vicodessit, расход по желанию, экология-да, на старте. и из-за расхода тоже да, но по желанию. ресурс в прямую нет. это освобождение потенциала двигателя, зажатого по экологии. проделал я эту процедуру как-то давно на 10-ке, за лето стер новую резину мишелин пилот- буксовала на сухом асфальте( все-таки передний привод)
Особо нового нет, кто помнит, чтобы пройти ТО с инструментальным контролем по выхлопу на ВАЗ и Москвичах, заезжали сначала в будочку( 50 м от ТО) где карбюратор душили по полной, на этой полностью тупой машине на 1 скорости еле-еле вползали на стенд, успешно проходили "выхлоп" а после опять в будочку вернуть машине дыхание. Здесь наоборот, и вместо карбюратора -прошивка.
Мой вопрос в другом - какова цель, почему не турбо ? Идеала быть не может, если бюджетно для гонок - тогда понятно, тогда и резину жечь не жалко.
Мой вопрос в другом - какова цель, почему не турбо ? Идеала быть не может, если бюджетно для гонок - тогда понятно, тогда и резину жечь не жалко.