реалий, а не из опыта десятилетней давности. К сожалению, из существующих обсуждений я этого не увидел, включая цитируемое сообщение.
Но в этой теме хотя бы есть небезуспешные попытки разобраться в проблеме.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Да причем тут гидрокрекинг-не гидрокрекинг. Очевидно, что случился какой-то косяк. Те же зарулемщики, в общем-то, это и определили. Неужели кто-то думает, что эти косячные масла так и будут дальше поставляться на "радость" автопроизводителям, которые сами и оплачивают все работы по ремонту двигателей?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Важно понять другое - все эти сказки, которыми разбрасывались торговцы "родных" масел - мягко скажем, преувеличение.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я так понял Мобил 1 0W-40 это не гидрокрекинг
www.to-ko.ru/Mobil/Mobil_price.html
Ну, раз его предлагают ОД в качестве альтернативы фирменному, то в общем, наверно, не самый плохой вариант.
Еще бы спецификацию Motul увидеть.

Добавлено через 28 минут 21 секунду
Я думаю это как раз интересно в последнюю очередь , так как для гарантийной машины выбор ограничен рекомендациями производителя (что также является большим вопросом), так и переодичностью ТО.
В этом обсуждении главное понимание проблемы, исходя из современных реалий, а не из опыта десятилетней давности. К сожалению, из существующих обсуждений я этого не увидел, включая цитируемое сообщение.
Но в этой теме хотя бы есть небезуспешные попытки разобраться в проблеме.

Спецификации масел есть на сайте производителя. ))

Для гарантийной машины дилер предлагает достаточно большой выбор масел. график ТО - это тоже только рекомендации.
Проблемы нет, опыт даже 10-летней давности никогда не бывает лишним. Хуже когда его нет, это приводит лишь к разглагольствованию и попыткам чего либо выяснить, не понимая чего )))


Попытки абсолютно безуспешные, ибо идет переливание из пустого в порожнее.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E

Кеня

На тропе
16 Ноя 2012
39
1
0
46
Одесса
Не бейте камнями но, что есть - то есть:
1) Источник: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
(Мотюль 5/40-базовая основа от 25% до 50% масел гидроочистки)
2) Источник: http://www.autoconsulting.com.ua/autofo ... hp?t=20604
Ниже делюсь информацией, которую я получил в ходе телефонного разговора с инженером завода Motul 31 марта 2009 го года. Звонил из Донецка в город Обервилль, Франция. Контактная ифнормация была найдена на официальном сайте компании Motul (http://www.motul.fr/uk/conseils/index.html :

MOTUL France
119, bd Félix Faure
B.P 94
93303 AUBERVILLIERS Cedex
Tél : +33 (0)1 48 11 70 00
Fax : +33(0)1 48 33 28 79)


Звоню на номер +33 (0)1 48 11 70 00.
Трубку поднимает девушка, приятным голосом, по-французки здоровается и что-то спрашивает.
Здороваюсь, представляюсь (на английском, по-французски не парле), говорю что мне нужна техническая консультация относительно выбора продуктов компании Мотюль.
Говорит, что не уверена, есть ли в данный момент в офисе кто-то из технических специалистов, но попробует переключить.
Переключает, в трубке приятная легкая музыка.
Снова женский голос. Снова французский. Повторяю суть вопроса, говорит что на месте есть инженер, сейчас переключит на него.
Мужской голос в трубке.

Я: - Добрый день, Вы можете предоставить информацию относительно продуктов Motul?

Инженер: (На отличном английском) - Конечно, спрашивайте.

Я: - Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые?

Инженер: - нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические.

Я: - но меня инетерует именно преимущество от использования масла с эстерами!

Инженер: - два продукта в линейке 8100 содержат эстеры. Это масла Motul 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite. Но прежде чем использовать эти масла нужно удостовериться что Вам подходят их индексы вязкости.

Я: - а какие у них индексы вязкости?

Инженер: - 0W20 у масла Eco-Lite и 0W30 у X-Lite. Откуда Вы звоните и Какой у Вас автомобиль?

Я: - Звоню из Украины, у меня Субару Форестер.

Инженер: - (сначала секунд 15-20 клацая по клавиатуре) оптимальным для Вашего автомобиля является масло Motul X-Clean с индексами вязкости 5W30 или 5W40. Выбирайте взависимости от климатичеких условий Вашего региона. Масло с индексами вязкости 0W20 и 0W30 в Subaru применять нелья.

Я: - А как же эстеры?

Инженер: - я же Вам уже говорил, только два масла содержат эстеры, но они Вам не подходят. Вообще, эти масла в большей степени для американского рынка.

Я: - А из чего состоят синтетические масла серии 8100 в которых нет эстеров, и сколько эстеров в маслах с эстерами?

Инженер: - масла серии 8100 производятся на основе полиальфаолефинов. В Eco-Lite и X-Lite добавлены эстеры.

Я: - а какой процент эстеров в составе масел Eco-Lite и X-Lite?

Инженер: - я не могу ответить на этот вопрос.

Я: - скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?

Инженер: - да, эти масла состоят на 100% из эстеров.

Я: - их можно использовать в обычных автомобилях?

Инженер: - масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.

Я: - а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?

Инженер: - у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.

Я: - спасибо, Вы дали очень ценную информацию.

Инженер: - спасибо за интерес к продуктам компании Motul, всего хорошего.

ПыСы: Ни кого не критикую, просто думаю многим будет интересно.
 
  • Like
Реакции: F/s

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
опыт даже 10-летней давности никогда не бывает лишним. Хуже когда его нет, это приводит лишь к разглагольствованию и попыткам чего либо выяснить
Разве я сказал, что он лишний?
Но к обсуждаемому вопросу , определенно, не имеет отношения, так как критическая полимеризация масел - явление новое и характрное именно для масел нового поколения. По крайней мере ни 15, ни 10, ни 5 лет назад, я такой проблемы не знал, хотя проблема поддельного масла была всегда.
Тут же речь исключительно о фирменных маслах, так как сама технология гидрокрекинга предполагает использования присдок полимеризующих масло, что и дает основания для настороженного отношения к выбору масла.
А к разглагольствованию ведет нежелание разобраться в проблеме, сообщения, создающие спор, не отосящийся к обсуждаемой теме (флейм) и 100 процентое цитирование. :)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Разве я сказал, что он лишний?
Но к обсуждаемому вопросу , определенно, не имеет отношения, так как критическая полимеризация масел - явление новое и характрное именно для масел нового поколения. По крайней мере ни 15, ни 10, ни 5 лет назад, я такой проблемы не знал, хотя проблема поддельного масла была всегда.
Тут же речь исключительно о фирменных маслах, так как сама технология гидрокрекинга предполагает использования присдок полимеризующих масло, что и дает основания для настороженного отношения к выбору масла.
А к разглагольствованию ведет нежелание разобраться в проблеме, сообщения, создающие спор, не отосящийся к обсуждаемой теме (флейм) и 100 процентое цитирование. :)

Простите, а вы являетесь инженером на нефетеперерабатывающем заводе ? Который проводил анализы масла, исследовал молекулярную структуру и т.п.? )))
Думаю нет.
А рассуждать о выборе масла с точки зрения обывателя - это не разбор проблемы, а просто разговор.
А такой разговор может иметь смысл, только если есть опыт эксплуатации различных масел и последствия их использования при различных режимах эксплуатации автомобиля.

Сейчас же вас пугает перспектива отказа двигателя и в дальнейшем его замены по гарантии. Зачем переносить этот испуг на других?
Также, у вас НЕТ опыта владения достаточным кол-вом новых и гарантийных автомобилей иначе этого поста просто не было бы.

Так о чем разговор? Опять о банальном можно или нет. Можно, но только осторожно.
Ранее разговор доходил о температурах при которых пропадал масляный клин. Так вот там был опыт использования.
Опять же ОПЫТ.

А эта тема почти один в один об ужоре масла на ФБ. )))
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Также, у вас НЕТ опыта владения достаточным кол-вом новых и гарантийных автомобилей иначе этого поста просто не было бы.
Кхе-кхе...
Большое спасибо за пояснения! :)
Изложенное мнение , безусловно, интересно и познавательно. Особенно в контексте "Можно или нельзя ". Это многое объясняет, как в процессах полимеризации мотрных масел, так и в существующем их ассортименте для моторов Subaru.
Только, пожалуйста, не цитируйте сообщения целиком, а то очень сложно читать с телефона.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Для изучения процессов полимеризации масел - вэлком в институт, на соответствующее отделение. Там и образцы возьмете и научную основу под это подведете. Выложите на сайте и все скажу ВАУ, а что значат эти цифры? ))))

Сам процесс этой полимеризации для использования в быту - не нужен в принципе. Важно осознавать, что он может быть при определенных условиях. Эти условия худо-бедно понятны из статей. Отсюда вывод - не хрен ездить по 10-15 тыс от ТО до ТО. Что уже и так давно известно. Оптимальный пробег на современном Г, которое мы зовем маслом - 5000 км.

Все остальное обсуждение пойдет на уровне дилетантов, которые не имеют ровным счетом никакого отношения к химической промышленности, но при этом пытающихся что то обсуждать. Философия - это хорошо, но не в этом случае.

Так же, элементарные выводы о масле можно сделать, посмотрев его спецификацию на сайте производителя и зная параметры работы своего двигателя.
Например, вы знаете какой температуры достигает масло в вашем двигателе?
Меняется ли она при использовании масел другой вязкости? И т.п.
Не пугайте людей, не пытайтесь добиться того, чтобы вам разжевали в рот положили. Не выйдет. Сделайте свои выводы и рекомендации, тогда это будет и полезно и интересно.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
не пытайтесь добиться того, чтобы вам разжевали в рот положили. Не выйдет. Сделайте свои выводы и рекомендации, тогда это будет и полезно и интересно.
Я и создал обсуждение, в котором сам активно принимаю участие, предостав статьи и другие материалы для изучения, включая собственные рассуждения, что, возможно, позволит каждому сделать собственные выводы.
Что в этом плохого?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если бы было хоть одна рекомендация или собственное суждение - не вопрос. А то пространные размышления о том, что и так давно всем известно.
Это испортилось, мля, свернулось за десять лет, хотя на свою машину лью и работает как часы.
Это полимеризуется - хоть один случай на зубаре был ?
Это вот не рекомендуют, страшно, а вдруг с гарантии слечу.
И т.п.

На вопросы, что знаете о двигателе - ноль ответов.

Ну если вы не знаете ничего о нем, о чем суждения то ? ))

Ну давайте, следуя такой логике, порассуждаем о составе стали из которой сделаны колесные гайки, есть ли в них каверны и вдруг они сломаются, а дилер рекомендует только эти и т.п. Вывод - тупик. Как было так и останется.

Понимаете, разговор ни о чем. Не видно результата.
Все равно, вы будете лить только то, что рекомендует дилер постоянно испытывая сомнения и страхи.
Другие на свой страх и риск будут лить что то свое проверенное опытом и чихать на рекомендации ибо своя голова на плечах есть.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
хоть один случай на зубаре был ?
Да! Пичем при использовании фирменного масла при пробеге 4000 км. Высокий расход, гудронообразная масса вместо масла. Сначала не придал данному факту значения, но буквально в этот день попалась обсуждаемая статья. Там как раз эти признаки указаны. Поэтому и начал изучать этот вопрос.
А на счет "Как часы" - как гласит народная мудрость - "От тюрьмы и от сумы не зарекайся".
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да! Пичем при использовании фирменного масла при пробеге 4000 км. Высокий расход, гудронообразная масса вместо масла. Сначала не придал данному факту значения, но буквально в этот день попалась обсуждаемая статья. Там как раз эти признаки указаны. Поэтому и начал изучать этот вопрос.
А на счет "Как часы" - как гласит народная мудрость - "От тюрьмы и от сумы не зарекайся".

Замечательно, вот начали подходить к сути вопроса, хотя именно с этого надо было и начать.

Теперь остается выяснить - какое масло было залито. 4000 с нуля или после замены, какой бензин, эксплуатация в каком режиме ну и какой двигатель.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
изначально цвет масла какой был?
Ибо есть подозрения, что его просто смешали. Вот и получили, то что получили.

МАшина какого года? Когда была куплена?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250