Фирменные гидрокрекинговые масла из бочек - убийцы моторов?

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
http://www.zr.ru/a/407457
http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/

Я так понял, что информация о появлении и распространении случаев загустения такого масла не является выдумкой.
Что скажите? :(
Как отказаться от такого масла , если машина гарантийная?
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Насколько мне известно, официалы, в Москве, по крайней мере, используют Mobil1 0w40. Это не гидрокрекинг, а PAO, при производстве которого описанные в статье катализаторы не используют...
Тогда зачем отказываться?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
... официалы, в Москве, по крайней мере, используют Mobil1 0w40.
Тогда зачем отказываться?
А есть официальная рекомендация (разрешение) FHI для использования конкретной альтернативы маслу Subaru (Idеmitsu) 0W-20?
Вроде Mobil 1 0W-40, не лучшее масло
http://www.zr.ru/con...jem_maslo_0w-40
Сам раньше такое использовал, действительно заметил плохие моющие свойства.

Да и тут тест на полимеризацию у этого масла, как-то не очень
http://bmwservice.li....com/27699.html

И непонятно почему 0W-40, а не наиболее близкие к фирменному по вязкости Motul 300 V High RPM 0W-20 или Castrol 0W-30?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Это правда и мой коллега попал под это дело на Ниссане. Менял масло только в сервисе. Когда приехал на эвакуаторе, никто не удивился. Он был далеко не первый. Все делали по гарантии.
 
  • Like
Реакции: F/s

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
На масле Ниссан. А уж, кто для них его делал - не в курсе.
Но ему сказали, что проблема реально есть.
Рассказал он мне об этом сразу после НГ.
Х-трайл утром не завелся. Загорелся чек и давление масла. Он был в запаре и уехал без машины. Вечером еще раз попробовал - хрен. Утром повез в сервис не эякуляторе. По телефону ему сказали, что поменяют масло и что все будет по гарантии. Он маленько прифигел. С каких пор незаводящуюся машину с чеком и давлением лечат заменой масла?
В сервисе ему сразу сказали, что он в пятом десятке обратившихся. Действительно поменяли масло (видимо с промывкой) и с тех пор все ОК. Взятый за грудки мастер сказал, что они сами ни хера не понимают, что происходит, и что никогда раньше такого не было. На всякий случай коллега потребовал в сервисе опечатанные пробы масла и топлива. Но наверно уже выкинул.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Ну, первое, что пришло на ум - масло оказалось почему-то совсем не зимнее. :) Зима холодная, ниже -20 для 15W уже ощутимая проблема.... по поиску активно повылазило 5W40 синтетика от Ниссан, но, судя по цене 1500 за 5 литров, совсем уж какой-то дешевый гидрокрекинг... Возможно, приехала бочка (50 клиентов - как раз приблизительно на 200 л бочку) если уж не совсем откровенной бодяги, то слива осадка из очень большого резервуара... :)
 
Последнее редактирование:

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Этой зимой были подобные в\у проблемы:
с оригинальным маслом Ниссан;
с оригинальным маслом GM 5в-30 Dexos2;
с маслом заводской заливки у Хундай Солярис

Что самое интересное у GM 5в-30 Dexos 2 масло по пакету полностью соответствует оригиналу, но почему то за 5 тык пробега (при объеме 6 литров) температура замерзания его стала -1С, щелочное стало 1.48 и ниже кислотного...
Короче загадка - при таком то не большом пробеге и приличном объеме масла в картере...
 
Последнее редактирование:

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
Насколько мне известно, официалы, в Москве, по крайней мере, используют Mobil1 0w40. Это не гидрокрекинг, а PAO, при производстве которого описанные в статье катализаторы не используют...
Тогда зачем отказываться?
Взято с oil-club.ru Мобил 0w40-"коктель" гидрокрекинга с назначительным добавлением Пао (10-20%).
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...i-na-motornie-masla/page__p__45702#entry45702
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Источник http://www.to-ko.ru/likbez/about_HC_synt.html

Может проще поговорить о тех маслах, которые не являются гидрокренкинговыми?
Какие масла на эстеровой основе и на основе поли-альфа-олефины (ПАО), подходящие для моторов Subaru?

Я так понимаю из ассортимента Castrol должно быть такое масло.
 
Последнее редактирование:

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Motul. Не надо Castrol.
Тут сразу возникает куча вопросов .
1) Motul льют ОД в машину на гарантии?
2) В описании Motul рекомендовано для Subaru SOHC.
Я не уверен, что сейчас такие моторы вообще есть у Subaru, не говорю уже о том, как эта рекомендация применима к моторам DOHC.
3) Насколько я понимаю (могу ошибаться), то Motul 0W-20 - 100% синтетическое масло, т.е. именно гидрокрекинговое.
А вот Castrol 0w-30 - в основе минералка.
Да, кстати, вот тест масел на полимеризацию. http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Обратите внимание на результаты Castrol SLX PROFESSIONAL LONGTEC SAE 0W30
и любое масло Motul
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
Вот мой отзыв по маслу Motul x-cess 5w40.Перекопировал с другого сайта(заново писать нет времени)."Добрый день!12.02.2013г в Новосибирске купил Motul x-cess 5w40.Тут же на месте поменял его.Автомобиль Субару Форестер 2006г.На следущий день купил и поставил американский аккумулятор на 75ам.ч и в путь по привычному маршруту новосиб-москва.Заночевали за омском.Утром завожу мотор-крутит туго.Температура около -20С.Кое-как завелся.Проехал 1500 км.На следущий день утром решил проверить уровень масла-надо маленько подлить.Открываю канистру,пытаюсь подлить...но масло не хочет выливаться
unknw.gif
Через секунд 10 появилось...медок.Загущено очень! Температура -15С.Кое как это затекло в горловину.Жду чтобы померить уровень масла.Через 2-3 мин. щуп показывает ,что масло еще не дотекло.Жду.Прошло еще 5 мин.Уровень на мах.Матерясь закрываю капот и в путь.Больше заливать его не буду,это точно.На одном из форумов по субарям,один человек описывал похожий случай,при -23С его x-cess замерз.Но его обвинили что такое такое не может быть с маслом с вязкостью 5w40 по определению.У меня нет канистры моего масла,при замене ушло около 4л,а остальное сервисмены по моей просьбе перелили в литрушку из под петро канады,чтобы не возить постоянно 5 литровую канистру."
У меня вопрос кто-нибудь видел официальный документ от субару,где этот производитель официально рекомендует использовать мотюль в своих машинах?Если у кого есть поделитесь,просто интересно взглянуть.Мнение,то что его(motul) льют официалы или не льют мало интересует,они могут и роснефть с лукойлом заливать если это им выгодно.Другое дело официальный биллютень Субару.
 
Последнее редактирование:

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Источник http://www.to-ko.ru/likbez/about_HC_synt.html

Может проще поговорить о тех маслах, которые не являются гидрокренкинговыми?
Какие масла на эстеровой основе и на основе поли-альфа-олефины (ПАО), подходящие для моторов Subaru?

Я так понимаю из ассортимента Castrol должно быть такое масло.
При подборе масла,не стоит гнушаться оригиналом,хотя бы его характкристиками.Т.е если стоит вязкость w30,вязкость при 100С около 10 , то можно их придерживаться при выборе масла другого производителя у которого есть желанные эстеры и пао.Другой вопрос есть ли у таких масел с таким составом хотя бы SM (не говоря уже о SN)? А то что написано на канистре,еще ни о чем к сожалению не говорит.Здесь нужно увидеть официальные документы о присвоении соответсвующего APi.Судя по последним лабораторным анализам Xenum c экзотической вязкостью 7.5w40(масло белого цвета с ценой под 5000 руб) оказался обычной вязкости 10w40...

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Да,да "нашумевшее дело" косячит castrol edge 5w30-тоже не самое дешевое масло...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
1) Motul льют ОД в машину на гарантии?
Да и много лет. И специализированные не официальные тоже.
2) В описании Motul рекомендовано для Subaru SOHC.
Я не уверен, что сейчас такие моторы вообще есть у Subaru, не говорю уже о том, как эта рекомендация применима к моторам DOHC.
А я уверен в том, что за уже почти 10 лет, как я эксплуатирую Субару с разными двигателями и активно присутствую в сообществе владельцев этих автомобилей, с Мотюлем ни у кого и никогда проблем не было совсем. Жаловались на все что угодно, только не на 300V и 8100.
3) Насколько я понимаю (могу ошибаться), то Motul 0W-20 - 100% синтетическое масло, т.е. именно гидрокрекинговое.
А вот Castrol 0w-30 - в основе минералка.
У Мотюля есть несколько продуктовых линеек. Сама по себе вязкость ни о чем не говорит. И это, предлагаю не обсуждать великую тему, что в высокотехнологичные двигатели, особенно с турбо надо лить минералку или полусинтетику. Эту сказку придумали толкатели "родных" масел.
Обратите внимание на результаты Castrol SLX PROFESSIONAL LONGTEC SAE 0W30
и любое масло Motul
У Кастрола соглашение с БМВ. Какие еще результаты могли быть? Любопытно, что в свое время БМВ даже вынуждено было "деавторизовать" Кастрол, т.к. они не выдерживали заявленные характеристики.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Вот мой отзыв по маслу Motul x-cess 5w40.Перекопировал с другого сайта(заново писать нет времени)."Добрый день!12.02.2013г в Новосибирске купил Motul x-cess 5w40.Тут же на месте поменял его.Автомобиль Субару Форестер 2006г.На следущий день купил и поставил американский аккумулятор на 75ам.ч и в путь по привычному маршруту новосиб-москва.Заночевали за омском.Утром завожу мотор-крутит туго.Температура около -20С.Кое-как завелся.Проехал 1500 км.На следущий день утром решил проверить уровень масла-надо маленько подлить.Открываю канистру,пытаюсь подлить...но масло не хочет выливаться
unknw.gif
Через секунд 10 появилось...медок.Загущено очень! Температура -15С.Кое как это затекло в горловину.Жду чтобы померить уровень масла.Через 2-3 мин. щуп показывает ,что масло еще не дотекло.Жду.Прошло еще 5 мин.Уровень на мах.Матерясь закрываю капот и в путь.Больше заливать его не буду,это точно.На одном из форумов по субарям,один человек описывал похожий случай,при -23С его x-cess замерз.Но его обвинили что такое такое не может быть с маслом с вязкостью 5w40 по определению.У меня нет канистры моего масла,при замене ушло около 4л,а остальное сервисмены по моей просьбе перелили в литрушку из под петро канады,чтобы не возить постоянно 5 литровую канистру."
У меня вопрос кто-нибудь видел официальный документ от субару,где этот производитель официально рекомендует использовать мотюль в своих машинах?Если у кого есть поделитесь,просто интересно взглянуть.Мнение,то что его(motul) льют официалы или не льют мало интересует,они могут и роснефть с лукойлом заливать если это им выгодно.Другое дело официальный биллютень Субару.
У меня именно это масло залито в 2 машины. Температуру в Москве этой зимой все помнят. В Финляндии она была не выше.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Обожаю такие рассказы. Есть все, кроме собственно названия и маркировки масла:mrgreen:Даже фото сделано так, что НИЧЕГО не видно:mrgreen:Я уж не говорю, про выверенный литературный текст без единой ошибки, даже в запятых:mrgreen: И по факту оказалось, что масло-то и не причем, а челу просто впихнули какую-то залежалость аццкую...
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
На самом деле я хотел постоянно лить Motul x-cess 5w40 круглогодично так сказать, но испытывать судьбу на межгороде как то не хочется.С такими "низкотемпературными пусками" далеко не уедешь.Так же пугает то,что года два назад было не так много точек продаж мотыля,сейчас им бырыжат чуть ли все,и на российском рынке всплывают канистры для других рынков,кривые и плохонаклеенные этикетки.Жаль,что все получилось как кастролом.А как хорошо все начиналось...
P.S Наговаривать на motul для меня нет смысла,я описал лишь случай который произошел лично со мной.У меня нет "кумиров" в автомасле,не понравился один бренд-переходим на другой,делов-то.
 
Последнее редактирование:

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
У Мотюля есть несколько продуктовых линеек. Сама по себе вязкость ни о чем не говорит. И это, предлагаю не обсуждать великую тему, что в высокотехнологичные двигатели, особенно с турбо надо лить минералку или полусинтетику. Э
я тоже был уверн в Мобил 1, но за эти самые последние 10 лет оно из премиального класса попало куда-то в середнячки по цене и ссылка на статью про масла 0W-40 тому подтверждение. Масло от Мобил рассматривается, как неплохое за свои деньги. Времена меняэтся и я бы не стал временной показатель использовать в качестве аргумента.

Говоря про миниральну основу масла Castrol я предполагал именно традиционные (не гидрокрекинговые) синтетические масла, сделанные на базе минеральнох масел с добавлением ПАО.

Звонил в Усервис, сказали, что в качестве альтернативы фирменному они используют Мутюль и Мобил 1, но для ФБ 25 Мутюль не подходит по вязкости. Видимо, имелось ввиду конкретное масло по вязкости.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250