EJ vs FB

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
даже и 10 не поедет, особенно если с места не трогаться ))) Великий скептик ?))))
согласен, не зная, утверждать нельзя,но в тоже время, думается и мы с тобой не ожидали результата который получился.
 

flamin

На тропе
22 Авг 2008
180
6
0
52
даже и 10 не поедет, особенно если с места не трогаться ))) Великий скептик ?))))......... Все очень просто, если взять условно трансмисионые потери за 1с, то прошитый SH на палке должен ехать 6.5с но вот беда это результат S-Edition(при определенном везении) а у него момента больше чем на сотку, лошадей на 90 и передачи короче,просто заедте с автоматным 2.5ХТ и эйфория пройдетE;-);-);-)DITIONEDITION
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
даже и 10 не поедет, особенно если с места не трогаться ))) Великий скептик ?))))......... Все очень просто, если взять условно трансмисионые потери за 1с, то прошитый SH на палке должен ехать 6.5с но вот беда это результат S-Edition(при определенном везении) а у него момента больше чем на сотку, лошадей на 90 и передачи короче,просто заедте с автоматным 2.5ХТ и эйфория пройдетE;-);-);-)DITIONEDITION


Я тоже изучал теорию машин и механизмов )))

)) А на автоматном ХТ (если мы берем СШ) стоит точно такая же коробка, поэтому беря за основу рассуждения о трансмисионных потерях (правда не понятно, почему мы их учитываем в данном аспекте, ибо они уже имеются на стоке как факт, поэтому больше их быть уже не может, потому здесь идет увеличение крутящего момента в двигателе уже без учета потерь на трансмиссию))
мы имеем в итоге стоковую турбу, уезжающую только при выходе на пик момента. Какое то время идем бок о бок. Точно также с любым другим автомобилем. Ведь прошивка, в том числе, сдвинула момент.
Еще один аспект, стоковый СГ атмо автомат не шитый разгонялся 10.2 секунды до сотни, что однозначно меньше заводских значений.
Так что или приводите формулу расчета, или показывайте заводские расчеты потерь в трансмисии )))
Кстати, на разгон влияет и подрессоренная масса и установленные колеса )))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
2.0 177 сильный форик после Прошивки у Саши а80 я на своем фб2.5 рву как тузик грелку и самое интересное это не шутка. Сейчас с Янусом думаем как увеличить воздух.
В 98-м у меня был НЕОН(не смог продать)
В то время в Америке продавался кит для них для увеличения подачи воздуха.Это такая пластиковая труба одевалась на воздушный фильтр, а второй конец сильно расширеный выводился вперёд, забор воздуха производился над радиатором почти по всей длине(наверно как на SJ 2,0 XT - по фоткам похожи)Не знаю сколько воздуха там добавляется, но добавляется, особенно на скорости)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В 98-м у меня был НЕОН(не смог продать)
В то время в Америке продавался кит для них для увеличения подачи воздуха.Это такая пластиковая труба одевалась на воздушный фильтр, а второй конец сильно расширеный выводился вперёд, забор воздуха производился над радиатором почти по всей длине(наверно как на SJ 2,0 XT - по фоткам похожи)Не знаю сколько воздуха там добавляется, но добавляется, особенно на скорости)

Это называется индукционный наддув.
Эффективен только на больших скоростях.
В городе эффект очень слабый.

Основное увеличение на атмо получается только компрессором.
НО это уже другая история.
 

flamin

На тропе
22 Авг 2008
180
6
0
52
Yanus, У меня такой вопрос, чем вы скорость замеряли?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Несколькими путями, в разное время, ни один из которых не может считаться достоверным по отдельности, но вместе позволили сделать вывод, что разброс значений находится от 7.5 до 8,5 секунд. ))
Замеров с использованием специализированного оборудования не производилось.
Идеальных условий для замеров не создавалось.
Использованное оборудование сертификата не имеет.
Замер проходил на разном топливе, масле, разных авто, разными водителями.
 

flamin

На тропе
22 Авг 2008
180
6
0
52
:)Учитывая погодные условия летом ждем результатов из 7:)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Несколькими путями, в разное время, ни один из которых не может считаться достоверным по отдельности, но вместе позволили сделать вывод, что разброс значений находится от 7.5 до 8,5 секунд. ))
Замеров с использованием специализированного оборудования не производилось.
Идеальных условий для замеров не создавалось.
Использованное оборудование сертификата не имеет.
Замер проходил на разном топливе, масле, разных авто, разными водителями.

так сотню ты со спидометра считывал? а то что он на 8 кмч завышает, учел?

можно наверно найти легко непрошитый 2.5 овощ чтоб сравнитьв реальности полученный профит
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
так сотню ты со спидометра считывал? а то что он на 8 кмч завышает, учел?

можно наверно найти легко непрошитый 2.5 овощ чтоб сравнитьв реальности полученный профит

))) Ну ты уж совсем идиотом не считай )))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
очень большая задержка )

Большой пардон шо вставляю свои овощные 20 копеек в тему.
Уважаю, 8 сек - реальное достижение новой прошивки.
За это платим расходом, экологией выхлопа, возможно расходом масла, которое придётся вероятно чаще менять, может и ресурсом двигателя, износом подвески , неизвестно чем ещё и т.д. Вопрос - что это за путь, почему это делается не на турбо ? Зачем тогда турбо если всё так просто ?
Цель - из гражданской сделать гоночную машину малыми затратами ? Т.е. какова цель эксперимента ?
С уважением :sunny:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
vicodessit, расход по желанию, экология-да, на старте. и из-за расхода тоже да, но по желанию. ресурс в прямую нет. это освобождение потенциала двигателя, зажатого по экологии. проделал я эту процедуру как-то давно на 10-ке, за лето стер новую резину мишелин пилот- буксовала на сухом асфальте( все-таки передний привод)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250