У Мэйджора на Новой риге тестовый маршрут как раз по Новорижскому шоссе. Можно легально до 130 разогнаться. У Усера на Симферопольке видимо так же.Я тоже на тесте на 2л катался, по городу правда, но показалась что по шустрее . На трассе бы попробовать.
У Мэйджора на Новой риге тестовый маршрут как раз по Новорижскому шоссе. Можно легально до 130 разогнаться. У Усера на Симферопольке видимо так же.
У мейджора лучше не брать)[/Тоже там был, только так и не понял как они работают, единственный кто заинтересовался, так это оценщик из трейд-ин,манагеру по продажам там по моему особо не интересно, я ,говорит,заявку отправил, начальство щас скажет какую цену вам объявить. А трейдинщик названивает, когда машину сдавать будем, Чудак.
То же есть желание купить Форестер в семью. Выбираю между 2.0 елиганс ес и 2.5 елиганс+ ес. Кому какие скидки удалось выбить при покупке и на какую скидку реально без кредита можно расчитывать?
То же есть желание купить Форестер в семью. Выбираю между 2.0 елиганс ес и 2.5 елиганс+ ес. Кому какие скидки удалось выбить при покупке и на какую скидку реально без кредита можно расчитывать?
Почему? Пока у них лучшее предложение было.У мейджора лучше не брать)
Все так. Получается не скидка на машину, а ползанье вокруг суммы машины за счет увеличения стоимости за счет допов и снижения за счет "скидки". Сетки в бампер - 18000, вместо 6500 на стороне; обработка днища 35000 вместо 15000 на стороне. Сигналка - 80000, вместо 37000; комплект дисков -60000 дисков вместо 28000, комплект датчиков давления -16000, шиномонтаж - 6500 и т.д. В кредитах скидки получаются за счет переплаты по страхованию жизни и GAPам. Причем они зачастую не перекрываются. И т.д. и т.п.Менеджер говорил, чем больше у них заказываешь разных плюшек, тем больше шансов на хорошую скидку, но тут и кредит со страхованием жизни и каско, и допы всякие и трейд-ин
Почему? Пока у них лучшее предложение было.
Добавлено через 6 минут 5 секунд
Все так. Получается не скидка на машину, а ползанье вокруг суммы машины за счет увеличения стоимости за счет допов и снижения за счет "скидки". Сетки в бампер - 18000, вместо 6500 на стороне; обработка днища 35000 вместо 15000 на стороне. Сигналка - 80000, вместо 37000; комплект дисков -60000 дисков вместо 28000, комплект датчиков давления -16000, шиномонтаж - 6500 и т.д. В кредитах скидки получаются за счет переплаты по страхованию жизни и GAPам. Причем они зачастую не перекрываются. И т.д. и т.п.
Меня тоже все время удивляет жадность дилеров, ну сделай цену чуть побольше чем на улице, и народ будет ставить у вас, чем где-то бегать,искать на стороне, а они влупят три цены и пугают, что гарантии кирдык, если не у них делать.
Больше конечноПотому что они на этом зарабатывают чуть ли не больше чем на машинах ))
Ребята, Вам в тему, может пригодиться... Был в УСере на автозаводе 2 недели назад. Топовый форь на максималке (все возможные плюшки, включая Айсоу, кожалюк, электробагажник, 2,5 мотор (или 2.4 он)), кароче ТОП за 2,7 млн. Если сдаешь субару в субару и оформляешь кредит (мой СГ они оценили в 380)))), но за это они дали скидку по трейдину в 321 тыс.... в общем можно забрать его за 1980000... Это без дальнейшего мозгокомпостирования. Если еще немного пообщаться и сделать котовые грусные глаза, то можно еще соточку убрать, думаю)
Но все-таки хотелось бы узнать про цены на обслуживание, запчасти, гарантия тоже ведь не вечная ))
Чот чудеса... Я сталкивался с программой кредитования от другой японской марки. Тогда как все остальные лупили стоимость кредита от 12% эти кредитовали за скромные 3,5%. Прошло немало лет, конечно, но обычно программа кредитования от автопроизводителя сильно приятнее чем от банка. Или за 10 лет все поменялось?Да... естественно косяк в кредите! Т.е. огромная скидка дается за покупку в кредит, а кредит там достаточно лютый, в т.ч. условия страхования. Т.е. можно взять кредит и погасить через месяц... За наличку, на сколько мне удалось выяснить, такой цены не будет.
У Субару может и не было. )
Чот чудеса... Я сталкивался с программой кредитования от другой японской марки. Тогда как все остальные лупили стоимость кредита от 12% эти кредитовали за скромные 3,5%. Прошло немало лет, конечно, но обычно программа кредитования от автопроизводителя сильно приятнее чем от банка. Или за 10 лет все поменялось?
У них и сейчас проходит акция по кредитованию Субару-драйв, я узнавал, если платишь более 50% от стоимости машины, то они дают под 7.5%,без страхования жизни, со страхованием 5.5%. Только в салонах об это молчат собаки, под 17% считают.
Дают, но если нижу 2/3 ставки рефинансирования, то придется налог с разницы заплатить как за материальную выгоду.ниже ее процент по кредиту никто не даст.)